Как повысить процент конверсии в 2,3 раза

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5421

Финальный отчет по работе с сайтом «Кабельные Системы» в рамках проекта «Битва за конверсию» представляет команда компании «Реаспект».

Работа с проектом «Кабельные Системы» затянулась, так как клиент решил вносить все правки самостоятельно. Поскольку в рамках «Битвы за конверсию» мы проводили все работы бесплатно, наша основная задача была в следующем — добиться максимального результата при минимальных вложениях.

На этапе старта сайт Kabel-S показывал 2,3% конверсии в лиды с разных форм.

Первая идея, которую мы предложили реализовать — создать целевую страницу, повести на него контекстный трафик и за счет доли высоко-конвертируемого трафика получить прирост общего процента конверсии. Но эта идея была неудачной. Контекстный трафик у клиента расходится по конкретным карточкам товаров, а таких наименований более 1000. Переделывать ради теста подобную хорошую рекламную кампанию показалось нам нелепой идеей.

Было принято решение работать с шаблонами каталога и карточек товаров. Если на них уже идет качественный контекстный трафик, четко сегментированный по типам кабеля и сечениям, то нам остается только привести страницы в более конверсионный вид, и задача будет решена. Так мы и поступили.

В ходе анализа мы вывили большое количество гипотез. Они описаны в одном из обзоров «Битвы за конверсию». Эти гипотезы мы и передали клиенту на внедрение. С нашей стороны никаких производственных вопросов не решалось.

На выходе мы получили 6 новых шаблонов для проведения А/В тестов. Рассмотрим дизайн-макеты.

На трех шаблонах был исключен бесполезный элемент первого скролла — слайдер. Без него первый скролл стал выглядеть существенно более функционально.

Первый шаблон показывал посетителю сразу после номенклатуры сечений преимущества от работы с компанией «Кабельные Системы» и «Отзывы».

Второй шаблон в аналогичном блоке показывал принципиальные отличия от конкурентов.

Третий шаблон был копией второго, но с дополнительными призывами к действию. Его показывать смысла нет.

Четвертый шаблон коснулся карточки товаров. До начала контентной области и сразу в конце мы разместили две простые формы заказа консультации, чтобы получить лид и совершить продажу по телефону. Аналогичная форма располагалась внизу контентной области.

Пятый и шестой шаблоны были посвящены корзине. На пятом шаблоне мы сильно видоизменили корзину, убрали все лишнее, упросили и немного расширили форму заказа.

На шестом шаблоне мы дополнительно модифицировали блок с заказом товарных позиций и упростили оформление заявки.

Как вы видите, первые три гипотезы завязаны на идее статусности компании, повышения доверия к ней, стимулирования через эмоции, а также отказ от лишней информации. На четвертом шаблоне мы изучаем воздействие на аудиторию дополнительных призывов к действию и простых форм лидогенерации. А пятый и шестой шаблоны направлены на повышение заполняемости корзины и увеличение объема покупки.

С такими шаблонами, исследующими различные объекты, мы подошли к А/В тестам. Настройки исследования были сложными для данного эксперимента, так как нам предстояло изучить матрицу из большого количества комбинаций. Для ускорения и упрощения процесса часть исследований проводилось в режиме «А/В», часть в режиме полного внедрения экспериментального шаблона на сайт.

Страницы категории

Срок исследования — 1 неделя. Около 2000 посещений.

Страницы карточки товара

Срок исследования — 1 неделя. Около 3700 посещений.

Отдельные исследования для корзины

Срок исследования — 1,5 недели. Около 4000 посещений.

Собираем сводную таблицу по всем экспериментам и видим следующее.

Наибольший эффект мы получили со стандартным каталогом, карточкой по Шаблону 4 и корзиной по Шаблону 6.

На этом приросте в 5,32% конверсии против исходных в 2,3% конверсии мы завершаем работу.

Однако предельно очевидно, что надо провести цикл мультивариантных тестов, создав матрицу из различных сочетаний шаблонов на разных типах страниц.

Этот кейс являлся отличной иллюстрацией к пословице «Русские долго запрягают, но быстро едут». Мы очень долго обсуждали разные тонкости, готовили гипотезы, согласовывали их, рисовали ТЗ и их внедряли, но зато за месяц успели все оттестировать. Работа над этим проектом была очень интересной из-за большого потока одновременных тестов и их правильной координации. На этом бесплатном проекте мы получили отличный опыт, а клиент получил, во-первых, 2,3-кратный прирост процента конверсии, а во-вторых — площадку для дальнейшей работы!


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    При одновременном проведении сплит тестов могут возникнуть ошибки в подсчете статистических показателей.

    На примере линейного тоннеля конверсии (каталог/карточка/корзина).
    Один из сценариев - пользователь попадает на 3 экспериментальных оформления

    1 Шаг - каталог, просмотр экспериментальной страницы добавляет 10% конверсии
    2 Шаг - карточка, просмотр экспериментальной страницы минусует 20% конверсии
    3 Шаг - корзина, просмотр экспериме...
    При одновременном проведении сплит тестов могут возникнуть ошибки в подсчете статистических показателей.

    На примере линейного тоннеля конверсии (каталог/карточка/корзина).
    Один из сценариев - пользователь попадает на 3 экспериментальных оформления

    1 Шаг - каталог, просмотр экспериментальной страницы добавляет 10% конверсии
    2 Шаг - карточка, просмотр экспериментальной страницы минусует 20% конверсии
    3 Шаг - корзина, просмотр экспериментальной страницы добавляет 10% конверсии.

    * действие конверсии (заказ через корзину).

    Как определить вклад просмотра каждой страницы если не посчитать ценность просмотра?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    2Гость:

    Сплит-тестирование должно быть настроено так, чтобы каждому уникальному посетителю показывался только один конкретный вариант, т.е. если задействован один из вариантов шаблона для первого шага, то все последующие шаги показывают только оригинальный вариант страницы. В таком случае не будет подмешиваний разных вариантов на одном посещении.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Какие вы использовали инструменты для проведения а/б тестов и показом одного варианта шаблона?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!