Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как повысить процент конверсии в 2,3 раза

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3993

Финальный отчет по работе с сайтом «Кабельные Системы» в рамках проекта «Битва за конверсию» представляет команда компании «Реаспект».

Работа с проектом «Кабельные Системы» затянулась, так как клиент решил вносить все правки самостоятельно. Поскольку в рамках «Битвы за конверсию» мы проводили все работы бесплатно, наша основная задача была в следующем — добиться максимального результата при минимальных вложениях.

На этапе старта сайт Kabel-S показывал 2,3% конверсии в лиды с разных форм.

Первая идея, которую мы предложили реализовать — создать целевую страницу, повести на него контекстный трафик и за счет доли высоко-конвертируемого трафика получить прирост общего процента конверсии. Но эта идея была неудачной. Контекстный трафик у клиента расходится по конкретным карточкам товаров, а таких наименований более 1000. Переделывать ради теста подобную хорошую рекламную кампанию показалось нам нелепой идеей.

Было принято решение работать с шаблонами каталога и карточек товаров. Если на них уже идет качественный контекстный трафик, четко сегментированный по типам кабеля и сечениям, то нам остается только привести страницы в более конверсионный вид, и задача будет решена. Так мы и поступили.

В ходе анализа мы вывили большое количество гипотез. Они описаны в одном из обзоров «Битвы за конверсию». Эти гипотезы мы и передали клиенту на внедрение. С нашей стороны никаких производственных вопросов не решалось.

На выходе мы получили 6 новых шаблонов для проведения А/В тестов. Рассмотрим дизайн-макеты.

На трех шаблонах был исключен бесполезный элемент первого скролла — слайдер. Без него первый скролл стал выглядеть существенно более функционально.

Первый шаблон показывал посетителю сразу после номенклатуры сечений преимущества от работы с компанией «Кабельные Системы» и «Отзывы».

Второй шаблон в аналогичном блоке показывал принципиальные отличия от конкурентов.

Третий шаблон был копией второго, но с дополнительными призывами к действию. Его показывать смысла нет.

Четвертый шаблон коснулся карточки товаров. До начала контентной области и сразу в конце мы разместили две простые формы заказа консультации, чтобы получить лид и совершить продажу по телефону. Аналогичная форма располагалась внизу контентной области.

Пятый и шестой шаблоны были посвящены корзине. На пятом шаблоне мы сильно видоизменили корзину, убрали все лишнее, упросили и немного расширили форму заказа.

На шестом шаблоне мы дополнительно модифицировали блок с заказом товарных позиций и упростили оформление заявки.

Как вы видите, первые три гипотезы завязаны на идее статусности компании, повышения доверия к ней, стимулирования через эмоции, а также отказ от лишней информации. На четвертом шаблоне мы изучаем воздействие на аудиторию дополнительных призывов к действию и простых форм лидогенерации. А пятый и шестой шаблоны направлены на повышение заполняемости корзины и увеличение объема покупки.

С такими шаблонами, исследующими различные объекты, мы подошли к А/В тестам. Настройки исследования были сложными для данного эксперимента, так как нам предстояло изучить матрицу из большого количества комбинаций. Для ускорения и упрощения процесса часть исследований проводилось в режиме «А/В», часть в режиме полного внедрения экспериментального шаблона на сайт.

Страницы категории

Срок исследования — 1 неделя. Около 2000 посещений.

Страницы карточки товара

Срок исследования — 1 неделя. Около 3700 посещений.

Отдельные исследования для корзины

Срок исследования — 1,5 недели. Около 4000 посещений.

Собираем сводную таблицу по всем экспериментам и видим следующее.

Наибольший эффект мы получили со стандартным каталогом, карточкой по Шаблону 4 и корзиной по Шаблону 6.

На этом приросте в 5,32% конверсии против исходных в 2,3% конверсии мы завершаем работу.

Однако предельно очевидно, что надо провести цикл мультивариантных тестов, создав матрицу из различных сочетаний шаблонов на разных типах страниц.

Этот кейс являлся отличной иллюстрацией к пословице «Русские долго запрягают, но быстро едут». Мы очень долго обсуждали разные тонкости, готовили гипотезы, согласовывали их, рисовали ТЗ и их внедряли, но зато за месяц успели все оттестировать. Работа над этим проектом была очень интересной из-за большого потока одновременных тестов и их правильной координации. На этом бесплатном проекте мы получили отличный опыт, а клиент получил, во-первых, 2,3-кратный прирост процента конверсии, а во-вторых — площадку для дальнейшей работы!


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    При одновременном проведении сплит тестов могут возникнуть ошибки в подсчете статистических показателей.

    На примере линейного тоннеля конверсии (каталог/карточка/корзина).
    Один из сценариев - пользователь попадает на 3 экспериментальных оформления

    1 Шаг - каталог, просмотр экспериментальной страницы добавляет 10% конверсии
    2 Шаг - карточка, просмотр экспериментальной страницы минусует 20% конверсии
    3 Шаг - корзина, просмотр экспериме...
    При одновременном проведении сплит тестов могут возникнуть ошибки в подсчете статистических показателей.

    На примере линейного тоннеля конверсии (каталог/карточка/корзина).
    Один из сценариев - пользователь попадает на 3 экспериментальных оформления

    1 Шаг - каталог, просмотр экспериментальной страницы добавляет 10% конверсии
    2 Шаг - карточка, просмотр экспериментальной страницы минусует 20% конверсии
    3 Шаг - корзина, просмотр экспериментальной страницы добавляет 10% конверсии.

    * действие конверсии (заказ через корзину).

    Как определить вклад просмотра каждой страницы если не посчитать ценность просмотра?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    2Гость:

    Сплит-тестирование должно быть настроено так, чтобы каждому уникальному посетителю показывался только один конкретный вариант, т.е. если задействован один из вариантов шаблона для первого шага, то все последующие шаги показывают только оригинальный вариант страницы. В таком случае не будет подмешиваний разных вариантов на одном посещении.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Какие вы использовали инструменты для проведения а/б тестов и показом одного варианта шаблона?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!