×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как повысить процент конверсии в 2,3 раза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 6224

Финальный отчет по работе с сайтом «Кабельные Системы» в рамках проекта «Битва за конверсию» представляет команда компании «Реаспект».

Работа с проектом «Кабельные Системы» затянулась, так как клиент решил вносить все правки самостоятельно. Поскольку в рамках «Битвы за конверсию» мы проводили все работы бесплатно, наша основная задача была в следующем — добиться максимального результата при минимальных вложениях.

На этапе старта сайт Kabel-S показывал 2,3% конверсии в лиды с разных форм.

Первая идея, которую мы предложили реализовать — создать целевую страницу, повести на него контекстный трафик и за счет доли высоко-конвертируемого трафика получить прирост общего процента конверсии. Но эта идея была неудачной. Контекстный трафик у клиента расходится по конкретным карточкам товаров, а таких наименований более 1000. Переделывать ради теста подобную хорошую рекламную кампанию показалось нам нелепой идеей.

Было принято решение работать с шаблонами каталога и карточек товаров. Если на них уже идет качественный контекстный трафик, четко сегментированный по типам кабеля и сечениям, то нам остается только привести страницы в более конверсионный вид, и задача будет решена. Так мы и поступили.

В ходе анализа мы вывили большое количество гипотез. Они описаны в одном из обзоров «Битвы за конверсию». Эти гипотезы мы и передали клиенту на внедрение. С нашей стороны никаких производственных вопросов не решалось.

На выходе мы получили 6 новых шаблонов для проведения А/В тестов. Рассмотрим дизайн-макеты.

На трех шаблонах был исключен бесполезный элемент первого скролла — слайдер. Без него первый скролл стал выглядеть существенно более функционально.

Первый шаблон показывал посетителю сразу после номенклатуры сечений преимущества от работы с компанией «Кабельные Системы» и «Отзывы».

Второй шаблон в аналогичном блоке показывал принципиальные отличия от конкурентов.

Третий шаблон был копией второго, но с дополнительными призывами к действию. Его показывать смысла нет.

Четвертый шаблон коснулся карточки товаров. До начала контентной области и сразу в конце мы разместили две простые формы заказа консультации, чтобы получить лид и совершить продажу по телефону. Аналогичная форма располагалась внизу контентной области.

Пятый и шестой шаблоны были посвящены корзине. На пятом шаблоне мы сильно видоизменили корзину, убрали все лишнее, упросили и немного расширили форму заказа.

На шестом шаблоне мы дополнительно модифицировали блок с заказом товарных позиций и упростили оформление заявки.

Как вы видите, первые три гипотезы завязаны на идее статусности компании, повышения доверия к ней, стимулирования через эмоции, а также отказ от лишней информации. На четвертом шаблоне мы изучаем воздействие на аудиторию дополнительных призывов к действию и простых форм лидогенерации. А пятый и шестой шаблоны направлены на повышение заполняемости корзины и увеличение объема покупки.

С такими шаблонами, исследующими различные объекты, мы подошли к А/В тестам. Настройки исследования были сложными для данного эксперимента, так как нам предстояло изучить матрицу из большого количества комбинаций. Для ускорения и упрощения процесса часть исследований проводилось в режиме «А/В», часть в режиме полного внедрения экспериментального шаблона на сайт.

Страницы категории

Срок исследования — 1 неделя. Около 2000 посещений.

Страницы карточки товара

Срок исследования — 1 неделя. Около 3700 посещений.

Отдельные исследования для корзины

Срок исследования — 1,5 недели. Около 4000 посещений.

Собираем сводную таблицу по всем экспериментам и видим следующее.

Наибольший эффект мы получили со стандартным каталогом, карточкой по Шаблону 4 и корзиной по Шаблону 6.

На этом приросте в 5,32% конверсии против исходных в 2,3% конверсии мы завершаем работу.

Однако предельно очевидно, что надо провести цикл мультивариантных тестов, создав матрицу из различных сочетаний шаблонов на разных типах страниц.

Этот кейс являлся отличной иллюстрацией к пословице «Русские долго запрягают, но быстро едут». Мы очень долго обсуждали разные тонкости, готовили гипотезы, согласовывали их, рисовали ТЗ и их внедряли, но зато за месяц успели все оттестировать. Работа над этим проектом была очень интересной из-за большого потока одновременных тестов и их правильной координации. На этом бесплатном проекте мы получили отличный опыт, а клиент получил, во-первых, 2,3-кратный прирост процента конверсии, а во-вторых — площадку для дальнейшей работы!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    При одновременном проведении сплит тестов могут возникнуть ошибки в подсчете статистических показателей.

    На примере линейного тоннеля конверсии (каталог/карточка/корзина).
    Один из сценариев - пользователь попадает на 3 экспериментальных оформления

    1 Шаг - каталог, просмотр экспериментальной страницы добавляет 10% конверсии
    2 Шаг - карточка, просмотр экспериментальной страницы минусует 20% конверсии
    3 Шаг - корзина, просмотр экспериме...
    При одновременном проведении сплит тестов могут возникнуть ошибки в подсчете статистических показателей.

    На примере линейного тоннеля конверсии (каталог/карточка/корзина).
    Один из сценариев - пользователь попадает на 3 экспериментальных оформления

    1 Шаг - каталог, просмотр экспериментальной страницы добавляет 10% конверсии
    2 Шаг - карточка, просмотр экспериментальной страницы минусует 20% конверсии
    3 Шаг - корзина, просмотр экспериментальной страницы добавляет 10% конверсии.

    * действие конверсии (заказ через корзину).

    Как определить вклад просмотра каждой страницы если не посчитать ценность просмотра?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    2Гость:

    Сплит-тестирование должно быть настроено так, чтобы каждому уникальному посетителю показывался только один конкретный вариант, т.е. если задействован один из вариантов шаблона для первого шага, то все последующие шаги показывают только оригинальный вариант страницы. В таком случае не будет подмешиваний разных вариантов на одном посещении.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Какие вы использовали инструменты для проведения а/б тестов и показом одного варианта шаблона?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!