Как повысить органический трафик на 32%, изменив всего 4 вещи на сайте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 11326

Патрик Кертис, основатель Wall Street Oasis, интернет-форума, посвященного теме финансов, рассказал, как его компании удалось увеличить органический трафик на 32% путем внесения на страницы сайта всего четырех изменений.

Долгое время компании удавалось успешно расти благодаря пользовательскому контенту и продвижению по низкочастотным ключевикам. Однако в 2012 году рост практически остановился.

Две основные проблемы

1. Изменение алгоритма Google

Апдейт основного алгоритма Google, произошедший в ноябре 2012 года, затронул многие онлайн-форумы, похожие на Wall Street Oasis. Несмотря на то, что трафик на сайт не снижался, показатели роста сократились до однозначных процентных показателей. Ни одно из предпринятых действий не помогало пробиться через «плато боли» – период стагнации, занявший пять лет.

5adfa92e32a603.03581673.png

2. Качество пользовательского контента

99% контента на форуме генерируется пользователями. Это означает, что его качество чаще всего можно обозначить как «смешанное» (мягко говоря). Некоторые пользователи выдают действительно отличные вещи, но в большинстве случаев контент оставляет желать лучшего.

Так как же можно эффективно обрабатывать более 200 000 единиц контента, оптимизировать их и не обанкротиться? Как избавиться от «хлама», когда его слишком много?

Попытка дать отпор: подготовительный этап и четыре решения

1. Подготовительный этап: проект «слияние и очистка»

Целью запуска проекта было объединение нескольких дочерних URL в основные, чтобы использовать ценный контент, который не замечал Google, и улучшить пользовательский опыт.

Например, 20 страниц обсуждений какой-либо темы (на каждой странице было в среднем около трех комментариев), решили объединить в две-три. Таким образом навигация по сайту стала проще – множество разрозненных страниц превратились в несколько больших.

Ниже приведен пример того, как выглядело объединение дочерних тем в популярную ветку обсуждений на тему инвестиционного банкинга. Команда форума выделила дочернюю тему, пометив ее как связанную (Related), а также добавила дату создания, чтобы избежать путаницы.

5adfa92eca3ad3.25862483.png

Это был масштабный проект, потребовавший сложной сортировки в Excel. Но через 18 месяцев и примерно $50 000 (27 418 дочерних тем объединили в 8515 основных) пользовательский опыт и организация контента на сайте заметно улучшились.

Первоначальный анализ показал, что объединение дочерних URL повысило органический трафик на сайт на 10-15%.

2. Четыре способа решения проблемы

Здесь целью было убедиться, что лендинги, существующие на форуме, высококачественные и хорошо оптимизированы с точки зрения SEO.

Сайту требовалась команда, обладающая базовыми знаниями в отрасли. Было решено обратиться за помощью к пяти участникам сообщества (форума), так как они были знакомы с основными темами.

Они взяли ТОП 200 URL за последние 90 дней и внесли их в таблицу.

5adfa92f64df70.69609298.png

По словам Кертиса, перед началом проекта у команды было пять гипотез относительно того, что может повлиять на рост органического трафика:

  • «Длинный» контент с подзаголовками: увеличение длины контента и добавление H2 и H3, чтобы предоставить читателю более подробную и хорошо структурированную информацию.
  • Изменение H1 при помощи Moz Keyword Explorer таким образом, чтобы он соответствовал высокочастотным ключевикам.
  • Изменение URL, чтобы они также соответствовали высокочастотным ключевикам.
  • Добавление изображений, чтобы «разбить» большие тексты и обогатить контент.
  • Добавление видео, чтобы пользователи проводили на странице больше времени.

Все вышеуказанные приемы применили к ТОП 200 URL, после чего был проведен анализ полученных результатов. Команда специалистов сделала следующие выводы:

  • Изменение длины контента и добавление H2 и H3 помогло увеличить объем органического трафика на 14%.
  • Изменение H1 добавило еще 9% к объему органического трафика.
  • Изменение URL снизило трафик на 38%.
  • Добавление видео увеличивает трафик на 4%, изображений – на 5%.

Благодаря этим четырем действиям органический трафик увеличился на 32%. Кертис отметил, что команда форума продолжает использовать эту стратегию, стараясь не менять URL-адреса.

Выводы

Больше половины успеха (примерно 18%) кроется в изменениях, которые требуют минимальных затрат времени. Командам, которые занимаются SEO-оптимизацией на большом количестве страниц одновременно, Кертис рекомендует сосредоточиться на ТОП лендингах, а только затем решать, нужны ли дополнительные инвестиции.

Источник: Moz

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Филимонов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Олег Филимонов
    3 недели назад
    www.seonews.ru/analytics/kak-povysit-organicheskiy-trafik-na-32-izmeniv-vsego-4-veshchi-na-sayte/?ELEMENT_CODE=kak-povysit-organicheskiy-trafik-na-32-izmeniv-vsego-4-veshchi-na-sayte
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Филимонов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Олег Филимонов
    3 недели назад
    хорошие советы
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!