×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как повысить органический трафик на 32%, изменив всего 4 вещи на сайте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 20245

Патрик Кертис, основатель Wall Street Oasis, интернет-форума, посвященного теме финансов, рассказал, как его компании удалось увеличить органический трафик на 32% путем внесения на страницы сайта всего четырех изменений.

Долгое время компании удавалось успешно расти благодаря пользовательскому контенту и продвижению по низкочастотным ключевикам. Однако в 2012 году рост практически остановился.

Две основные проблемы

1. Изменение алгоритма Google

Апдейт основного алгоритма Google, произошедший в ноябре 2012 года, затронул многие онлайн-форумы, похожие на Wall Street Oasis. Несмотря на то, что трафик на сайт не снижался, показатели роста сократились до однозначных процентных показателей. Ни одно из предпринятых действий не помогало пробиться через «плато боли» – период стагнации, занявший пять лет.

5adfa92e32a603.03581673.png

2. Качество пользовательского контента

99% контента на форуме генерируется пользователями. Это означает, что его качество чаще всего можно обозначить как «смешанное» (мягко говоря). Некоторые пользователи выдают действительно отличные вещи, но в большинстве случаев контент оставляет желать лучшего.

Так как же можно эффективно обрабатывать более 200 000 единиц контента, оптимизировать их и не обанкротиться? Как избавиться от «хлама», когда его слишком много?

Попытка дать отпор: подготовительный этап и четыре решения

1. Подготовительный этап: проект «слияние и очистка»

Целью запуска проекта было объединение нескольких дочерних URL в основные, чтобы использовать ценный контент, который не замечал Google, и улучшить пользовательский опыт.

Например, 20 страниц обсуждений какой-либо темы (на каждой странице было в среднем около трех комментариев), решили объединить в две-три. Таким образом навигация по сайту стала проще – множество разрозненных страниц превратились в несколько больших.

Ниже приведен пример того, как выглядело объединение дочерних тем в популярную ветку обсуждений на тему инвестиционного банкинга. Команда форума выделила дочернюю тему, пометив ее как связанную (Related), а также добавила дату создания, чтобы избежать путаницы.

5adfa92eca3ad3.25862483.png

Это был масштабный проект, потребовавший сложной сортировки в Excel. Но через 18 месяцев и примерно $50 000 (27 418 дочерних тем объединили в 8515 основных) пользовательский опыт и организация контента на сайте заметно улучшились.

Первоначальный анализ показал, что объединение дочерних URL повысило органический трафик на сайт на 10-15%.

2. Четыре способа решения проблемы

Здесь целью было убедиться, что лендинги, существующие на форуме, высококачественные и хорошо оптимизированы с точки зрения SEO.

Сайту требовалась команда, обладающая базовыми знаниями в отрасли. Было решено обратиться за помощью к пяти участникам сообщества (форума), так как они были знакомы с основными темами.

Они взяли ТОП 200 URL за последние 90 дней и внесли их в таблицу.

5adfa92f64df70.69609298.png

По словам Кертиса, перед началом проекта у команды было пять гипотез относительно того, что может повлиять на рост органического трафика:

  • «Длинный» контент с подзаголовками: увеличение длины контента и добавление H2 и H3, чтобы предоставить читателю более подробную и хорошо структурированную информацию.
  • Изменение H1 при помощи Moz Keyword Explorer таким образом, чтобы он соответствовал высокочастотным ключевикам.
  • Изменение URL, чтобы они также соответствовали высокочастотным ключевикам.
  • Добавление изображений, чтобы «разбить» большие тексты и обогатить контент.
  • Добавление видео, чтобы пользователи проводили на странице больше времени.

Все вышеуказанные приемы применили к ТОП 200 URL, после чего был проведен анализ полученных результатов. Команда специалистов сделала следующие выводы:

  • Изменение длины контента и добавление H2 и H3 помогло увеличить объем органического трафика на 14%.
  • Изменение H1 добавило еще 9% к объему органического трафика.
  • Изменение URL снизило трафик на 38%.
  • Добавление видео увеличивает трафик на 4%, изображений – на 5%.

Благодаря этим четырем действиям органический трафик увеличился на 32%. Кертис отметил, что команда форума продолжает использовать эту стратегию, стараясь не менять URL-адреса.

Выводы

Больше половины успеха (примерно 18%) кроется в изменениях, которые требуют минимальных затрат времени. Командам, которые занимаются SEO-оптимизацией на большом количестве страниц одновременно, Кертис рекомендует сосредоточиться на ТОП лендингах, а только затем решать, нужны ли дополнительные инвестиции.

Источник: Moz

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!