Россия+7 (495) 960-65-87

Как повысить органический трафик на 32%, изменив всего 4 вещи на сайте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 19340

Патрик Кертис, основатель Wall Street Oasis, интернет-форума, посвященного теме финансов, рассказал, как его компании удалось увеличить органический трафик на 32% путем внесения на страницы сайта всего четырех изменений.

Долгое время компании удавалось успешно расти благодаря пользовательскому контенту и продвижению по низкочастотным ключевикам. Однако в 2012 году рост практически остановился.

Две основные проблемы

1. Изменение алгоритма Google

Апдейт основного алгоритма Google, произошедший в ноябре 2012 года, затронул многие онлайн-форумы, похожие на Wall Street Oasis. Несмотря на то, что трафик на сайт не снижался, показатели роста сократились до однозначных процентных показателей. Ни одно из предпринятых действий не помогало пробиться через «плато боли» – период стагнации, занявший пять лет.

5adfa92e32a603.03581673.png

2. Качество пользовательского контента

99% контента на форуме генерируется пользователями. Это означает, что его качество чаще всего можно обозначить как «смешанное» (мягко говоря). Некоторые пользователи выдают действительно отличные вещи, но в большинстве случаев контент оставляет желать лучшего.

Так как же можно эффективно обрабатывать более 200 000 единиц контента, оптимизировать их и не обанкротиться? Как избавиться от «хлама», когда его слишком много?

Попытка дать отпор: подготовительный этап и четыре решения

1. Подготовительный этап: проект «слияние и очистка»

Целью запуска проекта было объединение нескольких дочерних URL в основные, чтобы использовать ценный контент, который не замечал Google, и улучшить пользовательский опыт.

Например, 20 страниц обсуждений какой-либо темы (на каждой странице было в среднем около трех комментариев), решили объединить в две-три. Таким образом навигация по сайту стала проще – множество разрозненных страниц превратились в несколько больших.

Ниже приведен пример того, как выглядело объединение дочерних тем в популярную ветку обсуждений на тему инвестиционного банкинга. Команда форума выделила дочернюю тему, пометив ее как связанную (Related), а также добавила дату создания, чтобы избежать путаницы.

5adfa92eca3ad3.25862483.png

Это был масштабный проект, потребовавший сложной сортировки в Excel. Но через 18 месяцев и примерно $50 000 (27 418 дочерних тем объединили в 8515 основных) пользовательский опыт и организация контента на сайте заметно улучшились.

Первоначальный анализ показал, что объединение дочерних URL повысило органический трафик на сайт на 10-15%.

2. Четыре способа решения проблемы

Здесь целью было убедиться, что лендинги, существующие на форуме, высококачественные и хорошо оптимизированы с точки зрения SEO.

Сайту требовалась команда, обладающая базовыми знаниями в отрасли. Было решено обратиться за помощью к пяти участникам сообщества (форума), так как они были знакомы с основными темами.

Они взяли ТОП 200 URL за последние 90 дней и внесли их в таблицу.

5adfa92f64df70.69609298.png

По словам Кертиса, перед началом проекта у команды было пять гипотез относительно того, что может повлиять на рост органического трафика:

  • «Длинный» контент с подзаголовками: увеличение длины контента и добавление H2 и H3, чтобы предоставить читателю более подробную и хорошо структурированную информацию.
  • Изменение H1 при помощи Moz Keyword Explorer таким образом, чтобы он соответствовал высокочастотным ключевикам.
  • Изменение URL, чтобы они также соответствовали высокочастотным ключевикам.
  • Добавление изображений, чтобы «разбить» большие тексты и обогатить контент.
  • Добавление видео, чтобы пользователи проводили на странице больше времени.

Все вышеуказанные приемы применили к ТОП 200 URL, после чего был проведен анализ полученных результатов. Команда специалистов сделала следующие выводы:

  • Изменение длины контента и добавление H2 и H3 помогло увеличить объем органического трафика на 14%.
  • Изменение H1 добавило еще 9% к объему органического трафика.
  • Изменение URL снизило трафик на 38%.
  • Добавление видео увеличивает трафик на 4%, изображений – на 5%.

Благодаря этим четырем действиям органический трафик увеличился на 32%. Кертис отметил, что команда форума продолжает использовать эту стратегию, стараясь не менять URL-адреса.

Выводы

Больше половины успеха (примерно 18%) кроется в изменениях, которые требуют минимальных затрат времени. Командам, которые занимаются SEO-оптимизацией на большом количестве страниц одновременно, Кертис рекомендует сосредоточиться на ТОП лендингах, а только затем решать, нужны ли дополнительные инвестиции.

Источник: Moz

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!