×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как повысить конверсию сайта? Применяем виджеты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 10536

партнерский материал

Уважаемые читатели SEOnews! Мы рады представить вам GetSale.io. Сервис позволяет улучшить поведенческие характеристики сайта, поднять позиции в Яндексе, повысить продажи на всех типах сайтов. Все механики, используемые в getsale, не противоречат правилам поисковых систем.

Речь пойдет о виджетах (другое название – “pop up окна”) – далее мы расскажем, как это работает, вместе разберемся, почему они необходимы вам.

Введение

Вы наверняка замечали, что виджеты различного назначения присутствуют практически на каждом из сайтов, которые вы посещаете каждый день. Скорее всего, они не вызывают у вас никакого раздражения, ведь хорошие интернет-маркетологи давно уже научились использовать инструмент максимально грамотно. И совершенно наоборот, виджеты могут вызывать много негатива – это как раз результат, когда инструмент попал не в те руки.

При старте разработки продукта, мы провели исследование и выяснили, что рост использования виджетов в России составил более чем в два раза за год. К слову, в западных странах доля использования виджетов значительно выше.

Основные задачи и функции виджетов

Применяя виджеты, можно легко повышать лояльность аудитории к вашему сайту, производить своевременное информирование об акциях, времени работы. Также с помощью виджетов вы можете мотивировать аудиторию к совершению тех или иных действий. Самое важное, виджеты увеличивают продолжительность визитов и стимулируют к возвращению пользователей на сайт. Все это вместе положительно влияет на поведенческие факторы и приводит к росту позиций в Яндексе.

Не забывайте, что использование разнообразных типов виджетов и продуманные настройки показа позволяют максимально эффективно общаться с вашей аудиторией.

Давайте рассмотрим несколько рабочих схем применения виджетов для выполнения поставленных задач.

Как увеличить глубину просмотра?

К примеру, посетители читают новости или описания товаров на вашем сайте. Настройте показ виджета со статьей похожей тематики, когда новость прочитана на 80-90%. Если покупатель никак не переходит к покупкам, покажите виджет с товаром более высокого класса (вряд ли покупатель заинтересуется высокой ценой), но это подтолкнет его к покупке по более разумной цене.

Придумывайте различные уловки, которые поведут вашего посетителя к дальнейшему изучению вашего сайта.

1.png

Пример виджета-уведомления

Хотите вернуть пользователя на сайт?

Допустим покупатель был на сайте 3 раза, но так и не совершил ни одной покупки. Предоставляем ему скидку в обмен на оставленный email.

Такой пользователь потенциально готов совершить покупку, осталось его только подтолкнуть к этому, создав рассылку с предложением. Как правило более 10% пользователей возвращаются на сайт для совершения покупки.

2.png

Пример всплывающего виджета сбора данных.

Увеличиваем время нахождения на сайте

Виджеты как форма напоминаний, подсказки к следующим действиям или предложения оставить контакты – это отличный способ задержать внимание потенциального покупателя на вашем сайте.

Пользователь пробыл на сайте достаточно долго, но собирается уйти, так и не совершив покупку. Скептически настроенных пользователей можно остановить, показав им виджет с акцией или спецпредложением.

3.png

Пример виджета при закрытии сайта.

Резюме

Необходимо выявлять слабые места в конверсии сайта и работать над ними. Лучший способ – это использовать всплывающие окна, которые быстро и легко настраиваются. Используя привлекательные призывы к действию в виджете, можно получить отличные результаты.

Считайте конверсию, не бойтесь экспериментировать и использовать дополнительные инструменты оптимизации конверсии.

Наш опыт показывает, что для любого сайта и любого сегмента посетителей возможно создать уникальное решение.

В сервисе GetSale.io при помощи простого конструктора вы легко настроите любой виджет под любую задачу за 5 минут. Также вы получите возможность анализировать результаты прямо в сервисе.

Виджеты больше не нужно заказывать у вебмастеров, программистов и дизайнеров и платить за это деньги.

В сервисе имеется интеграция со многими популярными CMS. Установив плагин getsale, вы сразу получите основные полезные опции для работы с конверсией.

Вы можете использовать огромное количество настроек таргетингов показа виджетов, чтобы определенные виджеты показывались только определенным людям, на определенных страницах.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виталий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий
    больше года назад
    Всякие виджеты интерактивные это вообще полезно очень. Установил недавно лид-формы от stepFORM на сайт, а также в свои группы в соцки, заявок заметно стало больше. Главное саму форму правильно сделать, и тут зависит еще от самого сайта. Также и с другими виджетами разными, те же квизы допустим.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Виктор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор
    больше года назад
    От этих ужасных выскакивающих окон с формами мы отказались. Клиентов ужасно бесило. Поставили обычные формы от конструктора uCalc  с красивым дизайном и очень довольны.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Алексей Кондаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Кондаков
    больше года назад
    Между прочем, конверсию проще всего поднять методом "виджетирования"))) Можно посмотреть примеры тут moclients.com/ref/119
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Телегин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Максим Телегин
    больше года назад
    Всё верно, все эти выскакивающие окна совсем не раздражают. Они страшно выбешивают !!!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ребята, как на счёт того, что Гугл обещает банить за поп апы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Ребят, если работаете на рус рынке, то делайте прайс в рублях, а то ставите $
    -
    2
    +
    Ответить
    • Алиса
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Алиса
      Иван
      больше года назад
      у них, скорее всего, есть еще в Украине и Беларуси аудитория, так что доллары удобнее
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!