×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как повысить конверсию сайта? Применяем виджеты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 11167

партнерский материал

Уважаемые читатели SEOnews! Мы рады представить вам GetSale.io. Сервис позволяет улучшить поведенческие характеристики сайта, поднять позиции в Яндексе, повысить продажи на всех типах сайтов. Все механики, используемые в getsale, не противоречат правилам поисковых систем.

Речь пойдет о виджетах (другое название – “pop up окна”) – далее мы расскажем, как это работает, вместе разберемся, почему они необходимы вам.

Введение

Вы наверняка замечали, что виджеты различного назначения присутствуют практически на каждом из сайтов, которые вы посещаете каждый день. Скорее всего, они не вызывают у вас никакого раздражения, ведь хорошие интернет-маркетологи давно уже научились использовать инструмент максимально грамотно. И совершенно наоборот, виджеты могут вызывать много негатива – это как раз результат, когда инструмент попал не в те руки.

При старте разработки продукта, мы провели исследование и выяснили, что рост использования виджетов в России составил более чем в два раза за год. К слову, в западных странах доля использования виджетов значительно выше.

Основные задачи и функции виджетов

Применяя виджеты, можно легко повышать лояльность аудитории к вашему сайту, производить своевременное информирование об акциях, времени работы. Также с помощью виджетов вы можете мотивировать аудиторию к совершению тех или иных действий. Самое важное, виджеты увеличивают продолжительность визитов и стимулируют к возвращению пользователей на сайт. Все это вместе положительно влияет на поведенческие факторы и приводит к росту позиций в Яндексе.

Не забывайте, что использование разнообразных типов виджетов и продуманные настройки показа позволяют максимально эффективно общаться с вашей аудиторией.

Давайте рассмотрим несколько рабочих схем применения виджетов для выполнения поставленных задач.

Как увеличить глубину просмотра?

К примеру, посетители читают новости или описания товаров на вашем сайте. Настройте показ виджета со статьей похожей тематики, когда новость прочитана на 80-90%. Если покупатель никак не переходит к покупкам, покажите виджет с товаром более высокого класса (вряд ли покупатель заинтересуется высокой ценой), но это подтолкнет его к покупке по более разумной цене.

Придумывайте различные уловки, которые поведут вашего посетителя к дальнейшему изучению вашего сайта.

1.png

Пример виджета-уведомления

Хотите вернуть пользователя на сайт?

Допустим покупатель был на сайте 3 раза, но так и не совершил ни одной покупки. Предоставляем ему скидку в обмен на оставленный email.

Такой пользователь потенциально готов совершить покупку, осталось его только подтолкнуть к этому, создав рассылку с предложением. Как правило более 10% пользователей возвращаются на сайт для совершения покупки.

2.png

Пример всплывающего виджета сбора данных.

Увеличиваем время нахождения на сайте

Виджеты как форма напоминаний, подсказки к следующим действиям или предложения оставить контакты – это отличный способ задержать внимание потенциального покупателя на вашем сайте.

Пользователь пробыл на сайте достаточно долго, но собирается уйти, так и не совершив покупку. Скептически настроенных пользователей можно остановить, показав им виджет с акцией или спецпредложением.

3.png

Пример виджета при закрытии сайта.

Резюме

Необходимо выявлять слабые места в конверсии сайта и работать над ними. Лучший способ – это использовать всплывающие окна, которые быстро и легко настраиваются. Используя привлекательные призывы к действию в виджете, можно получить отличные результаты.

Считайте конверсию, не бойтесь экспериментировать и использовать дополнительные инструменты оптимизации конверсии.

Наш опыт показывает, что для любого сайта и любого сегмента посетителей возможно создать уникальное решение.

В сервисе GetSale.io при помощи простого конструктора вы легко настроите любой виджет под любую задачу за 5 минут. Также вы получите возможность анализировать результаты прямо в сервисе.

Виджеты больше не нужно заказывать у вебмастеров, программистов и дизайнеров и платить за это деньги.

В сервисе имеется интеграция со многими популярными CMS. Установив плагин getsale, вы сразу получите основные полезные опции для работы с конверсией.

Вы можете использовать огромное количество настроек таргетингов показа виджетов, чтобы определенные виджеты показывались только определенным людям, на определенных страницах.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виталий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий
    больше года назад
    Всякие виджеты интерактивные это вообще полезно очень. Установил недавно лид-формы от stepFORM на сайт, а также в свои группы в соцки, заявок заметно стало больше. Главное саму форму правильно сделать, и тут зависит еще от самого сайта. Также и с другими виджетами разными, те же квизы допустим.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Виктор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор
    больше года назад
    От этих ужасных выскакивающих окон с формами мы отказались. Клиентов ужасно бесило. Поставили обычные формы от конструктора uCalc  с красивым дизайном и очень довольны.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Алексей Кондаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Кондаков
    больше года назад
    Между прочем, конверсию проще всего поднять методом "виджетирования"))) Можно посмотреть примеры тут moclients.com/ref/119
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Телегин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Максим Телегин
    больше года назад
    Всё верно, все эти выскакивающие окна совсем не раздражают. Они страшно выбешивают !!!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ребята, как на счёт того, что Гугл обещает банить за поп апы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Ребят, если работаете на рус рынке, то делайте прайс в рублях, а то ставите $
    -
    2
    +
    Ответить
    • Алиса
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Алиса
      Иван
      больше года назад
      у них, скорее всего, есть еще в Украине и Беларуси аудитория, так что доллары удобнее
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Денис Логанов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Логанов - Все крупные интернет-магазины. Пример: Ситилинк, Ozon, SberMegaMarket, WB.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!