Россия+7 (495) 960-65-87

Как повысить конверсию сайта? Применяем виджеты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 9869

партнерский материал

Уважаемые читатели SEOnews! Мы рады представить вам GetSale.io. Сервис позволяет улучшить поведенческие характеристики сайта, поднять позиции в Яндексе, повысить продажи на всех типах сайтов. Все механики, используемые в getsale, не противоречат правилам поисковых систем.

Речь пойдет о виджетах (другое название – “pop up окна”) – далее мы расскажем, как это работает, вместе разберемся, почему они необходимы вам.

Введение

Вы наверняка замечали, что виджеты различного назначения присутствуют практически на каждом из сайтов, которые вы посещаете каждый день. Скорее всего, они не вызывают у вас никакого раздражения, ведь хорошие интернет-маркетологи давно уже научились использовать инструмент максимально грамотно. И совершенно наоборот, виджеты могут вызывать много негатива – это как раз результат, когда инструмент попал не в те руки.

При старте разработки продукта, мы провели исследование и выяснили, что рост использования виджетов в России составил более чем в два раза за год. К слову, в западных странах доля использования виджетов значительно выше.

Основные задачи и функции виджетов

Применяя виджеты, можно легко повышать лояльность аудитории к вашему сайту, производить своевременное информирование об акциях, времени работы. Также с помощью виджетов вы можете мотивировать аудиторию к совершению тех или иных действий. Самое важное, виджеты увеличивают продолжительность визитов и стимулируют к возвращению пользователей на сайт. Все это вместе положительно влияет на поведенческие факторы и приводит к росту позиций в Яндексе.

Не забывайте, что использование разнообразных типов виджетов и продуманные настройки показа позволяют максимально эффективно общаться с вашей аудиторией.

Давайте рассмотрим несколько рабочих схем применения виджетов для выполнения поставленных задач.

Как увеличить глубину просмотра?

К примеру, посетители читают новости или описания товаров на вашем сайте. Настройте показ виджета со статьей похожей тематики, когда новость прочитана на 80-90%. Если покупатель никак не переходит к покупкам, покажите виджет с товаром более высокого класса (вряд ли покупатель заинтересуется высокой ценой), но это подтолкнет его к покупке по более разумной цене.

Придумывайте различные уловки, которые поведут вашего посетителя к дальнейшему изучению вашего сайта.

1.png

Пример виджета-уведомления

Хотите вернуть пользователя на сайт?

Допустим покупатель был на сайте 3 раза, но так и не совершил ни одной покупки. Предоставляем ему скидку в обмен на оставленный email.

Такой пользователь потенциально готов совершить покупку, осталось его только подтолкнуть к этому, создав рассылку с предложением. Как правило более 10% пользователей возвращаются на сайт для совершения покупки.

2.png

Пример всплывающего виджета сбора данных.

Увеличиваем время нахождения на сайте

Виджеты как форма напоминаний, подсказки к следующим действиям или предложения оставить контакты – это отличный способ задержать внимание потенциального покупателя на вашем сайте.

Пользователь пробыл на сайте достаточно долго, но собирается уйти, так и не совершив покупку. Скептически настроенных пользователей можно остановить, показав им виджет с акцией или спецпредложением.

3.png

Пример виджета при закрытии сайта.

Резюме

Необходимо выявлять слабые места в конверсии сайта и работать над ними. Лучший способ – это использовать всплывающие окна, которые быстро и легко настраиваются. Используя привлекательные призывы к действию в виджете, можно получить отличные результаты.

Считайте конверсию, не бойтесь экспериментировать и использовать дополнительные инструменты оптимизации конверсии.

Наш опыт показывает, что для любого сайта и любого сегмента посетителей возможно создать уникальное решение.

В сервисе GetSale.io при помощи простого конструктора вы легко настроите любой виджет под любую задачу за 5 минут. Также вы получите возможность анализировать результаты прямо в сервисе.

Виджеты больше не нужно заказывать у вебмастеров, программистов и дизайнеров и платить за это деньги.

В сервисе имеется интеграция со многими популярными CMS. Установив плагин getsale, вы сразу получите основные полезные опции для работы с конверсией.

Вы можете использовать огромное количество настроек таргетингов показа виджетов, чтобы определенные виджеты показывались только определенным людям, на определенных страницах.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виталий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий
    3 месяца назад
    Всякие виджеты интерактивные это вообще полезно очень. Установил недавно лид-формы от stepFORM на сайт, а также в свои группы в соцки, заявок заметно стало больше. Главное саму форму правильно сделать, и тут зависит еще от самого сайта. Также и с другими виджетами разными, те же квизы допустим.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Виктор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор
    больше года назад
    От этих ужасных выскакивающих окон с формами мы отказались. Клиентов ужасно бесило. Поставили обычные формы от конструктора uCalc  с красивым дизайном и очень довольны.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Алексей Кондаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Кондаков
    больше года назад
    Между прочем, конверсию проще всего поднять методом "виджетирования"))) Можно посмотреть примеры тут moclients.com/ref/119
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Телегин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Максим Телегин
    больше года назад
    Всё верно, все эти выскакивающие окна совсем не раздражают. Они страшно выбешивают !!!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ребята, как на счёт того, что Гугл обещает банить за поп апы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Ребят, если работаете на рус рынке, то делайте прайс в рублях, а то ставите $
    -
    2
    +
    Ответить
    • Алиса
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Алиса
      Иван
      больше года назад
      у них, скорее всего, есть еще в Украине и Беларуси аудитория, так что доллары удобнее
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!