×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как повысить конверсию сайта? Применяем виджеты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 10069

партнерский материал

Уважаемые читатели SEOnews! Мы рады представить вам GetSale.io. Сервис позволяет улучшить поведенческие характеристики сайта, поднять позиции в Яндексе, повысить продажи на всех типах сайтов. Все механики, используемые в getsale, не противоречат правилам поисковых систем.

Речь пойдет о виджетах (другое название – “pop up окна”) – далее мы расскажем, как это работает, вместе разберемся, почему они необходимы вам.

Введение

Вы наверняка замечали, что виджеты различного назначения присутствуют практически на каждом из сайтов, которые вы посещаете каждый день. Скорее всего, они не вызывают у вас никакого раздражения, ведь хорошие интернет-маркетологи давно уже научились использовать инструмент максимально грамотно. И совершенно наоборот, виджеты могут вызывать много негатива – это как раз результат, когда инструмент попал не в те руки.

При старте разработки продукта, мы провели исследование и выяснили, что рост использования виджетов в России составил более чем в два раза за год. К слову, в западных странах доля использования виджетов значительно выше.

Основные задачи и функции виджетов

Применяя виджеты, можно легко повышать лояльность аудитории к вашему сайту, производить своевременное информирование об акциях, времени работы. Также с помощью виджетов вы можете мотивировать аудиторию к совершению тех или иных действий. Самое важное, виджеты увеличивают продолжительность визитов и стимулируют к возвращению пользователей на сайт. Все это вместе положительно влияет на поведенческие факторы и приводит к росту позиций в Яндексе.

Не забывайте, что использование разнообразных типов виджетов и продуманные настройки показа позволяют максимально эффективно общаться с вашей аудиторией.

Давайте рассмотрим несколько рабочих схем применения виджетов для выполнения поставленных задач.

Как увеличить глубину просмотра?

К примеру, посетители читают новости или описания товаров на вашем сайте. Настройте показ виджета со статьей похожей тематики, когда новость прочитана на 80-90%. Если покупатель никак не переходит к покупкам, покажите виджет с товаром более высокого класса (вряд ли покупатель заинтересуется высокой ценой), но это подтолкнет его к покупке по более разумной цене.

Придумывайте различные уловки, которые поведут вашего посетителя к дальнейшему изучению вашего сайта.

1.png

Пример виджета-уведомления

Хотите вернуть пользователя на сайт?

Допустим покупатель был на сайте 3 раза, но так и не совершил ни одной покупки. Предоставляем ему скидку в обмен на оставленный email.

Такой пользователь потенциально готов совершить покупку, осталось его только подтолкнуть к этому, создав рассылку с предложением. Как правило более 10% пользователей возвращаются на сайт для совершения покупки.

2.png

Пример всплывающего виджета сбора данных.

Увеличиваем время нахождения на сайте

Виджеты как форма напоминаний, подсказки к следующим действиям или предложения оставить контакты – это отличный способ задержать внимание потенциального покупателя на вашем сайте.

Пользователь пробыл на сайте достаточно долго, но собирается уйти, так и не совершив покупку. Скептически настроенных пользователей можно остановить, показав им виджет с акцией или спецпредложением.

3.png

Пример виджета при закрытии сайта.

Резюме

Необходимо выявлять слабые места в конверсии сайта и работать над ними. Лучший способ – это использовать всплывающие окна, которые быстро и легко настраиваются. Используя привлекательные призывы к действию в виджете, можно получить отличные результаты.

Считайте конверсию, не бойтесь экспериментировать и использовать дополнительные инструменты оптимизации конверсии.

Наш опыт показывает, что для любого сайта и любого сегмента посетителей возможно создать уникальное решение.

В сервисе GetSale.io при помощи простого конструктора вы легко настроите любой виджет под любую задачу за 5 минут. Также вы получите возможность анализировать результаты прямо в сервисе.

Виджеты больше не нужно заказывать у вебмастеров, программистов и дизайнеров и платить за это деньги.

В сервисе имеется интеграция со многими популярными CMS. Установив плагин getsale, вы сразу получите основные полезные опции для работы с конверсией.

Вы можете использовать огромное количество настроек таргетингов показа виджетов, чтобы определенные виджеты показывались только определенным людям, на определенных страницах.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виталий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий
    6 месяцев назад
    Всякие виджеты интерактивные это вообще полезно очень. Установил недавно лид-формы от stepFORM на сайт, а также в свои группы в соцки, заявок заметно стало больше. Главное саму форму правильно сделать, и тут зависит еще от самого сайта. Также и с другими виджетами разными, те же квизы допустим.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Виктор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор
    больше года назад
    От этих ужасных выскакивающих окон с формами мы отказались. Клиентов ужасно бесило. Поставили обычные формы от конструктора uCalc  с красивым дизайном и очень довольны.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Алексей Кондаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Кондаков
    больше года назад
    Между прочем, конверсию проще всего поднять методом "виджетирования"))) Можно посмотреть примеры тут moclients.com/ref/119
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Телегин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Максим Телегин
    больше года назад
    Всё верно, все эти выскакивающие окна совсем не раздражают. Они страшно выбешивают !!!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ребята, как на счёт того, что Гугл обещает банить за поп апы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Ребят, если работаете на рус рынке, то делайте прайс в рублях, а то ставите $
    -
    2
    +
    Ответить
    • Алиса
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Алиса
      Иван
      больше года назад
      у них, скорее всего, есть еще в Украине и Беларуси аудитория, так что доллары удобнее
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
361
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
361
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!