Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Как повысить конверсию сайта? Применяем виджеты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 7399

партнерский материал

Уважаемые читатели SEOnews! Мы рады представить вам GetSale.io. Сервис позволяет улучшить поведенческие характеристики сайта, поднять позиции в Яндексе, повысить продажи на всех типах сайтов. Все механики, используемые в getsale, не противоречат правилам поисковых систем.

Речь пойдет о виджетах (другое название – “pop up окна”) – далее мы расскажем, как это работает, вместе разберемся, почему они необходимы вам.

Введение

Вы наверняка замечали, что виджеты различного назначения присутствуют практически на каждом из сайтов, которые вы посещаете каждый день. Скорее всего, они не вызывают у вас никакого раздражения, ведь хорошие интернет-маркетологи давно уже научились использовать инструмент максимально грамотно. И совершенно наоборот, виджеты могут вызывать много негатива – это как раз результат, когда инструмент попал не в те руки.

При старте разработки продукта, мы провели исследование и выяснили, что рост использования виджетов в России составил более чем в два раза за год. К слову, в западных странах доля использования виджетов значительно выше.

Основные задачи и функции виджетов

Применяя виджеты, можно легко повышать лояльность аудитории к вашему сайту, производить своевременное информирование об акциях, времени работы. Также с помощью виджетов вы можете мотивировать аудиторию к совершению тех или иных действий. Самое важное, виджеты увеличивают продолжительность визитов и стимулируют к возвращению пользователей на сайт. Все это вместе положительно влияет на поведенческие факторы и приводит к росту позиций в Яндексе.

Не забывайте, что использование разнообразных типов виджетов и продуманные настройки показа позволяют максимально эффективно общаться с вашей аудиторией.

Давайте рассмотрим несколько рабочих схем применения виджетов для выполнения поставленных задач.

Как увеличить глубину просмотра?

К примеру, посетители читают новости или описания товаров на вашем сайте. Настройте показ виджета со статьей похожей тематики, когда новость прочитана на 80-90%. Если покупатель никак не переходит к покупкам, покажите виджет с товаром более высокого класса (вряд ли покупатель заинтересуется высокой ценой), но это подтолкнет его к покупке по более разумной цене.

Придумывайте различные уловки, которые поведут вашего посетителя к дальнейшему изучению вашего сайта.

1.png

Пример виджета-уведомления

Хотите вернуть пользователя на сайт?

Допустим покупатель был на сайте 3 раза, но так и не совершил ни одной покупки. Предоставляем ему скидку в обмен на оставленный email.

Такой пользователь потенциально готов совершить покупку, осталось его только подтолкнуть к этому, создав рассылку с предложением. Как правило более 10% пользователей возвращаются на сайт для совершения покупки.

2.png

Пример всплывающего виджета сбора данных.

Увеличиваем время нахождения на сайте

Виджеты как форма напоминаний, подсказки к следующим действиям или предложения оставить контакты – это отличный способ задержать внимание потенциального покупателя на вашем сайте.

Пользователь пробыл на сайте достаточно долго, но собирается уйти, так и не совершив покупку. Скептически настроенных пользователей можно остановить, показав им виджет с акцией или спецпредложением.

3.png

Пример виджета при закрытии сайта.

Резюме

Необходимо выявлять слабые места в конверсии сайта и работать над ними. Лучший способ – это использовать всплывающие окна, которые быстро и легко настраиваются. Используя привлекательные призывы к действию в виджете, можно получить отличные результаты.

Считайте конверсию, не бойтесь экспериментировать и использовать дополнительные инструменты оптимизации конверсии.

Наш опыт показывает, что для любого сайта и любого сегмента посетителей возможно создать уникальное решение.

В сервисе GetSale.io при помощи простого конструктора вы легко настроите любой виджет под любую задачу за 5 минут. Также вы получите возможность анализировать результаты прямо в сервисе.

Виджеты больше не нужно заказывать у вебмастеров, программистов и дизайнеров и платить за это деньги.

В сервисе имеется интеграция со многими популярными CMS. Установив плагин getsale, вы сразу получите основные полезные опции для работы с конверсией.

Вы можете использовать огромное количество настроек таргетингов показа виджетов, чтобы определенные виджеты показывались только определенным людям, на определенных страницах.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виктор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор
    2 недели назад
    От этих ужасных выскакивающих окон с формами мы отказались. Клиентов ужасно бесило. Поставили обычные формы от конструктора uCalc  с красивым дизайном и очень довольны.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Кондаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Кондаков
    6 месяцев назад
    Между прочем, конверсию проще всего поднять методом "виджетирования"))) Можно посмотреть примеры тут moclients.com/ref/119
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Телегин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Максим Телегин
    больше года назад
    Всё верно, все эти выскакивающие окна совсем не раздражают. Они страшно выбешивают !!!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ребята, как на счёт того, что Гугл обещает банить за поп апы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Ребят, если работаете на рус рынке, то делайте прайс в рублях, а то ставите $
    -
    2
    +
    Ответить
    • Алиса
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Алиса
      Иван
      больше года назад
      у них, скорее всего, есть еще в Украине и Беларуси аудитория, так что доллары удобнее
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!