×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как повысить продажи с помощью push-уведомлений и email-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8430

Итак, ваш email-маркетинг на высоте: вы успешно привели все триггерные сообщения в порядок, email-кампании работают на ура, максимальный контакт с потребителем налажен.

И что теперь делать, если все каналы для роста дохода уже использованы?

На самом деле есть еще один нехитрый способ повысить конверсию. Вы наверняка слышали о возможности отправки push-уведомлений в браузере. И, скорее всего, даже используете их для уведомлений ваших клиентов об акциях. И это прекрасно, значит, вы пришли к тому, о чем некоторым компаниям еще неизвестно (и они не знают, что это приносит доход :).

Мы будем говорить не просто о push-сообщениях, а об использовании канала push совместно с email-каналом в сценарии «Брошенные корзины». Кстати, этот же принцип можно использовать и для сценария «Брошенные просмотры» и т.п.

Задача каждого email-маркетолога настроить все так, чтобы получить максимальную выгоду при минимальных трудозатратах, в том числе и денежных. Здесь тоже пригодятся пуши, так как есть сервисы, предоставляющие отправку push-сообщений бесплатно.

На сколько этот сценарий может повысить конверсию сайта

Согласно статистике Econsultancy.com, 3 из 4 пользователей, совершающих покупки, бросают корзины, не завершив оформление заказа.

Вернуть на сайт для завершения покупки при помощи email-триггера удается в среднем 10% пользователей, не завершивших процесс приобретения товара.

Добавление в существующие сценарии push-уведомлений позволяет повысить эту конверсию на 2%.

Как это выглядит на практике

Опишем процесс покупки. Представим, что вы среднестатистический покупатель интернет-магазина, чтобы понять, как это работает на практике.

1. Вы долго выбирали, что купить на сайте, обыскали все категории и наконец-то добавили что-то в корзину, чтобы оплатить и радоваться покупке.

Но внезапно ваш телефон разрывается, вы отвечаете на звонок и поток информации с той стороны мобильника отвлекает вас от покупки, и вообще вы уже забыли, зачем открывали компьютер.

Корзина.jpg

2. Идете дальше юзать социальные сети и всякие daily news, и тут выскакивает пуш-сообщение с текстом «Завершите покупку сейчас и получите товар уже завтра».

Пуш.jpg

О, точно, вы же заказывали (предположим) наушники на сайте.

Ну отлично, сейчас только закончите читать новости и сразу дооформите заказ. Но новости оказались очень интересными. 

И снова отвлекающий маневр отводит вас в сторону от покупки, вы не завершили этот процесс, и товар так и лежит в корзине и скучает.

3. По истечении определенного времени: час, два три, по-разному, вы получаете на почту интересное сообщение: «Вы оставили наушники samsung…. в корзине» или просто «В корзине на сайте находятся товары, которые вам очень нужны».

Точно, ваш товар, как можно было забыть! И вы завершаете покупку перейдя сразу в личный кабинет или на страницу товара.

Оформление заказа.jpg

В результате вся эта цепочка взаимодействия дает возможность владельцу интернет-магазина удержать покупателя в процессе покупки и довести до ее завершения.

Так что если вы еще не знакомы с этой стратегией, советуем попробовать. И делитесь своим опытом в комментариях, если вы уже использовали канал push совместно с email. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!