Как повысить продажи с помощью push-уведомлений и email-маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5877

Итак, ваш email-маркетинг на высоте: вы успешно привели все триггерные сообщения в порядок, email-кампании работают на ура, максимальный контакт с потребителем налажен.

И что теперь делать, если все каналы для роста дохода уже использованы?

На самом деле есть еще один нехитрый способ повысить конверсию. Вы наверняка слышали о возможности отправки push-уведомлений в браузере. И, скорее всего, даже используете их для уведомлений ваших клиентов об акциях. И это прекрасно, значит, вы пришли к тому, о чем некоторым компаниям еще неизвестно (и они не знают, что это приносит доход :).

Мы будем говорить не просто о push-сообщениях, а об использовании канала push совместно с email-каналом в сценарии «Брошенные корзины». Кстати, этот же принцип можно использовать и для сценария «Брошенные просмотры» и т.п.

Задача каждого email-маркетолога настроить все так, чтобы получить максимальную выгоду при минимальных трудозатратах, в том числе и денежных. Здесь тоже пригодятся пуши, так как есть сервисы, предоставляющие отправку push-сообщений бесплатно.

На сколько этот сценарий может повысить конверсию сайта

Согласно статистике Econsultancy.com, 3 из 4 пользователей, совершающих покупки, бросают корзины, не завершив оформление заказа.

Вернуть на сайт для завершения покупки при помощи email-триггера удается в среднем 10% пользователей, не завершивших процесс приобретения товара.

Добавление в существующие сценарии push-уведомлений позволяет повысить эту конверсию на 2%.

Как это выглядит на практике

Опишем процесс покупки. Представим, что вы среднестатистический покупатель интернет-магазина, чтобы понять, как это работает на практике.

1. Вы долго выбирали, что купить на сайте, обыскали все категории и наконец-то добавили что-то в корзину, чтобы оплатить и радоваться покупке.

Но внезапно ваш телефон разрывается, вы отвечаете на звонок и поток информации с той стороны мобильника отвлекает вас от покупки, и вообще вы уже забыли, зачем открывали компьютер.

Корзина.jpg

2. Идете дальше юзать социальные сети и всякие daily news, и тут выскакивает пуш-сообщение с текстом «Завершите покупку сейчас и получите товар уже завтра».

Пуш.jpg

О, точно, вы же заказывали (предположим) наушники на сайте.

Ну отлично, сейчас только закончите читать новости и сразу дооформите заказ. Но новости оказались очень интересными. 

И снова отвлекающий маневр отводит вас в сторону от покупки, вы не завершили этот процесс, и товар так и лежит в корзине и скучает.

3. По истечении определенного времени: час, два три, по-разному, вы получаете на почту интересное сообщение: «Вы оставили наушники samsung…. в корзине» или просто «В корзине на сайте находятся товары, которые вам очень нужны».

Точно, ваш товар, как можно было забыть! И вы завершаете покупку перейдя сразу в личный кабинет или на страницу товара.

Оформление заказа.jpg

В результате вся эта цепочка взаимодействия дает возможность владельцу интернет-магазина удержать покупателя в процессе покупки и довести до ее завершения.

Так что если вы еще не знакомы с этой стратегией, советуем попробовать. И делитесь своим опытом в комментариях, если вы уже использовали канал push совместно с email. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!