×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как повысить продажи с помощью push-уведомлений и email-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8908

Итак, ваш email-маркетинг на высоте: вы успешно привели все триггерные сообщения в порядок, email-кампании работают на ура, максимальный контакт с потребителем налажен.

И что теперь делать, если все каналы для роста дохода уже использованы?

На самом деле есть еще один нехитрый способ повысить конверсию. Вы наверняка слышали о возможности отправки push-уведомлений в браузере. И, скорее всего, даже используете их для уведомлений ваших клиентов об акциях. И это прекрасно, значит, вы пришли к тому, о чем некоторым компаниям еще неизвестно (и они не знают, что это приносит доход :).

Мы будем говорить не просто о push-сообщениях, а об использовании канала push совместно с email-каналом в сценарии «Брошенные корзины». Кстати, этот же принцип можно использовать и для сценария «Брошенные просмотры» и т.п.

Задача каждого email-маркетолога настроить все так, чтобы получить максимальную выгоду при минимальных трудозатратах, в том числе и денежных. Здесь тоже пригодятся пуши, так как есть сервисы, предоставляющие отправку push-сообщений бесплатно.

На сколько этот сценарий может повысить конверсию сайта

Согласно статистике Econsultancy.com, 3 из 4 пользователей, совершающих покупки, бросают корзины, не завершив оформление заказа.

Вернуть на сайт для завершения покупки при помощи email-триггера удается в среднем 10% пользователей, не завершивших процесс приобретения товара.

Добавление в существующие сценарии push-уведомлений позволяет повысить эту конверсию на 2%.

Как это выглядит на практике

Опишем процесс покупки. Представим, что вы среднестатистический покупатель интернет-магазина, чтобы понять, как это работает на практике.

1. Вы долго выбирали, что купить на сайте, обыскали все категории и наконец-то добавили что-то в корзину, чтобы оплатить и радоваться покупке.

Но внезапно ваш телефон разрывается, вы отвечаете на звонок и поток информации с той стороны мобильника отвлекает вас от покупки, и вообще вы уже забыли, зачем открывали компьютер.

Корзина.jpg

2. Идете дальше юзать социальные сети и всякие daily news, и тут выскакивает пуш-сообщение с текстом «Завершите покупку сейчас и получите товар уже завтра».

Пуш.jpg

О, точно, вы же заказывали (предположим) наушники на сайте.

Ну отлично, сейчас только закончите читать новости и сразу дооформите заказ. Но новости оказались очень интересными. 

И снова отвлекающий маневр отводит вас в сторону от покупки, вы не завершили этот процесс, и товар так и лежит в корзине и скучает.

3. По истечении определенного времени: час, два три, по-разному, вы получаете на почту интересное сообщение: «Вы оставили наушники samsung…. в корзине» или просто «В корзине на сайте находятся товары, которые вам очень нужны».

Точно, ваш товар, как можно было забыть! И вы завершаете покупку перейдя сразу в личный кабинет или на страницу товара.

Оформление заказа.jpg

В результате вся эта цепочка взаимодействия дает возможность владельцу интернет-магазина удержать покупателя в процессе покупки и довести до ее завершения.

Так что если вы еще не знакомы с этой стратегией, советуем попробовать. И делитесь своим опытом в комментариях, если вы уже использовали канал push совместно с email. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!