сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как повысить узнаваемость бренда в интернете с сервисом BuzzBundle

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 13487

На правах рекламы

Рекомендации — это то, чему доверяет большинство пользователей при выборе товара. Однако далеко не все компании имеют в своем арсенале инструменты для грамотной работы с ними. И если раньше все обсуждения велись, в основном, на тематических блог-платформах и форумах, то сейчас все стало гораздо сложнее — к ним прибавились социальные сети.

Практически все компании, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда в интернете, работают с соцмедиа. И порой эта работа оказывается недостаточно эффективной из-за банальной нехватки информации и времени на ее обработку. Ручной мониторинг упоминаний компании, поиск релевантных дискуссий для естественной рекламы товаров бренда, создание многочисленных аватаров в соцсетях для развития обсуждений — все это требует немало сил.

Однако есть инструменты, которые берут на себя всю рутинную работу. К их числу относится сервис BuzzBundle, позволяющий выполнять сразу несколько задач в соцсетях за минимальное время:

  • Находить упоминания бренда и конкурентов в соцсетях, на форумах и блогах, анализировать популярные ключевые слова, работать со ссылками на сайт,
  • Присоединяться к обсуждениям и формировать позитивное восприятие своего бренда,
  • Быстро переключаться между аккаунтами для постинга, комментирования и т.д.,
  • Легко регистрироваться на всех популярных платформах.

Интерфейс сервиса полностью переведен на русский язык. Есть также инструкция по использованию, правда на английском, зато служба поддержки работает в том числе и на русском языке и отвечает очень оперативно.

Основной функционал сервиса

Управление персонами и соцпрофилями

Вести широкую активность в сети, рекомендуя свои товары и продвигая бренда компании, от лица одного человека достаточно сложно. Работа с многочисленными профилями в социальных сетях и на форумах требует времени — необходимо переключаться между ними, логиниться/разлогиниваться, не путать профили при написании ответов и сообщений.

Чтобы упростить данный процесс, в сервисе BuzzBundle есть функционал для создания Персон и Профилей. Разберемся, что это такое и для чего нужно.

Персона — публичный персонаж, который используется для активности в социальных сетях. Это может быть кто угодно — руководитель компании, ее PR-специалист, сотрудник, клиент и т.д. К персоне можно привязать почтовый ящик и имя для соцсетей, можно указать пол, возраст, местоположение — все, что делает образ максимально реалистичным.

1.png

У каждой персоны есть Профили в разных социальных сетях, блогах и форумах, с помощью которых можно взаимодействовать с сообщениями в потоках. Их можно создать либо привязать существующие.

2.png

Зачем это нужно: например, компании нужно развить дискуссию на форуме, ненавязчиво прорекламировать свою продукцию в комментариях блога, запостить несколько сообщений в свой Fb-профиль и ответить на вопросы подписчиков. BuzzBundle позволяет легко создать нескольких пользователей для нужных задач, и переключаясь между ними в режиме одного окна выполнять все необходимую работу.

Число создаваемых Персон и Профилей не ограничено. В настройках также можно задать использование разных IP-адресов для Персон, что поможет при работе с форумами.

Мониторинг упоминаний по ключевым словам в социальных сетях, на блогах и форумах в режиме реального времени

BuzzBundle позволяет быстро найти сообщения в соцсетях, на форумах и блогах по ключевым словам и URL сайта. К поддерживаемым Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn не так давно добавился ВКонтакте, что значительно расширяет возможности поиска в русскоязычном сегменте.

Данный функционал достаточно прост в использовании:

  1. Открываем программу, создаем проект или открываем существующий,
  2. Выбираем «Создать поток»
  3. Указываем необходимые ключевые слова (например, название товара, название своей компании, компании конкурента, адрес сайта конкурента и т.д.), также можно выбрать язык сообщений, по которым будет осуществляться поиск.
  4. 3.png

  5. Анализируемые источники легко редактируются в Настройках потока.
  6. 4.png

В рамках одного проекта можно создавать несколько вкладок для разных групп ключевых слов — таким образом разделяя потоки информации по тематикам.

Все колонки можно редактировать, изменяя название и удаляя источники информации, которые не нужны. Например, колонка Q&A, в которую подтягиваются ответы из Yahoo Answers — для российских пользователей данный сервис не очень актуален, соответственно колонку можно вообще отключить.

5.png

Кроме того, можно настроить фильтр для выводимых сообщений, например, по охвату поста — и тем самым, выбрать самые важные для взаимодействия сообщения. Охват аудитории — это агрегированный параметр, который учитывает количество подписчиков автора сообщения, количество репостов, лайков, комментариев. По охвату аудитории можно не только сортировать сообщения, но и оценивать эффективность собственных активностей в социальных медиа.

6.png

Также есть фильтры по дате, автору и т.д. Для важных рубрик и дискуссий есть категория «Избранное».

Работа с сообщениями в социальных медиа, форумах и блогах

Система не только агрегирует все сообщения в одном окне, но и позволяет отвечать и реагировать на них прямо из вкладки, что является незаменимым функционалом при работе с соцмедиа.

Реализация механизма взаимодействия с сообщениями достаточно проста:

  1. В потоке необходимо выбрать сообщение, на которое требуется ответ, и выбрать желаемое действие:
  2. 7.png

  3. Затем нужно выбрать Персону и Профиль, от лица которого будет отправлено сообщение, напечатать текст и опубликовать его.
  4. 8.png

Система сама заходит на сайт соцсети, форума логинится/регистрируется и оставляет сообщение. Пользователю BuzzBundle не нужно заходить самому на эти ресурсы, система делает все за него.

Вся история сообщений сохраняется.

Работа с сообщениями в профилях

BuzzBundle позволяет также публиковать сообщения в выбранных Профилях. Есть несколько вариантов:

  • можно опубликовать сообщение от одной Персоны в несколько соцаккаунтов, привязанных к ней,
  • 9.png

  • можно отправить сообщение от нескольких Персон в их соцаккаунты одной платформы, например, Facebook.

Система позволяет публиковать сообщения в режиме реального времени, а также задавать для них определенную дату и время публикации (число постов не ограничено).

Стоимость

Сервис BuzzBundle доступен в двух версиях: бесплатной (с ограниченным числом функций) и платной ($199). Бесплатную версию BuzzBundle можно скачать на официальном сайте.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!