Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Как повысить узнаваемость бренда в интернете с сервисом BuzzBundle

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 14601

На правах рекламы

Рекомендации — это то, чему доверяет большинство пользователей при выборе товара. Однако далеко не все компании имеют в своем арсенале инструменты для грамотной работы с ними. И если раньше все обсуждения велись, в основном, на тематических блог-платформах и форумах, то сейчас все стало гораздо сложнее — к ним прибавились социальные сети.

Практически все компании, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда в интернете, работают с соцмедиа. И порой эта работа оказывается недостаточно эффективной из-за банальной нехватки информации и времени на ее обработку. Ручной мониторинг упоминаний компании, поиск релевантных дискуссий для естественной рекламы товаров бренда, создание многочисленных аватаров в соцсетях для развития обсуждений — все это требует немало сил.

Однако есть инструменты, которые берут на себя всю рутинную работу. К их числу относится сервис BuzzBundle, позволяющий выполнять сразу несколько задач в соцсетях за минимальное время:

  • Находить упоминания бренда и конкурентов в соцсетях, на форумах и блогах, анализировать популярные ключевые слова, работать со ссылками на сайт,
  • Присоединяться к обсуждениям и формировать позитивное восприятие своего бренда,
  • Быстро переключаться между аккаунтами для постинга, комментирования и т.д.,
  • Легко регистрироваться на всех популярных платформах.

Интерфейс сервиса полностью переведен на русский язык. Есть также инструкция по использованию, правда на английском, зато служба поддержки работает в том числе и на русском языке и отвечает очень оперативно.

Основной функционал сервиса

Управление персонами и соцпрофилями

Вести широкую активность в сети, рекомендуя свои товары и продвигая бренда компании, от лица одного человека достаточно сложно. Работа с многочисленными профилями в социальных сетях и на форумах требует времени — необходимо переключаться между ними, логиниться/разлогиниваться, не путать профили при написании ответов и сообщений.

Чтобы упростить данный процесс, в сервисе BuzzBundle есть функционал для создания Персон и Профилей. Разберемся, что это такое и для чего нужно.

Персона — публичный персонаж, который используется для активности в социальных сетях. Это может быть кто угодно — руководитель компании, ее PR-специалист, сотрудник, клиент и т.д. К персоне можно привязать почтовый ящик и имя для соцсетей, можно указать пол, возраст, местоположение — все, что делает образ максимально реалистичным.

1.png

У каждой персоны есть Профили в разных социальных сетях, блогах и форумах, с помощью которых можно взаимодействовать с сообщениями в потоках. Их можно создать либо привязать существующие.

2.png

Зачем это нужно: например, компании нужно развить дискуссию на форуме, ненавязчиво прорекламировать свою продукцию в комментариях блога, запостить несколько сообщений в свой Fb-профиль и ответить на вопросы подписчиков. BuzzBundle позволяет легко создать нескольких пользователей для нужных задач, и переключаясь между ними в режиме одного окна выполнять все необходимую работу.

Число создаваемых Персон и Профилей не ограничено. В настройках также можно задать использование разных IP-адресов для Персон, что поможет при работе с форумами.

Мониторинг упоминаний по ключевым словам в социальных сетях, на блогах и форумах в режиме реального времени

BuzzBundle позволяет быстро найти сообщения в соцсетях, на форумах и блогах по ключевым словам и URL сайта. К поддерживаемым Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn не так давно добавился ВКонтакте, что значительно расширяет возможности поиска в русскоязычном сегменте.

Данный функционал достаточно прост в использовании:

  1. Открываем программу, создаем проект или открываем существующий,
  2. Выбираем «Создать поток»
  3. Указываем необходимые ключевые слова (например, название товара, название своей компании, компании конкурента, адрес сайта конкурента и т.д.), также можно выбрать язык сообщений, по которым будет осуществляться поиск.
  4. 3.png

  5. Анализируемые источники легко редактируются в Настройках потока.
  6. 4.png

В рамках одного проекта можно создавать несколько вкладок для разных групп ключевых слов — таким образом разделяя потоки информации по тематикам.

Все колонки можно редактировать, изменяя название и удаляя источники информации, которые не нужны. Например, колонка Q&A, в которую подтягиваются ответы из Yahoo Answers — для российских пользователей данный сервис не очень актуален, соответственно колонку можно вообще отключить.

5.png

Кроме того, можно настроить фильтр для выводимых сообщений, например, по охвату поста — и тем самым, выбрать самые важные для взаимодействия сообщения. Охват аудитории — это агрегированный параметр, который учитывает количество подписчиков автора сообщения, количество репостов, лайков, комментариев. По охвату аудитории можно не только сортировать сообщения, но и оценивать эффективность собственных активностей в социальных медиа.

6.png

Также есть фильтры по дате, автору и т.д. Для важных рубрик и дискуссий есть категория «Избранное».

Работа с сообщениями в социальных медиа, форумах и блогах

Система не только агрегирует все сообщения в одном окне, но и позволяет отвечать и реагировать на них прямо из вкладки, что является незаменимым функционалом при работе с соцмедиа.

Реализация механизма взаимодействия с сообщениями достаточно проста:

  1. В потоке необходимо выбрать сообщение, на которое требуется ответ, и выбрать желаемое действие:
  2. 7.png

  3. Затем нужно выбрать Персону и Профиль, от лица которого будет отправлено сообщение, напечатать текст и опубликовать его.
  4. 8.png

Система сама заходит на сайт соцсети, форума логинится/регистрируется и оставляет сообщение. Пользователю BuzzBundle не нужно заходить самому на эти ресурсы, система делает все за него.

Вся история сообщений сохраняется.

Работа с сообщениями в профилях

BuzzBundle позволяет также публиковать сообщения в выбранных Профилях. Есть несколько вариантов:

  • можно опубликовать сообщение от одной Персоны в несколько соцаккаунтов, привязанных к ней,
  • 9.png

  • можно отправить сообщение от нескольких Персон в их соцаккаунты одной платформы, например, Facebook.

Система позволяет публиковать сообщения в режиме реального времени, а также задавать для них определенную дату и время публикации (число постов не ограничено).

Стоимость

Сервис BuzzBundle доступен в двух версиях: бесплатной (с ограниченным числом функций) и платной ($199). Бесплатную версию BuzzBundle можно скачать на официальном сайте.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!