Россия+7 (495) 960-65-87

Как повысить узнаваемость бренда в интернете с сервисом BuzzBundle

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 17075

На правах рекламы

Рекомендации — это то, чему доверяет большинство пользователей при выборе товара. Однако далеко не все компании имеют в своем арсенале инструменты для грамотной работы с ними. И если раньше все обсуждения велись, в основном, на тематических блог-платформах и форумах, то сейчас все стало гораздо сложнее — к ним прибавились социальные сети.

Практически все компании, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда в интернете, работают с соцмедиа. И порой эта работа оказывается недостаточно эффективной из-за банальной нехватки информации и времени на ее обработку. Ручной мониторинг упоминаний компании, поиск релевантных дискуссий для естественной рекламы товаров бренда, создание многочисленных аватаров в соцсетях для развития обсуждений — все это требует немало сил.

Однако есть инструменты, которые берут на себя всю рутинную работу. К их числу относится сервис BuzzBundle, позволяющий выполнять сразу несколько задач в соцсетях за минимальное время:

  • Находить упоминания бренда и конкурентов в соцсетях, на форумах и блогах, анализировать популярные ключевые слова, работать со ссылками на сайт,
  • Присоединяться к обсуждениям и формировать позитивное восприятие своего бренда,
  • Быстро переключаться между аккаунтами для постинга, комментирования и т.д.,
  • Легко регистрироваться на всех популярных платформах.

Интерфейс сервиса полностью переведен на русский язык. Есть также инструкция по использованию, правда на английском, зато служба поддержки работает в том числе и на русском языке и отвечает очень оперативно.

Основной функционал сервиса

Управление персонами и соцпрофилями

Вести широкую активность в сети, рекомендуя свои товары и продвигая бренда компании, от лица одного человека достаточно сложно. Работа с многочисленными профилями в социальных сетях и на форумах требует времени — необходимо переключаться между ними, логиниться/разлогиниваться, не путать профили при написании ответов и сообщений.

Чтобы упростить данный процесс, в сервисе BuzzBundle есть функционал для создания Персон и Профилей. Разберемся, что это такое и для чего нужно.

Персона — публичный персонаж, который используется для активности в социальных сетях. Это может быть кто угодно — руководитель компании, ее PR-специалист, сотрудник, клиент и т.д. К персоне можно привязать почтовый ящик и имя для соцсетей, можно указать пол, возраст, местоположение — все, что делает образ максимально реалистичным.

1.png

У каждой персоны есть Профили в разных социальных сетях, блогах и форумах, с помощью которых можно взаимодействовать с сообщениями в потоках. Их можно создать либо привязать существующие.

2.png

Зачем это нужно: например, компании нужно развить дискуссию на форуме, ненавязчиво прорекламировать свою продукцию в комментариях блога, запостить несколько сообщений в свой Fb-профиль и ответить на вопросы подписчиков. BuzzBundle позволяет легко создать нескольких пользователей для нужных задач, и переключаясь между ними в режиме одного окна выполнять все необходимую работу.

Число создаваемых Персон и Профилей не ограничено. В настройках также можно задать использование разных IP-адресов для Персон, что поможет при работе с форумами.

Мониторинг упоминаний по ключевым словам в социальных сетях, на блогах и форумах в режиме реального времени

BuzzBundle позволяет быстро найти сообщения в соцсетях, на форумах и блогах по ключевым словам и URL сайта. К поддерживаемым Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn не так давно добавился ВКонтакте, что значительно расширяет возможности поиска в русскоязычном сегменте.

Данный функционал достаточно прост в использовании:

  1. Открываем программу, создаем проект или открываем существующий,
  2. Выбираем «Создать поток»
  3. Указываем необходимые ключевые слова (например, название товара, название своей компании, компании конкурента, адрес сайта конкурента и т.д.), также можно выбрать язык сообщений, по которым будет осуществляться поиск.
  4. 3.png

  5. Анализируемые источники легко редактируются в Настройках потока.
  6. 4.png

В рамках одного проекта можно создавать несколько вкладок для разных групп ключевых слов — таким образом разделяя потоки информации по тематикам.

Все колонки можно редактировать, изменяя название и удаляя источники информации, которые не нужны. Например, колонка Q&A, в которую подтягиваются ответы из Yahoo Answers — для российских пользователей данный сервис не очень актуален, соответственно колонку можно вообще отключить.

5.png

Кроме того, можно настроить фильтр для выводимых сообщений, например, по охвату поста — и тем самым, выбрать самые важные для взаимодействия сообщения. Охват аудитории — это агрегированный параметр, который учитывает количество подписчиков автора сообщения, количество репостов, лайков, комментариев. По охвату аудитории можно не только сортировать сообщения, но и оценивать эффективность собственных активностей в социальных медиа.

6.png

Также есть фильтры по дате, автору и т.д. Для важных рубрик и дискуссий есть категория «Избранное».

Работа с сообщениями в социальных медиа, форумах и блогах

Система не только агрегирует все сообщения в одном окне, но и позволяет отвечать и реагировать на них прямо из вкладки, что является незаменимым функционалом при работе с соцмедиа.

Реализация механизма взаимодействия с сообщениями достаточно проста:

  1. В потоке необходимо выбрать сообщение, на которое требуется ответ, и выбрать желаемое действие:
  2. 7.png

  3. Затем нужно выбрать Персону и Профиль, от лица которого будет отправлено сообщение, напечатать текст и опубликовать его.
  4. 8.png

Система сама заходит на сайт соцсети, форума логинится/регистрируется и оставляет сообщение. Пользователю BuzzBundle не нужно заходить самому на эти ресурсы, система делает все за него.

Вся история сообщений сохраняется.

Работа с сообщениями в профилях

BuzzBundle позволяет также публиковать сообщения в выбранных Профилях. Есть несколько вариантов:

  • можно опубликовать сообщение от одной Персоны в несколько соцаккаунтов, привязанных к ней,
  • 9.png

  • можно отправить сообщение от нескольких Персон в их соцаккаунты одной платформы, например, Facebook.

Система позволяет публиковать сообщения в режиме реального времени, а также задавать для них определенную дату и время публикации (число постов не ограничено).

Стоимость

Сервис BuzzBundle доступен в двух версиях: бесплатной (с ограниченным числом функций) и платной ($199). Бесплатную версию BuzzBundle можно скачать на официальном сайте.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей Провоженко
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Провоженко - Здравствуйте, Анна! Рад, что нашли статью полезной!:)
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    «Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
    Евгений Красняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!