Россия+7 (495) 960-65-87

Как повысить узнаваемость бренда в интернете с сервисом BuzzBundle

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 17250

На правах рекламы

Рекомендации — это то, чему доверяет большинство пользователей при выборе товара. Однако далеко не все компании имеют в своем арсенале инструменты для грамотной работы с ними. И если раньше все обсуждения велись, в основном, на тематических блог-платформах и форумах, то сейчас все стало гораздо сложнее — к ним прибавились социальные сети.

Практически все компании, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда в интернете, работают с соцмедиа. И порой эта работа оказывается недостаточно эффективной из-за банальной нехватки информации и времени на ее обработку. Ручной мониторинг упоминаний компании, поиск релевантных дискуссий для естественной рекламы товаров бренда, создание многочисленных аватаров в соцсетях для развития обсуждений — все это требует немало сил.

Однако есть инструменты, которые берут на себя всю рутинную работу. К их числу относится сервис BuzzBundle, позволяющий выполнять сразу несколько задач в соцсетях за минимальное время:

  • Находить упоминания бренда и конкурентов в соцсетях, на форумах и блогах, анализировать популярные ключевые слова, работать со ссылками на сайт,
  • Присоединяться к обсуждениям и формировать позитивное восприятие своего бренда,
  • Быстро переключаться между аккаунтами для постинга, комментирования и т.д.,
  • Легко регистрироваться на всех популярных платформах.

Интерфейс сервиса полностью переведен на русский язык. Есть также инструкция по использованию, правда на английском, зато служба поддержки работает в том числе и на русском языке и отвечает очень оперативно.

Основной функционал сервиса

Управление персонами и соцпрофилями

Вести широкую активность в сети, рекомендуя свои товары и продвигая бренда компании, от лица одного человека достаточно сложно. Работа с многочисленными профилями в социальных сетях и на форумах требует времени — необходимо переключаться между ними, логиниться/разлогиниваться, не путать профили при написании ответов и сообщений.

Чтобы упростить данный процесс, в сервисе BuzzBundle есть функционал для создания Персон и Профилей. Разберемся, что это такое и для чего нужно.

Персона — публичный персонаж, который используется для активности в социальных сетях. Это может быть кто угодно — руководитель компании, ее PR-специалист, сотрудник, клиент и т.д. К персоне можно привязать почтовый ящик и имя для соцсетей, можно указать пол, возраст, местоположение — все, что делает образ максимально реалистичным.

1.png

У каждой персоны есть Профили в разных социальных сетях, блогах и форумах, с помощью которых можно взаимодействовать с сообщениями в потоках. Их можно создать либо привязать существующие.

2.png

Зачем это нужно: например, компании нужно развить дискуссию на форуме, ненавязчиво прорекламировать свою продукцию в комментариях блога, запостить несколько сообщений в свой Fb-профиль и ответить на вопросы подписчиков. BuzzBundle позволяет легко создать нескольких пользователей для нужных задач, и переключаясь между ними в режиме одного окна выполнять все необходимую работу.

Число создаваемых Персон и Профилей не ограничено. В настройках также можно задать использование разных IP-адресов для Персон, что поможет при работе с форумами.

Мониторинг упоминаний по ключевым словам в социальных сетях, на блогах и форумах в режиме реального времени

BuzzBundle позволяет быстро найти сообщения в соцсетях, на форумах и блогах по ключевым словам и URL сайта. К поддерживаемым Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn не так давно добавился ВКонтакте, что значительно расширяет возможности поиска в русскоязычном сегменте.

Данный функционал достаточно прост в использовании:

  1. Открываем программу, создаем проект или открываем существующий,
  2. Выбираем «Создать поток»
  3. Указываем необходимые ключевые слова (например, название товара, название своей компании, компании конкурента, адрес сайта конкурента и т.д.), также можно выбрать язык сообщений, по которым будет осуществляться поиск.
  4. 3.png

  5. Анализируемые источники легко редактируются в Настройках потока.
  6. 4.png

В рамках одного проекта можно создавать несколько вкладок для разных групп ключевых слов — таким образом разделяя потоки информации по тематикам.

Все колонки можно редактировать, изменяя название и удаляя источники информации, которые не нужны. Например, колонка Q&A, в которую подтягиваются ответы из Yahoo Answers — для российских пользователей данный сервис не очень актуален, соответственно колонку можно вообще отключить.

5.png

Кроме того, можно настроить фильтр для выводимых сообщений, например, по охвату поста — и тем самым, выбрать самые важные для взаимодействия сообщения. Охват аудитории — это агрегированный параметр, который учитывает количество подписчиков автора сообщения, количество репостов, лайков, комментариев. По охвату аудитории можно не только сортировать сообщения, но и оценивать эффективность собственных активностей в социальных медиа.

6.png

Также есть фильтры по дате, автору и т.д. Для важных рубрик и дискуссий есть категория «Избранное».

Работа с сообщениями в социальных медиа, форумах и блогах

Система не только агрегирует все сообщения в одном окне, но и позволяет отвечать и реагировать на них прямо из вкладки, что является незаменимым функционалом при работе с соцмедиа.

Реализация механизма взаимодействия с сообщениями достаточно проста:

  1. В потоке необходимо выбрать сообщение, на которое требуется ответ, и выбрать желаемое действие:
  2. 7.png

  3. Затем нужно выбрать Персону и Профиль, от лица которого будет отправлено сообщение, напечатать текст и опубликовать его.
  4. 8.png

Система сама заходит на сайт соцсети, форума логинится/регистрируется и оставляет сообщение. Пользователю BuzzBundle не нужно заходить самому на эти ресурсы, система делает все за него.

Вся история сообщений сохраняется.

Работа с сообщениями в профилях

BuzzBundle позволяет также публиковать сообщения в выбранных Профилях. Есть несколько вариантов:

  • можно опубликовать сообщение от одной Персоны в несколько соцаккаунтов, привязанных к ней,
  • 9.png

  • можно отправить сообщение от нескольких Персон в их соцаккаунты одной платформы, например, Facebook.

Система позволяет публиковать сообщения в режиме реального времени, а также задавать для них определенную дату и время публикации (число постов не ограничено).

Стоимость

Сервис BuzzBundle доступен в двух версиях: бесплатной (с ограниченным числом функций) и платной ($199). Бесплатную версию BuzzBundle можно скачать на официальном сайте.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
    Андрей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!