Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Как правильно составить целевую страницу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5725

Правильно выбранная и составленная целевая страница является одним из самых важных условий для высокого уровня конвертации посетителей в клиентов. Речь идет о том, чтобы не направлять клиента, который ищет, например, определенную модель фотоаппарата, на главную страницу или страницу с каталогом всех имеющихся в наличии фотоаппаратов. Пользователь должен сразу попасть на страницу, которая, с одной стороны, будет релевантной, т.е. даст ему наиболее полное описание интересующей его модели фотоаппарата; с другой стороны, убедительной, т.е. заставит его принять решение о покупке фотоаппарата на вашем сайте.

Чтобы добиться такого результата, следуйте этим инструкциям:

1. Используйте разные целевые страницы для разных типов ключевых слов.

Например, если пользователь ищет «бинокль ночного видения обзор», его запрос должен рассматриваться как информационный. Такие запросы должны приводить его на страницу, наполненную редакторским контентом, который поможет пользователю сделать выбор. При таком запросе страница может также предоставить информацию о сравнении различных моделей биноклей и пользовательские отзывы. Но если пользователь вводит запрос «купить бинокльBushnell 7X50», то он должен восприниматься как целевой. Пользователь уже принял решение о марке и модели бинокля, поэтому он должен попасть на страницу, с которой он сможет оформить заказ на покупку этого товара.

2. Не просите заполнить длинную анкету.

Когда пользователь приходит на сайт, чтобы получить бесплатный отчет или скачать пробную версию программы, он не захочет оставлять о себе большое количество информации. Достаточно будет, если вы получите его имя и электронный адрес, чтобы в будущем связаться с ним и получить пользовательский отклик. Каждый дополнительный пункт в первой анкете будет снижать CTR вашей рекламной кампании.

3. Первое впечатление очень важно.

В рекламной кампании крайне важно, какое впечатление произведет ваш сайт на пользователя во время первого контакта. Ему достаточно будет нескольких секунд, чтобы решить, оставаться на сайте или уходить. Чтобы оценить привлекательность целевой страницы, вы можете попросить друзей протестировать ее и ответить на следующие вопросы:

  • Легко ли пользователю с первого раза найти нужную информацию, не слишком ли сложно расположены элементы на этой странице?
  • Выглядит ли дизайн профессиональным?
  • Правильно ли все с точки зрения орфографии, пунктуации и грамматики?
  • Одинаково ли выглядит ваша целевая страница в разных браузерах?

4. Несколько раз упоминайте важную информацию.

Не все пользователи будут читать все, что написано на вашей целевой странице: у многих есть привычка пробегать по тексту до той части, которая представляет для них наибольший интерес. Поэтому постарайтесь, чтобы побуждающая к покупке информация присутствовала в нескольких частях вашей страницы: в начале, середине и конце. Тогда пользователь в любом случае заметит ее. При этом обратите внимание на слова, которые вы употребляете, чтобы пользователь принял решение о покупке товара. Даже незначительное изменение формулировки может повысить уровень конвертации посетителей в покупателей. Было доказано, что такие выражения как «Добавить в корзину» и «Подписаться» имеют более низкий CTR, чем «Попробуйте это сейчас» и «Скачать». Эти более мягкие формулировки действуют на пользователя сильнее.

5. Дайте пользователям свободу.

Не контролируйте мышку, клавиатуру или колонки вашего посетителя. Если его будет что-то раздражать на целевой странице, он просто покинет ее и не вернется обратно. Поэтому лучше обойтись без всплывающих окон, громкой музыки и персонального ассистента, который начинает говорить, как только пользователь заходит на страницу. Позвольте пользователю выбирать, какую информацию он хочет прочитать в первую очередь. Помещая в начало страницы информацию о достоинствах вашего продукта, вы не учитываете, что посетителю могут быть гораздо интереснее условия доставки. Дайте ему возможность из верхней части страницы перейти к любому разделу сайта, который может быть ему полезен.

6. Грамотно используйте изображения и видео.

Убедитесь, что ни картинки, ни ролики не отвлекают пользователя от основного предложения. Проверьте возможность просмотра видео во всех браузерах без дополнительной установки каких-либо плагинов. Вряд ли большое количество пользователей при первом знакомстве с сайтом захотят потратить дополнительное время на поиск и установку нужной программы. Продумайте длину и качество видео. С одной стороны, ролик должен быть полным и иметь высокое разрешение, с другой стороны, пользователь должен иметь возможность просмотреть его даже при низкой скорости интернет-соединения. Сделайте картинки кликабельными, так как пользователи нажимают на изображения, чтобы получить дополнительную информацию о продукте.

7. Безопасность никто не отменял.

Убедите посетителя, что вы не собираетесь продавать или использовать его контактную информацию Он должен чувствовать уверенность, что эта информация не попадет к третьим лицам, которые закидают его почтовый ящик спамом.

8. Не забудьте сказать «Спасибо».

После того, как пользователь стал вашим клиентом, вы должны поблагодарить его, пригласив на страницу подтверждения заказа. Во-первых, этот этап важен для того, чтобы отследить процесс конвертации; во-вторых, на этой странице вы можете проинформировать пользователя о вашем блоге, попросить оставить отзыв о компании или даже ответить на вопросы анкеты.

Напоследок. Только попробовав несколько вариантов целевых страниц, вы поймете, какая приносит наиболее высокий CTR вашей рекламной кампании. Каждое изменение на странице может поднять или опустить процент конвертации посетителей в клиентов. Поэтому ищите наиболее выгодный вариант, изменяя заголовки, изображения, слова, которыми выражен «призыв к действию», навигационные кнопки и расположение элементов страницы.


Перевод оригинальной статьи под ред. Юлии Вронской


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    30
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    10
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!