×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как правильно составить целевую страницу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6008

Правильно выбранная и составленная целевая страница является одним из самых важных условий для высокого уровня конвертации посетителей в клиентов. Речь идет о том, чтобы не направлять клиента, который ищет, например, определенную модель фотоаппарата, на главную страницу или страницу с каталогом всех имеющихся в наличии фотоаппаратов. Пользователь должен сразу попасть на страницу, которая, с одной стороны, будет релевантной, т.е. даст ему наиболее полное описание интересующей его модели фотоаппарата; с другой стороны, убедительной, т.е. заставит его принять решение о покупке фотоаппарата на вашем сайте.

Чтобы добиться такого результата, следуйте этим инструкциям:

1. Используйте разные целевые страницы для разных типов ключевых слов.

Например, если пользователь ищет «бинокль ночного видения обзор», его запрос должен рассматриваться как информационный. Такие запросы должны приводить его на страницу, наполненную редакторским контентом, который поможет пользователю сделать выбор. При таком запросе страница может также предоставить информацию о сравнении различных моделей биноклей и пользовательские отзывы. Но если пользователь вводит запрос «купить бинокльBushnell 7X50», то он должен восприниматься как целевой. Пользователь уже принял решение о марке и модели бинокля, поэтому он должен попасть на страницу, с которой он сможет оформить заказ на покупку этого товара.

2. Не просите заполнить длинную анкету.

Когда пользователь приходит на сайт, чтобы получить бесплатный отчет или скачать пробную версию программы, он не захочет оставлять о себе большое количество информации. Достаточно будет, если вы получите его имя и электронный адрес, чтобы в будущем связаться с ним и получить пользовательский отклик. Каждый дополнительный пункт в первой анкете будет снижать CTR вашей рекламной кампании.

3. Первое впечатление очень важно.

В рекламной кампании крайне важно, какое впечатление произведет ваш сайт на пользователя во время первого контакта. Ему достаточно будет нескольких секунд, чтобы решить, оставаться на сайте или уходить. Чтобы оценить привлекательность целевой страницы, вы можете попросить друзей протестировать ее и ответить на следующие вопросы:

  • Легко ли пользователю с первого раза найти нужную информацию, не слишком ли сложно расположены элементы на этой странице?
  • Выглядит ли дизайн профессиональным?
  • Правильно ли все с точки зрения орфографии, пунктуации и грамматики?
  • Одинаково ли выглядит ваша целевая страница в разных браузерах?

4. Несколько раз упоминайте важную информацию.

Не все пользователи будут читать все, что написано на вашей целевой странице: у многих есть привычка пробегать по тексту до той части, которая представляет для них наибольший интерес. Поэтому постарайтесь, чтобы побуждающая к покупке информация присутствовала в нескольких частях вашей страницы: в начале, середине и конце. Тогда пользователь в любом случае заметит ее. При этом обратите внимание на слова, которые вы употребляете, чтобы пользователь принял решение о покупке товара. Даже незначительное изменение формулировки может повысить уровень конвертации посетителей в покупателей. Было доказано, что такие выражения как «Добавить в корзину» и «Подписаться» имеют более низкий CTR, чем «Попробуйте это сейчас» и «Скачать». Эти более мягкие формулировки действуют на пользователя сильнее.

5. Дайте пользователям свободу.

Не контролируйте мышку, клавиатуру или колонки вашего посетителя. Если его будет что-то раздражать на целевой странице, он просто покинет ее и не вернется обратно. Поэтому лучше обойтись без всплывающих окон, громкой музыки и персонального ассистента, который начинает говорить, как только пользователь заходит на страницу. Позвольте пользователю выбирать, какую информацию он хочет прочитать в первую очередь. Помещая в начало страницы информацию о достоинствах вашего продукта, вы не учитываете, что посетителю могут быть гораздо интереснее условия доставки. Дайте ему возможность из верхней части страницы перейти к любому разделу сайта, который может быть ему полезен.

6. Грамотно используйте изображения и видео.

Убедитесь, что ни картинки, ни ролики не отвлекают пользователя от основного предложения. Проверьте возможность просмотра видео во всех браузерах без дополнительной установки каких-либо плагинов. Вряд ли большое количество пользователей при первом знакомстве с сайтом захотят потратить дополнительное время на поиск и установку нужной программы. Продумайте длину и качество видео. С одной стороны, ролик должен быть полным и иметь высокое разрешение, с другой стороны, пользователь должен иметь возможность просмотреть его даже при низкой скорости интернет-соединения. Сделайте картинки кликабельными, так как пользователи нажимают на изображения, чтобы получить дополнительную информацию о продукте.

7. Безопасность никто не отменял.

Убедите посетителя, что вы не собираетесь продавать или использовать его контактную информацию Он должен чувствовать уверенность, что эта информация не попадет к третьим лицам, которые закидают его почтовый ящик спамом.

8. Не забудьте сказать «Спасибо».

После того, как пользователь стал вашим клиентом, вы должны поблагодарить его, пригласив на страницу подтверждения заказа. Во-первых, этот этап важен для того, чтобы отследить процесс конвертации; во-вторых, на этой странице вы можете проинформировать пользователя о вашем блоге, попросить оставить отзыв о компании или даже ответить на вопросы анкеты.

Напоследок. Только попробовав несколько вариантов целевых страниц, вы поймете, какая приносит наиболее высокий CTR вашей рекламной кампании. Каждое изменение на странице может поднять или опустить процент конвертации посетителей в клиентов. Поэтому ищите наиболее выгодный вариант, изменяя заголовки, изображения, слова, которыми выражен «призыв к действию», навигационные кнопки и расположение элементов страницы.


Перевод оригинальной статьи под ред. Юлии Вронской


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!