сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как правильно составить целевую страницу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4708

Правильно выбранная и составленная целевая страница является одним из самых важных условий для высокого уровня конвертации посетителей в клиентов. Речь идет о том, чтобы не направлять клиента, который ищет, например, определенную модель фотоаппарата, на главную страницу или страницу с каталогом всех имеющихся в наличии фотоаппаратов. Пользователь должен сразу попасть на страницу, которая, с одной стороны, будет релевантной, т.е. даст ему наиболее полное описание интересующей его модели фотоаппарата; с другой стороны, убедительной, т.е. заставит его принять решение о покупке фотоаппарата на вашем сайте.

Чтобы добиться такого результата, следуйте этим инструкциям:

1. Используйте разные целевые страницы для разных типов ключевых слов.

Например, если пользователь ищет «бинокль ночного видения обзор», его запрос должен рассматриваться как информационный. Такие запросы должны приводить его на страницу, наполненную редакторским контентом, который поможет пользователю сделать выбор. При таком запросе страница может также предоставить информацию о сравнении различных моделей биноклей и пользовательские отзывы. Но если пользователь вводит запрос «купить бинокльBushnell 7X50», то он должен восприниматься как целевой. Пользователь уже принял решение о марке и модели бинокля, поэтому он должен попасть на страницу, с которой он сможет оформить заказ на покупку этого товара.

2. Не просите заполнить длинную анкету.

Когда пользователь приходит на сайт, чтобы получить бесплатный отчет или скачать пробную версию программы, он не захочет оставлять о себе большое количество информации. Достаточно будет, если вы получите его имя и электронный адрес, чтобы в будущем связаться с ним и получить пользовательский отклик. Каждый дополнительный пункт в первой анкете будет снижать CTR вашей рекламной кампании.

3. Первое впечатление очень важно.

В рекламной кампании крайне важно, какое впечатление произведет ваш сайт на пользователя во время первого контакта. Ему достаточно будет нескольких секунд, чтобы решить, оставаться на сайте или уходить. Чтобы оценить привлекательность целевой страницы, вы можете попросить друзей протестировать ее и ответить на следующие вопросы:

  • Легко ли пользователю с первого раза найти нужную информацию, не слишком ли сложно расположены элементы на этой странице?
  • Выглядит ли дизайн профессиональным?
  • Правильно ли все с точки зрения орфографии, пунктуации и грамматики?
  • Одинаково ли выглядит ваша целевая страница в разных браузерах?

4. Несколько раз упоминайте важную информацию.

Не все пользователи будут читать все, что написано на вашей целевой странице: у многих есть привычка пробегать по тексту до той части, которая представляет для них наибольший интерес. Поэтому постарайтесь, чтобы побуждающая к покупке информация присутствовала в нескольких частях вашей страницы: в начале, середине и конце. Тогда пользователь в любом случае заметит ее. При этом обратите внимание на слова, которые вы употребляете, чтобы пользователь принял решение о покупке товара. Даже незначительное изменение формулировки может повысить уровень конвертации посетителей в покупателей. Было доказано, что такие выражения как «Добавить в корзину» и «Подписаться» имеют более низкий CTR, чем «Попробуйте это сейчас» и «Скачать». Эти более мягкие формулировки действуют на пользователя сильнее.

5. Дайте пользователям свободу.

Не контролируйте мышку, клавиатуру или колонки вашего посетителя. Если его будет что-то раздражать на целевой странице, он просто покинет ее и не вернется обратно. Поэтому лучше обойтись без всплывающих окон, громкой музыки и персонального ассистента, который начинает говорить, как только пользователь заходит на страницу. Позвольте пользователю выбирать, какую информацию он хочет прочитать в первую очередь. Помещая в начало страницы информацию о достоинствах вашего продукта, вы не учитываете, что посетителю могут быть гораздо интереснее условия доставки. Дайте ему возможность из верхней части страницы перейти к любому разделу сайта, который может быть ему полезен.

6. Грамотно используйте изображения и видео.

Убедитесь, что ни картинки, ни ролики не отвлекают пользователя от основного предложения. Проверьте возможность просмотра видео во всех браузерах без дополнительной установки каких-либо плагинов. Вряд ли большое количество пользователей при первом знакомстве с сайтом захотят потратить дополнительное время на поиск и установку нужной программы. Продумайте длину и качество видео. С одной стороны, ролик должен быть полным и иметь высокое разрешение, с другой стороны, пользователь должен иметь возможность просмотреть его даже при низкой скорости интернет-соединения. Сделайте картинки кликабельными, так как пользователи нажимают на изображения, чтобы получить дополнительную информацию о продукте.

7. Безопасность никто не отменял.

Убедите посетителя, что вы не собираетесь продавать или использовать его контактную информацию Он должен чувствовать уверенность, что эта информация не попадет к третьим лицам, которые закидают его почтовый ящик спамом.

8. Не забудьте сказать «Спасибо».

После того, как пользователь стал вашим клиентом, вы должны поблагодарить его, пригласив на страницу подтверждения заказа. Во-первых, этот этап важен для того, чтобы отследить процесс конвертации; во-вторых, на этой странице вы можете проинформировать пользователя о вашем блоге, попросить оставить отзыв о компании или даже ответить на вопросы анкеты.

Напоследок. Только попробовав несколько вариантов целевых страниц, вы поймете, какая приносит наиболее высокий CTR вашей рекламной кампании. Каждое изменение на странице может поднять или опустить процент конвертации посетителей в клиентов. Поэтому ищите наиболее выгодный вариант, изменяя заголовки, изображения, слова, которыми выражен «призыв к действию», навигационные кнопки и расположение элементов страницы.


Перевод оригинальной статьи под ред. Юлии Вронской


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!