×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как правильно составить целевую страницу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6511

Правильно выбранная и составленная целевая страница является одним из самых важных условий для высокого уровня конвертации посетителей в клиентов. Речь идет о том, чтобы не направлять клиента, который ищет, например, определенную модель фотоаппарата, на главную страницу или страницу с каталогом всех имеющихся в наличии фотоаппаратов. Пользователь должен сразу попасть на страницу, которая, с одной стороны, будет релевантной, т.е. даст ему наиболее полное описание интересующей его модели фотоаппарата; с другой стороны, убедительной, т.е. заставит его принять решение о покупке фотоаппарата на вашем сайте.

Чтобы добиться такого результата, следуйте этим инструкциям:

1. Используйте разные целевые страницы для разных типов ключевых слов.

Например, если пользователь ищет «бинокль ночного видения обзор», его запрос должен рассматриваться как информационный. Такие запросы должны приводить его на страницу, наполненную редакторским контентом, который поможет пользователю сделать выбор. При таком запросе страница может также предоставить информацию о сравнении различных моделей биноклей и пользовательские отзывы. Но если пользователь вводит запрос «купить бинокльBushnell 7X50», то он должен восприниматься как целевой. Пользователь уже принял решение о марке и модели бинокля, поэтому он должен попасть на страницу, с которой он сможет оформить заказ на покупку этого товара.

2. Не просите заполнить длинную анкету.

Когда пользователь приходит на сайт, чтобы получить бесплатный отчет или скачать пробную версию программы, он не захочет оставлять о себе большое количество информации. Достаточно будет, если вы получите его имя и электронный адрес, чтобы в будущем связаться с ним и получить пользовательский отклик. Каждый дополнительный пункт в первой анкете будет снижать CTR вашей рекламной кампании.

3. Первое впечатление очень важно.

В рекламной кампании крайне важно, какое впечатление произведет ваш сайт на пользователя во время первого контакта. Ему достаточно будет нескольких секунд, чтобы решить, оставаться на сайте или уходить. Чтобы оценить привлекательность целевой страницы, вы можете попросить друзей протестировать ее и ответить на следующие вопросы:

  • Легко ли пользователю с первого раза найти нужную информацию, не слишком ли сложно расположены элементы на этой странице?
  • Выглядит ли дизайн профессиональным?
  • Правильно ли все с точки зрения орфографии, пунктуации и грамматики?
  • Одинаково ли выглядит ваша целевая страница в разных браузерах?

4. Несколько раз упоминайте важную информацию.

Не все пользователи будут читать все, что написано на вашей целевой странице: у многих есть привычка пробегать по тексту до той части, которая представляет для них наибольший интерес. Поэтому постарайтесь, чтобы побуждающая к покупке информация присутствовала в нескольких частях вашей страницы: в начале, середине и конце. Тогда пользователь в любом случае заметит ее. При этом обратите внимание на слова, которые вы употребляете, чтобы пользователь принял решение о покупке товара. Даже незначительное изменение формулировки может повысить уровень конвертации посетителей в покупателей. Было доказано, что такие выражения как «Добавить в корзину» и «Подписаться» имеют более низкий CTR, чем «Попробуйте это сейчас» и «Скачать». Эти более мягкие формулировки действуют на пользователя сильнее.

5. Дайте пользователям свободу.

Не контролируйте мышку, клавиатуру или колонки вашего посетителя. Если его будет что-то раздражать на целевой странице, он просто покинет ее и не вернется обратно. Поэтому лучше обойтись без всплывающих окон, громкой музыки и персонального ассистента, который начинает говорить, как только пользователь заходит на страницу. Позвольте пользователю выбирать, какую информацию он хочет прочитать в первую очередь. Помещая в начало страницы информацию о достоинствах вашего продукта, вы не учитываете, что посетителю могут быть гораздо интереснее условия доставки. Дайте ему возможность из верхней части страницы перейти к любому разделу сайта, который может быть ему полезен.

6. Грамотно используйте изображения и видео.

Убедитесь, что ни картинки, ни ролики не отвлекают пользователя от основного предложения. Проверьте возможность просмотра видео во всех браузерах без дополнительной установки каких-либо плагинов. Вряд ли большое количество пользователей при первом знакомстве с сайтом захотят потратить дополнительное время на поиск и установку нужной программы. Продумайте длину и качество видео. С одной стороны, ролик должен быть полным и иметь высокое разрешение, с другой стороны, пользователь должен иметь возможность просмотреть его даже при низкой скорости интернет-соединения. Сделайте картинки кликабельными, так как пользователи нажимают на изображения, чтобы получить дополнительную информацию о продукте.

7. Безопасность никто не отменял.

Убедите посетителя, что вы не собираетесь продавать или использовать его контактную информацию Он должен чувствовать уверенность, что эта информация не попадет к третьим лицам, которые закидают его почтовый ящик спамом.

8. Не забудьте сказать «Спасибо».

После того, как пользователь стал вашим клиентом, вы должны поблагодарить его, пригласив на страницу подтверждения заказа. Во-первых, этот этап важен для того, чтобы отследить процесс конвертации; во-вторых, на этой странице вы можете проинформировать пользователя о вашем блоге, попросить оставить отзыв о компании или даже ответить на вопросы анкеты.

Напоследок. Только попробовав несколько вариантов целевых страниц, вы поймете, какая приносит наиболее высокий CTR вашей рекламной кампании. Каждое изменение на странице может поднять или опустить процент конвертации посетителей в клиентов. Поэтому ищите наиболее выгодный вариант, изменяя заголовки, изображения, слова, которыми выражен «призыв к действию», навигационные кнопки и расположение элементов страницы.


Перевод оригинальной статьи под ред. Юлии Вронской


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!