×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как правильно составить целевую страницу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6254

Правильно выбранная и составленная целевая страница является одним из самых важных условий для высокого уровня конвертации посетителей в клиентов. Речь идет о том, чтобы не направлять клиента, который ищет, например, определенную модель фотоаппарата, на главную страницу или страницу с каталогом всех имеющихся в наличии фотоаппаратов. Пользователь должен сразу попасть на страницу, которая, с одной стороны, будет релевантной, т.е. даст ему наиболее полное описание интересующей его модели фотоаппарата; с другой стороны, убедительной, т.е. заставит его принять решение о покупке фотоаппарата на вашем сайте.

Чтобы добиться такого результата, следуйте этим инструкциям:

1. Используйте разные целевые страницы для разных типов ключевых слов.

Например, если пользователь ищет «бинокль ночного видения обзор», его запрос должен рассматриваться как информационный. Такие запросы должны приводить его на страницу, наполненную редакторским контентом, который поможет пользователю сделать выбор. При таком запросе страница может также предоставить информацию о сравнении различных моделей биноклей и пользовательские отзывы. Но если пользователь вводит запрос «купить бинокльBushnell 7X50», то он должен восприниматься как целевой. Пользователь уже принял решение о марке и модели бинокля, поэтому он должен попасть на страницу, с которой он сможет оформить заказ на покупку этого товара.

2. Не просите заполнить длинную анкету.

Когда пользователь приходит на сайт, чтобы получить бесплатный отчет или скачать пробную версию программы, он не захочет оставлять о себе большое количество информации. Достаточно будет, если вы получите его имя и электронный адрес, чтобы в будущем связаться с ним и получить пользовательский отклик. Каждый дополнительный пункт в первой анкете будет снижать CTR вашей рекламной кампании.

3. Первое впечатление очень важно.

В рекламной кампании крайне важно, какое впечатление произведет ваш сайт на пользователя во время первого контакта. Ему достаточно будет нескольких секунд, чтобы решить, оставаться на сайте или уходить. Чтобы оценить привлекательность целевой страницы, вы можете попросить друзей протестировать ее и ответить на следующие вопросы:

  • Легко ли пользователю с первого раза найти нужную информацию, не слишком ли сложно расположены элементы на этой странице?
  • Выглядит ли дизайн профессиональным?
  • Правильно ли все с точки зрения орфографии, пунктуации и грамматики?
  • Одинаково ли выглядит ваша целевая страница в разных браузерах?

4. Несколько раз упоминайте важную информацию.

Не все пользователи будут читать все, что написано на вашей целевой странице: у многих есть привычка пробегать по тексту до той части, которая представляет для них наибольший интерес. Поэтому постарайтесь, чтобы побуждающая к покупке информация присутствовала в нескольких частях вашей страницы: в начале, середине и конце. Тогда пользователь в любом случае заметит ее. При этом обратите внимание на слова, которые вы употребляете, чтобы пользователь принял решение о покупке товара. Даже незначительное изменение формулировки может повысить уровень конвертации посетителей в покупателей. Было доказано, что такие выражения как «Добавить в корзину» и «Подписаться» имеют более низкий CTR, чем «Попробуйте это сейчас» и «Скачать». Эти более мягкие формулировки действуют на пользователя сильнее.

5. Дайте пользователям свободу.

Не контролируйте мышку, клавиатуру или колонки вашего посетителя. Если его будет что-то раздражать на целевой странице, он просто покинет ее и не вернется обратно. Поэтому лучше обойтись без всплывающих окон, громкой музыки и персонального ассистента, который начинает говорить, как только пользователь заходит на страницу. Позвольте пользователю выбирать, какую информацию он хочет прочитать в первую очередь. Помещая в начало страницы информацию о достоинствах вашего продукта, вы не учитываете, что посетителю могут быть гораздо интереснее условия доставки. Дайте ему возможность из верхней части страницы перейти к любому разделу сайта, который может быть ему полезен.

6. Грамотно используйте изображения и видео.

Убедитесь, что ни картинки, ни ролики не отвлекают пользователя от основного предложения. Проверьте возможность просмотра видео во всех браузерах без дополнительной установки каких-либо плагинов. Вряд ли большое количество пользователей при первом знакомстве с сайтом захотят потратить дополнительное время на поиск и установку нужной программы. Продумайте длину и качество видео. С одной стороны, ролик должен быть полным и иметь высокое разрешение, с другой стороны, пользователь должен иметь возможность просмотреть его даже при низкой скорости интернет-соединения. Сделайте картинки кликабельными, так как пользователи нажимают на изображения, чтобы получить дополнительную информацию о продукте.

7. Безопасность никто не отменял.

Убедите посетителя, что вы не собираетесь продавать или использовать его контактную информацию Он должен чувствовать уверенность, что эта информация не попадет к третьим лицам, которые закидают его почтовый ящик спамом.

8. Не забудьте сказать «Спасибо».

После того, как пользователь стал вашим клиентом, вы должны поблагодарить его, пригласив на страницу подтверждения заказа. Во-первых, этот этап важен для того, чтобы отследить процесс конвертации; во-вторых, на этой странице вы можете проинформировать пользователя о вашем блоге, попросить оставить отзыв о компании или даже ответить на вопросы анкеты.

Напоследок. Только попробовав несколько вариантов целевых страниц, вы поймете, какая приносит наиболее высокий CTR вашей рекламной кампании. Каждое изменение на странице может поднять или опустить процент конвертации посетителей в клиентов. Поэтому ищите наиболее выгодный вариант, изменяя заголовки, изображения, слова, которыми выражен «призыв к действию», навигационные кнопки и расположение элементов страницы.


Перевод оригинальной статьи под ред. Юлии Вронской


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!