Как повысить качество пользовательского опыта?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4596

Исследование от Searchmetrics, посвященное страницам, занимающим высокие позиции в выдаче в Google, показало, что эти страницы предоставляют качественный, релевантный и понятный контент. Да, возможно, этот факт не является сенсационным, так как релевантный контент – довольно долгоиграющий тренд. Однако, изучив исследование, специалисты из Econsultancy заметили еще и то, что немаловажную роль играет пользовательский опыт.

В исследовании рассматривалось несколько факторов, влияющих на пользовательский опыт, и соответственно, на позицию сайта в выдаче. Специалисты решили изучить пять наиболее важных из них.

Адаптивный дизайн

Все больше и больше пользователей заходят на сайты с мобильных устройств, а не с десктопов. Google всячески агитирует владельцев сайтов адаптировать дизайн их ресурсов под смартфоны и планшеты, понижая в выдаче те сайты, которые этого не делают.


Авторы исследования особенно отмечают тот факт, что около 30% американских сайтов, входящих в ТОП-30 в выдаче Google, используют адаптивный дизайн.



Интерактивные элементы

Для того, чтобы пользователи не покинули сайт, так и не поняв, где находятся, его необходимо разнообразить различными интерактивными элементами – меню, списками, кнопками и т.д. Их задача – сделать взаимодействие пользователей со страницей наиболее удобным и понятным. Высоко ранжирующиеся страницы всегда используют такие элементы.


Внутренние ссылки

Согласно данным исследования, в сравнении с 2014 годом, количество внутренних ссылок на страницах сайтов, входящих в ТОП-10 и ТОП-30 значительно выросло. Для ТОП-10 это число увеличилось со131 до 150, а для ТОП-30 – со 115 до 132. 


Это не означает, что маркетологи должны начать добавлять ссылки на страницы сайтов немедленно. Такие необдуманные действия даже противопоказаны. Все дело в том, что ссылки должны приводить пользователей на полезные ресурсы, раскрывать интересные им темы, демонстрировать релевантный контент. Так что в первую очередь следует думать о качестве материала, а не о количестве ссылок. 



Изображения

Все знают, что картинки усиливают эффект от историй. Маркетологи знают это, и поэтому количество картинок на посадочных страницах сайтов возросло на 25% в сравнении с прошлым годом.


Картинки помогают легче воспринимать материал, увеличивают количество времени, проведенное на сайте, а также улучшают пользовательский опыт. 



Маркированные списки

Еще один элемент сайта, на который специалисты советуют обратить внимание – маркированные списки. Они помогают структурировать страницу сайта, а также легче взаимодействовать с контентом, упрощая навигацию для пользователей.

Среди страниц, которые рассматривались в исследовании, половина сайтов, занимающих вторые позиции в выдаче, содержит маркированные списки. 

 

Пользовательский опыт – это важный сигнал для Google, демонстрирующий, что ваш сайт полезен для пользователей и предоставляет им полезную и нужную информацию. Так что если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в выдаче, старайтесь учесть все вышеперечисленные факторы. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Чехов
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Как всегда равняемся на Янки, чтобы быть в тренде
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!