Россия+7 (495) 960-65-87

Как повысить качество пользовательского опыта?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4965

Исследование от Searchmetrics, посвященное страницам, занимающим высокие позиции в выдаче в Google, показало, что эти страницы предоставляют качественный, релевантный и понятный контент. Да, возможно, этот факт не является сенсационным, так как релевантный контент – довольно долгоиграющий тренд. Однако, изучив исследование, специалисты из Econsultancy заметили еще и то, что немаловажную роль играет пользовательский опыт.

В исследовании рассматривалось несколько факторов, влияющих на пользовательский опыт, и соответственно, на позицию сайта в выдаче. Специалисты решили изучить пять наиболее важных из них.

Адаптивный дизайн

Все больше и больше пользователей заходят на сайты с мобильных устройств, а не с десктопов. Google всячески агитирует владельцев сайтов адаптировать дизайн их ресурсов под смартфоны и планшеты, понижая в выдаче те сайты, которые этого не делают.


Авторы исследования особенно отмечают тот факт, что около 30% американских сайтов, входящих в ТОП-30 в выдаче Google, используют адаптивный дизайн.



Интерактивные элементы

Для того, чтобы пользователи не покинули сайт, так и не поняв, где находятся, его необходимо разнообразить различными интерактивными элементами – меню, списками, кнопками и т.д. Их задача – сделать взаимодействие пользователей со страницей наиболее удобным и понятным. Высоко ранжирующиеся страницы всегда используют такие элементы.


Внутренние ссылки

Согласно данным исследования, в сравнении с 2014 годом, количество внутренних ссылок на страницах сайтов, входящих в ТОП-10 и ТОП-30 значительно выросло. Для ТОП-10 это число увеличилось со131 до 150, а для ТОП-30 – со 115 до 132. 


Это не означает, что маркетологи должны начать добавлять ссылки на страницы сайтов немедленно. Такие необдуманные действия даже противопоказаны. Все дело в том, что ссылки должны приводить пользователей на полезные ресурсы, раскрывать интересные им темы, демонстрировать релевантный контент. Так что в первую очередь следует думать о качестве материала, а не о количестве ссылок. 



Изображения

Все знают, что картинки усиливают эффект от историй. Маркетологи знают это, и поэтому количество картинок на посадочных страницах сайтов возросло на 25% в сравнении с прошлым годом.


Картинки помогают легче воспринимать материал, увеличивают количество времени, проведенное на сайте, а также улучшают пользовательский опыт. 



Маркированные списки

Еще один элемент сайта, на который специалисты советуют обратить внимание – маркированные списки. Они помогают структурировать страницу сайта, а также легче взаимодействовать с контентом, упрощая навигацию для пользователей.

Среди страниц, которые рассматривались в исследовании, половина сайтов, занимающих вторые позиции в выдаче, содержит маркированные списки. 

 

Пользовательский опыт – это важный сигнал для Google, демонстрирующий, что ваш сайт полезен для пользователей и предоставляет им полезную и нужную информацию. Так что если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в выдаче, старайтесь учесть все вышеперечисленные факторы. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Чехов
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Как всегда равняемся на Янки, чтобы быть в тренде
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
342
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!