Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Как повысить качество пользовательского опыта?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4108

Исследование от Searchmetrics, посвященное страницам, занимающим высокие позиции в выдаче в Google, показало, что эти страницы предоставляют качественный, релевантный и понятный контент. Да, возможно, этот факт не является сенсационным, так как релевантный контент – довольно долгоиграющий тренд. Однако, изучив исследование, специалисты из Econsultancy заметили еще и то, что немаловажную роль играет пользовательский опыт.

В исследовании рассматривалось несколько факторов, влияющих на пользовательский опыт, и соответственно, на позицию сайта в выдаче. Специалисты решили изучить пять наиболее важных из них.

Адаптивный дизайн

Все больше и больше пользователей заходят на сайты с мобильных устройств, а не с десктопов. Google всячески агитирует владельцев сайтов адаптировать дизайн их ресурсов под смартфоны и планшеты, понижая в выдаче те сайты, которые этого не делают.


Авторы исследования особенно отмечают тот факт, что около 30% американских сайтов, входящих в ТОП-30 в выдаче Google, используют адаптивный дизайн.



Интерактивные элементы

Для того, чтобы пользователи не покинули сайт, так и не поняв, где находятся, его необходимо разнообразить различными интерактивными элементами – меню, списками, кнопками и т.д. Их задача – сделать взаимодействие пользователей со страницей наиболее удобным и понятным. Высоко ранжирующиеся страницы всегда используют такие элементы.


Внутренние ссылки

Согласно данным исследования, в сравнении с 2014 годом, количество внутренних ссылок на страницах сайтов, входящих в ТОП-10 и ТОП-30 значительно выросло. Для ТОП-10 это число увеличилось со131 до 150, а для ТОП-30 – со 115 до 132. 


Это не означает, что маркетологи должны начать добавлять ссылки на страницы сайтов немедленно. Такие необдуманные действия даже противопоказаны. Все дело в том, что ссылки должны приводить пользователей на полезные ресурсы, раскрывать интересные им темы, демонстрировать релевантный контент. Так что в первую очередь следует думать о качестве материала, а не о количестве ссылок. 



Изображения

Все знают, что картинки усиливают эффект от историй. Маркетологи знают это, и поэтому количество картинок на посадочных страницах сайтов возросло на 25% в сравнении с прошлым годом.


Картинки помогают легче воспринимать материал, увеличивают количество времени, проведенное на сайте, а также улучшают пользовательский опыт. 



Маркированные списки

Еще один элемент сайта, на который специалисты советуют обратить внимание – маркированные списки. Они помогают структурировать страницу сайта, а также легче взаимодействовать с контентом, упрощая навигацию для пользователей.

Среди страниц, которые рассматривались в исследовании, половина сайтов, занимающих вторые позиции в выдаче, содержит маркированные списки. 

 

Пользовательский опыт – это важный сигнал для Google, демонстрирующий, что ваш сайт полезен для пользователей и предоставляет им полезную и нужную информацию. Так что если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в выдаче, старайтесь учесть все вышеперечисленные факторы. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Чехов
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Как всегда равняемся на Янки, чтобы быть в тренде
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!