Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как повысить качество пользовательского опыта?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3531

Исследование от Searchmetrics, посвященное страницам, занимающим высокие позиции в выдаче в Google, показало, что эти страницы предоставляют качественный, релевантный и понятный контент. Да, возможно, этот факт не является сенсационным, так как релевантный контент – довольно долгоиграющий тренд. Однако, изучив исследование, специалисты из Econsultancy заметили еще и то, что немаловажную роль играет пользовательский опыт.

В исследовании рассматривалось несколько факторов, влияющих на пользовательский опыт, и соответственно, на позицию сайта в выдаче. Специалисты решили изучить пять наиболее важных из них.

Адаптивный дизайн

Все больше и больше пользователей заходят на сайты с мобильных устройств, а не с десктопов. Google всячески агитирует владельцев сайтов адаптировать дизайн их ресурсов под смартфоны и планшеты, понижая в выдаче те сайты, которые этого не делают.


Авторы исследования особенно отмечают тот факт, что около 30% американских сайтов, входящих в ТОП-30 в выдаче Google, используют адаптивный дизайн.



Интерактивные элементы

Для того, чтобы пользователи не покинули сайт, так и не поняв, где находятся, его необходимо разнообразить различными интерактивными элементами – меню, списками, кнопками и т.д. Их задача – сделать взаимодействие пользователей со страницей наиболее удобным и понятным. Высоко ранжирующиеся страницы всегда используют такие элементы.


Внутренние ссылки

Согласно данным исследования, в сравнении с 2014 годом, количество внутренних ссылок на страницах сайтов, входящих в ТОП-10 и ТОП-30 значительно выросло. Для ТОП-10 это число увеличилось со131 до 150, а для ТОП-30 – со 115 до 132. 


Это не означает, что маркетологи должны начать добавлять ссылки на страницы сайтов немедленно. Такие необдуманные действия даже противопоказаны. Все дело в том, что ссылки должны приводить пользователей на полезные ресурсы, раскрывать интересные им темы, демонстрировать релевантный контент. Так что в первую очередь следует думать о качестве материала, а не о количестве ссылок. 



Изображения

Все знают, что картинки усиливают эффект от историй. Маркетологи знают это, и поэтому количество картинок на посадочных страницах сайтов возросло на 25% в сравнении с прошлым годом.


Картинки помогают легче воспринимать материал, увеличивают количество времени, проведенное на сайте, а также улучшают пользовательский опыт. 



Маркированные списки

Еще один элемент сайта, на который специалисты советуют обратить внимание – маркированные списки. Они помогают структурировать страницу сайта, а также легче взаимодействовать с контентом, упрощая навигацию для пользователей.

Среди страниц, которые рассматривались в исследовании, половина сайтов, занимающих вторые позиции в выдаче, содержит маркированные списки. 

 

Пользовательский опыт – это важный сигнал для Google, демонстрирующий, что ваш сайт полезен для пользователей и предоставляет им полезную и нужную информацию. Так что если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в выдаче, старайтесь учесть все вышеперечисленные факторы. 

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Антон Чехов
    37
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Как всегда равняемся на Янки, чтобы быть в тренде
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Всеволод Гордієнко
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Всеволод Гордієнко
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!