Россия+7 (495) 960-65-87

Как предсказывать ключевые слова до того, как они войдут в тренд

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5565

Возможность получить ключевые слова, до того, как они войдут в тренд — весьма ценная, но трудная задача.

Рэнд Фишкин, гендиректор SEOmoz в своем очередном видео-подкасте дал несколько простых, но важных советов о том, каким образом проводить исследования ключевых слов и прогнозировать их до того, как они появятся в Google AdWords, Bing или в любых источниках, откуда специалисты берут данные о ключевых словах.

Выполнить такое исследование сложно, но стоит постараться. По словам Рэнда, это очень мощная техника.

В качестве примера, Рэнд приводит опыт Дэнни Салливана, который в 2005-2006 году начал писать о SMM, о том, что изменится с появлением Twitter и с раскруткой Facebook. Эти соцсети тогда только начинали развиваться, и поскольку материалов на тему SMMв то время практически не было, его посты сразу заняли первые строчки в поисковых системах. Так «Социальный медиа маркетинг» стал действительно ценным ключевым словом.

Итак, первый шаг. Ключевые слова, которые могут появиться в тренде, обычно связаны с какими-либо событиями, яркими новостями. Поэтому нужно быть в курсе событий, происходящих в вашей отрасли. Для этого можно использовать тематические новости (на самых разных источниках: новостных сайтах, блогах). Далее нужно проверить, вызывает ли эта область интерес и вопросы аудитории. Нужно погрузиться глубже в эту тему.

Шаг второй. После того, как вы определились со всеми трендами, вам нужно принять решение, будете вы делать поиск по низкочастотным или по высокочастотным ключевым словам.

Далее, необходимо создать контент, который должен быть гиперрелевантным и по отношению к теме, и по отношению к публике, одновременно.

И на третьем этапе, вам придется публиковать и постоянно самостоятельно продвигать ваш контент, чтобы получать трафик. Необходимо обязательно анализировать успехи и провалы, выяснять, что работает хорошо и что не очень. Что об этом писали на сайтах новостей? Почему не сработало? Может быть потому, что отсутствовала хорошо разработанный функционал? Или продукт мало обсуждали в социальных сетях?

Все те тенденции и образцы, которые вы посчитаете успешными, нужно запомнить, чтобы впоследствии снова и снова их воспроизводить.

Если использовать эту технику, как часть контент-маркетинга (при подготовке статьи на блог, исследования, видео, которые вы собираетесь опубликовать), вы сможете стать лидером в SERP по ключевому слову еще до того, как кто-либо узнает о том, что это ключевое слово станет популярным.

Русская видеоверсия урока подготовлена Sepool.com


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем
    больше года назад
    Ага, "Бес порно", мде... Да вы гений))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Бес порно
    -
    0
    +
    Ответить
  • andrey
    6
    комментариев
    0
    читателей
    andrey
    больше года назад
    спороно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Видимо, кто-то решил, что будущее за темой предсказания ключевых слов. И начал продвигать свой ресурс заранее.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим
    больше года назад
    Спасибо, КЭП :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!