Как предсказывать ключевые слова до того, как они войдут в тренд

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5148

Возможность получить ключевые слова, до того, как они войдут в тренд — весьма ценная, но трудная задача.

Рэнд Фишкин, гендиректор SEOmoz в своем очередном видео-подкасте дал несколько простых, но важных советов о том, каким образом проводить исследования ключевых слов и прогнозировать их до того, как они появятся в Google AdWords, Bing или в любых источниках, откуда специалисты берут данные о ключевых словах.

Выполнить такое исследование сложно, но стоит постараться. По словам Рэнда, это очень мощная техника.

В качестве примера, Рэнд приводит опыт Дэнни Салливана, который в 2005-2006 году начал писать о SMM, о том, что изменится с появлением Twitter и с раскруткой Facebook. Эти соцсети тогда только начинали развиваться, и поскольку материалов на тему SMMв то время практически не было, его посты сразу заняли первые строчки в поисковых системах. Так «Социальный медиа маркетинг» стал действительно ценным ключевым словом.

Итак, первый шаг. Ключевые слова, которые могут появиться в тренде, обычно связаны с какими-либо событиями, яркими новостями. Поэтому нужно быть в курсе событий, происходящих в вашей отрасли. Для этого можно использовать тематические новости (на самых разных источниках: новостных сайтах, блогах). Далее нужно проверить, вызывает ли эта область интерес и вопросы аудитории. Нужно погрузиться глубже в эту тему.

Шаг второй. После того, как вы определились со всеми трендами, вам нужно принять решение, будете вы делать поиск по низкочастотным или по высокочастотным ключевым словам.

Далее, необходимо создать контент, который должен быть гиперрелевантным и по отношению к теме, и по отношению к публике, одновременно.

И на третьем этапе, вам придется публиковать и постоянно самостоятельно продвигать ваш контент, чтобы получать трафик. Необходимо обязательно анализировать успехи и провалы, выяснять, что работает хорошо и что не очень. Что об этом писали на сайтах новостей? Почему не сработало? Может быть потому, что отсутствовала хорошо разработанный функционал? Или продукт мало обсуждали в социальных сетях?

Все те тенденции и образцы, которые вы посчитаете успешными, нужно запомнить, чтобы впоследствии снова и снова их воспроизводить.

Если использовать эту технику, как часть контент-маркетинга (при подготовке статьи на блог, исследования, видео, которые вы собираетесь опубликовать), вы сможете стать лидером в SERP по ключевому слову еще до того, как кто-либо узнает о том, что это ключевое слово станет популярным.

Русская видеоверсия урока подготовлена Sepool.com


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем
    больше года назад
    Ага, "Бес порно", мде... Да вы гений))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Бес порно
    -
    0
    +
    Ответить
  • andrey
    6
    комментариев
    0
    читателей
    andrey
    больше года назад
    спороно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Видимо, кто-то решил, что будущее за темой предсказания ключевых слов. И начал продвигать свой ресурс заранее.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим
    больше года назад
    Спасибо, КЭП :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!