×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как при помощи квиз-лендинга можно получить лиды за 4 часа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4807
Подпишитесь на нас в Telegram

У большинства владельцев бизнеса есть одна общая и достаточно распространенная проблема. Они могут быть суперспецами в своем деле и производить действительно качественный продукт или услугу, но при этом абсолютно не понимать, как привлекать клиентов. 

В этой статье я расскажу, как при помощи квиз-лендинга мы смогли расширить проект с нуля до 200 лидов в месяц. 

Квиз-лендинг

Условия задачи 

К нам обратился клиент, владелец фирмы, которая занимается приточно-вытяжными вентиляциями. Очень хороший российский производитель, но как это часто бывает, совершенно не разбирающийся в том, как привлекать заявки. 

Трафика на сайте компании не было, а клиенты преимущественно приходили по сарафанному радио. Основной задачей было получение как можно большего количества лидов в короткие сроки. 

Быстрый старт 

Первое, что мы сделали – это проанализировали сайт клиента и решили тестировать лидогенерацию по следующей схеме.

У нас есть собственная разработка, которая называется система «Быстрый Старт». С ее помощью можно определить, есть ли жизнь в той или иной нише, и при необходимости быстро запустить проект.  

Что туда входит?

Система РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Почему? Потому что оттуда идет дешевый трафик, а мы считаем, что тестирование должно быть не только быстрым, но еще и недорогим. Именно поэтому здесь мы используем не поиск, а РСЯ.  

Следующий элемент системы – это маленькая посадочная страница, максимум в два экрана, и размещенный на ней квиз-лендинг с серией вопросов. 

Для посадочной страницы мы использовали конструктор, чтобы менеджер проекта мог собрать ее за один час и уже запустить трафик. Вся эта система реализовывается за 4 часа. Но на самом деле это только начало. 

В чем заключается цель системы «Быстрый старт»?  

  • Первое – это тестирование новой ниши. Здесь результат может быть любой. При запуске трафика на квиз-лендинг мы смотрим, что из этого получится. Если заявки идут по нужной цене, значит, ниша живая, и здесь уже можно переходить на второй этап. Как понять, что это выгодный вариант? Экономика сходится, даже если условно вам нужны лиды стоимостью в тысячу рублей, а вы на этом этапе получили их по две тысячи. Это уже хорошо, дальше можно докручивать систему и, в конце концов, прийти в точку «Б», где вы получите лиды по желаемой стоимости. Но бывает, что все идет и по другому сценарию, и при тестировании ниши мы не можем получить оттуда совсем никаких лидов. Значит, дальше уже идти смысла нет – эта ниша мертва. То есть первая цель системы «Быстрый старт» – протестировать воронку. 
  • Вторая цель – быстрое получение лидов. Когда уже понятно, что ниша живая, эта система позволяет за 4 часа запустить рекламу и получить первые лиды по адекватной для рынка цене.  

В нашем кейсе мы использовали именно этот сценарий быстрого получения адекватного количества лидов по нужной цене. 

Что конкретно мы сделали для компании клиента 

Мы собрали посадочную страницу и разработали квиз, в который внедрили вопросы, полученные по результатам беседы с заказчиком. Далее мы проанализировали посадочные страницы конкурентов и собрали базисы для семантики. Затем мы разбили семантическое ядро на кластеры, и у нас получилось порядка 14–15 рекламных кампаний. Часть из которых мы запустили на ручной стратегии с оптимизацией, а часть – на оплате за конверсию.  

Результаты кампании

Что нам это дало?  

Ручные кампании начали откручиваться сразу и принесли первые заявки. После того, как они набрали 20 конверсий, мы перевели их на стратегию «Оплата за конверсию». Таким образом, у нас весь рекламный аккаунт был в динамике, и мы выдали те показатели, которые были заявлены – на пике вышло 123 лида. 

Масштабирование 

В принципе эти результаты уже являются для рынка очень хорошими. У нас есть проекты, которые дальше этого этапа не двигаются, потому что заказчику этого вполне достаточно. Он получает нужное количество лидов по нужной цене. Далее, при желании клиента, мы просто увеличиваем бюджет и, соответственно, увеличивается количество лидов. Но есть и заказчики, которые хотят действовать дальше. Так получилось и с компанией по производству вентиляционных систем. 

Следующий этап – это развитие проекта, так называемое масштабирование. На этом этапе мы более глубоко анализируем нишу и продукт. И уже на основе этого анализа разрабатываем полноценную посадочную страницу, где есть 10–15 блоков, которые закрывают потребности аудитории, прорабатывают их возражения и прокачивают степень доверия. Постепенно, с ранее созданного лендинга, мы переводим трафик на эту посадочную страницу и смотрим, как изменялись показатели. По идее, на хорошо проработанной посадочной странице конверсия повышается в полтора раза. При этом сильно возрастает теплота лидов, то есть готовность клиентов покупать.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!