×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь клиентов в новую SEO-компанию

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5471
Подпишитесь на нас в Telegram

Многие люди, которые сначала успешно работали на других фирмах, рано или поздно решают открыть свой бизнес и ищут собственных клиентов. Рэнд Фишкин, руководитель SEOmoz раскрыл несколько различных способов привлечения клиентов в новую компанию, а также дал практические советы о том, что нужно делать, чтобы именно с вашей компанией заключили договор на оказание услуг.

  1. Итак, если вы только начинаете свой консалтинговый бизнес, представьте вашим потенциальным клиентам несколько ваших собственных проектов (даже если вы на самой начальной стадии). Не стесняйтесь сказать, что это ваш первый профессиональный клиент. Но расскажите о некоторых тактиках, которые работали безотказно. Откройте поисковик и покажите конкретный пример применения этих самых тактик. Если вы докажете, что в вашем багаже находятся значительные прошлые достижения в области SЕО, то вам будут доверять и чаще к вам обращаться.
  1. Окажите профессиональную помощь на добровольной основе. Есть два типа организаций, которым Рэнд рекомендует оказывать такую добровольную помощь. Первый тип — это местные благотворительные и некоммерческие организации.

Второй вариант — это оказание помощи небольшим местным стартапам, владельцы которых только начинают раскручиваться. Особенно, если у основателей стартапа нет поддержки со стороны, они втиснуты в жесткие рамки собственного ограниченного бюджета. Предложите им свою помощь в сфере вебмаркетинга, взамен получите хорошие рекомендации и еще один проект в свое портфолио.

Но удостоверьтесь, что те проекты, в которых вы оказываете добровольную помощь, имеют четкую дату окончания и ясно выраженную точку. Так, чтобы когда эта дата или точка, наконец, достигнуты, вы смогли бы с полным основанием сказать: "Ну что ж, ребята, рад был с вами поработать. Надеюсь, вы порекомендуете меня в будущем.

  1. Сводите людей друг с другом. Даже если вы интроверт или достаточно замкнутый человек, который не любит социальные сети. Тем не менее, вы должны помогать людям находить друг друга. Эти знакомства являются мощным источником важных для вас рекомендаций. Вы очень быстро увидите, что другие люди, которых вы связали друг с другом, в будущем будут рекомендовать вас своим знакомым. Это очень эффективный способ ведения бизнеса.
  2. Выберете область вашей специализации. Особенно сейчас, когда сфера вебмаркетинга настолько переполнена. Попробуйте выбрать себе хорошую и необычную специализацию и сконцентрироваться на ней, писать о ней, стать в ней известным специалистом, это очень поможет вашей карьере.

Как только вас станут ассоциировать с определенной сферой деятельности, люди будут помнить вас, вы получите известность, вы станете брэндом, и вас будут рекомендовать в данной области.

  1. Возможно, это выглядит алогичным, но факт остается фактом: когда вы стремитесь получить как можно больше разных проектов и клиентов, вы, как правило, совершаете наибольшее число ошибок в качестве SEO-консультанта.

Если у вас есть немного свободного времени и желание заработать, вы соглашаетесь взять проекты или работать с клиентами, с которыми обычно бы вы не стали работать.

Будьте осторожны, не соглашайтесь на любую работу, не позволяйте урезать вашу обычную ставку, даже когда вы находитесь на самом начальном этапе консалтинговой деятельности.

Помните, что в нашей сфере вы всегда можете заняться какими-либо персональными проектами, которые либо приведут ваш бизнес к успеху в долгосрочной перспективе, либо помогут вам получить прямой доход. Это может быть что угодно: от партнерского проекта до блога, который продает рекламу.

  1. Последняя и, по мнению Рэнда Фишкина, лучшая рекомендация — помогайте людям. Помогайте всем, кому можете, и не только в сфере веб-маркетинга, SЕО и социальных медиа. Помогайте всем, кому можете всем, чем можете. Познакомьтесь со всеми людьми в данной области. Если вы будете постоянно общаться с разными людьми, которые будут вас знать, и которым вы нередко оказывали полезную помощь в прошлом, то у вас не будет проблем с расширением вашей клиентской базы. У вас всегда будет изобилие хороших отзывов о вашей работе и рекомендаций о вас.

Русская видеоверсия урока подготовлена: www.sepool.com и http://www.ilgabg.com


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!