Россия+7 (495) 960-65-87

Как привлечь клиентов в новую SEO-компанию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3848

Многие люди, которые сначала успешно работали на других фирмах, рано или поздно решают открыть свой бизнес и ищут собственных клиентов. Рэнд Фишкин, руководитель SEOmoz раскрыл несколько различных способов привлечения клиентов в новую компанию, а также дал практические советы о том, что нужно делать, чтобы именно с вашей компанией заключили договор на оказание услуг.

  1. Итак, если вы только начинаете свой консалтинговый бизнес, представьте вашим потенциальным клиентам несколько ваших собственных проектов (даже если вы на самой начальной стадии). Не стесняйтесь сказать, что это ваш первый профессиональный клиент. Но расскажите о некоторых тактиках, которые работали безотказно. Откройте поисковик и покажите конкретный пример применения этих самых тактик. Если вы докажете, что в вашем багаже находятся значительные прошлые достижения в области SЕО, то вам будут доверять и чаще к вам обращаться.
  1. Окажите профессиональную помощь на добровольной основе. Есть два типа организаций, которым Рэнд рекомендует оказывать такую добровольную помощь. Первый тип — это местные благотворительные и некоммерческие организации.

Второй вариант — это оказание помощи небольшим местным стартапам, владельцы которых только начинают раскручиваться. Особенно, если у основателей стартапа нет поддержки со стороны, они втиснуты в жесткие рамки собственного ограниченного бюджета. Предложите им свою помощь в сфере вебмаркетинга, взамен получите хорошие рекомендации и еще один проект в свое портфолио.

Но удостоверьтесь, что те проекты, в которых вы оказываете добровольную помощь, имеют четкую дату окончания и ясно выраженную точку. Так, чтобы когда эта дата или точка, наконец, достигнуты, вы смогли бы с полным основанием сказать: "Ну что ж, ребята, рад был с вами поработать. Надеюсь, вы порекомендуете меня в будущем.

  1. Сводите людей друг с другом. Даже если вы интроверт или достаточно замкнутый человек, который не любит социальные сети. Тем не менее, вы должны помогать людям находить друг друга. Эти знакомства являются мощным источником важных для вас рекомендаций. Вы очень быстро увидите, что другие люди, которых вы связали друг с другом, в будущем будут рекомендовать вас своим знакомым. Это очень эффективный способ ведения бизнеса.
  2. Выберете область вашей специализации. Особенно сейчас, когда сфера вебмаркетинга настолько переполнена. Попробуйте выбрать себе хорошую и необычную специализацию и сконцентрироваться на ней, писать о ней, стать в ней известным специалистом, это очень поможет вашей карьере.

Как только вас станут ассоциировать с определенной сферой деятельности, люди будут помнить вас, вы получите известность, вы станете брэндом, и вас будут рекомендовать в данной области.

  1. Возможно, это выглядит алогичным, но факт остается фактом: когда вы стремитесь получить как можно больше разных проектов и клиентов, вы, как правило, совершаете наибольшее число ошибок в качестве SEO-консультанта.

Если у вас есть немного свободного времени и желание заработать, вы соглашаетесь взять проекты или работать с клиентами, с которыми обычно бы вы не стали работать.

Будьте осторожны, не соглашайтесь на любую работу, не позволяйте урезать вашу обычную ставку, даже когда вы находитесь на самом начальном этапе консалтинговой деятельности.

Помните, что в нашей сфере вы всегда можете заняться какими-либо персональными проектами, которые либо приведут ваш бизнес к успеху в долгосрочной перспективе, либо помогут вам получить прямой доход. Это может быть что угодно: от партнерского проекта до блога, который продает рекламу.

  1. Последняя и, по мнению Рэнда Фишкина, лучшая рекомендация — помогайте людям. Помогайте всем, кому можете, и не только в сфере веб-маркетинга, SЕО и социальных медиа. Помогайте всем, кому можете всем, чем можете. Познакомьтесь со всеми людьми в данной области. Если вы будете постоянно общаться с разными людьми, которые будут вас знать, и которым вы нередко оказывали полезную помощь в прошлом, то у вас не будет проблем с расширением вашей клиентской базы. У вас всегда будет изобилие хороших отзывов о вашей работе и рекомендаций о вас.

Русская видеоверсия урока подготовлена: www.sepool.com и http://www.ilgabg.com


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!