Как привлечь клиентов в новую SEO-компанию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3651

Многие люди, которые сначала успешно работали на других фирмах, рано или поздно решают открыть свой бизнес и ищут собственных клиентов. Рэнд Фишкин, руководитель SEOmoz раскрыл несколько различных способов привлечения клиентов в новую компанию, а также дал практические советы о том, что нужно делать, чтобы именно с вашей компанией заключили договор на оказание услуг.

  1. Итак, если вы только начинаете свой консалтинговый бизнес, представьте вашим потенциальным клиентам несколько ваших собственных проектов (даже если вы на самой начальной стадии). Не стесняйтесь сказать, что это ваш первый профессиональный клиент. Но расскажите о некоторых тактиках, которые работали безотказно. Откройте поисковик и покажите конкретный пример применения этих самых тактик. Если вы докажете, что в вашем багаже находятся значительные прошлые достижения в области SЕО, то вам будут доверять и чаще к вам обращаться.
  1. Окажите профессиональную помощь на добровольной основе. Есть два типа организаций, которым Рэнд рекомендует оказывать такую добровольную помощь. Первый тип — это местные благотворительные и некоммерческие организации.

Второй вариант — это оказание помощи небольшим местным стартапам, владельцы которых только начинают раскручиваться. Особенно, если у основателей стартапа нет поддержки со стороны, они втиснуты в жесткие рамки собственного ограниченного бюджета. Предложите им свою помощь в сфере вебмаркетинга, взамен получите хорошие рекомендации и еще один проект в свое портфолио.

Но удостоверьтесь, что те проекты, в которых вы оказываете добровольную помощь, имеют четкую дату окончания и ясно выраженную точку. Так, чтобы когда эта дата или точка, наконец, достигнуты, вы смогли бы с полным основанием сказать: "Ну что ж, ребята, рад был с вами поработать. Надеюсь, вы порекомендуете меня в будущем.

  1. Сводите людей друг с другом. Даже если вы интроверт или достаточно замкнутый человек, который не любит социальные сети. Тем не менее, вы должны помогать людям находить друг друга. Эти знакомства являются мощным источником важных для вас рекомендаций. Вы очень быстро увидите, что другие люди, которых вы связали друг с другом, в будущем будут рекомендовать вас своим знакомым. Это очень эффективный способ ведения бизнеса.
  2. Выберете область вашей специализации. Особенно сейчас, когда сфера вебмаркетинга настолько переполнена. Попробуйте выбрать себе хорошую и необычную специализацию и сконцентрироваться на ней, писать о ней, стать в ней известным специалистом, это очень поможет вашей карьере.

Как только вас станут ассоциировать с определенной сферой деятельности, люди будут помнить вас, вы получите известность, вы станете брэндом, и вас будут рекомендовать в данной области.

  1. Возможно, это выглядит алогичным, но факт остается фактом: когда вы стремитесь получить как можно больше разных проектов и клиентов, вы, как правило, совершаете наибольшее число ошибок в качестве SEO-консультанта.

Если у вас есть немного свободного времени и желание заработать, вы соглашаетесь взять проекты или работать с клиентами, с которыми обычно бы вы не стали работать.

Будьте осторожны, не соглашайтесь на любую работу, не позволяйте урезать вашу обычную ставку, даже когда вы находитесь на самом начальном этапе консалтинговой деятельности.

Помните, что в нашей сфере вы всегда можете заняться какими-либо персональными проектами, которые либо приведут ваш бизнес к успеху в долгосрочной перспективе, либо помогут вам получить прямой доход. Это может быть что угодно: от партнерского проекта до блога, который продает рекламу.

  1. Последняя и, по мнению Рэнда Фишкина, лучшая рекомендация — помогайте людям. Помогайте всем, кому можете, и не только в сфере веб-маркетинга, SЕО и социальных медиа. Помогайте всем, кому можете всем, чем можете. Познакомьтесь со всеми людьми в данной области. Если вы будете постоянно общаться с разными людьми, которые будут вас знать, и которым вы нередко оказывали полезную помощь в прошлом, то у вас не будет проблем с расширением вашей клиентской базы. У вас всегда будет изобилие хороших отзывов о вашей работе и рекомендаций о вас.

Русская видеоверсия урока подготовлена: www.sepool.com и http://www.ilgabg.com


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!