Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как привлечь клиентов в новую SEO-компанию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2672

Многие люди, которые сначала успешно работали на других фирмах, рано или поздно решают открыть свой бизнес и ищут собственных клиентов. Рэнд Фишкин, руководитель SEOmoz раскрыл несколько различных способов привлечения клиентов в новую компанию, а также дал практические советы о том, что нужно делать, чтобы именно с вашей компанией заключили договор на оказание услуг.

  1. Итак, если вы только начинаете свой консалтинговый бизнес, представьте вашим потенциальным клиентам несколько ваших собственных проектов (даже если вы на самой начальной стадии). Не стесняйтесь сказать, что это ваш первый профессиональный клиент. Но расскажите о некоторых тактиках, которые работали безотказно. Откройте поисковик и покажите конкретный пример применения этих самых тактик. Если вы докажете, что в вашем багаже находятся значительные прошлые достижения в области SЕО, то вам будут доверять и чаще к вам обращаться.
  1. Окажите профессиональную помощь на добровольной основе. Есть два типа организаций, которым Рэнд рекомендует оказывать такую добровольную помощь. Первый тип — это местные благотворительные и некоммерческие организации.

Второй вариант — это оказание помощи небольшим местным стартапам, владельцы которых только начинают раскручиваться. Особенно, если у основателей стартапа нет поддержки со стороны, они втиснуты в жесткие рамки собственного ограниченного бюджета. Предложите им свою помощь в сфере вебмаркетинга, взамен получите хорошие рекомендации и еще один проект в свое портфолио.

Но удостоверьтесь, что те проекты, в которых вы оказываете добровольную помощь, имеют четкую дату окончания и ясно выраженную точку. Так, чтобы когда эта дата или точка, наконец, достигнуты, вы смогли бы с полным основанием сказать: "Ну что ж, ребята, рад был с вами поработать. Надеюсь, вы порекомендуете меня в будущем.

  1. Сводите людей друг с другом. Даже если вы интроверт или достаточно замкнутый человек, который не любит социальные сети. Тем не менее, вы должны помогать людям находить друг друга. Эти знакомства являются мощным источником важных для вас рекомендаций. Вы очень быстро увидите, что другие люди, которых вы связали друг с другом, в будущем будут рекомендовать вас своим знакомым. Это очень эффективный способ ведения бизнеса.
  2. Выберете область вашей специализации. Особенно сейчас, когда сфера вебмаркетинга настолько переполнена. Попробуйте выбрать себе хорошую и необычную специализацию и сконцентрироваться на ней, писать о ней, стать в ней известным специалистом, это очень поможет вашей карьере.

Как только вас станут ассоциировать с определенной сферой деятельности, люди будут помнить вас, вы получите известность, вы станете брэндом, и вас будут рекомендовать в данной области.

  1. Возможно, это выглядит алогичным, но факт остается фактом: когда вы стремитесь получить как можно больше разных проектов и клиентов, вы, как правило, совершаете наибольшее число ошибок в качестве SEO-консультанта.

Если у вас есть немного свободного времени и желание заработать, вы соглашаетесь взять проекты или работать с клиентами, с которыми обычно бы вы не стали работать.

Будьте осторожны, не соглашайтесь на любую работу, не позволяйте урезать вашу обычную ставку, даже когда вы находитесь на самом начальном этапе консалтинговой деятельности.

Помните, что в нашей сфере вы всегда можете заняться какими-либо персональными проектами, которые либо приведут ваш бизнес к успеху в долгосрочной перспективе, либо помогут вам получить прямой доход. Это может быть что угодно: от партнерского проекта до блога, который продает рекламу.

  1. Последняя и, по мнению Рэнда Фишкина, лучшая рекомендация — помогайте людям. Помогайте всем, кому можете, и не только в сфере веб-маркетинга, SЕО и социальных медиа. Помогайте всем, кому можете всем, чем можете. Познакомьтесь со всеми людьми в данной области. Если вы будете постоянно общаться с разными людьми, которые будут вас знать, и которым вы нередко оказывали полезную помощь в прошлом, то у вас не будет проблем с расширением вашей клиентской базы. У вас всегда будет изобилие хороших отзывов о вашей работе и рекомендаций о вас.

Русская видеоверсия урока подготовлена: www.sepool.com и http://www.ilgabg.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Станислав Кириченко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Станислав Кириченко - Вот моя конкурсная работа - staurus.net/pravilnoe-narashhivanie-ssylochnoj-massy-sajta С уважением, Кириченко Станислав.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!