×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь новых клиентов на сайт и увеличить CR на 54% с помощью динамических рекламных объявлений myTarget

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6213
Подпишитесь на нас в Telegram

В последние годы позиции игроков из сферы e-commerce укрепились. Однако вместе с этим усилилась и их конкуренция за покупателей в онлайне.

Команды мебельного интернет-магазина «Дятьково» и агентства ArrowMedia решили оценить эффективность динамических рекламных объявлений, которые компания VK запустила осенью 2021 года. Остановимся подробнее на том, как сработал формат, и каких результатов он помог достичь.

Цели продвижения

Ключевая задача заключалась в получении микроконверсий на сайте ретейлера. Это означает, что бренду было важно настроить взаимодействие аудитории с сайтом таким образом, чтобы оно привело к совершению целевого действия (покупке). При этом его стоимость должна была оставаться на уровне до 5 000 рублей.

Коротко об инструменте

Динамические рекламные объявления формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида. С их помощью онлайн-магазины могут привлекать новых клиентов из целевой аудитории на свои сайты и в приложения, показывать им популярные и актуальные товары в наличии, а также оптимизировать время на настройку и запуск кампаний.

По клику на рекламное объявление пользователи сразу попадают на страницу для скачивания приложения или на сайт магазина. Динамические рекламные объявления также можно использовать с «Группами товаров». Это позволяет показывать покупателям только продукты определенной категории, бренда, модели, стоимости или в рамках других параметров.

Для кампаний с динамическими объявлениями в myTarget доступны два формата – динамическая карусель и динамический баннер. А объявления транслируются в приложениях ВКонтакте, Одноклассники, Юла и партнерской рекламной сети myTarget с учетом интересов пользователей.

Механика

В рамках двухнедельного продвижения запустили две рекламные кампании с динамическими рекламными объявлениями. В качестве формата выбрали «Динамическую карусель». Также настроили контекстный таргетинг (с ключевыми фразами по тематике «покупка мебели») и таргетинг по интересам («мебель и интерьер»).

Объявления myTarget

Динамические рекламные объявления

Итоги кампании

Кампании с динамическими рекламными объявлениями показали высокую эффективность и помогли улучшить важные для бизнеса метрики.

Так, стоимость целевого действия (CPA) оказалась на уровне 3 800 рублей, а показатель CR составил 0,45% (против CPA 4 500 рублей и CR 0,21% в других кампаниях со статичными креативами).

Таким образом, показатель CPA по микроконверсиям снизился на 15%, а CR вырос на 54%.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Григорий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Григорий
    больше года назад
    Поможет SEO оптимизация, я брал примеры из книги exiterra.com/blog/prodvizhenie-sajta/optimizatsiya-tekstov-7-shagov-seo-optimizatsii-stati-posta-youtube-rolika/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!