×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь новых клиентов на сайт и увеличить CR на 54% с помощью динамических рекламных объявлений myTarget

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5673
Подпишитесь на нас в Telegram

В последние годы позиции игроков из сферы e-commerce укрепились. Однако вместе с этим усилилась и их конкуренция за покупателей в онлайне.

Команды мебельного интернет-магазина «Дятьково» и агентства ArrowMedia решили оценить эффективность динамических рекламных объявлений, которые компания VK запустила осенью 2021 года. Остановимся подробнее на том, как сработал формат, и каких результатов он помог достичь.

Цели продвижения

Ключевая задача заключалась в получении микроконверсий на сайте ретейлера. Это означает, что бренду было важно настроить взаимодействие аудитории с сайтом таким образом, чтобы оно привело к совершению целевого действия (покупке). При этом его стоимость должна была оставаться на уровне до 5 000 рублей.

Коротко об инструменте

Динамические рекламные объявления формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида. С их помощью онлайн-магазины могут привлекать новых клиентов из целевой аудитории на свои сайты и в приложения, показывать им популярные и актуальные товары в наличии, а также оптимизировать время на настройку и запуск кампаний.

По клику на рекламное объявление пользователи сразу попадают на страницу для скачивания приложения или на сайт магазина. Динамические рекламные объявления также можно использовать с «Группами товаров». Это позволяет показывать покупателям только продукты определенной категории, бренда, модели, стоимости или в рамках других параметров.

Для кампаний с динамическими объявлениями в myTarget доступны два формата – динамическая карусель и динамический баннер. А объявления транслируются в приложениях ВКонтакте, Одноклассники, Юла и партнерской рекламной сети myTarget с учетом интересов пользователей.

Механика

В рамках двухнедельного продвижения запустили две рекламные кампании с динамическими рекламными объявлениями. В качестве формата выбрали «Динамическую карусель». Также настроили контекстный таргетинг (с ключевыми фразами по тематике «покупка мебели») и таргетинг по интересам («мебель и интерьер»).

Объявления myTarget

Динамические рекламные объявления

Итоги кампании

Кампании с динамическими рекламными объявлениями показали высокую эффективность и помогли улучшить важные для бизнеса метрики.

Так, стоимость целевого действия (CPA) оказалась на уровне 3 800 рублей, а показатель CR составил 0,45% (против CPA 4 500 рублей и CR 0,21% в других кампаниях со статичными креативами).

Таким образом, показатель CPA по микроконверсиям снизился на 15%, а CR вырос на 54%.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Григорий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Григорий
    6 месяцев назад
    Поможет SEO оптимизация, я брал примеры из книги exiterra.com/blog/prodvizhenie-sajta/optimizatsiya-tekstov-7-shagov-seo-optimizatsii-stati-posta-youtube-rolika/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!