×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь новых пользователей по сниженной цене в мобильное приложение с помощью myTarget. Кейс Wolt

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4087
Подпишитесь на нас в Telegram

Сфера FoodTech сегодня – одна из самых динамично развивающихся. По прогнозам экспертов, глобальный рынок онлайн-доставки к 2025 году вырастет до $192 млрд. Это означает, что компаниям, как локальным, так и международным, особенно важно следить за трендами, искать новые способы выхода на потенциальных клиентов и реализовывать рекламные кампании с учетом региональной специфики. Рассказываем, как это сделала компания Wolt.

О компании

IT-компания Wolt была основана в 2015 году, а ее штаб-квартира расположилась в городе Хельсинки, Финляндия. Технологический бизнес предлагает сервис для поиска и доставки еды из ресторанов, и сегодня он работает в более чем 70 городах по всему миру. На платформе представлено около 7 тыс. ресторанов, а количество пользователей превышает 2 млн. В 2020 году компания расширила ассортимент продукции и стала также предлагать доставку косметических средств, кормов для домашних животных и аптечных препаратов.

Приложение Wolt

Приложение для скачивания

Цели кампании

В феврале 2021 года компания начала использовать рекламную платформу myTarget для коммуникации с русскоговорящими пользователями из Казахстана, чтобы привлечь новых клиентов, а также повысить продажи. Эффективной считалась кампания, которая привлекала больше новых пользователей по сниженной цене.

Механика

Чтобы охватить максимальное количество пользователей и оптимизировать процесс создания объявлений, в качестве основного формата рекламы выбрали мультиформат. Он позволяет транслировать объявления на всех площадках VK (до 12 октября 2021 года – Mail.ru Group) и рекламной сети. Команда Wolt загрузила нужные изображения, заголовок, текст объявления, а система автоматически адаптировала их для разных форматов объявлений в зависимости от места размещения рекламы. Креативы показывались как на мобильных, так и на десктопных площадках.

В рамках кампании использовали оптимизацию установок приложений с оплатой за показы (оCPM). Она позволяет демонстрировать рекламу тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. 

После того, как команда указала целевую стоимость установки, алгоритмы самостоятельно выбрали релевантную аудиторию для привлечения максимального количества установок с соблюдением выставленной цены. Также использовали оплату за клики (CPC).

Для охвата наиболее целевой аудитории команда Wolt использовала социально-демографические таргетинги. Чтобы охватить доступных пользователей за минимальный срок выбрали быструю схему распределения бюджета.

При разработке креативов было важно понять, какие из них сработают лучше. В этом помогло А/В-тестирование. Самые высокие результаты по коэффициенту кликабельности показали три объявления ниже:

Объявления Wolt

Пример креатива №1

Рекламные объявления Wolt

Пример креатива №2

Рекламные объявления Wolt

Пример креатива №3

Результаты

Доля новых пользователей, то есть тех, кто совершал заказ в течение одного дня после установки приложения, увеличивалась от месяца к месяцу. Так, в феврале 2021 года этот показатель вырос на 34%, в марте – еще на 19%, а в апреле – на 25% относительно предыдущего месяца. В мае доля новых пользователей также увеличилась, а в июне незначительно сократилась – на 3% по сравнению с предыдущим месяцем. Такие результаты означают, что рекламные кампании становились все более качественными с точки зрения целевой аудитории.

Результаты рекламной кампании

Команда достигла и другой поставленной цели – снижения стоимости нового пользователя. В марте – на 14,3%, в апреле – еще на 36%, в мае – на 6,7% по сравнению с предыдущим месяцем. Наконец, в июне показатель стал меньше еще на 6,9%.

С помощью myTarget Wolt удалось оптимизировать кампании, а также привлечь новых пользователей в мобильное приложение по сниженной цене. Успешный опыт использования инструмента вдохновил команду на масштабирование проекта и выход на рынки Прибалтики и Израиля – также с помощью инструментов рекламной платформы. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!