×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь новых пользователей по сниженной цене в мобильное приложение с помощью myTarget. Кейс Wolt

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4344
Подпишитесь на нас в Telegram

Сфера FoodTech сегодня – одна из самых динамично развивающихся. По прогнозам экспертов, глобальный рынок онлайн-доставки к 2025 году вырастет до $192 млрд. Это означает, что компаниям, как локальным, так и международным, особенно важно следить за трендами, искать новые способы выхода на потенциальных клиентов и реализовывать рекламные кампании с учетом региональной специфики. Рассказываем, как это сделала компания Wolt.

О компании

IT-компания Wolt была основана в 2015 году, а ее штаб-квартира расположилась в городе Хельсинки, Финляндия. Технологический бизнес предлагает сервис для поиска и доставки еды из ресторанов, и сегодня он работает в более чем 70 городах по всему миру. На платформе представлено около 7 тыс. ресторанов, а количество пользователей превышает 2 млн. В 2020 году компания расширила ассортимент продукции и стала также предлагать доставку косметических средств, кормов для домашних животных и аптечных препаратов.

Приложение Wolt

Приложение для скачивания

Цели кампании

В феврале 2021 года компания начала использовать рекламную платформу myTarget для коммуникации с русскоговорящими пользователями из Казахстана, чтобы привлечь новых клиентов, а также повысить продажи. Эффективной считалась кампания, которая привлекала больше новых пользователей по сниженной цене.

Механика

Чтобы охватить максимальное количество пользователей и оптимизировать процесс создания объявлений, в качестве основного формата рекламы выбрали мультиформат. Он позволяет транслировать объявления на всех площадках VK (до 12 октября 2021 года – Mail.ru Group) и рекламной сети. Команда Wolt загрузила нужные изображения, заголовок, текст объявления, а система автоматически адаптировала их для разных форматов объявлений в зависимости от места размещения рекламы. Креативы показывались как на мобильных, так и на десктопных площадках.

В рамках кампании использовали оптимизацию установок приложений с оплатой за показы (оCPM). Она позволяет демонстрировать рекламу тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. 

После того, как команда указала целевую стоимость установки, алгоритмы самостоятельно выбрали релевантную аудиторию для привлечения максимального количества установок с соблюдением выставленной цены. Также использовали оплату за клики (CPC).

Для охвата наиболее целевой аудитории команда Wolt использовала социально-демографические таргетинги. Чтобы охватить доступных пользователей за минимальный срок выбрали быструю схему распределения бюджета.

При разработке креативов было важно понять, какие из них сработают лучше. В этом помогло А/В-тестирование. Самые высокие результаты по коэффициенту кликабельности показали три объявления ниже:

Объявления Wolt

Пример креатива №1

Рекламные объявления Wolt

Пример креатива №2

Рекламные объявления Wolt

Пример креатива №3

Результаты

Доля новых пользователей, то есть тех, кто совершал заказ в течение одного дня после установки приложения, увеличивалась от месяца к месяцу. Так, в феврале 2021 года этот показатель вырос на 34%, в марте – еще на 19%, а в апреле – на 25% относительно предыдущего месяца. В мае доля новых пользователей также увеличилась, а в июне незначительно сократилась – на 3% по сравнению с предыдущим месяцем. Такие результаты означают, что рекламные кампании становились все более качественными с точки зрения целевой аудитории.

Результаты рекламной кампании

Команда достигла и другой поставленной цели – снижения стоимости нового пользователя. В марте – на 14,3%, в апреле – еще на 36%, в мае – на 6,7% по сравнению с предыдущим месяцем. Наконец, в июне показатель стал меньше еще на 6,9%.

С помощью myTarget Wolt удалось оптимизировать кампании, а также привлечь новых пользователей в мобильное приложение по сниженной цене. Успешный опыт использования инструмента вдохновил команду на масштабирование проекта и выход на рынки Прибалтики и Израиля – также с помощью инструментов рекламной платформы. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!