×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь новых пользователей по сниженной цене в мобильное приложение с помощью myTarget. Кейс Wolt

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1463

Сфера FoodTech сегодня – одна из самых динамично развивающихся. По прогнозам экспертов, глобальный рынок онлайн-доставки к 2025 году вырастет до $192 млрд. Это означает, что компаниям, как локальным, так и международным, особенно важно следить за трендами, искать новые способы выхода на потенциальных клиентов и реализовывать рекламные кампании с учетом региональной специфики. Рассказываем, как это сделала компания Wolt.

О компании

IT-компания Wolt была основана в 2015 году, а ее штаб-квартира расположилась в городе Хельсинки, Финляндия. Технологический бизнес предлагает сервис для поиска и доставки еды из ресторанов, и сегодня он работает в более чем 70 городах по всему миру. На платформе представлено около 7 тыс. ресторанов, а количество пользователей превышает 2 млн. В 2020 году компания расширила ассортимент продукции и стала также предлагать доставку косметических средств, кормов для домашних животных и аптечных препаратов.

Приложение Wolt

Приложение для скачивания

Цели кампании

В феврале 2021 года компания начала использовать рекламную платформу myTarget для коммуникации с русскоговорящими пользователями из Казахстана, чтобы привлечь новых клиентов, а также повысить продажи. Эффективной считалась кампания, которая привлекала больше новых пользователей по сниженной цене.

Механика

Чтобы охватить максимальное количество пользователей и оптимизировать процесс создания объявлений, в качестве основного формата рекламы выбрали мультиформат. Он позволяет транслировать объявления на всех площадках VK (до 12 октября 2021 года – Mail.ru Group) и рекламной сети. Команда Wolt загрузила нужные изображения, заголовок, текст объявления, а система автоматически адаптировала их для разных форматов объявлений в зависимости от места размещения рекламы. Креативы показывались как на мобильных, так и на десктопных площадках.

В рамках кампании использовали оптимизацию установок приложений с оплатой за показы (оCPM). Она позволяет демонстрировать рекламу тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. 

После того, как команда указала целевую стоимость установки, алгоритмы самостоятельно выбрали релевантную аудиторию для привлечения максимального количества установок с соблюдением выставленной цены. Также использовали оплату за клики (CPC).

Для охвата наиболее целевой аудитории команда Wolt использовала социально-демографические таргетинги. Чтобы охватить доступных пользователей за минимальный срок выбрали быструю схему распределения бюджета.

При разработке креативов было важно понять, какие из них сработают лучше. В этом помогло А/В-тестирование. Самые высокие результаты по коэффициенту кликабельности показали три объявления ниже:

Объявления Wolt

Пример креатива №1

Рекламные объявления Wolt

Пример креатива №2

Рекламные объявления Wolt

Пример креатива №3

Результаты

Доля новых пользователей, то есть тех, кто совершал заказ в течение одного дня после установки приложения, увеличивалась от месяца к месяцу. Так, в феврале 2021 года этот показатель вырос на 34%, в марте – еще на 19%, а в апреле – на 25% относительно предыдущего месяца. В мае доля новых пользователей также увеличилась, а в июне незначительно сократилась – на 3% по сравнению с предыдущим месяцем. Такие результаты означают, что рекламные кампании становились все более качественными с точки зрения целевой аудитории.

Результаты рекламной кампании

Команда достигла и другой поставленной цели – снижения стоимости нового пользователя. В марте – на 14,3%, в апреле – еще на 36%, в мае – на 6,7% по сравнению с предыдущим месяцем. Наконец, в июне показатель стал меньше еще на 6,9%.

С помощью myTarget Wolt удалось оптимизировать кампании, а также привлечь новых пользователей в мобильное приложение по сниженной цене. Успешный опыт использования инструмента вдохновил команду на масштабирование проекта и выход на рынки Прибалтики и Израиля – также с помощью инструментов рекламной платформы. 

(Голосов: 18, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!