×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь органический трафик на новый сайт магазина автомагнитол: 68% в Яндексе, 108 покупок через год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5807
Подпишитесь на нас в Telegram

О проекте 

Teyes – дилер компании-производителя головных устройств для автомобиля: автомагнитолы, умные зеркала, регистраторы. Продавали через собственную сеть: шоу-рум в Москве, установочные центры в городах России. 

Нишевая категория с упором на монобренд. 

Сайт teyes.com.ru новый, посещаемости с поиска не было.  

Задача 

Запустить и увеличить объем продаж с органического трафика:

  • оптимизировать структуру сайта под SEO, под семантику магазина;
  • провести первичную оптимизацию;
  • настроить веб-аналитику, электронную коммерцию; 
  • привлечь трафик; 
  • зафиксировать и повысить конверсию в покупки. 

Кратко 

  1. Решили и предвосхитили часто встречающиеся проблемы интернет-магазинов еще на этапе разработки. Сэкономили время и деньги клиента. 
  2. Открыли сайт в сентябре 2021, через 2–3 недели получили первую видимость по 16% семантики. 
  3. Спустя год по нескольким тысячам запросам сместили Ozon, уступаем только одному сильному конкуренту.  
  4. Продолжаем внедрять новые инструменты для улучшения поисковой видимости. 

Динамика трафика, дохода и количества покупок 

Динамика трафика

Динамика дохода

Динамика покупок

Видимость сайта и позиции 

Видимость сайта

Видимость сайта 

Подробно 

Оптимизировали структуру каталога под запросы, расширили ее 

Товары в каталоге делились только по маркам автомобилей, внутри группы по марке не было фильтрации. 

Запросы пользователей по большей части выглядели так: «марка + модель авто/модификация + модель магнитолы». По этому принципу мы и построили каталог, сделали такое деление приоритетным.  

Также добавили сортировку по моделям головных устройств, их немного. Для запросов сделали посадочные страницы с помощью плагина «SEO-фильтр»

Структура каталога до начала работ: 

Структура каталога до начала работ

Структура каталога после оптимизации: 

Структура каталога после оптимизации

Рассматриваем только раздел «Штатные магнитолы», по остальным разделам тоже вели работу, но в тексте не упоминаем. 

Доработали карточки товара 

В карточки прописали все характеристики для корректной работы фильтров, дополнили функционал, добавили новые блоки:

  • подробная карточка товара с фото, видео, заполненными характеристиками и описанием;
  • возможность купить в 1 клик, в кредит; 
  • отображение статуса наличия; 
  • возможность сравнения товаров; 
  • отзывы; 

Карточка товара 

  • удобная навигация по всей этой информации, например вкладки; 
  • предложение похожих товаров (up-sell); 
  • предложение дополняющих товаров, аксессуаров (cross-sell); 

Навигация

  • информация о доставке, оплате и возврате; 
  • удобная корзина, короткий путь от начала оформления заказа до оплаты; 
  • удобная мобильная версия сайта. 

Провели технический блок работ 

Очень объемный этап, аудит состоит почти из 100 пунктов. Обо всех рассказывать не будем, упомянем самые часто встречающиеся, где были ошибки: 

  • Страница 404, нашли все, поставили заглушки в стиле сайта. 
  • Теги заголовков группы < h >: удалили дубли, заполнили пустые, прописали названия товаров в заголовки страниц карточек, исправили повторяющиеся Title и H1, они должны отличаться. Ошибок было много, проверку и коррекцию автоматизировали. 
  • Поправили URL, сделали их человеко-понятными (ЧПУ). 
  • Протестировали скорость загрузки страниц на ПК и мобильных устройствах, поправили алгоритмы сжатия и кеширования страниц, настройки и ресурсы сервера.  

После первичной подготовки сайта запустили его: открыли к индексации, отправили страницы и sitemaps на переобход. 

Привлекаем трафик на сайт 

Если говорить о традиционных обязательных инструментах привлечения трафика – качественное СЯ, посадочные, техническая оптимизация – то здесь команда внимательно, качественно и четко сделала работу. Как агентство, так и заказчик. 

Что еще?  

Привлекли отзывной трафик: стимулировали покупателей писать отзывы, разработали бонусную систему, делаем рассылки, вывели отзывы в сниппеты. 

Привлекли региональный трафик: настроили регионы для сайта: сделали 100 поддоменов для крупных городов России, где есть установочные центры. Ведем региональное продвижение в Google. 

Постоянно тестируем новые инструменты: например Яндекс Товары, по этому каналу сейчас самая высокая конверсия – 1,84%: 

Визиты

Работаем комплексно: клиент на комплексном сопровождении, ведем контекстную рекламу в Яндекс Директ. Такой подход значительно увеличивает эффективность каждого канала продвижения. Например, вот выдача Яндекса на брендовый запрос, так как клиент рекламируется в контексте, размещается в поиске по товарам, его предложения присутствуют сразу в нескольких блоках. 

Результаты продвижения

Каких результатов достигли 

Позиции: 

Начало работ: июль 2021, видимость – 0, позиций в ТОП – 0. 

Открытие сайта для индексации – сентябрь 2021. 

К концу года (декабрь 2021), через три месяца после старта достигли показателей:  

  • видимость – 39%;
  • запросов в ТОП 3 – 19%;
  • запросов в ТОП 10 – 48%. 

В настоящее время (сентябрь 2022):  

  • видимость – 68%;
  • запросов в ТОП 3 – 33%;
  • запросов в ТОП 10 – 68%. 

Трафик, заказы 

Декабрь 2021 (за месяц): 

  • Посетители из органики: 13838. 
  • Количество покупок из органики: 89. 

Сентябрь 2022 (за месяц): 

  • Посетители из органики: 24794.  
  • Количество покупок из органики: 109.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!