×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь органический трафик на новый сайт магазина автомагнитол: 68% в Яндексе, 108 покупок через год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5391
Подпишитесь на нас в Telegram

О проекте 

Teyes – дилер компании-производителя головных устройств для автомобиля: автомагнитолы, умные зеркала, регистраторы. Продавали через собственную сеть: шоу-рум в Москве, установочные центры в городах России. 

Нишевая категория с упором на монобренд. 

Сайт teyes.com.ru новый, посещаемости с поиска не было.  

Задача 

Запустить и увеличить объем продаж с органического трафика:

  • оптимизировать структуру сайта под SEO, под семантику магазина;
  • провести первичную оптимизацию;
  • настроить веб-аналитику, электронную коммерцию; 
  • привлечь трафик; 
  • зафиксировать и повысить конверсию в покупки. 

Кратко 

  1. Решили и предвосхитили часто встречающиеся проблемы интернет-магазинов еще на этапе разработки. Сэкономили время и деньги клиента. 
  2. Открыли сайт в сентябре 2021, через 2–3 недели получили первую видимость по 16% семантики. 
  3. Спустя год по нескольким тысячам запросам сместили Ozon, уступаем только одному сильному конкуренту.  
  4. Продолжаем внедрять новые инструменты для улучшения поисковой видимости. 

Динамика трафика, дохода и количества покупок 

Динамика трафика

Динамика дохода

Динамика покупок

Видимость сайта и позиции 

Видимость сайта

Видимость сайта 

Подробно 

Оптимизировали структуру каталога под запросы, расширили ее 

Товары в каталоге делились только по маркам автомобилей, внутри группы по марке не было фильтрации. 

Запросы пользователей по большей части выглядели так: «марка + модель авто/модификация + модель магнитолы». По этому принципу мы и построили каталог, сделали такое деление приоритетным.  

Также добавили сортировку по моделям головных устройств, их немного. Для запросов сделали посадочные страницы с помощью плагина «SEO-фильтр»

Структура каталога до начала работ: 

Структура каталога до начала работ

Структура каталога после оптимизации: 

Структура каталога после оптимизации

Рассматриваем только раздел «Штатные магнитолы», по остальным разделам тоже вели работу, но в тексте не упоминаем. 

Доработали карточки товара 

В карточки прописали все характеристики для корректной работы фильтров, дополнили функционал, добавили новые блоки:

  • подробная карточка товара с фото, видео, заполненными характеристиками и описанием;
  • возможность купить в 1 клик, в кредит; 
  • отображение статуса наличия; 
  • возможность сравнения товаров; 
  • отзывы; 

Карточка товара 

  • удобная навигация по всей этой информации, например вкладки; 
  • предложение похожих товаров (up-sell); 
  • предложение дополняющих товаров, аксессуаров (cross-sell); 

Навигация

  • информация о доставке, оплате и возврате; 
  • удобная корзина, короткий путь от начала оформления заказа до оплаты; 
  • удобная мобильная версия сайта. 

Провели технический блок работ 

Очень объемный этап, аудит состоит почти из 100 пунктов. Обо всех рассказывать не будем, упомянем самые часто встречающиеся, где были ошибки: 

  • Страница 404, нашли все, поставили заглушки в стиле сайта. 
  • Теги заголовков группы < h >: удалили дубли, заполнили пустые, прописали названия товаров в заголовки страниц карточек, исправили повторяющиеся Title и H1, они должны отличаться. Ошибок было много, проверку и коррекцию автоматизировали. 
  • Поправили URL, сделали их человеко-понятными (ЧПУ). 
  • Протестировали скорость загрузки страниц на ПК и мобильных устройствах, поправили алгоритмы сжатия и кеширования страниц, настройки и ресурсы сервера.  

После первичной подготовки сайта запустили его: открыли к индексации, отправили страницы и sitemaps на переобход. 

Привлекаем трафик на сайт 

Если говорить о традиционных обязательных инструментах привлечения трафика – качественное СЯ, посадочные, техническая оптимизация – то здесь команда внимательно, качественно и четко сделала работу. Как агентство, так и заказчик. 

Что еще?  

Привлекли отзывной трафик: стимулировали покупателей писать отзывы, разработали бонусную систему, делаем рассылки, вывели отзывы в сниппеты. 

Привлекли региональный трафик: настроили регионы для сайта: сделали 100 поддоменов для крупных городов России, где есть установочные центры. Ведем региональное продвижение в Google. 

Постоянно тестируем новые инструменты: например Яндекс Товары, по этому каналу сейчас самая высокая конверсия – 1,84%: 

Визиты

Работаем комплексно: клиент на комплексном сопровождении, ведем контекстную рекламу в Яндекс Директ. Такой подход значительно увеличивает эффективность каждого канала продвижения. Например, вот выдача Яндекса на брендовый запрос, так как клиент рекламируется в контексте, размещается в поиске по товарам, его предложения присутствуют сразу в нескольких блоках. 

Результаты продвижения

Каких результатов достигли 

Позиции: 

Начало работ: июль 2021, видимость – 0, позиций в ТОП – 0. 

Открытие сайта для индексации – сентябрь 2021. 

К концу года (декабрь 2021), через три месяца после старта достигли показателей:  

  • видимость – 39%;
  • запросов в ТОП 3 – 19%;
  • запросов в ТОП 10 – 48%. 

В настоящее время (сентябрь 2022):  

  • видимость – 68%;
  • запросов в ТОП 3 – 33%;
  • запросов в ТОП 10 – 68%. 

Трафик, заказы 

Декабрь 2021 (за месяц): 

  • Посетители из органики: 13838. 
  • Количество покупок из органики: 89. 

Сентябрь 2022 (за месяц): 

  • Посетители из органики: 24794.  
  • Количество покупок из органики: 109.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!