×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь органический трафик на новый сайт магазина автомагнитол: 68% в Яндексе, 108 покупок через год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4669
Подпишитесь на нас в Telegram

О проекте 

Teyes – дилер компании-производителя головных устройств для автомобиля: автомагнитолы, умные зеркала, регистраторы. Продавали через собственную сеть: шоу-рум в Москве, установочные центры в городах России. 

Нишевая категория с упором на монобренд. 

Сайт teyes.com.ru новый, посещаемости с поиска не было.  

Задача 

Запустить и увеличить объем продаж с органического трафика:

  • оптимизировать структуру сайта под SEO, под семантику магазина;
  • провести первичную оптимизацию;
  • настроить веб-аналитику, электронную коммерцию; 
  • привлечь трафик; 
  • зафиксировать и повысить конверсию в покупки. 

Кратко 

  1. Решили и предвосхитили часто встречающиеся проблемы интернет-магазинов еще на этапе разработки. Сэкономили время и деньги клиента. 
  2. Открыли сайт в сентябре 2021, через 2–3 недели получили первую видимость по 16% семантики. 
  3. Спустя год по нескольким тысячам запросам сместили Ozon, уступаем только одному сильному конкуренту.  
  4. Продолжаем внедрять новые инструменты для улучшения поисковой видимости. 

Динамика трафика, дохода и количества покупок 

Динамика трафика

Динамика дохода

Динамика покупок

Видимость сайта и позиции 

Видимость сайта

Видимость сайта 

Подробно 

Оптимизировали структуру каталога под запросы, расширили ее 

Товары в каталоге делились только по маркам автомобилей, внутри группы по марке не было фильтрации. 

Запросы пользователей по большей части выглядели так: «марка + модель авто/модификация + модель магнитолы». По этому принципу мы и построили каталог, сделали такое деление приоритетным.  

Также добавили сортировку по моделям головных устройств, их немного. Для запросов сделали посадочные страницы с помощью плагина «SEO-фильтр»

Структура каталога до начала работ: 

Структура каталога до начала работ

Структура каталога после оптимизации: 

Структура каталога после оптимизации

Рассматриваем только раздел «Штатные магнитолы», по остальным разделам тоже вели работу, но в тексте не упоминаем. 

Доработали карточки товара 

В карточки прописали все характеристики для корректной работы фильтров, дополнили функционал, добавили новые блоки:

  • подробная карточка товара с фото, видео, заполненными характеристиками и описанием;
  • возможность купить в 1 клик, в кредит; 
  • отображение статуса наличия; 
  • возможность сравнения товаров; 
  • отзывы; 

Карточка товара 

  • удобная навигация по всей этой информации, например вкладки; 
  • предложение похожих товаров (up-sell); 
  • предложение дополняющих товаров, аксессуаров (cross-sell); 

Навигация

  • информация о доставке, оплате и возврате; 
  • удобная корзина, короткий путь от начала оформления заказа до оплаты; 
  • удобная мобильная версия сайта. 

Провели технический блок работ 

Очень объемный этап, аудит состоит почти из 100 пунктов. Обо всех рассказывать не будем, упомянем самые часто встречающиеся, где были ошибки: 

  • Страница 404, нашли все, поставили заглушки в стиле сайта. 
  • Теги заголовков группы < h >: удалили дубли, заполнили пустые, прописали названия товаров в заголовки страниц карточек, исправили повторяющиеся Title и H1, они должны отличаться. Ошибок было много, проверку и коррекцию автоматизировали. 
  • Поправили URL, сделали их человеко-понятными (ЧПУ). 
  • Протестировали скорость загрузки страниц на ПК и мобильных устройствах, поправили алгоритмы сжатия и кеширования страниц, настройки и ресурсы сервера.  

После первичной подготовки сайта запустили его: открыли к индексации, отправили страницы и sitemaps на переобход. 

Привлекаем трафик на сайт 

Если говорить о традиционных обязательных инструментах привлечения трафика – качественное СЯ, посадочные, техническая оптимизация – то здесь команда внимательно, качественно и четко сделала работу. Как агентство, так и заказчик. 

Что еще?  

Привлекли отзывной трафик: стимулировали покупателей писать отзывы, разработали бонусную систему, делаем рассылки, вывели отзывы в сниппеты. 

Привлекли региональный трафик: настроили регионы для сайта: сделали 100 поддоменов для крупных городов России, где есть установочные центры. Ведем региональное продвижение в Google. 

Постоянно тестируем новые инструменты: например Яндекс Товары, по этому каналу сейчас самая высокая конверсия – 1,84%: 

Визиты

Работаем комплексно: клиент на комплексном сопровождении, ведем контекстную рекламу в Яндекс Директ. Такой подход значительно увеличивает эффективность каждого канала продвижения. Например, вот выдача Яндекса на брендовый запрос, так как клиент рекламируется в контексте, размещается в поиске по товарам, его предложения присутствуют сразу в нескольких блоках. 

Результаты продвижения

Каких результатов достигли 

Позиции: 

Начало работ: июль 2021, видимость – 0, позиций в ТОП – 0. 

Открытие сайта для индексации – сентябрь 2021. 

К концу года (декабрь 2021), через три месяца после старта достигли показателей:  

  • видимость – 39%;
  • запросов в ТОП 3 – 19%;
  • запросов в ТОП 10 – 48%. 

В настоящее время (сентябрь 2022):  

  • видимость – 68%;
  • запросов в ТОП 3 – 33%;
  • запросов в ТОП 10 – 68%. 

Трафик, заказы 

Декабрь 2021 (за месяц): 

  • Посетители из органики: 13838. 
  • Количество покупок из органики: 89. 

Сентябрь 2022 (за месяц): 

  • Посетители из органики: 24794.  
  • Количество покупок из органики: 109.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!