×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь в интернет-магазин мебели новых клиентов с помощью динамических рекламных объявлений в myTarget

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2364

Команда агентства ArrowMedia одной из первых протестировала в myTarget новый формат – динамические рекламные объявления – для интернет-магазина мебели «Ангстрем».

Коротко об инструменте

Динамические рекламные объявления формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида. Формат позволяет онлайн-магазинам привлекать новых клиентов из целевой аудитории на свои сайты и в приложения, показывать им наиболее популярные и релевантные товары в наличии, а также оптимизировать время на настройку и запуск кампаний.

По клику на объявление, в котором содержится вся основная информация о товаре, пользователь попадет на страницу для скачивания приложения или на сайт. Динамические рекламные объявления также можно использовать с «Группами товаров», что позволяет показывать пользователю только продукцию определенной категории, бренда, модели, стоимости или в рамках других доступных фильтров.

Для кампаний с динамическими объявлениями в myTarget доступны два формата – динамическая карусель и динамический баннер. Объявления с учетом интересов пользователей транслируются в приложениях ВКонтакте, Одноклассники, Юла и партнерской рекламной сети myTarget.

Цели кампании

Интернет-магазин стремился увеличить количество целевых действий на сайте: покупок мебели, заказов дизайн-проекта, видеоконсультаций, обратных звонков, обращений в чат и др.

Механика

Чтобы сформировать динамические рекламные объявления, команда агентства загрузила в myTarget продуктовый фид. Из доступных форматов выбрали карусель и запустили девять кампаний, а основной акцент был сделан на скидках на сайте. 

Реклама мебельного магазина

Чтобы показывать пользователям объявления с учетом их потребностей, использовали контекстный таргетинг и таргетинг по интересам. Рекламу таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 24 до 55 лет в городах, где представлен мебельный магазин. Для показа продукции определенного типа создавали «Группы товаров» по категориям.

При настройке контекстного таргетинга использовали ключевые слова и фразы, максимально подходящие под специфику магазина: «спальни», «шкафы», «прихожие», «мягкая мебель» и другие. Среди интересов выбрали такие, как «Обустройство», «Мебель и интерьер», «Мебель для кухни» и прочие.

Реклама мебельного магазина myTarget

Настройки кампании оптимизировали два раза в неделю: отключали кампании с высоким CPA, корректировали бюджет и стоимость клика (CPC).

Итоги кампании

В результате кампания в myTarget с динамическими рекламными объявлениями показала высокие результаты. За весь период она принесла мебельному интернет-магазину «Ангстрем» 280 конверсий в целевые действия на сайте, при этом показатель CPA составил 708 рублей. Это на 16% меньше, чем у кампаний со стандартным динамическим ремаркетингом.

Наиболее эффективной оказалась рекламная кампания с контекстным таргетингом на пользователей, которые ищут в интернете прихожие – в этом случае показатель CPA составил 417 рублей.

После оптимизации кампании результаты, с точки зрения CPA, оказались еще лучше. В кампаниях с контекстным таргетингом на пользователей, выбирающих спальни, этот показатель составил 312 руб., при продвижении на тех, кто искал шкафы – 342 руб., а на тех, кто собирался приобрести прихожие – 410 руб.

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!