×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлекать подписчиков в сообщество ВКонтакте за 34 руб. и получать заявки на звонки за 144 руб.

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9923
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство «Бизнес-решения» запустило продвижение в VK Рекламе для бренда PMR Service, специализирующегося на шумоизоляции автомобилей в Самаре. В результате удалось привлечь лиды в среднем за 144 рубля.

О бренде

Компания PMR Service занимается шумоизоляцией автомобилей. На рынке Самары она работает более 12 лет и является лидером в своем сегменте. Основная цель шумоизоляции – повышение уровня комфорта человека в салоне автомобиля. Качественная шумоизоляция влияет на уменьшение звуковой, вибрационной нагрузки, устранение раздражающих скрипов отдельных участков салона, а также улучшает теплоизоляцию салона. 

Цели, KPI и сроки кампаний

Кампании в VK Рекламе запускались в тестовом режиме, чтобы оценить стоимость основных целевых действий по сравнению со старым рекламным кабинетом ВКонтакте. 

В качестве ключевых рассматривали три показателя: стоимость вступления в сообщество ВКонтакте, стоимость сообщения, стоимость заполнения лид-формы.

Оценивали эффективность продвижения за период с 1 мая по 14 августа 2023 года.

Механика и ход продвижения 

Команда агентства «Бизнес-решения» запустила в VK Рекламе три кампании с четырьмя разными целями:

1. Вступление в сообщество PMR Service ВКонтакте. В этой кампании было три группы объявлений:

  • с таргетингом на пользователей, которые искали информацию о шумоизоляции автомобиля по ключевым словам и фразам на ресурсах VK – «шумоизоляция», «звукоизоляция авто» и т. д. – за последние 30 дней, 
  • с таргетингом на участников сообществ конкурентов, 
  • с таргетингом на автовладельцев, а также пользователей, интересующихся автозапчастями, шинами и дисками.

2. Написание сообщения сообществу. Группа объявлений в рамках этой кампании показывалась только пользователям, которые искали информацию о шумоизоляции автомобиля по ключевым словам и фразам в последние 30 дней.

3. Заполнение лид-формы. Таргетинг креативов этой кампании также был настроен на пользователей, искавших информацию о шумоизоляции автомобиля по ключевым словам и фразам в последние 30 дней.

Группы объявлений показывались мужчинам из Самары в возрасте от 20 до 60 лет.

В качестве стратегии назначения ставок во всех кампаниях использовали «Минимальную цену», а бюджет оптимизировали на уровне кампании – по опыту команды агентства, это позволяет добиться наилучших результатов в кампаниях с выбранной стратегией назначения ставок. Дневной бюджет на все кампании установили на уровне 500–700 рублей, ориентируясь на месячный бюджет PMR Service на продвижение. В ходе продвижения команда агентства отказалась от таргетинга на категорию интересов «Автовладельцы», так как она была неэффективной.

В рамках кампаний было создано шесть рекламных креативов, которые были одинаковыми для всех групп объявлений. Универсальные объявления в VK Рекламе сокращают время на подготовку большого количества креативов. Система автоматически создает все возможные форматы объявлений и адаптирует их для разных мест размещений на ресурсах VK и в рекламной сети. 

По ходу тестирования отслеживали, какая связка креатив + таргетинг давала наилучший результат. В результате выявили наиболее конверсионные связки, остальные креативы архивировали. 

Пример креатива лид-формы: 

Пример креатива лид-формыПример креатива лид-формы

По результатам открутки наибольшее количество конверсий принес один креатив:

Пример креатива лид-формы

Результаты

Всего за три с половиной месяца на продвижение в VK Рекламе потратили 32 500 рублей, получив 292 258 показов рекламных объявлений и 2540 кликов по ним. 

Средняя стоимость клика составила 13 рублей. Стоимость вступления в сообщество – 34 рубля, сообщения – 134 рубля, заполнения лид-формы – 144 рубля.

Стало многократно меньше ручной работы в рекламном кабинете! Автообрезка креативов, автосоздание видео из статичного изображения, удобный интерфейс в целом, быстрая модерация, быстрые ответы техподдержки VK Рекламы. Результат отличный! Динамика продаж положительная, несмотря на несезон. Работаем далее! – комментирует Анастасия Шубина, таргетолог, владелец рекламного агентства Бизнес решения. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!