×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлекать подписчиков в сообщество ВКонтакте за 34 руб. и получать заявки на звонки за 144 руб.

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12225
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство «Бизнес-решения» запустило продвижение в VK Рекламе для бренда PMR Service, специализирующегося на шумоизоляции автомобилей в Самаре. В результате удалось привлечь лиды в среднем за 144 рубля.

О бренде

Компания PMR Service занимается шумоизоляцией автомобилей. На рынке Самары она работает более 12 лет и является лидером в своем сегменте. Основная цель шумоизоляции – повышение уровня комфорта человека в салоне автомобиля. Качественная шумоизоляция влияет на уменьшение звуковой, вибрационной нагрузки, устранение раздражающих скрипов отдельных участков салона, а также улучшает теплоизоляцию салона. 

Цели, KPI и сроки кампаний

Кампании в VK Рекламе запускались в тестовом режиме, чтобы оценить стоимость основных целевых действий по сравнению со старым рекламным кабинетом ВКонтакте. 

В качестве ключевых рассматривали три показателя: стоимость вступления в сообщество ВКонтакте, стоимость сообщения, стоимость заполнения лид-формы.

Оценивали эффективность продвижения за период с 1 мая по 14 августа 2023 года.

Механика и ход продвижения 

Команда агентства «Бизнес-решения» запустила в VK Рекламе три кампании с четырьмя разными целями:

1. Вступление в сообщество PMR Service ВКонтакте. В этой кампании было три группы объявлений:

  • с таргетингом на пользователей, которые искали информацию о шумоизоляции автомобиля по ключевым словам и фразам на ресурсах VK – «шумоизоляция», «звукоизоляция авто» и т. д. – за последние 30 дней, 
  • с таргетингом на участников сообществ конкурентов, 
  • с таргетингом на автовладельцев, а также пользователей, интересующихся автозапчастями, шинами и дисками.

2. Написание сообщения сообществу. Группа объявлений в рамках этой кампании показывалась только пользователям, которые искали информацию о шумоизоляции автомобиля по ключевым словам и фразам в последние 30 дней.

3. Заполнение лид-формы. Таргетинг креативов этой кампании также был настроен на пользователей, искавших информацию о шумоизоляции автомобиля по ключевым словам и фразам в последние 30 дней.

Группы объявлений показывались мужчинам из Самары в возрасте от 20 до 60 лет.

В качестве стратегии назначения ставок во всех кампаниях использовали «Минимальную цену», а бюджет оптимизировали на уровне кампании – по опыту команды агентства, это позволяет добиться наилучших результатов в кампаниях с выбранной стратегией назначения ставок. Дневной бюджет на все кампании установили на уровне 500–700 рублей, ориентируясь на месячный бюджет PMR Service на продвижение. В ходе продвижения команда агентства отказалась от таргетинга на категорию интересов «Автовладельцы», так как она была неэффективной.

В рамках кампаний было создано шесть рекламных креативов, которые были одинаковыми для всех групп объявлений. Универсальные объявления в VK Рекламе сокращают время на подготовку большого количества креативов. Система автоматически создает все возможные форматы объявлений и адаптирует их для разных мест размещений на ресурсах VK и в рекламной сети. 

По ходу тестирования отслеживали, какая связка креатив + таргетинг давала наилучший результат. В результате выявили наиболее конверсионные связки, остальные креативы архивировали. 

Пример креатива лид-формы: 

Пример креатива лид-формыПример креатива лид-формы

По результатам открутки наибольшее количество конверсий принес один креатив:

Пример креатива лид-формы

Результаты

Всего за три с половиной месяца на продвижение в VK Рекламе потратили 32 500 рублей, получив 292 258 показов рекламных объявлений и 2540 кликов по ним. 

Средняя стоимость клика составила 13 рублей. Стоимость вступления в сообщество – 34 рубля, сообщения – 134 рубля, заполнения лид-формы – 144 рубля.

Стало многократно меньше ручной работы в рекламном кабинете! Автообрезка креативов, автосоздание видео из статичного изображения, удобный интерфейс в целом, быстрая модерация, быстрые ответы техподдержки VK Рекламы. Результат отличный! Динамика продаж положительная, несмотря на несезон. Работаем далее! – комментирует Анастасия Шубина, таргетолог, владелец рекламного агентства Бизнес решения. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!