×
Россия +7 (495) 960-65-87

Как прийти в себя в офисе?

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Как прийти в себя в офисе?
Шрифт:
1 4458

Офисная рутина может нешуточно утомлять. Возможно, ее не сравнить с разгрузкой вагонов или, к примеру, с перетаскиванием мебели с места на место, но это бесспорный факт. И множество тяжело вздохнувших сейчас копирайтеров, программистов и редакторов – тому доказательство.

Неудобный стул, слишком громкий стук по клавишам, невозможность вытянуть ноги под столом (особый вид наказания), невероятное количество проводов и, конечно, наше любимое – продолжительное отсутствие движения, когда кажется, что тело принадлежит кому-то другому, но уж никак не тебе – вот лишь немногие трудности, с которыми сталкивается среднестатистический офисный работник каждый день.

Эта монотонность приводит к тому, что единственное желание, которое посещает на рабочем месте – заснуть, желательно прямо сейчас, можно даже на столе. А тем временем гора дел растет, запрашиваются отчеты, и пути выхода из этого замкнутого круга туманны. Так как же прийти в себя?

Никакой многозадачности

И снова напоминаем вам про этот принцип. Вероятно, здесь вы усмехнулись и посмотрели на настенный календарь или свой ежедневник, весь обклеенный стикерами с напоминаниями. И наверняка подумали, что работу за вас все равно никто не сделает, поэтому приходится отращивать лишнюю пару рук.

giphy1.gif

Нет, все не так. Чем больше дел вы пытаетесь переделать за раз, тем хуже у вас получается. Очень немногие могут сконцентрироваться одинаково хорошо на нескольких задачах. И вероятность того, что вы не входите в категорию счастливчиков, успевающих все и сразу, велика.

И здесь возникает еще одна проблема. Чтобы сосредоточиться на чем-то одном, нужно исключить отвлекающие факторы, коих в более-менее современно оборудованном офисе много. Смартфон, мессенджер, социальные сети – это ловушки, которые мы сами себе услужливо расставляем. И если проблему с доступом к тем или иным ресурсам решить довольно просто – достаточно установить пару программ или браузерных расширений, ограничивающих ваше время на том или ином сайте (а может, ваш работодатель уже об этом позаботился), то как быть тем, для кого пребывание в соцсетях – необходимость?

И здесь мы снова подходим к тому, что многозадачность убивает концентрацию. Скорее всего, вы просто не знаете, за какое дело взяться в первую очередь, и предпочитаете просто отложить их, пока решение не найдется само собой. Не найдется, пока не вы не определите приоритеты. И, перед тем как перейти к следующему пункту, предлагаем зайти вот сюда и узнать, на что вы вообще тратите время в сети.

Отдых

«Да ты же сидишь все время, от чего тебе уставать?» «Подумаешь, за компьютером, это вообще не работа». Знакомо? Думаем, нет смысла объяснять, почему говорящие это не правы.

А вот еще раз напомнить вам, что делать перерывы жизненно необходимо, смысл имеет. Многие из нас совершенно игнорируют этот факт, проводя весь день на одном месте практически не двигаясь. Устраивайте себе перерыв через каждые 50 минут работы. Ведь неслучайно школьные уроки длились 45 минут – именно столько человек способен провести за работой, не растеряв концентрацию. Поэтому немедленно встаньте и прогуляйтесь 5-10 минут.

Ничего лишнего

Может, от каких-то задач вы вообще можете отказаться? Чтобы это понять, попробуйте записывать их каждый день в порядке убывания по степени важности. Визуализация поможет вам многое осознать и отсеять все ненужное. Ведь гораздо проще победить того врага, которого видишь, а не того, кто маячит где-то вдали неясной призрачной субстанцией.

Зачастую мы беремся делать что-то, не осознавая собственных возможностей. А так ли оно нам нужно?

giphy3.gif

Жесткие дедлайны

И здесь пришло время поговорить о прокрастинации. Откуда она берется? Причин много, одна из них – отсутствие четких сроков выполнения задач. Наша склонность к прокрастинации расцветает особенно ярко при выполнении сложной работы – она кажется невероятно объемной, и мы просто не знаем, с какого бока к ней подобраться. И задвигаем в дальний угол.

Если вам необходимо сделать что-то особенно сложное, попытайтесь начать с этого свой день. Постепенно сокращайте время работы над одной задачей, но старайтесь ставить себе реалистичные сроки ее выполнения – срыв планов может здорово испортить настроение и убить весь энтузиазм.

Меньше стресса

Стресс ведет к быстрой утомляемости, что известно уже давно. А поводов для него всегда можно найти предостаточно – это могут быть и ссоры с начальством, и срывы сроков и планов, и невыполнение поставленных задач, и конфликты в коллективе.

Переутомление сигнализирует о том, что вы практически исчерпали ресурсы своего организма. Если уже который день поход на работу превращается для вас в каторгу, подумайте, стоит ли оно того? Возможно, некоторые разговоры стоит пропускать мимо ушей, а иногда и просто вспомнить, что вы пришли сюда в первую очередь зарабатывать деньги, а уж затем все остальное.

giphy.gif

Вместо заключения

Все вышеперечисленные советы не помогут, пока вы сами не поймете, что вам мешает. Будь это бесконечные кофебрейки, соцсети развлекательные сайты – только вы в силах сделать рывок и взять себя в руки. Помните об этом в наступающем году, и у вас все получится.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Вот вам и портал про seo. Похоже, что любой портал со временем превращается в Адме
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!