×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как прийти в себя в офисе?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4601

Офисная рутина может нешуточно утомлять. Возможно, ее не сравнить с разгрузкой вагонов или, к примеру, с перетаскиванием мебели с места на место, но это бесспорный факт. И множество тяжело вздохнувших сейчас копирайтеров, программистов и редакторов – тому доказательство.

Неудобный стул, слишком громкий стук по клавишам, невозможность вытянуть ноги под столом (особый вид наказания), невероятное количество проводов и, конечно, наше любимое – продолжительное отсутствие движения, когда кажется, что тело принадлежит кому-то другому, но уж никак не тебе – вот лишь немногие трудности, с которыми сталкивается среднестатистический офисный работник каждый день.

Эта монотонность приводит к тому, что единственное желание, которое посещает на рабочем месте – заснуть, желательно прямо сейчас, можно даже на столе. А тем временем гора дел растет, запрашиваются отчеты, и пути выхода из этого замкнутого круга туманны. Так как же прийти в себя?

Никакой многозадачности

И снова напоминаем вам про этот принцип. Вероятно, здесь вы усмехнулись и посмотрели на настенный календарь или свой ежедневник, весь обклеенный стикерами с напоминаниями. И наверняка подумали, что работу за вас все равно никто не сделает, поэтому приходится отращивать лишнюю пару рук.

giphy1.gif

Нет, все не так. Чем больше дел вы пытаетесь переделать за раз, тем хуже у вас получается. Очень немногие могут сконцентрироваться одинаково хорошо на нескольких задачах. И вероятность того, что вы не входите в категорию счастливчиков, успевающих все и сразу, велика.

И здесь возникает еще одна проблема. Чтобы сосредоточиться на чем-то одном, нужно исключить отвлекающие факторы, коих в более-менее современно оборудованном офисе много. Смартфон, мессенджер, социальные сети – это ловушки, которые мы сами себе услужливо расставляем. И если проблему с доступом к тем или иным ресурсам решить довольно просто – достаточно установить пару программ или браузерных расширений, ограничивающих ваше время на том или ином сайте (а может, ваш работодатель уже об этом позаботился), то как быть тем, для кого пребывание в соцсетях – необходимость?

И здесь мы снова подходим к тому, что многозадачность убивает концентрацию. Скорее всего, вы просто не знаете, за какое дело взяться в первую очередь, и предпочитаете просто отложить их, пока решение не найдется само собой. Не найдется, пока не вы не определите приоритеты. И, перед тем как перейти к следующему пункту, предлагаем зайти вот сюда и узнать, на что вы вообще тратите время в сети.

Отдых

«Да ты же сидишь все время, от чего тебе уставать?» «Подумаешь, за компьютером, это вообще не работа». Знакомо? Думаем, нет смысла объяснять, почему говорящие это не правы.

А вот еще раз напомнить вам, что делать перерывы жизненно необходимо, смысл имеет. Многие из нас совершенно игнорируют этот факт, проводя весь день на одном месте практически не двигаясь. Устраивайте себе перерыв через каждые 50 минут работы. Ведь неслучайно школьные уроки длились 45 минут – именно столько человек способен провести за работой, не растеряв концентрацию. Поэтому немедленно встаньте и прогуляйтесь 5-10 минут.

Ничего лишнего

Может, от каких-то задач вы вообще можете отказаться? Чтобы это понять, попробуйте записывать их каждый день в порядке убывания по степени важности. Визуализация поможет вам многое осознать и отсеять все ненужное. Ведь гораздо проще победить того врага, которого видишь, а не того, кто маячит где-то вдали неясной призрачной субстанцией.

Зачастую мы беремся делать что-то, не осознавая собственных возможностей. А так ли оно нам нужно?

giphy3.gif

Жесткие дедлайны

И здесь пришло время поговорить о прокрастинации. Откуда она берется? Причин много, одна из них – отсутствие четких сроков выполнения задач. Наша склонность к прокрастинации расцветает особенно ярко при выполнении сложной работы – она кажется невероятно объемной, и мы просто не знаем, с какого бока к ней подобраться. И задвигаем в дальний угол.

Если вам необходимо сделать что-то особенно сложное, попытайтесь начать с этого свой день. Постепенно сокращайте время работы над одной задачей, но старайтесь ставить себе реалистичные сроки ее выполнения – срыв планов может здорово испортить настроение и убить весь энтузиазм.

Меньше стресса

Стресс ведет к быстрой утомляемости, что известно уже давно. А поводов для него всегда можно найти предостаточно – это могут быть и ссоры с начальством, и срывы сроков и планов, и невыполнение поставленных задач, и конфликты в коллективе.

Переутомление сигнализирует о том, что вы практически исчерпали ресурсы своего организма. Если уже который день поход на работу превращается для вас в каторгу, подумайте, стоит ли оно того? Возможно, некоторые разговоры стоит пропускать мимо ушей, а иногда и просто вспомнить, что вы пришли сюда в первую очередь зарабатывать деньги, а уж затем все остальное.

giphy.gif

Вместо заключения

Все вышеперечисленные советы не помогут, пока вы сами не поймете, что вам мешает. Будь это бесконечные кофебрейки, соцсети развлекательные сайты – только вы в силах сделать рывок и взять себя в руки. Помните об этом в наступающем году, и у вас все получится.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Вот вам и портал про seo. Похоже, что любой портал со временем превращается в Адме
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!