Как продавать клиентам Telegram Ads. Опыт агентства
Реклама. ООО АДВ-сервис, erid: 2SDnjbptJ7U
Все, кто уже зашел в Telegram Ads, собирают плоды, но многие еще не решаются – а зря. Кому продавать этот источник трафика и как убеждать клиентов в его перспективности, разбираем на реальном опыте агентства Silantev Studio.
Владислав Силантьев, создатель агентства Silantev Studio, автор канала «Клиенты из Телеграм. Силантьев Влад»:
Telegram Ads – относительно новая рекламная система с высоким порогом входа – продавать рекламу здесь всем потенциальным клиентам не получится, да и не нужно. Расскажу, как мы отсеиваем нецелевые лиды (и что делаем с ними дальше), в каких нишах Telegram Ads отрабатывает лучше всего, как убедить клиента запускаться сейчас и продлить сотрудничество с ним надолго.
Этап 1: квалифицируем лиды
Перед обсуждением проекта важно квалифицировать лид – понять, есть ли у клиента деньги. Мы говорим напрямую, что для входа нужно 2000 € + минимум 60 000 руб. в месяц оплата агентству. Если деньги есть, общаемся дальше.
Если лид не проходит квалификацию:
-
Фиксируем причину в CRM-системе.
-
Предлагаем подписаться на мой Telegram-канал с аргументацией, что бюджет может снизиться, и эта информация появится в канале.
-
Если минимальный вход снизился, пишем в личные сообщения.
Еще одно условия для запуска проекта – тематика должна проходить модерацию по правилам площадки.
Этап 2: определяем, сможем ли работать с тематикой
Не для всех тематик, которые проходят модерацию, Telegram Ads работает одинаково хорошо. На этом этапе отсеиваем бизнес, для которого этот способ продвижения будет неэффективен.
Точно подходит |
Нет смысла использовать |
|
|
Этап 3: доносим до клиента, почему стоит заходить в Telegram Ads уже сейчас
После того как мы квалифицировали лид и увидели, что бизнес подходит для продвижения в Telegram Ads, остается убедить клиента стартовать сразу, а не откладывать на потом.
Для этого используем аргументы:
-
Из-за довольно высокого порога входа в Telegram Ads мало конкурентов, а из-за низкой конкуренции – привлекательная стоимость показа (CPM): надо тестировать сейчас, пока она не поднялась. Через набор дешевых подписчиков у клиента есть все шансы занять удерживающие позиции на рынке. А чтобы высокий порог входа не был барьером для клиента, предлагаем ему гибкие варианты оплаты. Например, в eLama можно запускать рекламу в Telegram Ads без бюджета и оплачивать ее по факту трат. Подробности →
-
90% рекламодателей не понимают, как полноценно работать с Telegram Ads. Этим можно объяснить низкую стоимость показов в микроканалах (от 1000 до 5000 подписчиков) – их сложно найти и многие просто не умеют это делать на регулярной основе. Но через какое-то время навыки подрастут – в том числе благодаря курсам, которых становится всё больше (например, у eLama есть бесплатный курс по рекламе в Telegram). А вместе с этим вырастет и стоимость показов, поэтому нужно заходить сейчас.
Кроме того, важно дать клиенту понимание, что он получит. Показать аналитику eLama по рынку рекламы в Telegram, среднюю стоимость подписчика и что можете вы – я показываю, что мы приводим подписчиков в 2-3 раза дешевле. Тогда клиент уже на цифрах понимает, что реклама в Telegram Ads круто сработает. Хорошие кейсы тоже помогают продемонстрировать реальный результат и убедить клиента стартовать как можно скорее.
Этап 4: выстраиваем долгосрочные отношения
Агентствам выгоднее работать с постоянными клиентами: сравните – 12 клиентов, которые сотрудничают с вами по месяцу, или один клиент – год. Очевидно, что лучше второй вариант – меньше затрат на команду, привлечение трафика. Соответственно, стоит сразу нацеливаться на долгосрочное сотрудничество и не продавать тем, кому не сможете обеспечить результат.
Для постоянного сотрудничества важно:
-
Работать с ожиданиями. Например, я во время встречи говорю – в первый месяц не ждите продаж. Telegram Ads в целом – источник холодного трафика. Это не контекстная реклама, вас не запрашивали – продажи в первый месяц возможны, но не гарантированы. И сразу говорю, что важно делать контент. Казалось бы, это может отторгать, но на самом деле – привлекает, ведь вы говорите с позиции опытного, понимающего рынок профессионала.
-
Регулярно спрашивать, всё ли ок, всё ли нравится в работе. Если что-то не так, мы тушим маленький пожар – не доводя до ситуации, когда он разгорится.
-
Не пропадать. Например, у нас ответами занимается отдельный человек. Если вы на связи, допустим, с 10 до 19, важно обозначить это и предупредить – «если будете писать в 20 часов, возможно, ответим, но не факт. Задавайте вопросы до 19, в это время отвечаем стабильно». Это тоже работа с ожиданиями.
-
Делать всё вовремя. А если не получается – предупреждать. В начале сотрудничества мы показываем все этапы работы и проговариваем, сколько времени на них потратим. Если понимаем, что где-то не успеваем, предупреждаем вопрос клиента – пишем первыми и сразу ориентируем, когда это сделаем.
-
Давать результат в том, что нужно. Если клиенту нужны подписчики, то мы измеряем KPI в подписчиках и в отчетах фокусируемся на этой метрике. Если нужны лиды, соответственно, всё простраиваем так, чтобы была сквозная аналитика и мы влияли на лиды. Если главная цель – продажи, делаем так, чтобы была сквозная аналитика до продаж, и опять же – чтобы мы могли на влиять на их количество.
Чтобы ваше сотрудничество с клиентами было еще более выгодным, присоединяйтесь к партнерской программе eLama. Всем, кто станет ее участником до 31 октября, платим вознаграждение по максимальной шкале до конца года. Принять участие →
Продавайте рекламу в Telegram Ads грамотно – квалифицируйте лиды, оценивайте нишу и свои возможности. Если уверены в результате, покажите клиенту, что он получит в цифрах – опирайтесь на аналитику и кейсы. А чтобы сотрудничество было выгодным для всех сторон, работайте с ожиданиями, запрашивайте обратную связь, предупреждайте вопросы клиента и обеспечивайте результат, который пообещали. Успешных продаж!
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой