×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как продвигать курсы парикмахеров на платформе VK Реклама. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5580
Подпишитесь на нас в Telegram

Академия Натальи Власовой – это образовательный центр по профессиональной подготовке специалистов в области красоты: парикмахеров универсалов (с присвоением разряда), визажистов, стилистов, барберов и специалистов эстетической косметологии. Академия была основана в 1997 году в Нижнем Новгороде. Все учебные заведения академии аккредитованы Министерством образования и имеют лицензию.

Цель и KPI

Целью продвижения в VK Рекламе был сбор лидов – личных сообщений сообществу Академии Натальи Власовой ВКонтакте от пользователей, заинтересованных в обучении.

В качестве KPI выбрали CPL (cost per lead) до 1000 рублей. Такую стоимость обозначили, отталкиваясь от прошлого опыта запуска рекламы в старом кабинете ВКонтакте.

Тактика продвижения

Для продвижения была запущена рекламная кампания в VK Рекламе с объектом «Сообщество и профиль». Кампанию активировали по мере запуска набора в группы в группах в период с сентября по декабрь 2023 года.

В кампании было две группы объявлений:

  1. С таргетингом по интересам: на пользователей, интересующихся красотой и уходом за собой.
  2. С контекстным таргетингом: на пользователей, которые в последнее время вводили поисковые запросы «Обучение парикмахеров», «Курсы парикмахеров», «Парикмахерские курсы» и т. п.

Объявления таргетировали на женщин в возрасте от 18 до 55 лет из Нижнего Новгорода, Кстова и Дзержинска.

В качестве стратегии назначения ставок выбрали «Минимальную цену», так как на момент запуска кампании у команды агентства не было информации о предельной цене в нише при продвижении на платформе VK Реклама. Бюджет оптимизировали на уровне кампании.

Саму рекламную кампанию оптимизировали на целевое действие – отправку сообщения сообществу Академии Натальи Власовой ВКонтакте.

кейс

Результаты

В результате продвижения за два месяца рекламодатель получил 30 лидов по средней цене 696 рублей. Большую часть целевых лидов принесла группа с таргетингом по интересам.

Кампания в VK Рекламе обеспечивала Академии Натальи Власовой стабильный приток учеников: группы на курсы парикмахеров набирались быстрее, чем в период до запуска рекламы.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!