×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как продвигать приложение производителя бытовой техники и получать установки всего за 36 рублей. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2905
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство SF.RU и Haier провели рекламную кампанию по продвижению мобильного приложения бренда и достигли рекордного показателя установок. Кампания проводилась на платформе VK Реклама.

О рекламодателе и объекте продвижения

Haier – один из ведущих производителей бытовой техники в мире, обладатель престижных наград и премий. Техника Haier успешно продается в разных странах, в том числе и в России.

В VK Рекламе продвигали официальное приложение российского интернет-магазина Haier. В нем можно покупать технику, управлять устройствами умного дома, а также пользоваться преимуществами программы лояльности: скидками, бесплатной доставкой и другими.

Цели, KPI и сроки кампании

Целью рекламной кампании было привлечение установок приложения. Кампания проходила с 1 апреля по 30 сентября.

Эффективность продвижения оценивали по трем показателям:

  1. CTR (кликабельность) – более 1%.

  2. CPC (стоимость клика) – менее 7 рублей.

  3. CPI (стоимость установки) – менее 100 рублей.

Механика и тактика продвижения

Для достижения поставленной цели команда агентства SF.RU запустила кампании со статичными баннерами с четырьмя разными текстами, отражающими УТП продвигаемого продукта: скидки, акции, удобное управление устройствами умного дома и другие.

Пример рекламы Пример рекламы

Пример рекламы Пример рекламы

На начальном этапе рекламные объявления таргетировали на мужчин и женщин всех возрастов из России, но сужали за счет контекстного таргетинга с брендовыми и категорийными ключевыми фразами. Например: «хаер», «haier online», «купить холодильник», «холодильник цена» и другие.

В качестве стратегии ставок выбрали «Предельную цену», основываясь на планах достичь менее 100 рублей за установку и действии алгоритма площадки, который подбирает релевантную аудиторию, которая вероятнее всего совершит установку. Бюджет оптимизировали на уровне кампании, а дневной бюджет установили на уровне 1000–3000 рублей.

В каждой кампании использовались один таргетинг и четыре разных объявления. Они показывались на всех доступных площадках за исключением видео площадок

Первые результаты спустя неделю активности кампаний оказались недостаточными: установок было мало, а их стоимость достигала 1000 рублей.

Чтобы увеличить эффективность продвижения и получить желаемые результаты, были внесены изменения:

  • выбрали автоматические размещения в кампаниях с автопоиском;

  • стали использовать в каждой кампании один таргетинг и одно объявление (вместо четырех);

  • запустили кампании со стратегией ставок «Минимальная цена» с автоматическим размещением на площадках;

  • отказались от контекстных таргетингов, а возраст аудитории, наоборот, ограничили 25-75 годами;

  • на креативы нанесли маркировку «18+»;

  • стали оптимизировать бюджет на уровне групп объявлений и запускать группы с разными видами таргетингов: в каждой группе использовали один таргетинг и четыре объявления.

Пример рекламы

Все это привело к тому, что по итогам первого месяца показатель CPI на Android уменьшился до 86 рублей.

Дальнейшие оптимизации включали в себя такие действия, как:

  • сужение аудитории по местоположению: таргетировали объявления только на те города, пользователи из которых устанавливали приложение;

  • запуск динамической графики;

  • тестирование видеоформата в связке с ключевыми запросами;

  • использование таргетинга по интересам: к бытовой технике, недвижимости.

Результаты

Кампания по продвижению приложения Haier на VK Рекламе стала настоящей демонстрацией того, как последовательная оптимизация и тщательная аналитика может привести к отличным результатам. По итогам кампании стоимость установки приложения на Android составила всего 36 рублей. По сравнению с показателями на старте кампании удалось привлечь на 64% больше новых пользователей, а также достигли плановых значений CTR и CPC.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!