×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как продвигать сайт по ремонту гаджетов в Беларуси. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3465
Подпишитесь на нас в Telegram

В сентябре 2022 года к нам обратилась компания, которая занимается ремонтом телефонов, планшетов и ноутбуков. Цель – привлечь больше посетителей и увеличить количество заявок с сайта, в первую очередь на такие услуги, как замена стекла и экрана. 

Особенности в продвижении сервиса по ремонту гаджетов  

Конкурентов в нише клиента много, плюс продажи в некотором роде зависят от сезонности спроса. Поэтому перед проработкой стратегии мы выделили следующие нюансы, которые влияют на продвижение:

  1. Доверие клиентов – решение потребители принимают долго, так как тщательно изучают предложения конкурентов и боятся доверить технику компании, о которой не слышали. По этой причине необходимо работать над улучшением репутации и получением положительных отзывов от клиентов.  
  2. Сложности оптимизации – поисковые запросы, связанные с ремонтом гаджетов могут быть сложными, так как клиенты по-разному формулируют вопросы. Например: «ремонт айфона в Минске» и «починить смартфон в Минске» могут представлять собой один и тот же запрос от клиента.
  3. Ограничения со стороны производителей – наличие проблем с поставками запчастей или с ограничениями в инструкциях по ремонту со стороны производителей может тормозить продвижение сайта. 
  4. Сезонность спроса – даже в нише по ремонту гаджетов может присутствовать некоторая сезонность, например, после праздников или накануне выхода новой модели телефона.  
  5. Высокая конкуренция – на рынке ремонта телефонов, планшетов и ноутбуков существует огромное количество компаний, которые предлагают схожие услуги, поэтому важно выделяться на фоне конкурентов, в том числе среди больших маркетплейсов.  

В процессе разработки стратегии мы учли каждый из этих нюансов, что позволило нам добиться первых результатов. Также мы предложили клиенту заполнить бриф, чтобы понимать основные цели продвижения и подробно изучить особенности проекта. 

Стратегия продвижения 

На данный момент работа над сайтом продолжается, но команде Grizzly уже удалось реализовать следующие задачи: 

1. Ведение блога с акцентом на потребностями целевой аудитории – работа с частыми возражениями и волнующими вопросами. При размещении статей настраиваем перелинковку на категорийные страницы, в результате чего увеличивается глубина просмотра и время пребывания посетителей на сайте.

Сайт

2. Объединение страниц замены экрана и стекла. Так как ранее были созданы отдельные страницы под каждый вид работ, аудитория приходила нецелевая. После того, как клиент объединил страницы, а SEO-специалисты Grizzly Digital Company оптимизировали их и опубликовали продающие тексты, заявки стали приходить целевые. 

3. Акцент на ремонт телефонов в первые месяцы продвижения. Данная отрасль ключевая для клиента, поэтому было принято решение сделать упор на нее. Также клиент хотел отказаться от страницы «поломки», однако для SEO-продвижения наличие данной страницы оказалось важным, поэтому мы приняли решение подключить к проекту UX-дизайнера. После анализа специалист предложил свой вариант размещения информации на странице. Так как в проекте участвовали разработчики со стороны клиента, все доработки внедрялись в максимально сжатые сроки.

Сайт

4. Создание уникальных метатегов, так как ранее использовались шаблонизированные запросы. Формировали их на основании семантического ядра и меты конкурентов, которые находятся в топе выдачи. Это дало хороший результат в первые месяцы сотрудничества.

5. Проработка поведения пользователей. Реализация данной задачи особенно важна для продвижения в Яндексе. В перспективе планируется внедрение рекомендаций UX-специалистов, проведение маркетингового анализа, что в будущем позволит улучшить поведенческие факторы пользователей, в итоге мы получим рост позиций в Яндексе. 

Также для продвижения некоторых видов услуг в апреле 2023 мы занялись размещением сервисных предложений от клиента в Яндекс Справочнике. После первичной оптимизации мы продолжили наполнять сайт продающими текстами и полезными статьями, которые удовлетворяют потребности клиента. Также ведем работу над расширением СЯ, наращиванием ссылочной массы для повышения рейтинга ресурса.  

Первые результаты продвижения 

Рост органического трафика составил 45% по сравнению с аналогичным периодом до начала SEO-работ:

  • Google +45% – рост визитов с 23408 до 34 036; 
  • Yandex: +44% – рост визитов с 3020 до 4351.

Рост органического трафика

Рост органического трафика

Также нам удалось вывести в ТОП-10 до 49% запросов от всего семантического ядра, которое включает в себя 228 позиций.

Рост органического трафика

Часть запросов, попавших в топ-10 Yandex и Google:

топ-10 Yandex и Google

топ-10 Yandex и Google

топ-10 Yandex и Google

топ-10 Yandex и Google

Подытожим 

Работа над сайтом продолжается по сей день, поэтому после внедрения основного функционала, необходимого для SEO, было принято решение заняться усовершенствованием поведенческого фактора. Сейчас мы ведем активную работу по согласованию UX//UI-анализа для дальнейших доработок, чтобы получить еще больший результат в минимальные сроки.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!