×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как продвигать страхование в Дзене: примеры рекламных статей и удачных приемов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4656

По данным Яндекса, в прошлом сентябре «страхование» искали 1,8 млн людей, а в этом – уже больше 2 млн. Страховые компании переносят услуги и их рекламу в онлайн, поэтому количество статей в Дзене на эту тему растет. 

Мы выбрали самые успешные рекламные материалы о страховании и сейчас расскажем, что помогает им привлекать внимание читателей. 

Абсолют Страхование 

7 главных вопросов о страховании ипотеки 

Ответы на вопросы клиентов. В этой статье команда «Абсолют Страхования» собрала популярные вопросы про ипотеку, объяснив, зачем нужна страховка, как на ней сэкономить и что нужно учитывать при выборе страховщика. 

Подборка помогает охватить максимум читателей: новичкам интересно узнать как можно больше о страховании, а более продвинутые в ипотеке люди могут найти ответ на конкретный вопрос. 

О том, что больше всего интересует клиентов, можно узнать у менеджеров по продажам или через опросы в соцсетях. Если вопросов все равно недостаточно, можно развеять в статье распространенные мифы о страховании. 

Структурированный текст. В статье использованы подзаголовки и списки, а ключевые моменты выделены полужирным шрифтом. Такая структура помогает читателям лучше воспринимать текст – даже быстро пролистав статью, все равно можно уловить главную мысль. 

Используйте в статье все возможности оформления Дзена: ставьте подзаголовки, используйте маркированные и нумерованные списки, выделяйте ключевые мысли цитатами, курсивом или жирным шрифтом. Так людям будет проще ориентироваться в тексте и они будут чаще дочитывать материалы. 

Как интересно писать о страховании

Компания «Абсолют Страхование» решила продвигать ипотеку, поэтому рассказывает о ней с разных сторон: отвечает на вопросы и разъясняет сложные условия простым языком 

Капитал Медицинское Страхование 

Карантин: все что нужно знать 

Актуальная тема. Статья про карантин вышла 26 марта – тогда только начали распространяться меры самоизоляции и мало кто понимал, чем это грозит. Компании удалось вовремя попасть в инфополе и статья набрала почти 100 тысяч дочитываний – отличный результат для рекламы в Дзене. 

Чтобы сделать статью интересной, следите за актуальными инфоповодами и не задерживайте выпуск материалов: через несколько дней или недель тема устареет и в лучшем случае останется незамеченной, а в худшем – вызовет негативный отклик. 

Как интересно писать о страховании в Яндекс.Дзене 

Когда все поняли, что карантин затягивается, люди стали искать домашние тренировки. «Капитал Медицинское Страхование» сразу на это отреагировала 

Полезная и достоверная информация. Пользователи Дзена хотят видеть интересный и практичный контент в своей ленте, поэтому даже в рекламных статьях нужно думать о потребностях читателя.  

В статье про карантин компания рассказывает о коронавирусной инфекции, опровергает связанные с болезнью мифы и дает инструкции по профилактике и лечению. Информация о самой компании ненавязчиво указана в конце текста, поэтому материал не выглядит рекламным – люди с интересом его дочитывают и переходят на сайт рекламодателя. 

Некоторые компании пытались сыграть на теме коронавируса за счет провокационного или недостоверного контента: распространяли слухи, мифы, подогревали панические настроения. Такие статьи не прошли модерацию – время и силы оказались потрачены зря. 

Возьмите тему, которая объединяет повседневные заботы читателей и страхование: как выгоднее вносить досрочные платежи по ипотеке, как не уснуть за рулем, что положить в дорожную аптечку. Но не пугайте и не вгоняйте людей в заблуждение. Тогда они будут читать статьи ради пользы, а вы сможете ненавязчиво показать им выгоду от своих услуг. 

Ренессанс страхование 

Истории водителей, которые используют полис каско с франшизой виновника 

Сценарии из жизни. В статье «Ренессанс страхование» на конкретном примере показывает, что такое франшиза виновника. Компания рассказывает про опытного водителя Руслана, который случайно попал в аварию и смог вернуть 2,6 млн рублей. Люди видят живую историю, поэтому им проще понять, как работает страховка.  

Используйте примеры, которые будут понятны читателям. Они помогут наглядно показать преимущества услуг и облегчат принятие решения о покупке. 

Как интересно писать для Яндекс.Дзена

Даже в заголовках «Ренессанс страхование» обращается к читателю и обещает показать ему жизненный сценарий 

АльфаСтрахование 

3 неприятные проблемы с соседями, от которых вас защитит покупка страховки 

Понятные инструкции. Формат Дзена позволяет подробно рассказать про услугу. «АльфаСтрахование» использует эту возможность и дает инструкции, как оформить страховку и что делать в нестандартных случаях. Это помогает закрыть страхи и снять возражения читателей, которые могут подумать: «это все слишком сложно» и «мне, наверное, не подойдет». 

Не растягивайте текст, иначе людям будет сложно прочитать его до конца. Возьмите только ключевые моменты, сделайте из них инструкцию или чек-лист и позаботьтесь, чтобы читатели могли легко ими воспользоваться. 

Как интересно писать для Дзена

«АльфаСтрахование» хорошо работает с заголовками: использует цифры, актуальность проблем и сценарии из жизни 

Следить за новостями рекламы в Дзене и узнавать больше о полезных текстах можно в Telegram-канале «Реклама в Дзене».  

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.75)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!