×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как продвигать страхование в Дзене: примеры рекламных статей и удачных приемов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5957

По данным Яндекса, в прошлом сентябре «страхование» искали 1,8 млн людей, а в этом – уже больше 2 млн. Страховые компании переносят услуги и их рекламу в онлайн, поэтому количество статей в Дзене на эту тему растет. 

Мы выбрали самые успешные рекламные материалы о страховании и сейчас расскажем, что помогает им привлекать внимание читателей. 

Абсолют Страхование 

7 главных вопросов о страховании ипотеки 

Ответы на вопросы клиентов. В этой статье команда «Абсолют Страхования» собрала популярные вопросы про ипотеку, объяснив, зачем нужна страховка, как на ней сэкономить и что нужно учитывать при выборе страховщика. 

Подборка помогает охватить максимум читателей: новичкам интересно узнать как можно больше о страховании, а более продвинутые в ипотеке люди могут найти ответ на конкретный вопрос. 

О том, что больше всего интересует клиентов, можно узнать у менеджеров по продажам или через опросы в соцсетях. Если вопросов все равно недостаточно, можно развеять в статье распространенные мифы о страховании. 

Структурированный текст. В статье использованы подзаголовки и списки, а ключевые моменты выделены полужирным шрифтом. Такая структура помогает читателям лучше воспринимать текст – даже быстро пролистав статью, все равно можно уловить главную мысль. 

Используйте в статье все возможности оформления Дзена: ставьте подзаголовки, используйте маркированные и нумерованные списки, выделяйте ключевые мысли цитатами, курсивом или жирным шрифтом. Так людям будет проще ориентироваться в тексте и они будут чаще дочитывать материалы. 

Как интересно писать о страховании

Компания «Абсолют Страхование» решила продвигать ипотеку, поэтому рассказывает о ней с разных сторон: отвечает на вопросы и разъясняет сложные условия простым языком 

Капитал Медицинское Страхование 

Карантин: все что нужно знать 

Актуальная тема. Статья про карантин вышла 26 марта – тогда только начали распространяться меры самоизоляции и мало кто понимал, чем это грозит. Компании удалось вовремя попасть в инфополе и статья набрала почти 100 тысяч дочитываний – отличный результат для рекламы в Дзене. 

Чтобы сделать статью интересной, следите за актуальными инфоповодами и не задерживайте выпуск материалов: через несколько дней или недель тема устареет и в лучшем случае останется незамеченной, а в худшем – вызовет негативный отклик. 

Как интересно писать о страховании в Яндекс.Дзене 

Когда все поняли, что карантин затягивается, люди стали искать домашние тренировки. «Капитал Медицинское Страхование» сразу на это отреагировала 

Полезная и достоверная информация. Пользователи Дзена хотят видеть интересный и практичный контент в своей ленте, поэтому даже в рекламных статьях нужно думать о потребностях читателя.  

В статье про карантин компания рассказывает о коронавирусной инфекции, опровергает связанные с болезнью мифы и дает инструкции по профилактике и лечению. Информация о самой компании ненавязчиво указана в конце текста, поэтому материал не выглядит рекламным – люди с интересом его дочитывают и переходят на сайт рекламодателя. 

Некоторые компании пытались сыграть на теме коронавируса за счет провокационного или недостоверного контента: распространяли слухи, мифы, подогревали панические настроения. Такие статьи не прошли модерацию – время и силы оказались потрачены зря. 

Возьмите тему, которая объединяет повседневные заботы читателей и страхование: как выгоднее вносить досрочные платежи по ипотеке, как не уснуть за рулем, что положить в дорожную аптечку. Но не пугайте и не вгоняйте людей в заблуждение. Тогда они будут читать статьи ради пользы, а вы сможете ненавязчиво показать им выгоду от своих услуг. 

Ренессанс страхование 

Истории водителей, которые используют полис каско с франшизой виновника 

Сценарии из жизни. В статье «Ренессанс страхование» на конкретном примере показывает, что такое франшиза виновника. Компания рассказывает про опытного водителя Руслана, который случайно попал в аварию и смог вернуть 2,6 млн рублей. Люди видят живую историю, поэтому им проще понять, как работает страховка.  

Используйте примеры, которые будут понятны читателям. Они помогут наглядно показать преимущества услуг и облегчат принятие решения о покупке. 

Как интересно писать для Яндекс.Дзена

Даже в заголовках «Ренессанс страхование» обращается к читателю и обещает показать ему жизненный сценарий 

АльфаСтрахование 

3 неприятные проблемы с соседями, от которых вас защитит покупка страховки 

Понятные инструкции. Формат Дзена позволяет подробно рассказать про услугу. «АльфаСтрахование» использует эту возможность и дает инструкции, как оформить страховку и что делать в нестандартных случаях. Это помогает закрыть страхи и снять возражения читателей, которые могут подумать: «это все слишком сложно» и «мне, наверное, не подойдет». 

Не растягивайте текст, иначе людям будет сложно прочитать его до конца. Возьмите только ключевые моменты, сделайте из них инструкцию или чек-лист и позаботьтесь, чтобы читатели могли легко ими воспользоваться. 

Как интересно писать для Дзена

«АльфаСтрахование» хорошо работает с заголовками: использует цифры, актуальность проблем и сценарии из жизни 

Следить за новостями рекламы в Дзене и узнавать больше о полезных текстах можно в Telegram-канале «Реклама в Дзене».  

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.75)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!