×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как продвигать в Пульсе стоматологические услуги и получить за два месяца более 100 записей на консультацию. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4495

Реклама услуг, которые предназначены для узкой аудитории – непростая, но вполне решаемая задача для бизнеса. А при грамотном выборе инструментов и подходов результаты могут оказаться даже выше ожидаемого. 

Рассмотрим на реальном примере, как центр дентальной имплантологии и челюстно-лицевой хирургии и Группа компаний «Медиасфера» провели в рекомендательной системе Пульс (проект VK) кампанию по продвижению нестандартного продукта – методики имплантации и протезирования All-on-4. Всего за два месяца команда получила более 100 записей на консультацию. 

Поговорим о продукте и площадке 

Принято считать, что классическая имплантация – услуга не из дешевых. И это действительно так, однако сегодня на рынке представлены менее дорогие методики, которые при этом не уступают в качестве. 

Технология All-on-4 предназначена для протезирования зубов с помощью четырех имплантов. Она позволяет полностью восстановить зубной ряд, а также отличается минимальной степенью инвазивности и высокой скоростью установки несъемных протезов. Так, для завершения полного комплекса достаточно одного или двух посещений специалиста центра. Помимо прочего, лечение по методике All-on-4 значительно дешевле классической имплантации. 

Для продвижения услуг центра команды выбрали рекомендательную систему Пульс (проект VK). Она работает на базе специального умного алгоритма, который самостоятельно анализирует весь контент и показывает его тем пользователям, которые больше всего заинтересованы в определенной теме. При этом весь контент проходит обязательную модерацию, а рекламодатель платит только за полные прочтения материалов, что позволяет эффективно планировать рекламный бюджет. 

Технология NativeScroll, которая работает в Пульсе, обеспечивает возможность бесшовной интеграции сайта рекламируемого продукта прямо в статью. Читатель попадает на сайт товара, если после прочтения продолжит прокручивать страницу. 

Стратегия 

Чтобы познакомить аудиторию с методикой All-on-4, развеять мифы о болезненности и дороговизне процедуры, а также привлечь лиды, рекламодатель разместил в Пульсе нативные статьи в трех разных форматах: 

  • продуктовый материал (с фокусом на описание технологии); 
  • история с личным опытом; 
  • экспертное мнение врача. 

Статьи таргетировали на мужчин и женщин, проживающих в Москве. 

После прочтения материала с помощью технологии NativeScroll пользователи попадали на страницу центра дентальной имплантологии и челюстно-лицевой хирургии. Таким образом, заинтересованная аудитория могла самостоятельно рассчитать предварительную стоимость услуги (в зависимости от типа протеза) и записаться на бесплатную консультацию. 

Результаты кампании 

По результатам рекламной кампании центр всего за два месяца получил 110 записей на консультацию и 10 500 переходов на сайт. При этом стоимость лида составила 1 746 рублей, перехода на сайт – 18,3 рубля, а одного дочитывания материала – 8 рублей. 

Самую высокую эффективность показали две статьи – с личным опытом (статья «Новые зубы за пару дней. Все зубы вообще. Рассказываю, как сделал») и продуктовая (статья «Качественно и не дорого»). 

Статья в Пульсе

Статья в Пульсе

Статья с личным опытом 

Статья в Пульсе

Продуктовая статья 

Первый материал принес 58 записей на консультацию в центр (при стоимости лида 1 534 рубля), второй – 45 лидов (стоимость одного составила 1 644 рубля). В совокупности обе статьи обеспечили рекламодателю 8 780 переходов на сайт – почти 84% от всех переходов в рамках продвижения.

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно: пошаговый план
Юлия Шевалдова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Шевалдова - Рада быть полезной :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!