Как продвижением на квартиру в Москве заработать
Представление героя
Московский Бомж – это псевдоним блоггера, который задался целью приобрети квартиру в столице. Желание не оригинальное. Но способ реализации заслуживает внимания: Александр превратил свой блог в реалити-шоу, публично пообещав на его страницах заработать за 10 месяцев сумму, достаточную для приобретения квартиры в Москве.
"Родился в небольшом промышленном городе на Украине. Увлекался всем, что было связано с компьютерами - FIDO, демосцена, музыка (создание), 3D-игры и т.п. Учился в своем городе в институте, специальность не могу сказать, но это близко с программироваем и автоматизацией производства. Все началось в 1998 году с программ (если так можно сказать) по заработку на просмотре рекламы и чтению писем (да-да, мне почти стыдно). Я даже получил 2 или 3 чека от Spedia и какой-то еще программы. И РЕАЛЬНО получил за них деньги, в сумме всего около $110, что для студента были серьезные деньги, так так стипендия была всего $5."
6 марта 2006 года проект стартовал. На этот момент доход Александра составлял $1100 в месяц. Эта сумма складывалась из заработной платы и премиальных, гонорара за seo-обслуживание двух сайтов, а также заработка в системе Google AdSense. Квартира, на которую нацелился амбициозный бомж, стоила около $120 тысяч. Ипотечное кредитование автор счёл недоступным для себя из-за отсутствия официальной работы. Приведенные цифры позволяют составить впечатление о смелости планов Александра: каждый месяц зарабатывать $1300 ($800 из которых уходит "на жизнь"). Стартовый набор источников заработка включал работу, ("серая" зарплата и премия), доход от фриланса двух сайтов, участие в Google Adsense и PPC Umax.
Ретроспектива
До начала проекта HomelessInMoscow Александр уже успел пройти весьма тернистый путь от программиста до веб-бизнесмена с основным акцентом на партнерские программы.
"Первой настоящей работой была работа программистом в веб-студии. Flash, php, mysql - первое с чем пришлось столкнуться и работать последующие 2 года. Все складывалось замечательно, пока я не попал на форум searchengines.ru и не понял, что есть другая жизнь. Меня очень заинтересовала поисковая оптимизация, а главное - зарабатывать на собственных сайтах. Начал опробовать тогда только что появившийся Google Adsense для сайта клиента. Даже те копейки(~$30), что приносила та реклама, меня сильно стимулировали. На втором году работы простым девелопером стало понятно, что это тупик. Я стал заниматься параллельно развитием своего хостинга. Потом был переезд в Москву, новая работа. В 2005 году реализовал первый собственный проект, направленных на получение дохода от AdSense и начал первые пробы партнерских программ. Первая была Comfi, потом ShopXML, далее JoeBucks."
Хронологию квартирно-финансовой авантюры можно восстановить по не слишком подробным, но регулярным ежемесячным записям в
Майские блогпосты, по большей части, - это размышления о фильтре Google "Песочница" и о том, какие светлые времена наступят после того, как "запесоченные" сайты превратятся в полноправные.
В июне времена наступили. Несмотря на то, что Google еще попортил немного крови нашему герою, значительно "уронив" в выдаче все сайты, участвовавшие в системе Google AdSense. Прибыль за месяц составила всего $3900, или пятую часть прироста по сравнению с предыдущим месяцем. Среди источников дохода появляются услуги хостинга, и добавляют $115 к июльской сумме.
Июль. Google оправился от июньских потрясений, вернул в "топ-20-50" сайты Александра, за что снова им любим и назван "кормильцем". Хотя на GoogleAdSense заработано меньше, чем за любой из предыдущих месяцев (не считая декабря). Акценты в доходах начинают отчётливо смещаться с контекстной рекламы на партнерские программы. На них за июль заработано в два раза больше, чем на хостинге и AdSence. Кроме того, Александр обратил взоры в сторону онлайн-брокера NetTrader, который позволяет заработать на покупке/продаже акций. Чистая прибыль августа - $4000, или 1.03 м2 желаемой квартиры. В сентябре Google снова вёл себя плохо: наложил еще один фильтр на два самых производительных сайта. Бороться с "произволом" Александр решил путём активизации обмена ссылками. В рамках этой акции им была куплена ссылка с сайта с PR8, которая обошлась в $200. В октябре был сделан вывод, что "жирная" ссылка принципиальных перемен в положение сайта не внесла. Активнее всего отозвался Yahoo!, который
Осень-2006 закончилась, принеся почти $15000, приближался момент истины, назначенный на январь-2007. В декабре снова имели место глюки Google, трафик с которого в конце ноября упал почти до нуля. Ссылка с 8PR-сайта была признана напрасной тратой четырех сотен долларов.
11 января 2007 года московский бомж Александр подсчитал заработанное непосильным трудом за 11 месяцев. Получилось $32400, то есть четверть от запланированной суммы. Операция "Квартира в Москве за 10 месяцев" завершилась фиаско.
Обзор использованных способов заработка
Однако, нельзя сказать, что никакого положительного результата кампания не принесла. Во-первых, деньги всё же были заработаны. И суммы вполне достаточно на покупку небольшого уютного жилья в тихой провинции. Во-вторых, заработан был бесценный опыт, которым Александр по мере сил делился с желающими. Для более эффективного усвоения этих сведений, их можно разделить на две категории:
1. Инструменты – сервисы и партнерские программы
Партнерская программа портала
Остальные 5 партнерских программ, которыми успел заняться Александр, давали достаточно незначительную долю прибыли, по сравнению с описанными. Это:
- Peackclick PPC
- 3FN Marketing
- Comfi
- GenBucks
- Stimul-Media
По приблизительным подсчётам Александра, четверть прибыли давало участие в Google AdSense, половину - партнерские программы (за исключением Umax, на котором можно заработать только массово генерируя дорвеи, и то сумма окажется незначительной), остальное – работа и предоставление хостинга.
2. Методология – идеи, принципы и установки, которыми руководствовался наш герой
Выводы обо всём этом мы будем делать, основываясь на записях в блоге и диалогах в комментариях.
1. Цель. Педагогический эффект чётко сформулированного стремления был выявлен очень давно, сам московский бомж неоднократно заявлял, что именно наличие определенной, пусть и несколько утопической цели, значительно стимулирует его к упорному труду.
2. Компетентность. Автор "в бизнесе" более 3 лет, имеет богатый опыт работы с партнерскими программами, продвижения и создания сайтов, онлайн-продаж, игр на виртуальных биржах и других способов заработка. Не имея такого опыта и знаний, очень сложно будет добиться подобного уровня доходов.
3. Английский язык. Ограничивать коммерческую активность Рунетом крайне недальновидно. Русскоязычные партнерские программы гораздо менее развиты как качественно, так и количественно. Александр практически весь свой бизнес ведет "за витуальной границей", что и другим рекомендует.
4. "Надо работать больше". Этот принцип комментировать не стоит – каждый сам волен решить, сколько времени своей жизни отдавать труду, и стоит ли того цель вроде квартиры. Судя по итогам проекта, Александр либо работал недостаточно много, либо количество не всегда переходит в качество. Солнечным (возможно) днём 21 июня 2006 года он пришёл к еще одному похожему выводу: "лентяйство губит все наши мечты".
5. "Надо меньше думать". За видимой парадоксальностью скрывается весьма верная мысль: пока ты взвешиваешь все за и против возможного способа заработка, кто-то уже активно делает на нём деньги. Очень актуальная идея – в условиях сверхдинамичного web-капитализма, требующего решительности и здорового авантюризма.
Итоги
- Александр, каковы же итоги вашей кампании? Считаете ли, что добились каких-то значимых результатов?
- Итоги есть, хотя и скромные. Если судить строго - в Москве квартиру не купишь на эти деньги, да и комнату тоже. Но если посмотреть с другой стороны, я набрался опыта и создал первоначальный капитал.
- Какая из партнерских программ оказалась наиболее эффективной?
- Все программы дают возможность зарабатывать серьезные деньги. Нельзя сказать, что AdSense круче чем ShopXML, а JoeBucks лучше чем Comfi. Вообще программы нельзя сравнивать. В моем случае мне выгоднее было работать с AdSense и JoeBucks. У всех, по-разному. Человек, который посоветовал мне работать с JoeBucks, зарабатывает более $2к в месяц на Comfi, а с JB у него продаж почти нет. Поэтому, если есть возможность, надо пробовать разные программы.
- Что бы вы посоветовали желающим заработать на Google Adsense, других системах контекстной рекламы? А что - желающим заработать на партнерских программах?
- Для контекстной рекламы нужен контент и много трафика. Увеличивая первое или второе можно достичь хороших результатов. Для успешной работы в партнерких программах нужно создавать свой бренд
- Каковы ваши дальнейшие планы? Есть ли новые идеи? Какие?
- Планов и идей море. Есть несколько проектов, которые хотелось бы реализовать. Сложно сказать, что конкретно буду делать, у меня очень много интересов. Есть идеи насчет SEO-инструментов, узконаправленных социальных сетей, поисковиков, ну и партнерские программы. Со временем хочу начать и offline-бизнес для диверсификации доходов.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
А это плохо?
Это не всегда однозначно хорошо.
Разговор великосветских львов ))) Представляю, как бы выглядел этот разговор на улице, между двум незнакомыми людьми :D -
Так было, же, в статье написано что человек в офисе работает? Как-то, сугубо для меня, офис и фрилансер не увязываются. Укажите где не прав.
-
Какой-то вы академичный. У меня полно знакомых, которые и в офисе работают, и фрилансят в свободное время :)
-
Просто я фразу "оптимизатор по профессии" понял как основной вид деятельности. Возможно ошибся.
А это плохо? -
Что-то я такого в тексте не помню... Где такое написано? В какой-же студии разрешают, так, беззастенчиво левачить? -
Он оптимизатор по профессии и духу :) Вообще, оптимизацию и продвижение можно понимать предельно широко, как привлечение на сайт посетителей и превращение их там в денежки :))) Что, собственно, и составляет суть партнерских программ
-
Так и дворника можно назвать отличным врачом-рентгенологом "в душе". Он убирает снег и лед, тем самым люди не падают и не разбивают головы. Таким образом, не приходится проводить компьютерную томографию. И волки сыты и овцы целы.
-
Не совсем понял, что общего в статье с оптимизацией. Человечек всего лишь, по его словам, грамотно умеет пользоваться всякого рода партнерскими программами.































