Как провести контекстную кампанию в московском метро?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7747

В кризисное время особенно важно работать над повышением эффективности рекламных активностей и достигать максимальных показателей при имеющихся ресурсах. Для этого у малого бизнеса не очень-то и много потенциальных каналов, но, как показывает опыт Aori, связка рекламы в поиске, социальных сетях и сети Wi-Fi столичной подземки дает впечатляющие результаты. Представляем вам кейс кофейни «Капучинка» и сервиса автоматизации интернет-маркетинга Aori по продвижению бренда кофейни и увеличению числа покупателей.

Задача

Помочь потенциальным потребителям, работающим в близлежащих офисных зданиях, узнать о кофейне, а также увеличить поток клиентов в «акционные» часы.

Решение

Для решения задачи была разработана трехэтапная стратегия:

1) Кампания в социальных сетях с таргетированием на потенциальную аудиторию призвана увеличить знание о бренде среди целевой аудитории.

2) Кампания в сети Wi-Fi московского метро обеспечивает поток клиентов в режиме онлайн .

3) Кампания в поиске приводит наиболее «горячих» клиентов, отрабатывает возникший спрос.

Реализация

Использованная стратегия строится на формировании спроса и знания бренда (социальные сети + метро), а затем его эффективной отработке (контекст). Подобный подход позволяет при минимальных издержках получить максимально эффективную воронку продаж, платить только за потенциально заинтересованных в покупке товара пользователей.

Социальные сети

На первом шаге создаем и запускам рекламную кампанию в социальных сетях. Используем график работы кафе в качестве временного таргетинга.

metro-1.png

Указываем на старте распределение бюджетов между площадками в соответствии с популярностью и активностью пользователей в группах компании в социальных сетях. В дальнейшем мы включим опцию автоматического распределения бюджета между площадками и система автоматически начнет переводить деньги на наиболее эффективные площадки.

metro-2.png

Наконец, создаем 8 объявлений и пускаем их в ротацию. Важный момент – в социальных сетях очень быстро происходит выгорание креатива, пользователь видит его достаточно часто и эффективность падает. Поэтому крайне важно использовать несколько рекламных креативов и периодически их обновлять.

metro-3.png

В итоге получаем работающую кампанию в социальных сетях и переходим к следующему этапу – созданию рекламной кампании в метро.

Реклама в метро

Как известно, вагоны столичной подземки с недавних пор оборудованы возможностью доступа в сеть Интернет. При этом, разумеется, пассажирам показывается реклама. В руках умеющего считать деньги предпринимателя этот инструмент может быть крайне полезен. Настроить его помогут автоматизированные системы, например, Aori.

Рекламная кампания в нашем случае была запущена по будним дням, утром и вечером.

metro-4.png

В качестве геотаргетинга использовались ближайшие к заведениям станции метро, целевая аудитория – работники близлежащих офисных центров.

metro-5.png

Встроенный редактор Aori позволяет создавать рекламные креативы на свой вкус.

metro-6.png

На выходе мы получаем идущую строго по расписанию, привлекающую целевых клиентов рекламную кампанию.

Контекстная реклама

Для отработки уже имеющегося спроса создаем и настраиваем контекстную рекламную кампанию. Используем и Яндекс, и Google.

metro-7.png

Управление ставками автоматизировано и наших усилий не требует.

metro-8.png

Запускаем кампанию, проходим модерацию и первые клики пошли. Возникший спрос конвертируется в новых клиентов.

Результаты

Главный и единственно важный для малого предприятия достигнутый результат – рост среднесуточного количества клиентов в среднем на 35% в будние дни и 10% процентов в выходные.

metro-9.png

И добиться этого удалось без увеличения бюджета на продвижение.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Глеб
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Глеб
    больше года назад
    Лучше бы построили график по дням недели, а не по числам месяца, было бы более наглядно. Также было бы неплохо сравнить с прошлым годом, так как потребление кофе могло вырасти с началось холодов или традиционной ноябрьской хандры :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!