×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как провести контекстную кампанию в московском метро?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11497
Подпишитесь на нас в Telegram

В кризисное время особенно важно работать над повышением эффективности рекламных активностей и достигать максимальных показателей при имеющихся ресурсах. Для этого у малого бизнеса не очень-то и много потенциальных каналов, но, как показывает опыт Aori, связка рекламы в поиске, социальных сетях и сети Wi-Fi столичной подземки дает впечатляющие результаты. Представляем вам кейс кофейни «Капучинка» и сервиса автоматизации интернет-маркетинга Aori по продвижению бренда кофейни и увеличению числа покупателей.

Задача

Помочь потенциальным потребителям, работающим в близлежащих офисных зданиях, узнать о кофейне, а также увеличить поток клиентов в «акционные» часы.

Решение

Для решения задачи была разработана трехэтапная стратегия:

1) Кампания в социальных сетях с таргетированием на потенциальную аудиторию призвана увеличить знание о бренде среди целевой аудитории.

2) Кампания в сети Wi-Fi московского метро обеспечивает поток клиентов в режиме онлайн .

3) Кампания в поиске приводит наиболее «горячих» клиентов, отрабатывает возникший спрос.

Реализация

Использованная стратегия строится на формировании спроса и знания бренда (социальные сети + метро), а затем его эффективной отработке (контекст). Подобный подход позволяет при минимальных издержках получить максимально эффективную воронку продаж, платить только за потенциально заинтересованных в покупке товара пользователей.

Социальные сети

На первом шаге создаем и запускам рекламную кампанию в социальных сетях. Используем график работы кафе в качестве временного таргетинга.

metro-1.png

Указываем на старте распределение бюджетов между площадками в соответствии с популярностью и активностью пользователей в группах компании в социальных сетях. В дальнейшем мы включим опцию автоматического распределения бюджета между площадками и система автоматически начнет переводить деньги на наиболее эффективные площадки.

metro-2.png

Наконец, создаем 8 объявлений и пускаем их в ротацию. Важный момент – в социальных сетях очень быстро происходит выгорание креатива, пользователь видит его достаточно часто и эффективность падает. Поэтому крайне важно использовать несколько рекламных креативов и периодически их обновлять.

metro-3.png

В итоге получаем работающую кампанию в социальных сетях и переходим к следующему этапу – созданию рекламной кампании в метро.

Реклама в метро

Как известно, вагоны столичной подземки с недавних пор оборудованы возможностью доступа в сеть Интернет. При этом, разумеется, пассажирам показывается реклама. В руках умеющего считать деньги предпринимателя этот инструмент может быть крайне полезен. Настроить его помогут автоматизированные системы, например, Aori.

Рекламная кампания в нашем случае была запущена по будним дням, утром и вечером.

metro-4.png

В качестве геотаргетинга использовались ближайшие к заведениям станции метро, целевая аудитория – работники близлежащих офисных центров.

metro-5.png

Встроенный редактор Aori позволяет создавать рекламные креативы на свой вкус.

metro-6.png

На выходе мы получаем идущую строго по расписанию, привлекающую целевых клиентов рекламную кампанию.

Контекстная реклама

Для отработки уже имеющегося спроса создаем и настраиваем контекстную рекламную кампанию. Используем и Яндекс, и Google.

metro-7.png

Управление ставками автоматизировано и наших усилий не требует.

metro-8.png

Запускаем кампанию, проходим модерацию и первые клики пошли. Возникший спрос конвертируется в новых клиентов.

Результаты

Главный и единственно важный для малого предприятия достигнутый результат – рост среднесуточного количества клиентов в среднем на 35% в будние дни и 10% процентов в выходные.

metro-9.png

И добиться этого удалось без увеличения бюджета на продвижение.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Глеб
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Глеб
    больше года назад
    Лучше бы построили график по дням недели, а не по числам месяца, было бы более наглядно. Также было бы неплохо сравнить с прошлым годом, так как потребление кофе могло вырасти с началось холодов или традиционной ноябрьской хандры :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!