×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как провести контекстную кампанию в московском метро?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 10182

В кризисное время особенно важно работать над повышением эффективности рекламных активностей и достигать максимальных показателей при имеющихся ресурсах. Для этого у малого бизнеса не очень-то и много потенциальных каналов, но, как показывает опыт Aori, связка рекламы в поиске, социальных сетях и сети Wi-Fi столичной подземки дает впечатляющие результаты. Представляем вам кейс кофейни «Капучинка» и сервиса автоматизации интернет-маркетинга Aori по продвижению бренда кофейни и увеличению числа покупателей.

Задача

Помочь потенциальным потребителям, работающим в близлежащих офисных зданиях, узнать о кофейне, а также увеличить поток клиентов в «акционные» часы.

Решение

Для решения задачи была разработана трехэтапная стратегия:

1) Кампания в социальных сетях с таргетированием на потенциальную аудиторию призвана увеличить знание о бренде среди целевой аудитории.

2) Кампания в сети Wi-Fi московского метро обеспечивает поток клиентов в режиме онлайн .

3) Кампания в поиске приводит наиболее «горячих» клиентов, отрабатывает возникший спрос.

Реализация

Использованная стратегия строится на формировании спроса и знания бренда (социальные сети + метро), а затем его эффективной отработке (контекст). Подобный подход позволяет при минимальных издержках получить максимально эффективную воронку продаж, платить только за потенциально заинтересованных в покупке товара пользователей.

Социальные сети

На первом шаге создаем и запускам рекламную кампанию в социальных сетях. Используем график работы кафе в качестве временного таргетинга.

metro-1.png

Указываем на старте распределение бюджетов между площадками в соответствии с популярностью и активностью пользователей в группах компании в социальных сетях. В дальнейшем мы включим опцию автоматического распределения бюджета между площадками и система автоматически начнет переводить деньги на наиболее эффективные площадки.

metro-2.png

Наконец, создаем 8 объявлений и пускаем их в ротацию. Важный момент – в социальных сетях очень быстро происходит выгорание креатива, пользователь видит его достаточно часто и эффективность падает. Поэтому крайне важно использовать несколько рекламных креативов и периодически их обновлять.

metro-3.png

В итоге получаем работающую кампанию в социальных сетях и переходим к следующему этапу – созданию рекламной кампании в метро.

Реклама в метро

Как известно, вагоны столичной подземки с недавних пор оборудованы возможностью доступа в сеть Интернет. При этом, разумеется, пассажирам показывается реклама. В руках умеющего считать деньги предпринимателя этот инструмент может быть крайне полезен. Настроить его помогут автоматизированные системы, например, Aori.

Рекламная кампания в нашем случае была запущена по будним дням, утром и вечером.

metro-4.png

В качестве геотаргетинга использовались ближайшие к заведениям станции метро, целевая аудитория – работники близлежащих офисных центров.

metro-5.png

Встроенный редактор Aori позволяет создавать рекламные креативы на свой вкус.

metro-6.png

На выходе мы получаем идущую строго по расписанию, привлекающую целевых клиентов рекламную кампанию.

Контекстная реклама

Для отработки уже имеющегося спроса создаем и настраиваем контекстную рекламную кампанию. Используем и Яндекс, и Google.

metro-7.png

Управление ставками автоматизировано и наших усилий не требует.

metro-8.png

Запускаем кампанию, проходим модерацию и первые клики пошли. Возникший спрос конвертируется в новых клиентов.

Результаты

Главный и единственно важный для малого предприятия достигнутый результат – рост среднесуточного количества клиентов в среднем на 35% в будние дни и 10% процентов в выходные.

metro-9.png

И добиться этого удалось без увеличения бюджета на продвижение.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Глеб
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Глеб
    больше года назад
    Лучше бы построили график по дням недели, а не по числам месяца, было бы более наглядно. Также было бы неплохо сравнить с прошлым годом, так как потребление кофе могло вырасти с началось холодов или традиционной ноябрьской хандры :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!