×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как публикации в СМИ влияют на репутацию бренда

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8501
Подпишитесь на нас в Telegram

Кризис – не повод отказаться от расходов на PR и маркетинг, уверен Константин Мозоль, представитель транснационального холдинга «БлэкХос». Экспертные комментарии в топовых деловых и общественно-политических информационных источниках позволяют укрепить доверие партнеров, клиентов и сотрудников к компании, а также повлиять на общественное мнение, которое сейчас разделилось на два лагеря. Какой эффект дает бизнесу экспертность в СМИ в авторском материале члена совета директоров ООО «Дмитровский металлургический комбинат». 

Роль пиара в продвижении бренда 

Крупный промышленный холдинг должен говорить и заявлять о себе, о бренде. Особенно сейчас, когда общество озабочено дальнейшим развитием экономики нашей страны, находящейся под рекордным количеством санкций. Каждое достижение российской промышленности – хороший инфоповод, который интересен передовым СМИ, ведь речь идет о необходимом стране импортозамещении. 

Публикации в СМИ решают конкретные задачи коммуникации, которые не может решить интернет-реклама или выступления на ТВ. Например, если предприниматель пишет  авторский материал на определенную тему или комментирует актуальную проблему, это доказывает его экспертность в определенных вопросах. 

Кроме того, упоминание компании в СМИ позволяет увеличить узнаваемость бренда и его амбассадора, повышает статус проекта, особенно если это стартап, что позволяет привлечь инвесторов. Более того, публикации в СМИ и маркетинговые акции – абсолютно разные направления взаимодействия с разными целями. 

Многие руководители компаний не видят разницу между маркетингом и PR, хотя последний направлен на укрепление положительного имиджа и репутации предприятия в обществе и поиск целевой аудитории, в то время как маркетинг работает уже с узконаправленной ЦА и способствует росту непосредственно финансовых показателей бизнеса: прямые продажи, рост выручки, рентабельность.  

Значимое преимущество PR перед маркетингом в том, что он может быть бесплатным. Например, если компания рассказывает не только о своих достижениях, но и дает пользу для читателей – анализ рынка, советы по управлению бизнесом и персоналом, – редакции публикуют материалы на безвозмездной основе, так как аналитика и кейсы привлекают больше представителей целевой аудитории издания, соответственно, его рейтинг растет. Примеры такого взаимодействия есть и в нашем холдинге – ряд публикаций в СМИ на редакционной основе собран в отдельный сборник «России – быть!». 

Зачем инвестировать в пиар 

Публикации в СМИ дают бизнесу возможность быть информационно открытой компанией, рассказывать о том, что происходит в холдинге: о производственной деятельности, мотивации персонала, социальной политике, прогнозах развития. Одна из целей нашей компании – показать свою экспертность в приоритетных для бизнеса темах – например, импортозамещение, станкостроение, партнерство с дружественными России странами. 

Помимо этого, положительная репутация холдинга, в том числе, поддерживаемая в СМИ, обеспечивает повышение узнаваемости предприятия как надежного работодателя, ответственного партнера и одного из наиболее передовых предприятий в Московской области. 

На мой взгляд, средства массовой информации являются проводниками между обществом и брендом. С их помощью мы можем донести: кто мы, чем мы занимаемся и чем отличаемся от других игроков машиностроительной отрасли, какие преимущества получат соискатели, если трудоустроятся в нашу компанию. Это очень помогает обычным людям, которые находятся в поисках работы. 

PR по-прежнему в тренде  

Публикации в СМИ работали и будут работать. В отличие от таргетированной рекламы, например, они хорошо наполняют поисковую выдачу информацией о бизнесе и его представителях. Экспертные колонки в СМИ косвенно стимулируют конверсию продаж и переговоров: упоминание бизнеса на страницах средств массовой информации, возможно, станет аргументом для будущего партнера при заключении сделки. 

Несмотря на то, что в последнее десятилетие соцсети по популярности довольно серьезно подвинули традиционные СМИ, они по-прежнему остаются одним из самых понятных и эффективных с точки зрения продвижения каналов коммуникации. Особенно в сложившихся условиях, когда большинство компаний-разработчиков популярных соцсетей приостановили свою деятельность в России или попали под запрет Роскомнадзора и Генпрокуратуры. Да, ежедневно появляются новые форматы взаимодействия с аудиторией, но классические медиа продолжают свою деятельность, а люди по-прежнему читают издания – как печатные форматы, так и интернет-версии. 

Если сравнивать пост в соцсетях и публикацию в СМИ, то последняя имеет важное и решающее отличие – публикации в изданиях лучше индексируются поисковыми системами. Их довольно просто найти в поисковиках, благодаря чему бизнес показывает свою прозрачность, отвечающую всем репутационным требованиям, ответственность и надежность как обычным читателям, так и контрагентам, существующим и будущим партнерам. 

Основными метриками, которые позволяют оценить эффективность публикаций в СМИ, являются их количество, индекс цитируемости, охват аудитории – то есть, количество пользователей, которые их прочитали. Аналитику по последнему критерию всегда готовы предоставить издания, в которых мы размещаемся: трафик посещений СМИ в месяц, количество просмотров и дочитываний. Однако самым главным показателем нашего взаимодействия со СМИ становится рост лояльности и доверия клиентов, партнеров холдинга к нашей деятельности и репутации. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!