×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как публикации в СМИ влияют на репутацию бренда

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6190
Подпишитесь на нас в Telegram

Кризис – не повод отказаться от расходов на PR и маркетинг, уверен Константин Мозоль, представитель транснационального холдинга «БлэкХос». Экспертные комментарии в топовых деловых и общественно-политических информационных источниках позволяют укрепить доверие партнеров, клиентов и сотрудников к компании, а также повлиять на общественное мнение, которое сейчас разделилось на два лагеря. Какой эффект дает бизнесу экспертность в СМИ в авторском материале члена совета директоров ООО «Дмитровский металлургический комбинат». 

Роль пиара в продвижении бренда 

Крупный промышленный холдинг должен говорить и заявлять о себе, о бренде. Особенно сейчас, когда общество озабочено дальнейшим развитием экономики нашей страны, находящейся под рекордным количеством санкций. Каждое достижение российской промышленности – хороший инфоповод, который интересен передовым СМИ, ведь речь идет о необходимом стране импортозамещении. 

Публикации в СМИ решают конкретные задачи коммуникации, которые не может решить интернет-реклама или выступления на ТВ. Например, если предприниматель пишет  авторский материал на определенную тему или комментирует актуальную проблему, это доказывает его экспертность в определенных вопросах. 

Кроме того, упоминание компании в СМИ позволяет увеличить узнаваемость бренда и его амбассадора, повышает статус проекта, особенно если это стартап, что позволяет привлечь инвесторов. Более того, публикации в СМИ и маркетинговые акции – абсолютно разные направления взаимодействия с разными целями. 

Многие руководители компаний не видят разницу между маркетингом и PR, хотя последний направлен на укрепление положительного имиджа и репутации предприятия в обществе и поиск целевой аудитории, в то время как маркетинг работает уже с узконаправленной ЦА и способствует росту непосредственно финансовых показателей бизнеса: прямые продажи, рост выручки, рентабельность.  

Значимое преимущество PR перед маркетингом в том, что он может быть бесплатным. Например, если компания рассказывает не только о своих достижениях, но и дает пользу для читателей – анализ рынка, советы по управлению бизнесом и персоналом, – редакции публикуют материалы на безвозмездной основе, так как аналитика и кейсы привлекают больше представителей целевой аудитории издания, соответственно, его рейтинг растет. Примеры такого взаимодействия есть и в нашем холдинге – ряд публикаций в СМИ на редакционной основе собран в отдельный сборник «России – быть!». 

Зачем инвестировать в пиар 

Публикации в СМИ дают бизнесу возможность быть информационно открытой компанией, рассказывать о том, что происходит в холдинге: о производственной деятельности, мотивации персонала, социальной политике, прогнозах развития. Одна из целей нашей компании – показать свою экспертность в приоритетных для бизнеса темах – например, импортозамещение, станкостроение, партнерство с дружественными России странами. 

Помимо этого, положительная репутация холдинга, в том числе, поддерживаемая в СМИ, обеспечивает повышение узнаваемости предприятия как надежного работодателя, ответственного партнера и одного из наиболее передовых предприятий в Московской области. 

На мой взгляд, средства массовой информации являются проводниками между обществом и брендом. С их помощью мы можем донести: кто мы, чем мы занимаемся и чем отличаемся от других игроков машиностроительной отрасли, какие преимущества получат соискатели, если трудоустроятся в нашу компанию. Это очень помогает обычным людям, которые находятся в поисках работы. 

PR по-прежнему в тренде  

Публикации в СМИ работали и будут работать. В отличие от таргетированной рекламы, например, они хорошо наполняют поисковую выдачу информацией о бизнесе и его представителях. Экспертные колонки в СМИ косвенно стимулируют конверсию продаж и переговоров: упоминание бизнеса на страницах средств массовой информации, возможно, станет аргументом для будущего партнера при заключении сделки. 

Несмотря на то, что в последнее десятилетие соцсети по популярности довольно серьезно подвинули традиционные СМИ, они по-прежнему остаются одним из самых понятных и эффективных с точки зрения продвижения каналов коммуникации. Особенно в сложившихся условиях, когда большинство компаний-разработчиков популярных соцсетей приостановили свою деятельность в России или попали под запрет Роскомнадзора и Генпрокуратуры. Да, ежедневно появляются новые форматы взаимодействия с аудиторией, но классические медиа продолжают свою деятельность, а люди по-прежнему читают издания – как печатные форматы, так и интернет-версии. 

Если сравнивать пост в соцсетях и публикацию в СМИ, то последняя имеет важное и решающее отличие – публикации в изданиях лучше индексируются поисковыми системами. Их довольно просто найти в поисковиках, благодаря чему бизнес показывает свою прозрачность, отвечающую всем репутационным требованиям, ответственность и надежность как обычным читателям, так и контрагентам, существующим и будущим партнерам. 

Основными метриками, которые позволяют оценить эффективность публикаций в СМИ, являются их количество, индекс цитируемости, охват аудитории – то есть, количество пользователей, которые их прочитали. Аналитику по последнему критерию всегда готовы предоставить издания, в которых мы размещаемся: трафик посещений СМИ в месяц, количество просмотров и дочитываний. Однако самым главным показателем нашего взаимодействия со СМИ становится рост лояльности и доверия клиентов, партнеров холдинга к нашей деятельности и репутации. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!