Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как работает мобильный маркетинг и как эффективно использовать Big Data?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6559

Редакция SEOnews и компания SEO Study 18 июня провели бесплатный вебинар из серии «Вебинар с мировыми гуру». С докладом на тему «Тренды в мобильном маркетинге и Big Data» выступил Челаар Ичер, глава отдела бизнес-аналитики компании Insider, которая предлагает облачные инструменты и сервисы для оптимизации и измерения конверсии по технологии, ориентированной на онлайн-посетителей. 

1.jpgНа вебинаре спикер осветил следующие вопросы:

  • Как эффективно использовать Big Data?
  • Как разработать мобильное приложение?
  • Какие тенденции сейчас популярны в мобильном маркетинге?

Спикер начал свое выступление с определения понятия Big Data и его составляющих.

Big Data, или большие данные, включает в себя:

  1. Данные по потоку кликов (когда пользователи заходят на страницу, что они там делают, куда кликают, какие страницы чаще посещают; кроме того, поведенческие данные заключены в информации по кликам).
  2. Социальные данные (у каждого из нас есть аккаунты в социальных сетях, и поведение в них значительно отличается от поведения на сайтах).
  3. Мобильные данные (мобильные данные очень сильно отличаются в силу своей приватности).

На вебинаре мы рассмотрели, насколько важны для людей их смартфоны, а также выяснили их влияние на поведение пользователей.

Было проведено исследование, которое отражает чувства человека, который думает, что потерял свой девайс.

2.png

Из результатов видно, что только 6% интервьюеров чувствуют облегчение и радость от мысли, что потеряли свой смартфон, остальные 94% испытывают панику и депрессию.

А что чувствуете вы?

Мобильный маркетинг очень важен, он занимает большое место в нашей жизни, т.к. мобильный телефон всегда находится рядом и используется каждый день.

Челаар привел статистику, на которой отражено, сколько времени занимает привлечение на тот или иной канал 50 млн пользователей.

3.png

Если аудитория выбрана правильная, можно достичь вирусного эффекта и набрать много пользователей, но правильно таргетировать эту аудиторию — самая сложная часть работы, — говорит спикер.

Из проведенного исследования были получены следующие данные:

  • 75% владельцев смартфонов в магазинах пользуются ими для сравнения цен;
  • 81% юзеров при просмотре телевизора пользуются планшетами и/или мобильными телефонами.

По результатам исследования виден рост электронной коммерции за период между 2013-2016 гг. Сейчас в России он составляет 28%, однако по другим развитым странам видно, что этот показатель только растет. Поэтому можно рассчитывать, что 28% в скором времени превратятся в 50%.

4.png

Далее спикер демонстрирует график по онлайн-покупкам.

Из него видно, что 34% пользователей хотя бы один раз использовали смартфон для покупки онлайн в течение года.

34% — это весьма неплохой показатель, по мнению Челаара, однако покупок через мобильный телефон достаточно мало. Это может быть связано с плохо разработанным приложением, однако, если это направление развивать, число мобильных покупателей должно увеличиться.

5.png

Далее спикер показал статистику по покупкам через мобильные приложения (55%) либо через браузер мобильного телефона (53%). Как видно из графика, в других странах покупок через приложения намного больше, чем в России. Следовательно, при правильном подходе разработчиков к приложениям можно рассчитывать на то, что покупки через приложения будут только расти.

6.png

Спикер отметил, что главная цель - не просто привлечь пользователей, а заставить их пользоваться приложением достаточно часто.

Как выяснила компания Insider, 72% пользователей не используют приложение больше одной недели.

7.png

Для того чтобы задержать пользователя, можно использовать push-уведомления, которые сейчас весьма эффективны. Важно следить за частотой уведомлений.

Что необходимо сделать для эффективного использования приложений:

  1. Приложение должно быть хорошим, пользователей должно все устраивать.
  2. Необходимо таргетировать приложение под определенного юзера.

8.png

Существуют два типа данных, которые можно использовать для настройки таргетинга:

  1. Данные профиля.
  2. Поведенческие данные.

9.png

Только используя обе группы данных в совокупности, можно четко сегментировать аудиторию.

Важно! Челаар отметил, что необходимо следить за временем отправки уведомления пользователям. Во-первых, их не нужно отправлять их очень часто, а во-вторых, важно подбирать удобное время для каждого конкретного пользователя.

Также можно использовать интерактивные уведомления (отложенные уведомления).

Вы можете ознакомиться с полной записью вебинара.

Напоминаем, что в этом году мы провели уже несколько вебинаров:

  1. «Проработка ключевых запросов», спикер — руководитель SEO-отдела компании «SEO Интеллект» и преподаватель Search Engine Education Артур Латыпов.
  2. «Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход», спикер — директор по маркетингу Retail Rocket Артем Казаков.

Кроме того, с предыдущими записями вебинаров, проведенных редакцией SEOnews и компанией SEO Study, вы можете ознакомиться в нашей группе во ВКонтакте.

Следующий вебинар состоится в конце июля. Следите за обновлениями на нашем сайте.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!