Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как работать с Facebook Audience Insights: гид для начинающих

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4505

Facebook Audience Insights (Статистика аудитории в рекламном кабинете) – это мощный аналитический инструмент, но только в том случае, если вы умеете им пользоваться. Он был создан для того, чтобы рекламодатели могли более эффективно таргетировать свои рекламные объявления, однако с его помощью можно изучить свою аудиторию, даже если вы ничего не рекламируете. Информация поступает из двух источников:

  1. Данные Facebook. Это информация, которую пользователи указывают при регистрации – дата рождения, пол, место проживания, предпочтения, и т.д.
  2. Сторонние сервисы. Это информация о доходах семьи пользователей, их покупательской активности от компаний, которые сотрудничают с Facebook. Однако это касается только пользователей из США.

Для того чтобы воспользоваться инструментом Статистика аудитории, нужно зайти в рекламный кабинет и открыть вкладку «Инструменты»:

Что же дальше? Давайте разбираться.


Шаг 1: Выбираем свою аудиторию

Сначала нам предложат выбрать свою аудиторию:


«Все пользователи Facebook» следует выбрать, если вам нужна информация по широким интересам или страницам конкурентов. Выбрав «Пользователи, связанные с вашей Страницей», вы получите данные о своей нынешней аудитории. «Индивидуализированную аудиторию» можно создать, загрузив список email-адресов, а Facebook найдет пользователей, которые указали эти адреса при регистрации. Этот инструмент очень полезен, если у вас большая клиентская база, и вы хотите лучше понять, кто взаимодействует с вашим брендом.

Мы сфокусируемся на «Всех пользователях Facebook».


Шаг 2: Выбираем параметры аудитории

Здесь нам нужно задать конкретные параметры аудитории. Местонахождение по умолчанию – США. Если аудитория, которая вас интересует, проживает в другой стране, указываем ее:

Если вы хотите исключить США из списка, то просто нажмите на значок «удалить» в нижнем правом углу:

Вы можете добавить сколько угодно стран, или не добавить ни одной, чтобы узнать статистику по всему миру.

Теперь, используя все то же меню с левой стороны, мы можем настроить остальные параметры: возраст, пол, интересы, и т.д.



Строка «Интересы» содержит в себе список популярных тем, но также там можно указать и конкретные страницы. Однако не все страницы могут отображаться в «Интересах», и чаще всего это зависит от их размера. Но и здесь нельзя сказать наверняка – страница с 20 000 отметок «мне нравится» может так и не появиться в списке, в то время как 2000 «лайков» страницы может быть достаточно для внесения ее в список. Лучшим выходом будет иметь заранее приготовленный список интересов и Страниц, чтобы ввести эту информацию в нужную строку.


Шаг 3: Изучаем данные

Мы уже создали аудиторию, и пришло время узнать больше об этих людях. Нам доступно шесть вкладок, которые содержат нужную информацию:

Стоит отметить, что две последние вкладки касаются только аудиторий из США, и они будут неактивны, если вы указали другую страну.


Демографические данные

Эта вкладка содержит информацию о возрасте пользователей, стиле жизни (только для США), семейном положении, образовании и занимаемой должности.

В строке «Интересы» мы указали группу eBay. Давайте рассмотрим полученные данные по аудитории Страницы. Мы видим, что в группе от 90 000 до 100 000 активных пользователей в месяц. Если число активных пользователей будет составлять менее 1000 человек, эта информация не будет отображаться.

53% аудитории составляют женщины, большинство из которых принадлежат к возрастным группам от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет. Это очень важная информация, которая будет особенно полезной при планировании маркетинговой стратегии.

Изучая аудиторию, мы можем продолжать сегментировать данные в меню слева. К примеру, если нас интересует только женская часть аудитории, выбираем эту опцию. Это также касается и остальных параметров, таких как возраст, язык, семейное положение и т.д.

Также мы можем узнать, в каких областях задействовано большинство подписчиков группы eBay. Как видно из графика, в основном это менеджмент, продажи, искусство:

Отметки «Мне нравится» страницы

Эта вкладка разбита на две секции. В первой указаны наиболее популярные категории Страниц, с которыми взаимодействует выбранная аудитория.

Во второй мы найдем Страницы, которые с наибольшей вероятностью понравятся интересующей нас аудитории, нежели чем любому другому пользователю Facebook.

Место

Третья по счету вкладка содержит данные о местоположении пользователей. Она позволит узнать, где проживает большинство подписчиков Страницы (страна, город). Так как мы уже указали, что нас интересует только Россия, данные по другим странам отображаться не будут, и нам доступны только сведения по городам.

Действия

Это последняя доступная нам вкладка, так как мы помним, что две следующие актуальны только для пользователей из США. Здесь мы увидим две секции:

  • Частота действий: здесь предоставлена информация о пользовательской активности за последние 30 дней – комментарии, отметки «мне нравится», клики.
  • Пользователи устройства: здесь можно увидеть, с каких устройств пользователи предпочитают заходить в Facebook.
Если мы посмотрим на частоту действий подписчика группы eBay, то увидим, что в среднем ему нравится 32 страницы. Это говорит о том, что пользователи активно проявляют себя в Facebook, и при создании контента для рекламной стратегии нужно это учитывать.



При выборе секции «Пользователи устройства», мы можем выбрать между «всеми используемыми устройствами» и «основными устройствами». Указав «основные устройства», мы узнаем, с чего пользователи чаще всего заходят в соцсеть – с десктопа, смартфона, или планшета.



Шаг 4: Сохраните свою аудиторию

После того, как вы узнали все, что вас интересует, вы можете сохранить все указанные параметры для аудитории, чтобы не вводить их снова в другой раз. Для этого вам нужно выбрать функцию «Сохранить» в верней части рекламного кабинета:

Эта информация сохранится в Power Editor, и в дальнейшем ее можно будет использовать.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!