Как работать с Facebook Audience Insights: гид для начинающих

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6270

Facebook Audience Insights (Статистика аудитории в рекламном кабинете) – это мощный аналитический инструмент, но только в том случае, если вы умеете им пользоваться. Он был создан для того, чтобы рекламодатели могли более эффективно таргетировать свои рекламные объявления, однако с его помощью можно изучить свою аудиторию, даже если вы ничего не рекламируете. Информация поступает из двух источников:

  1. Данные Facebook. Это информация, которую пользователи указывают при регистрации – дата рождения, пол, место проживания, предпочтения, и т.д.
  2. Сторонние сервисы. Это информация о доходах семьи пользователей, их покупательской активности от компаний, которые сотрудничают с Facebook. Однако это касается только пользователей из США.

Для того чтобы воспользоваться инструментом Статистика аудитории, нужно зайти в рекламный кабинет и открыть вкладку «Инструменты»:

Что же дальше? Давайте разбираться.


Шаг 1: Выбираем свою аудиторию

Сначала нам предложат выбрать свою аудиторию:


«Все пользователи Facebook» следует выбрать, если вам нужна информация по широким интересам или страницам конкурентов. Выбрав «Пользователи, связанные с вашей Страницей», вы получите данные о своей нынешней аудитории. «Индивидуализированную аудиторию» можно создать, загрузив список email-адресов, а Facebook найдет пользователей, которые указали эти адреса при регистрации. Этот инструмент очень полезен, если у вас большая клиентская база, и вы хотите лучше понять, кто взаимодействует с вашим брендом.

Мы сфокусируемся на «Всех пользователях Facebook».


Шаг 2: Выбираем параметры аудитории

Здесь нам нужно задать конкретные параметры аудитории. Местонахождение по умолчанию – США. Если аудитория, которая вас интересует, проживает в другой стране, указываем ее:

Если вы хотите исключить США из списка, то просто нажмите на значок «удалить» в нижнем правом углу:

Вы можете добавить сколько угодно стран, или не добавить ни одной, чтобы узнать статистику по всему миру.

Теперь, используя все то же меню с левой стороны, мы можем настроить остальные параметры: возраст, пол, интересы, и т.д.



Строка «Интересы» содержит в себе список популярных тем, но также там можно указать и конкретные страницы. Однако не все страницы могут отображаться в «Интересах», и чаще всего это зависит от их размера. Но и здесь нельзя сказать наверняка – страница с 20 000 отметок «мне нравится» может так и не появиться в списке, в то время как 2000 «лайков» страницы может быть достаточно для внесения ее в список. Лучшим выходом будет иметь заранее приготовленный список интересов и Страниц, чтобы ввести эту информацию в нужную строку.


Шаг 3: Изучаем данные

Мы уже создали аудиторию, и пришло время узнать больше об этих людях. Нам доступно шесть вкладок, которые содержат нужную информацию:

Стоит отметить, что две последние вкладки касаются только аудиторий из США, и они будут неактивны, если вы указали другую страну.


Демографические данные

Эта вкладка содержит информацию о возрасте пользователей, стиле жизни (только для США), семейном положении, образовании и занимаемой должности.

В строке «Интересы» мы указали группу eBay. Давайте рассмотрим полученные данные по аудитории Страницы. Мы видим, что в группе от 90 000 до 100 000 активных пользователей в месяц. Если число активных пользователей будет составлять менее 1000 человек, эта информация не будет отображаться.

53% аудитории составляют женщины, большинство из которых принадлежат к возрастным группам от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет. Это очень важная информация, которая будет особенно полезной при планировании маркетинговой стратегии.

Изучая аудиторию, мы можем продолжать сегментировать данные в меню слева. К примеру, если нас интересует только женская часть аудитории, выбираем эту опцию. Это также касается и остальных параметров, таких как возраст, язык, семейное положение и т.д.

Также мы можем узнать, в каких областях задействовано большинство подписчиков группы eBay. Как видно из графика, в основном это менеджмент, продажи, искусство:

Отметки «Мне нравится» страницы

Эта вкладка разбита на две секции. В первой указаны наиболее популярные категории Страниц, с которыми взаимодействует выбранная аудитория.

Во второй мы найдем Страницы, которые с наибольшей вероятностью понравятся интересующей нас аудитории, нежели чем любому другому пользователю Facebook.

Место

Третья по счету вкладка содержит данные о местоположении пользователей. Она позволит узнать, где проживает большинство подписчиков Страницы (страна, город). Так как мы уже указали, что нас интересует только Россия, данные по другим странам отображаться не будут, и нам доступны только сведения по городам.

Действия

Это последняя доступная нам вкладка, так как мы помним, что две следующие актуальны только для пользователей из США. Здесь мы увидим две секции:

  • Частота действий: здесь предоставлена информация о пользовательской активности за последние 30 дней – комментарии, отметки «мне нравится», клики.
  • Пользователи устройства: здесь можно увидеть, с каких устройств пользователи предпочитают заходить в Facebook.
Если мы посмотрим на частоту действий подписчика группы eBay, то увидим, что в среднем ему нравится 32 страницы. Это говорит о том, что пользователи активно проявляют себя в Facebook, и при создании контента для рекламной стратегии нужно это учитывать.



При выборе секции «Пользователи устройства», мы можем выбрать между «всеми используемыми устройствами» и «основными устройствами». Указав «основные устройства», мы узнаем, с чего пользователи чаще всего заходят в соцсеть – с десктопа, смартфона, или планшета.



Шаг 4: Сохраните свою аудиторию

После того, как вы узнали все, что вас интересует, вы можете сохранить все указанные параметры для аудитории, чтобы не вводить их снова в другой раз. Для этого вам нужно выбрать функцию «Сохранить» в верней части рекламного кабинета:

Эта информация сохранится в Power Editor, и в дальнейшем ее можно будет использовать.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!