×
Россия +7 (495) 960-65-87

Как работать с Facebook Audience Insights: гид для начинающих

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Как работать с Facebook Audience Insights: гид для начинающих
Шрифт:
0 8312

Facebook Audience Insights (Статистика аудитории в рекламном кабинете) – это мощный аналитический инструмент, но только в том случае, если вы умеете им пользоваться. Он был создан для того, чтобы рекламодатели могли более эффективно таргетировать свои рекламные объявления, однако с его помощью можно изучить свою аудиторию, даже если вы ничего не рекламируете. Информация поступает из двух источников:

  1. Данные Facebook. Это информация, которую пользователи указывают при регистрации – дата рождения, пол, место проживания, предпочтения, и т.д.
  2. Сторонние сервисы. Это информация о доходах семьи пользователей, их покупательской активности от компаний, которые сотрудничают с Facebook. Однако это касается только пользователей из США.

Для того чтобы воспользоваться инструментом Статистика аудитории, нужно зайти в рекламный кабинет и открыть вкладку «Инструменты»:

Что же дальше? Давайте разбираться.


Шаг 1: Выбираем свою аудиторию

Сначала нам предложат выбрать свою аудиторию:


«Все пользователи Facebook» следует выбрать, если вам нужна информация по широким интересам или страницам конкурентов. Выбрав «Пользователи, связанные с вашей Страницей», вы получите данные о своей нынешней аудитории. «Индивидуализированную аудиторию» можно создать, загрузив список email-адресов, а Facebook найдет пользователей, которые указали эти адреса при регистрации. Этот инструмент очень полезен, если у вас большая клиентская база, и вы хотите лучше понять, кто взаимодействует с вашим брендом.

Мы сфокусируемся на «Всех пользователях Facebook».


Шаг 2: Выбираем параметры аудитории

Здесь нам нужно задать конкретные параметры аудитории. Местонахождение по умолчанию – США. Если аудитория, которая вас интересует, проживает в другой стране, указываем ее:

Если вы хотите исключить США из списка, то просто нажмите на значок «удалить» в нижнем правом углу:

Вы можете добавить сколько угодно стран, или не добавить ни одной, чтобы узнать статистику по всему миру.

Теперь, используя все то же меню с левой стороны, мы можем настроить остальные параметры: возраст, пол, интересы, и т.д.



Строка «Интересы» содержит в себе список популярных тем, но также там можно указать и конкретные страницы. Однако не все страницы могут отображаться в «Интересах», и чаще всего это зависит от их размера. Но и здесь нельзя сказать наверняка – страница с 20 000 отметок «мне нравится» может так и не появиться в списке, в то время как 2000 «лайков» страницы может быть достаточно для внесения ее в список. Лучшим выходом будет иметь заранее приготовленный список интересов и Страниц, чтобы ввести эту информацию в нужную строку.


Шаг 3: Изучаем данные

Мы уже создали аудиторию, и пришло время узнать больше об этих людях. Нам доступно шесть вкладок, которые содержат нужную информацию:

Стоит отметить, что две последние вкладки касаются только аудиторий из США, и они будут неактивны, если вы указали другую страну.


Демографические данные

Эта вкладка содержит информацию о возрасте пользователей, стиле жизни (только для США), семейном положении, образовании и занимаемой должности.

В строке «Интересы» мы указали группу eBay. Давайте рассмотрим полученные данные по аудитории Страницы. Мы видим, что в группе от 90 000 до 100 000 активных пользователей в месяц. Если число активных пользователей будет составлять менее 1000 человек, эта информация не будет отображаться.

53% аудитории составляют женщины, большинство из которых принадлежат к возрастным группам от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет. Это очень важная информация, которая будет особенно полезной при планировании маркетинговой стратегии.

Изучая аудиторию, мы можем продолжать сегментировать данные в меню слева. К примеру, если нас интересует только женская часть аудитории, выбираем эту опцию. Это также касается и остальных параметров, таких как возраст, язык, семейное положение и т.д.

Также мы можем узнать, в каких областях задействовано большинство подписчиков группы eBay. Как видно из графика, в основном это менеджмент, продажи, искусство:

Отметки «Мне нравится» страницы

Эта вкладка разбита на две секции. В первой указаны наиболее популярные категории Страниц, с которыми взаимодействует выбранная аудитория.

Во второй мы найдем Страницы, которые с наибольшей вероятностью понравятся интересующей нас аудитории, нежели чем любому другому пользователю Facebook.

Место

Третья по счету вкладка содержит данные о местоположении пользователей. Она позволит узнать, где проживает большинство подписчиков Страницы (страна, город). Так как мы уже указали, что нас интересует только Россия, данные по другим странам отображаться не будут, и нам доступны только сведения по городам.

Действия

Это последняя доступная нам вкладка, так как мы помним, что две следующие актуальны только для пользователей из США. Здесь мы увидим две секции:

  • Частота действий: здесь предоставлена информация о пользовательской активности за последние 30 дней – комментарии, отметки «мне нравится», клики.
  • Пользователи устройства: здесь можно увидеть, с каких устройств пользователи предпочитают заходить в Facebook.
Если мы посмотрим на частоту действий подписчика группы eBay, то увидим, что в среднем ему нравится 32 страницы. Это говорит о том, что пользователи активно проявляют себя в Facebook, и при создании контента для рекламной стратегии нужно это учитывать.



При выборе секции «Пользователи устройства», мы можем выбрать между «всеми используемыми устройствами» и «основными устройствами». Указав «основные устройства», мы узнаем, с чего пользователи чаще всего заходят в соцсеть – с десктопа, смартфона, или планшета.



Шаг 4: Сохраните свою аудиторию

После того, как вы узнали все, что вас интересует, вы можете сохранить все указанные параметры для аудитории, чтобы не вводить их снова в другой раз. Для этого вам нужно выбрать функцию «Сохранить» в верней части рекламного кабинета:

Эта информация сохранится в Power Editor, и в дальнейшем ее можно будет использовать.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!