Россия+7 (495) 960-65-87

Как работать с Facebook Audience Insights: гид для начинающих

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7581

Facebook Audience Insights (Статистика аудитории в рекламном кабинете) – это мощный аналитический инструмент, но только в том случае, если вы умеете им пользоваться. Он был создан для того, чтобы рекламодатели могли более эффективно таргетировать свои рекламные объявления, однако с его помощью можно изучить свою аудиторию, даже если вы ничего не рекламируете. Информация поступает из двух источников:

  1. Данные Facebook. Это информация, которую пользователи указывают при регистрации – дата рождения, пол, место проживания, предпочтения, и т.д.
  2. Сторонние сервисы. Это информация о доходах семьи пользователей, их покупательской активности от компаний, которые сотрудничают с Facebook. Однако это касается только пользователей из США.

Для того чтобы воспользоваться инструментом Статистика аудитории, нужно зайти в рекламный кабинет и открыть вкладку «Инструменты»:

Что же дальше? Давайте разбираться.


Шаг 1: Выбираем свою аудиторию

Сначала нам предложат выбрать свою аудиторию:


«Все пользователи Facebook» следует выбрать, если вам нужна информация по широким интересам или страницам конкурентов. Выбрав «Пользователи, связанные с вашей Страницей», вы получите данные о своей нынешней аудитории. «Индивидуализированную аудиторию» можно создать, загрузив список email-адресов, а Facebook найдет пользователей, которые указали эти адреса при регистрации. Этот инструмент очень полезен, если у вас большая клиентская база, и вы хотите лучше понять, кто взаимодействует с вашим брендом.

Мы сфокусируемся на «Всех пользователях Facebook».


Шаг 2: Выбираем параметры аудитории

Здесь нам нужно задать конкретные параметры аудитории. Местонахождение по умолчанию – США. Если аудитория, которая вас интересует, проживает в другой стране, указываем ее:

Если вы хотите исключить США из списка, то просто нажмите на значок «удалить» в нижнем правом углу:

Вы можете добавить сколько угодно стран, или не добавить ни одной, чтобы узнать статистику по всему миру.

Теперь, используя все то же меню с левой стороны, мы можем настроить остальные параметры: возраст, пол, интересы, и т.д.



Строка «Интересы» содержит в себе список популярных тем, но также там можно указать и конкретные страницы. Однако не все страницы могут отображаться в «Интересах», и чаще всего это зависит от их размера. Но и здесь нельзя сказать наверняка – страница с 20 000 отметок «мне нравится» может так и не появиться в списке, в то время как 2000 «лайков» страницы может быть достаточно для внесения ее в список. Лучшим выходом будет иметь заранее приготовленный список интересов и Страниц, чтобы ввести эту информацию в нужную строку.


Шаг 3: Изучаем данные

Мы уже создали аудиторию, и пришло время узнать больше об этих людях. Нам доступно шесть вкладок, которые содержат нужную информацию:

Стоит отметить, что две последние вкладки касаются только аудиторий из США, и они будут неактивны, если вы указали другую страну.


Демографические данные

Эта вкладка содержит информацию о возрасте пользователей, стиле жизни (только для США), семейном положении, образовании и занимаемой должности.

В строке «Интересы» мы указали группу eBay. Давайте рассмотрим полученные данные по аудитории Страницы. Мы видим, что в группе от 90 000 до 100 000 активных пользователей в месяц. Если число активных пользователей будет составлять менее 1000 человек, эта информация не будет отображаться.

53% аудитории составляют женщины, большинство из которых принадлежат к возрастным группам от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет. Это очень важная информация, которая будет особенно полезной при планировании маркетинговой стратегии.

Изучая аудиторию, мы можем продолжать сегментировать данные в меню слева. К примеру, если нас интересует только женская часть аудитории, выбираем эту опцию. Это также касается и остальных параметров, таких как возраст, язык, семейное положение и т.д.

Также мы можем узнать, в каких областях задействовано большинство подписчиков группы eBay. Как видно из графика, в основном это менеджмент, продажи, искусство:

Отметки «Мне нравится» страницы

Эта вкладка разбита на две секции. В первой указаны наиболее популярные категории Страниц, с которыми взаимодействует выбранная аудитория.

Во второй мы найдем Страницы, которые с наибольшей вероятностью понравятся интересующей нас аудитории, нежели чем любому другому пользователю Facebook.

Место

Третья по счету вкладка содержит данные о местоположении пользователей. Она позволит узнать, где проживает большинство подписчиков Страницы (страна, город). Так как мы уже указали, что нас интересует только Россия, данные по другим странам отображаться не будут, и нам доступны только сведения по городам.

Действия

Это последняя доступная нам вкладка, так как мы помним, что две следующие актуальны только для пользователей из США. Здесь мы увидим две секции:

  • Частота действий: здесь предоставлена информация о пользовательской активности за последние 30 дней – комментарии, отметки «мне нравится», клики.
  • Пользователи устройства: здесь можно увидеть, с каких устройств пользователи предпочитают заходить в Facebook.
Если мы посмотрим на частоту действий подписчика группы eBay, то увидим, что в среднем ему нравится 32 страницы. Это говорит о том, что пользователи активно проявляют себя в Facebook, и при создании контента для рекламной стратегии нужно это учитывать.



При выборе секции «Пользователи устройства», мы можем выбрать между «всеми используемыми устройствами» и «основными устройствами». Указав «основные устройства», мы узнаем, с чего пользователи чаще всего заходят в соцсеть – с десктопа, смартфона, или планшета.



Шаг 4: Сохраните свою аудиторию

После того, как вы узнали все, что вас интересует, вы можете сохранить все указанные параметры для аудитории, чтобы не вводить их снова в другой раз. Для этого вам нужно выбрать функцию «Сохранить» в верней части рекламного кабинета:

Эта информация сохранится в Power Editor, и в дальнейшем ее можно будет использовать.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Сайт на WordPress: за и против
    Mega Turbo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!