Как работать с Google Покупками

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3788

4 октября Google запустил сервис Google Покупки в России. Это уже не первая попытка компании ворваться на российский рынок – Google Shopping был доступен отечественным пользователям с 2010 по 2013 годы, но затем был закрыт.

Мы решили разобраться, что из себя представляют Google Покупки, а также что важно знать пользователям для начала работы с сервисом.

Что такое Google Покупки?

Это сервис, помогающий пользователям быстро находить в Google нужные им товары. Продавцы товаров, сотрудничая с Google Покупками, получают некоторые преимущества – так, информацию об их предложении видят миллионы потенциальных клиентов, использующих Google.

pexels-photo-186613-large.jpeg

Что нужно сделать для начала работы с Google Покупками?

Вам нужно запустить торговую кампанию и создать товарное объявление. Но важно помнить, что объявления работают не во всех странах (в России – работают). Чтобы сделать это, необходимо добавить данные о товарах в сервис Merchant Center и создать кампанию в Google AdWords. Объявления будут показываться в Google, Google Покупках и на других сайтах.

А как работают торговые кампании и объявления?

Они используют данные о товарах из аккаунта Google Merchant Center (да, вам придется завести там аккаунт). С помощью этих данных система подбирает объявления, соответствующие запросам пользователей.

money-card-business-credit-card-50987-large.jpeg

Можно подробнее про Merchant Center?

Это инструмент, который позволяет продавцам публиковать данные о своих магазинах и товарах в Google Покупках и других сервисах Google. Чтобы начать работу с ним, вам понадобится аккаунт Google. Затем нужно перейти по ссылке и ввести свои данные. После того как аккаунт будет зарегистрирован, необходимо его настроить, указав:

  • Название компании.
  • Веб-сайт.
  • Фактический адрес.
  • Основное контактное лицо.
  • Контактное лицо для связи по техническим вопросам (указывать необязательно.
  • Контактное лицо в службе поддержки (указывать необязательно).

Также необходимо подтвердить URL сайта и заявить на него права. Сделать это можно в разделе Сведения о компании на странице Сайт. Там же можно и изменить URL.

Как добавить информацию о товаре в Google Merchant Center?

Это можно сделать несколькими способами: с помощью фида данных, приложения Content API Google или импорта с поддерживаемых платформ электронной коммерции.

Фид данных – это файл, содержащий информацию обо всех товарах в продаже. Подробнее о фидах можно прочитать здесь. Вариант с Google Content API for Shopping больше подходит продвинутым пользователям и рассчитан на разработчиков ПО, которые хотят связать свои приложения с Google Покупками. Импорт с платформы электронной коммерции позволяет связать аккаунт Merchant Center со своим аккаунтом на любой из поддерживаемых платформ электронной коммерции, и таким образом данные о товарах будут автоматически импортироваться в Google Покупки.

Как запустить торговую кампанию?

После того как вся нужная информация была добавлена в Merchant Center, нужно связать свой аккаунт в сервисе с аккаунтом в Google AdWords. Для этого в настройках Merchat Center нужно найти в настройках вкладку AdWords и нажать на кнопку «Связать другой аккаунт», после чего скопировать в выплывающее поле идентификатор клиента из AdWords и отправить запрос.

Затем необходимо перейти в свой аккаунт AdWords и, нажав на значок шестеренки, выбрать «Связанные аккаунты» и принять запрос. После этого можно перейти к созданию кампании и объявлений. Для этого на главной странице сервиса необходимо выбрать пункт «Кампания», а в открывшемся меню – Google Покупки. Дальнейшая настройка практически ничем не отличается от создания обычной поисковой кампании.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!