Как работать с Google Покупками

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4893

4 октября Google запустил сервис Google Покупки в России. Это уже не первая попытка компании ворваться на российский рынок – Google Shopping был доступен отечественным пользователям с 2010 по 2013 годы, но затем был закрыт.

Мы решили разобраться, что из себя представляют Google Покупки, а также что важно знать пользователям для начала работы с сервисом.

Что такое Google Покупки?

Это сервис, помогающий пользователям быстро находить в Google нужные им товары. Продавцы товаров, сотрудничая с Google Покупками, получают некоторые преимущества – так, информацию об их предложении видят миллионы потенциальных клиентов, использующих Google.

pexels-photo-186613-large.jpeg

Что нужно сделать для начала работы с Google Покупками?

Вам нужно запустить торговую кампанию и создать товарное объявление. Но важно помнить, что объявления работают не во всех странах (в России – работают). Чтобы сделать это, необходимо добавить данные о товарах в сервис Merchant Center и создать кампанию в Google AdWords. Объявления будут показываться в Google, Google Покупках и на других сайтах.

А как работают торговые кампании и объявления?

Они используют данные о товарах из аккаунта Google Merchant Center (да, вам придется завести там аккаунт). С помощью этих данных система подбирает объявления, соответствующие запросам пользователей.

money-card-business-credit-card-50987-large.jpeg

Можно подробнее про Merchant Center?

Это инструмент, который позволяет продавцам публиковать данные о своих магазинах и товарах в Google Покупках и других сервисах Google. Чтобы начать работу с ним, вам понадобится аккаунт Google. Затем нужно перейти по ссылке и ввести свои данные. После того как аккаунт будет зарегистрирован, необходимо его настроить, указав:

  • Название компании.
  • Веб-сайт.
  • Фактический адрес.
  • Основное контактное лицо.
  • Контактное лицо для связи по техническим вопросам (указывать необязательно.
  • Контактное лицо в службе поддержки (указывать необязательно).

Также необходимо подтвердить URL сайта и заявить на него права. Сделать это можно в разделе Сведения о компании на странице Сайт. Там же можно и изменить URL.

Как добавить информацию о товаре в Google Merchant Center?

Это можно сделать несколькими способами: с помощью фида данных, приложения Content API Google или импорта с поддерживаемых платформ электронной коммерции.

Фид данных – это файл, содержащий информацию обо всех товарах в продаже. Подробнее о фидах можно прочитать здесь. Вариант с Google Content API for Shopping больше подходит продвинутым пользователям и рассчитан на разработчиков ПО, которые хотят связать свои приложения с Google Покупками. Импорт с платформы электронной коммерции позволяет связать аккаунт Merchant Center со своим аккаунтом на любой из поддерживаемых платформ электронной коммерции, и таким образом данные о товарах будут автоматически импортироваться в Google Покупки.

Как запустить торговую кампанию?

После того как вся нужная информация была добавлена в Merchant Center, нужно связать свой аккаунт в сервисе с аккаунтом в Google AdWords. Для этого в настройках Merchat Center нужно найти в настройках вкладку AdWords и нажать на кнопку «Связать другой аккаунт», после чего скопировать в выплывающее поле идентификатор клиента из AdWords и отправить запрос.

Затем необходимо перейти в свой аккаунт AdWords и, нажав на значок шестеренки, выбрать «Связанные аккаунты» и принять запрос. После этого можно перейти к созданию кампании и объявлений. Для этого на главной странице сервиса необходимо выбрать пункт «Кампания», а в открывшемся меню – Google Покупки. Дальнейшая настройка практически ничем не отличается от создания обычной поисковой кампании.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!