×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как работать с планом публикаций

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9178
Подпишитесь на нас в Telegram

Создание контента может быть достаточно увлекательным занятием. Однако в процессе претворения идеи в жизнь становится понятно, что плоды умственного, а иногда и физического труда необходимо каким-то образом организовать. И тут на помощь может прийти составление плана публикаций.

План публикаций

Креативность и самоорганизация не являются взаимоисключающими понятиями. Напротив, они могут дополнять друг друга. Четкий график дает и вам, и авторам, которых вы нанимаете, время и полную свободу действий (разумеется, в соответствии с планом). Начав работу с составления плана публикаций, позже вы поймете, что поступили правильно, ведь, работая не по плану, через несколько месяцев мы можете обнаружить, что упустили множество важных деталей.

При составлении графика публикаций важно понять, что нет и не может быть «правильного» и «неправильного» плана: он индивидуален и отвечает только вашим нуждам. В него можно вносить изменения по ходу работы, ведь какие-то темы могут стать неактуальными уже через пару дней после их обсуждения.

План публикаций может выглядеть как угодно, единственный важный критерий – он должен быть удобен для вас и вашей команды. Самые простые календари могут просто включать в себя имя автора и дату публикации материала. Бывают и значительно более сложные системы, включающие в себя пошаговые инструкции по созданию материала, расписанные по дням.

Управление контентом

Не забывайте о назначении ответственного за контент. Этот человек будет отвечать за все, что касается «эффективности» материалов, их актуальности, новизны, а также за рабочие процессы вообще. Решение небольших задач он может оставить за помощниками, а сам будет заниматься более глобальными вопросами.

Поиск авторов

При составлении плана публикаций для ваших авторов не забывайте о возможности работы с фрилансерами. Разумеется, у авторов, работающих в штате, гораздо больше преимуществ, чем у фрилансеров, но не стоит недооценивать последних. Зачастую сторонние авторы – это высококвалифицированные эксперты, которые предпочли работать на себя. Они могут поделиться полезной и интересной информацией, которая понравится читателям.


Инструменты

Это первое, о чем стоит подумать при создании контента. Пожалуй, сложнее будет только начать работу, ведь интернет предоставляет неограниченное количество различных инструментов, большинством из которых можно пользоваться бесплатно.

Для составления плана можно использовать Excel или Google Docs, а также Trello, что позволит вам собрать много информации в одном месте, а затем перераспределять ее по своему усмотрению.


Качество, а не количество

Несколько слов о самом контенте. Тут стоит придерживаться принципа «меньше значит больше». Это, конечно, не означает, что стоит ограничиться одним постом в блоге в месяц. Но если вы публикуете материал, скажем, о важности изображений в работе маркетологов, а через день на вашем сайте выходит инфографика о важности инфографик, то стоит пересмотреть свою стратегию.

Публикация контента

Прежде чем опубликовать какой-либо материал, его должен просмотреть хотя бы еще один человек помимо автора. На начальном этапе разработки материала редактуре, если требуется, подвергается его структура, а затем, когда текст готов, его проверяют на наличие грамматических и лексических ошибок.

Если вам не хватает времени или у вас очень ограниченный штат сотрудников, первый этап проверки можно пропустить, ограничившись вторым.

SEO

Поисковики с каждым днем все лучше и лучше понимают обычную человеческую речь. Так что материал, написанный простым понятным языком, точно не затеряется в недрах сети. Чтобы этого гарантированно не случилось, убедитесь, что соблюдены следующие условия:

  • В заголовке используется ключевое слово.
  • Ключевое слово или фраза должны быть и в H2.
  •  Используйте alt-текст для изображений.
  • Убедитесь, что ключевое слово появляется в тексте хотя бы два раза.

Корректировка

Если вы думаете, что ваша работа закончена после того, как вы вручили текст редактору, то вы ошибаетесь. Финальную версию текста нужно просмотреть еще раз, и, если вам что-то не понравится, не бойтесь все изменить. И не забывайте, что свои идеи стоит отстаивать.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!