×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как работать с планом публикаций

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
2 9501
Подпишитесь на нас в Telegram

Создание контента может быть достаточно увлекательным занятием. Однако в процессе претворения идеи в жизнь становится понятно, что плоды умственного, а иногда и физического труда необходимо каким-то образом организовать. И тут на помощь может прийти составление плана публикаций.

План публикаций

Креативность и самоорганизация не являются взаимоисключающими понятиями. Напротив, они могут дополнять друг друга. Четкий график дает и вам, и авторам, которых вы нанимаете, время и полную свободу действий (разумеется, в соответствии с планом). Начав работу с составления плана публикаций, позже вы поймете, что поступили правильно, ведь, работая не по плану, через несколько месяцев мы можете обнаружить, что упустили множество важных деталей.

При составлении графика публикаций важно понять, что нет и не может быть «правильного» и «неправильного» плана: он индивидуален и отвечает только вашим нуждам. В него можно вносить изменения по ходу работы, ведь какие-то темы могут стать неактуальными уже через пару дней после их обсуждения.

План публикаций может выглядеть как угодно, единственный важный критерий – он должен быть удобен для вас и вашей команды. Самые простые календари могут просто включать в себя имя автора и дату публикации материала. Бывают и значительно более сложные системы, включающие в себя пошаговые инструкции по созданию материала, расписанные по дням.

Управление контентом

Не забывайте о назначении ответственного за контент. Этот человек будет отвечать за все, что касается «эффективности» материалов, их актуальности, новизны, а также за рабочие процессы вообще. Решение небольших задач он может оставить за помощниками, а сам будет заниматься более глобальными вопросами.

Поиск авторов

При составлении плана публикаций для ваших авторов не забывайте о возможности работы с фрилансерами. Разумеется, у авторов, работающих в штате, гораздо больше преимуществ, чем у фрилансеров, но не стоит недооценивать последних. Зачастую сторонние авторы – это высококвалифицированные эксперты, которые предпочли работать на себя. Они могут поделиться полезной и интересной информацией, которая понравится читателям.


Инструменты

Это первое, о чем стоит подумать при создании контента. Пожалуй, сложнее будет только начать работу, ведь интернет предоставляет неограниченное количество различных инструментов, большинством из которых можно пользоваться бесплатно.

Для составления плана можно использовать Excel или Google Docs, а также Trello, что позволит вам собрать много информации в одном месте, а затем перераспределять ее по своему усмотрению.


Качество, а не количество

Несколько слов о самом контенте. Тут стоит придерживаться принципа «меньше значит больше». Это, конечно, не означает, что стоит ограничиться одним постом в блоге в месяц. Но если вы публикуете материал, скажем, о важности изображений в работе маркетологов, а через день на вашем сайте выходит инфографика о важности инфографик, то стоит пересмотреть свою стратегию.

Публикация контента

Прежде чем опубликовать какой-либо материал, его должен просмотреть хотя бы еще один человек помимо автора. На начальном этапе разработки материала редактуре, если требуется, подвергается его структура, а затем, когда текст готов, его проверяют на наличие грамматических и лексических ошибок.

Если вам не хватает времени или у вас очень ограниченный штат сотрудников, первый этап проверки можно пропустить, ограничившись вторым.

SEO

Поисковики с каждым днем все лучше и лучше понимают обычную человеческую речь. Так что материал, написанный простым понятным языком, точно не затеряется в недрах сети. Чтобы этого гарантированно не случилось, убедитесь, что соблюдены следующие условия:

  • В заголовке используется ключевое слово.
  • Ключевое слово или фраза должны быть и в H2.
  •  Используйте alt-текст для изображений.
  • Убедитесь, что ключевое слово появляется в тексте хотя бы два раза.

Корректировка

Если вы думаете, что ваша работа закончена после того, как вы вручили текст редактору, то вы ошибаетесь. Финальную версию текста нужно просмотреть еще раз, и, если вам что-то не понравится, не бойтесь все изменить. И не забывайте, что свои идеи стоит отстаивать.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Как вырастить канал в Дзене почти в 10 раз за 4 месяца. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - миллион на трафик и еще наверное 200-300 тр за ваши услуги..... чтоб получить канал с +5000 подписчиков - для федеральной компании это около нуля жесть 1,2 за пустышку хотя так сейчас 99 процентов маркетолога работает...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!