Россия+7 (495) 960-65-87

Как работать с планом публикаций

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6734

Создание контента может быть достаточно увлекательным занятием. Однако в процессе претворения идеи в жизнь становится понятно, что плоды умственного, а иногда и физического труда необходимо каким-то образом организовать. И тут на помощь может прийти составление плана публикаций.

План публикаций

Креативность и самоорганизация не являются взаимоисключающими понятиями. Напротив, они могут дополнять друг друга. Четкий график дает и вам, и авторам, которых вы нанимаете, время и полную свободу действий (разумеется, в соответствии с планом). Начав работу с составления плана публикаций, позже вы поймете, что поступили правильно, ведь, работая не по плану, через несколько месяцев мы можете обнаружить, что упустили множество важных деталей.

При составлении графика публикаций важно понять, что нет и не может быть «правильного» и «неправильного» плана: он индивидуален и отвечает только вашим нуждам. В него можно вносить изменения по ходу работы, ведь какие-то темы могут стать неактуальными уже через пару дней после их обсуждения.

План публикаций может выглядеть как угодно, единственный важный критерий – он должен быть удобен для вас и вашей команды. Самые простые календари могут просто включать в себя имя автора и дату публикации материала. Бывают и значительно более сложные системы, включающие в себя пошаговые инструкции по созданию материала, расписанные по дням.

Управление контентом

Не забывайте о назначении ответственного за контент. Этот человек будет отвечать за все, что касается «эффективности» материалов, их актуальности, новизны, а также за рабочие процессы вообще. Решение небольших задач он может оставить за помощниками, а сам будет заниматься более глобальными вопросами.

Поиск авторов

При составлении плана публикаций для ваших авторов не забывайте о возможности работы с фрилансерами. Разумеется, у авторов, работающих в штате, гораздо больше преимуществ, чем у фрилансеров, но не стоит недооценивать последних. Зачастую сторонние авторы – это высококвалифицированные эксперты, которые предпочли работать на себя. Они могут поделиться полезной и интересной информацией, которая понравится читателям.


Инструменты

Это первое, о чем стоит подумать при создании контента. Пожалуй, сложнее будет только начать работу, ведь интернет предоставляет неограниченное количество различных инструментов, большинством из которых можно пользоваться бесплатно.

Для составления плана можно использовать Excel или Google Docs, а также Trello, что позволит вам собрать много информации в одном месте, а затем перераспределять ее по своему усмотрению.


Качество, а не количество

Несколько слов о самом контенте. Тут стоит придерживаться принципа «меньше значит больше». Это, конечно, не означает, что стоит ограничиться одним постом в блоге в месяц. Но если вы публикуете материал, скажем, о важности изображений в работе маркетологов, а через день на вашем сайте выходит инфографика о важности инфографик, то стоит пересмотреть свою стратегию.

Публикация контента

Прежде чем опубликовать какой-либо материал, его должен просмотреть хотя бы еще один человек помимо автора. На начальном этапе разработки материала редактуре, если требуется, подвергается его структура, а затем, когда текст готов, его проверяют на наличие грамматических и лексических ошибок.

Если вам не хватает времени или у вас очень ограниченный штат сотрудников, первый этап проверки можно пропустить, ограничившись вторым.

SEO

Поисковики с каждым днем все лучше и лучше понимают обычную человеческую речь. Так что материал, написанный простым понятным языком, точно не затеряется в недрах сети. Чтобы этого гарантированно не случилось, убедитесь, что соблюдены следующие условия:

  • В заголовке используется ключевое слово.
  • Ключевое слово или фраза должны быть и в H2.
  •  Используйте alt-текст для изображений.
  • Убедитесь, что ключевое слово появляется в тексте хотя бы два раза.

Корректировка

Если вы думаете, что ваша работа закончена после того, как вы вручили текст редактору, то вы ошибаетесь. Финальную версию текста нужно просмотреть еще раз, и, если вам что-то не понравится, не бойтесь все изменить. И не забывайте, что свои идеи стоит отстаивать.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!