Как работать с планом публикаций

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6306

Создание контента может быть достаточно увлекательным занятием. Однако в процессе претворения идеи в жизнь становится понятно, что плоды умственного, а иногда и физического труда необходимо каким-то образом организовать. И тут на помощь может прийти составление плана публикаций.

План публикаций

Креативность и самоорганизация не являются взаимоисключающими понятиями. Напротив, они могут дополнять друг друга. Четкий график дает и вам, и авторам, которых вы нанимаете, время и полную свободу действий (разумеется, в соответствии с планом). Начав работу с составления плана публикаций, позже вы поймете, что поступили правильно, ведь, работая не по плану, через несколько месяцев мы можете обнаружить, что упустили множество важных деталей.

При составлении графика публикаций важно понять, что нет и не может быть «правильного» и «неправильного» плана: он индивидуален и отвечает только вашим нуждам. В него можно вносить изменения по ходу работы, ведь какие-то темы могут стать неактуальными уже через пару дней после их обсуждения.

План публикаций может выглядеть как угодно, единственный важный критерий – он должен быть удобен для вас и вашей команды. Самые простые календари могут просто включать в себя имя автора и дату публикации материала. Бывают и значительно более сложные системы, включающие в себя пошаговые инструкции по созданию материала, расписанные по дням.

Управление контентом

Не забывайте о назначении ответственного за контент. Этот человек будет отвечать за все, что касается «эффективности» материалов, их актуальности, новизны, а также за рабочие процессы вообще. Решение небольших задач он может оставить за помощниками, а сам будет заниматься более глобальными вопросами.

Поиск авторов

При составлении плана публикаций для ваших авторов не забывайте о возможности работы с фрилансерами. Разумеется, у авторов, работающих в штате, гораздо больше преимуществ, чем у фрилансеров, но не стоит недооценивать последних. Зачастую сторонние авторы – это высококвалифицированные эксперты, которые предпочли работать на себя. Они могут поделиться полезной и интересной информацией, которая понравится читателям.


Инструменты

Это первое, о чем стоит подумать при создании контента. Пожалуй, сложнее будет только начать работу, ведь интернет предоставляет неограниченное количество различных инструментов, большинством из которых можно пользоваться бесплатно.

Для составления плана можно использовать Excel или Google Docs, а также Trello, что позволит вам собрать много информации в одном месте, а затем перераспределять ее по своему усмотрению.


Качество, а не количество

Несколько слов о самом контенте. Тут стоит придерживаться принципа «меньше значит больше». Это, конечно, не означает, что стоит ограничиться одним постом в блоге в месяц. Но если вы публикуете материал, скажем, о важности изображений в работе маркетологов, а через день на вашем сайте выходит инфографика о важности инфографик, то стоит пересмотреть свою стратегию.

Публикация контента

Прежде чем опубликовать какой-либо материал, его должен просмотреть хотя бы еще один человек помимо автора. На начальном этапе разработки материала редактуре, если требуется, подвергается его структура, а затем, когда текст готов, его проверяют на наличие грамматических и лексических ошибок.

Если вам не хватает времени или у вас очень ограниченный штат сотрудников, первый этап проверки можно пропустить, ограничившись вторым.

SEO

Поисковики с каждым днем все лучше и лучше понимают обычную человеческую речь. Так что материал, написанный простым понятным языком, точно не затеряется в недрах сети. Чтобы этого гарантированно не случилось, убедитесь, что соблюдены следующие условия:

  • В заголовке используется ключевое слово.
  • Ключевое слово или фраза должны быть и в H2.
  •  Используйте alt-текст для изображений.
  • Убедитесь, что ключевое слово появляется в тексте хотя бы два раза.

Корректировка

Если вы думаете, что ваша работа закончена после того, как вы вручили текст редактору, то вы ошибаетесь. Финальную версию текста нужно просмотреть еще раз, и, если вам что-то не понравится, не бойтесь все изменить. И не забывайте, что свои идеи стоит отстаивать.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!