Россия+7 (495) 960-65-87

Как работать с планом публикаций

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6866

Создание контента может быть достаточно увлекательным занятием. Однако в процессе претворения идеи в жизнь становится понятно, что плоды умственного, а иногда и физического труда необходимо каким-то образом организовать. И тут на помощь может прийти составление плана публикаций.

План публикаций

Креативность и самоорганизация не являются взаимоисключающими понятиями. Напротив, они могут дополнять друг друга. Четкий график дает и вам, и авторам, которых вы нанимаете, время и полную свободу действий (разумеется, в соответствии с планом). Начав работу с составления плана публикаций, позже вы поймете, что поступили правильно, ведь, работая не по плану, через несколько месяцев мы можете обнаружить, что упустили множество важных деталей.

При составлении графика публикаций важно понять, что нет и не может быть «правильного» и «неправильного» плана: он индивидуален и отвечает только вашим нуждам. В него можно вносить изменения по ходу работы, ведь какие-то темы могут стать неактуальными уже через пару дней после их обсуждения.

План публикаций может выглядеть как угодно, единственный важный критерий – он должен быть удобен для вас и вашей команды. Самые простые календари могут просто включать в себя имя автора и дату публикации материала. Бывают и значительно более сложные системы, включающие в себя пошаговые инструкции по созданию материала, расписанные по дням.

Управление контентом

Не забывайте о назначении ответственного за контент. Этот человек будет отвечать за все, что касается «эффективности» материалов, их актуальности, новизны, а также за рабочие процессы вообще. Решение небольших задач он может оставить за помощниками, а сам будет заниматься более глобальными вопросами.

Поиск авторов

При составлении плана публикаций для ваших авторов не забывайте о возможности работы с фрилансерами. Разумеется, у авторов, работающих в штате, гораздо больше преимуществ, чем у фрилансеров, но не стоит недооценивать последних. Зачастую сторонние авторы – это высококвалифицированные эксперты, которые предпочли работать на себя. Они могут поделиться полезной и интересной информацией, которая понравится читателям.


Инструменты

Это первое, о чем стоит подумать при создании контента. Пожалуй, сложнее будет только начать работу, ведь интернет предоставляет неограниченное количество различных инструментов, большинством из которых можно пользоваться бесплатно.

Для составления плана можно использовать Excel или Google Docs, а также Trello, что позволит вам собрать много информации в одном месте, а затем перераспределять ее по своему усмотрению.


Качество, а не количество

Несколько слов о самом контенте. Тут стоит придерживаться принципа «меньше значит больше». Это, конечно, не означает, что стоит ограничиться одним постом в блоге в месяц. Но если вы публикуете материал, скажем, о важности изображений в работе маркетологов, а через день на вашем сайте выходит инфографика о важности инфографик, то стоит пересмотреть свою стратегию.

Публикация контента

Прежде чем опубликовать какой-либо материал, его должен просмотреть хотя бы еще один человек помимо автора. На начальном этапе разработки материала редактуре, если требуется, подвергается его структура, а затем, когда текст готов, его проверяют на наличие грамматических и лексических ошибок.

Если вам не хватает времени или у вас очень ограниченный штат сотрудников, первый этап проверки можно пропустить, ограничившись вторым.

SEO

Поисковики с каждым днем все лучше и лучше понимают обычную человеческую речь. Так что материал, написанный простым понятным языком, точно не затеряется в недрах сети. Чтобы этого гарантированно не случилось, убедитесь, что соблюдены следующие условия:

  • В заголовке используется ключевое слово.
  • Ключевое слово или фраза должны быть и в H2.
  •  Используйте alt-текст для изображений.
  • Убедитесь, что ключевое слово появляется в тексте хотя бы два раза.

Корректировка

Если вы думаете, что ваша работа закончена после того, как вы вручили текст редактору, то вы ошибаетесь. Финальную версию текста нужно просмотреть еще раз, и, если вам что-то не понравится, не бойтесь все изменить. И не забывайте, что свои идеи стоит отстаивать.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
6 советов по продвижению сайта в Google
Алексей Махметхажиев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
353
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!