Как работать со статистикой страниц в Facebook

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 11097

Статистика – наше все. Без детального анализа происходящего на странице невозможно эффективно заниматься продвижением. Поэтому сегодня разберемся, какую информацию можно выудить из не самого удобного интерфейса отчетности страниц в Фейсбуке.

Для начала нужно зайти на страницу и кликнуть раздел Статистика в верхнем меню. Этот раздел доступен, если у вашей страницы не менее 30 подписчиков.

Первая вкладка, на которую предлагает вам обратить внимание Фейсбук – это Обзор (краткая сводка главных метрик). Данные отображаются за последние 7 дней в виде количества и динамики по сравнению с прошлой неделей.

fb1.png

Первый блок информации – подписчики (Отметки «Нравится» вашей страницы) – их общее количество и прирост.

Второй блок – Охват публикаций. Можно не только сравнить с предыдущей неделей, но и понять, в какой день публикации особенно хорошо «зашли». Отличие Общего охвата от просто Охвата в том, что первая цифра включает в себя в том числе рекламные публикации, а вторая – это бесплатный (органический) охват.

Третий блок – Вовлеченность аудитории. Здесь учитываются действия не только подписчиков, но и вообще всех пользователей. Вовлеченность Фейсбук меряет такими параметрами, как лайки, репосты и комментарии, а также – клики на публикацию (например, переходы по внешней ссылке или заходы на страницу).

Ниже идет блок со статистикой по последним пяти публикациям (более подробно рассмотрим ее в разделе Публикации, так как она идентична).

Последний блок содержит краткое сравнение вашей страницы и похожих страниц. Это могут быть ваши конкуренты или просто страницы со схожей тематикой. Их нужно добавлять вручную, всего для сравнения можно выбрать не более 5 штук. Функция становится доступной, когда у вашей страницы наберется не менее 100 подписчиков.

Параметры, по которым сравниваются страницы: общее количество подписчиков, прирост подписчиков с прошлой недели, количество публикаций и вовлеченность за неделю. Негусто. Для детального сравнения сообществ лучше использовать сторонние сервисы аналитики, например, Jagajam.

fb2.png

После ознакомления с кратким обзором статистики переходите на следующую вкладку – Отметки «Нравится».

fb3.png

Здесь можно выбрать период отображения данных и оценить динамику. Ниже есть еще два полезных графика:

Чистые отметки «Нравится» - данные по количеству лайкнувших вашу страницу за вычетом отписавшихся. Это помогает понять, какая у вас динамика в сухом остатке и не раздражаете ли вы подписчиков своими действиями.

fb4.png

Где были поставлены отметки «Нравится» вашей страницы – пользователи могут стать вашими подписчиками, зайдя непосредственно на страницу, увидев вашу публикацию в ленте, вашу рекламу, увидев страницу в рекомендованных и т.д. График помогает понять, в каком именно месте они на вас подписываются.

fb5.png

Все графики кликабельны – по нажатию можно получить подробные данные за конкретный день.

Следующий раздел статистики – Охват.

Выбрав диапазон дат, обратите внимание на график Охват публикации – здесь можно увидеть, сколько людей видело ваши публикации каждый день, а также узнать, какое количество из них вы смогли охватить за деньги, а какое – бесплатно.

fb6.png

В самом низу раздела такой же график отображает данные не только по вашим публикациям, но и вообще по любым действиям на странице – например, публикациям от других людей, рекомендациям страницы друзьям подписчиков, упоминаниям, посещениям и т.д.

Отметки «Нравится», комментарии и повторные публикации – график с данными по лайкам, репостам и комментариям. Он находится в этом разделе, поскольку перечисленные действия могут серьезно повлиять на охват.

fb7.png

Еще один важный график – скрытие, жалоба на спам или отмена метки «Нравится». Пользователи, которым не понравился ваш пост, могут нажать на кнопку «Скрыть публикацию (видеть меньше таких публикаций)», могут пожаловаться на вашу публикацию в саппорт или нажать на вашей странице «Не нравится», чтобы больше не иметь с вами ничего общего. Все эти действия считаются отрицательными и негативно сказываются на охвате.

fb8.png

Если кликнуть на график, откроется окно с опубликованными постами. Это поможет понять, что именно вызвало негодование у вашей аудитории.

Следующий раздел статистики – Посещения.

Выбрав диапазон дат, посмотрите, какие разделы вашей страницы были интересны пользователям на графике Посещения страницы и вкладки. Так можно понять, например, нужны ли вообще кому-нибудь ваши приложения или сколько человек хотят узнать больше о компании.

fb9.png

Второй график – Внешние ссылки.

Здесь Фейсбук отображает адреса сайтов, с которых переходили на вашу страницу. Скорее всего, тут будет только ваш сайт и поисковики.

fb10.png

Следующий раздел статистики – Публикации.

Самый главный блок здесь – Все размещенные публикации с данными по каждому вашему посту.

Но для начала Фейсбук предлагает обратить внимание на несколько дополнительных подразделов. Первый из них – Когда поклонники в сети.

Здесь можно увидеть, как меняется онлайн-активность ваших подписчиков каждый день, а также в течение дня. Посты лучше размещать в те дни и в то время, когда максимальное количество пользователей находится в онлайне.

fb11.png

Если вы используете разные типы постов, например, фото, видео, текст, внешние ссылки, то вам будет полезна следующая вкладка Виды публикаций – здесь Фейсбук отображает эффективность разных типов постов по охвату и вовлеченности (лайкам, репостам, комментариям).

Последний подраздел называется Самое популярное на интересующих вас страницах и позволяет примерно оценить эффективность контентной стратегии конкурентов, которых вы добавили (если добавили) в разделе Обзор.

Наконец, прокрутив страницу ниже, можно увидеть данные по всем публикациям.

В таблице представлены данные по типу каждого поста (например, внешняя ссылка, фото, видео, текстовый статус), целевой аудитории (актуально, если вы публикуете посты для разных регионов или на разных языках), охвату и вовлечению.

Последние два пункта можно корректировать с помощью выпадающих настроек и выбирать следующие параметры для сравнения: органический/платный охват; охват среди подписчиков и не подписчиков; количество кликов и вовлеченность; лайки/комментарии/репосты; отрицательные действия (жалобы, скрытия, «не нравится»); процент вовлечения.

fb13.png

Публикации можно отранжировать по охвату и вовлечению, кликнув на соответствующие заголовки таблицы. Это поможет понять, какие посты пользовались наибольшей популярностью и скорректировать контентную стратегию. Из этой же таблицы можно запустить продвижение ваших публикаций (последняя колонка).

Если кликнуть на любую публикацию в таблице, откроется окно с подробными данными по охвату поста и реакции аудитории.

fb14.png

Следующий раздел статистики – Видео.

Если вы публикуете ролики на странице, в этом разделе можно увидеть графики по количеству просмотров видео от 3х секунд, от 30ти секунд, а также список с наиболее популярными роликами.

В качестве дополнительных параметров для сравнения можно выбрать бесплатные/платные просмотры; запущенные автоматически/запущенные по клику пользователя; уникальные/повторные просмотры.

fb15.png

Последний раздел статистики – Пользователи.

Здесь Фейсбук предлагает данные по полу, возрасту, географии и языку ваших подписчиков. Во вкладке Охват можно посмотреть те же данные применительно ко всем пользователям, которые видели ваши публикации за последние 28 дней.

fb16.png

На этом все. Статистику страницы вы можете экспортировать либо в формате XLS, либо в CSV.






Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    абсолютно бесполезная статья - написано для тех, кто вообще не понимает! предположу, что тот, кто интересуется статистикой (т.е. ведет группу и анализирует действия в ней) самостоятельно методом тыка все это быстрее и успешнее поймет. Читать очевидное и смотреть скриншоты - бесполезное занятие. Правильней было бы рассказать о фишках, которые не всем понятны и дать советы какие параметры анализировать и почему.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!