×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как региональное агентство обошло крупнейших конкурентов со всей России?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 8568
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

Рынок интернет-маркетинга постепенно сдвигается из центра в регионы. Быстро развивающиеся компании стремительно завоевывают рынок и отраслевые рейтинги. Яркое подтверждение тому – агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн». Стартовав в 2012 году с 27 места в рейтинге «SEO глазами клиентов», компания год от года перемещалась все ближе к списку лидеров (22 место в 2013 году и 10 место в 2014) и в 2015 году заняла первое место.

Но за счет чего региональному агентству удалось сделать такой рывок и обогнать конкурентов со всей России?

Редакция SEOnews узнала все в подробностях.

direct-line.png

Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн» было основано в 2005 году и на сегодняшний день здесь работает более 30 человек. «Директ Лайн» является одной из ведущих компаний в Сибирском федеральном округе, оказывающей услуги поискового продвижения (по результатам Рейтинга Рунета 2014).

Рынок SEO в этом регионе сформировался довольно давно и представлен более чем 40 агентствами, среди которых есть компании, свободно конкурирующие с гигантами интернет-маркетинга из Центральной России.

«Директ Лайн» стояли у истоков сибирского SEO. Но прийти на рынок первым еще не значит стать лучшим. С момента начала работы агентство постоянно расширяло свою экспертизу. По словам руководства компании, «Директ Лайн» является первым агентством Сибири, прошедшим сертификацию в Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун еще в январе 2012 года.

Услуги и технологии

Сегодня «Директ Лайн» работает с такими эффективными инструментами интернет-маркетинга, как:

  • поисковое продвижение сайтов,
  • контекстная реклама,
  • баннерная реклама,
  • повышение конверсии и веб-аналитика,
  • веб-разработка,
  • модернизация и техническая поддержка сайтов.

Эти инструменты в умелых руках специалистов агентства решают все основные задачи бизнеса. Поэтому, если у вас есть цели:

  • повысить продажи,
  • повысить эффективность инвестиций в маркетинг,
  • создать управляемый поток клиентов,
  • перевести бизнес в более технологичное состояние,

– опыт и квалификация «Директ Лайн» помогут успешно этого добиться.

Компания руководствуется принципом «любая услуга должна сопровождаться подробной аналитикой результата». Так, например, в «Директ Лайн» клиенты на SEO-продвижении получат не только данные по позициям, но и оценку конверсии по посадочным страницам и рекомендации по повышению конверсии поискового трафика.

Высоких результатов в продвижении бизнеса своих клиентов компании также помогает добиваться тот факт, что разработка и совершенствование собственных инструментов и технологий в «Директ Лайн» выделены в отдельное направление. Автоматизированы процессы контроля результатов продвижения, аналитики алгоритмов, отслеживания позиций сайтов-конкурентов и прочее. Для контроля кампаний в системах контекстной рекламы используются инструменты, позволяющие оперативно отслеживать ключевые показатели в режиме реального времени и принимать правильные решения.

С кейсами компании вы можете ознакомиться в блоге «Директ Лайн».

Секрет успеха

Эти факторы, конечно же, объясняют успешность компании на рынке. Но вернемся к нашему первому вопросу: что помогло компании за три года перейти с 27 места рейтинга на первое?

По словам генерального директора компании Дениса Осадчего, эту победу «Директ Лайн» принесла работа по двум основным направлениям:

1. Клиентский сервис

Один из базовых принципов работы компании звучит как «Первым делом – задачи клиента». Возможно, поэтому отсутствие офиса в Москве не помешало компании достичь своей главной победы – более 500 лояльных клиентов на сегодняшний день.

За короткий срок команде «Директ Лайн» удалось провести серьезные изменения в области клиентского сервиса. По словам руководства компании, в рамках стратегии общения с клиентами сейчас «Директ Лайн» стремится выстраивать партнерские отношения, предлагать решения в соответствии с ростом бизнес-задач клиента и честно рассказывать о прогнозах и результатах работы. И это подтверждают сами клиенты. В рамках рейтинга «SEOглазами клиентов» компания получила высокую оценку в категории «Предложения по увеличению эффективности кампании, исходящие от менеджера».

Более того, чтобы сделать взаимодействие клиентов с агентством максимально удобным и сократить количество лишних операций, компания «Директ Лайн» перешла к работе по системе одного окна. Сейчас все клиенты компании имеют доступ в личный кабинет, в котором всегда можно посмотреть результаты работы по всем направлениям в цифрах и графиках.

2. Производство

В производственных отделах все это время шла работа по совершенствованию стандартов качества и процессов, повышению квалификации специалистов. Команда «Директ Лайн» активно развивает собственные технологии и инструменты автоматизации.

Акцент в работе сместился на конечный результат услуг для клиента: стало важно не сколько переходов было совершено на сайт, а сколько заказов при этом было получено. Как следствие, активно развивается работа с дополнительными сервисами, нацеленными на оценку результатов и аналитику (это и A/B- тестирование, и многосторонняя интеграция Google Universal Analytics (с сайтом, CRM), передача информации об источниках лидов в CRM, кол-трекинг различных типов и многое другое). Такая аналитика дает возможность принимать более взвешенные решения при планировании стратегии продвижения и более эффективном распределении бюджета между рекламными каналами.

Для того чтобы закрыть все потребности клиентов, озадаченных своим развитием в интернете, «Директ Лайн» выделили в отдельные полноценные услуги разработку и техническую поддержку сайтов любой сложности.

Оценка клиентов «Директ Лайн» только подтверждает эффективность выбранного курса развития.

Важно адаптироваться под любые внешние факторы и действительно не бояться перемен. Ведь перемены – это новые возможности, – убежден Денис Осадчий.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Буэээ
    -
    -1
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Странно на счет сервиса работы с клиентами... 2 раза за день оставлял заявку на работу по Директу, вот уже как второй день прошел и не кто так и не позвонил... говорит о том что компания зашивается с заказами и не обращает внимание на новых клиентов... вот сейчас и думаю стоит звонить (((
      -
      1
      +
      Ответить
      • Ангелина Белова
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Ангелина Белова
        Гость
        больше года назад
        Добрый день.
        Насколько я знаю, Вам ответили на следующий день после оставления заявки. На самом деле, это позже, чем происходит у нас обычно. Мы разобрались в ситуации и приняли меры для предотвращения подобных ситуаций.
        Я проконтролирую, чтобы все дальнейшие этапы согласований прошли без задержек.
        Спасибо за обращение в нашу компанию.
        С уважением, Ангелина Белова,
        руководитель отдела по работе с клиентами
        -
        -1
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!