×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как региональное агентство обошло крупнейших конкурентов со всей России?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 8967
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

Рынок интернет-маркетинга постепенно сдвигается из центра в регионы. Быстро развивающиеся компании стремительно завоевывают рынок и отраслевые рейтинги. Яркое подтверждение тому – агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн». Стартовав в 2012 году с 27 места в рейтинге «SEO глазами клиентов», компания год от года перемещалась все ближе к списку лидеров (22 место в 2013 году и 10 место в 2014) и в 2015 году заняла первое место.

Но за счет чего региональному агентству удалось сделать такой рывок и обогнать конкурентов со всей России?

Редакция SEOnews узнала все в подробностях.

direct-line.png

Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн» было основано в 2005 году и на сегодняшний день здесь работает более 30 человек. «Директ Лайн» является одной из ведущих компаний в Сибирском федеральном округе, оказывающей услуги поискового продвижения (по результатам Рейтинга Рунета 2014).

Рынок SEO в этом регионе сформировался довольно давно и представлен более чем 40 агентствами, среди которых есть компании, свободно конкурирующие с гигантами интернет-маркетинга из Центральной России.

«Директ Лайн» стояли у истоков сибирского SEO. Но прийти на рынок первым еще не значит стать лучшим. С момента начала работы агентство постоянно расширяло свою экспертизу. По словам руководства компании, «Директ Лайн» является первым агентством Сибири, прошедшим сертификацию в Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун еще в январе 2012 года.

Услуги и технологии

Сегодня «Директ Лайн» работает с такими эффективными инструментами интернет-маркетинга, как:

  • поисковое продвижение сайтов,
  • контекстная реклама,
  • баннерная реклама,
  • повышение конверсии и веб-аналитика,
  • веб-разработка,
  • модернизация и техническая поддержка сайтов.

Эти инструменты в умелых руках специалистов агентства решают все основные задачи бизнеса. Поэтому, если у вас есть цели:

  • повысить продажи,
  • повысить эффективность инвестиций в маркетинг,
  • создать управляемый поток клиентов,
  • перевести бизнес в более технологичное состояние,

– опыт и квалификация «Директ Лайн» помогут успешно этого добиться.

Компания руководствуется принципом «любая услуга должна сопровождаться подробной аналитикой результата». Так, например, в «Директ Лайн» клиенты на SEO-продвижении получат не только данные по позициям, но и оценку конверсии по посадочным страницам и рекомендации по повышению конверсии поискового трафика.

Высоких результатов в продвижении бизнеса своих клиентов компании также помогает добиваться тот факт, что разработка и совершенствование собственных инструментов и технологий в «Директ Лайн» выделены в отдельное направление. Автоматизированы процессы контроля результатов продвижения, аналитики алгоритмов, отслеживания позиций сайтов-конкурентов и прочее. Для контроля кампаний в системах контекстной рекламы используются инструменты, позволяющие оперативно отслеживать ключевые показатели в режиме реального времени и принимать правильные решения.

С кейсами компании вы можете ознакомиться в блоге «Директ Лайн».

Секрет успеха

Эти факторы, конечно же, объясняют успешность компании на рынке. Но вернемся к нашему первому вопросу: что помогло компании за три года перейти с 27 места рейтинга на первое?

По словам генерального директора компании Дениса Осадчего, эту победу «Директ Лайн» принесла работа по двум основным направлениям:

1. Клиентский сервис

Один из базовых принципов работы компании звучит как «Первым делом – задачи клиента». Возможно, поэтому отсутствие офиса в Москве не помешало компании достичь своей главной победы – более 500 лояльных клиентов на сегодняшний день.

За короткий срок команде «Директ Лайн» удалось провести серьезные изменения в области клиентского сервиса. По словам руководства компании, в рамках стратегии общения с клиентами сейчас «Директ Лайн» стремится выстраивать партнерские отношения, предлагать решения в соответствии с ростом бизнес-задач клиента и честно рассказывать о прогнозах и результатах работы. И это подтверждают сами клиенты. В рамках рейтинга «SEOглазами клиентов» компания получила высокую оценку в категории «Предложения по увеличению эффективности кампании, исходящие от менеджера».

Более того, чтобы сделать взаимодействие клиентов с агентством максимально удобным и сократить количество лишних операций, компания «Директ Лайн» перешла к работе по системе одного окна. Сейчас все клиенты компании имеют доступ в личный кабинет, в котором всегда можно посмотреть результаты работы по всем направлениям в цифрах и графиках.

2. Производство

В производственных отделах все это время шла работа по совершенствованию стандартов качества и процессов, повышению квалификации специалистов. Команда «Директ Лайн» активно развивает собственные технологии и инструменты автоматизации.

Акцент в работе сместился на конечный результат услуг для клиента: стало важно не сколько переходов было совершено на сайт, а сколько заказов при этом было получено. Как следствие, активно развивается работа с дополнительными сервисами, нацеленными на оценку результатов и аналитику (это и A/B- тестирование, и многосторонняя интеграция Google Universal Analytics (с сайтом, CRM), передача информации об источниках лидов в CRM, кол-трекинг различных типов и многое другое). Такая аналитика дает возможность принимать более взвешенные решения при планировании стратегии продвижения и более эффективном распределении бюджета между рекламными каналами.

Для того чтобы закрыть все потребности клиентов, озадаченных своим развитием в интернете, «Директ Лайн» выделили в отдельные полноценные услуги разработку и техническую поддержку сайтов любой сложности.

Оценка клиентов «Директ Лайн» только подтверждает эффективность выбранного курса развития.

Важно адаптироваться под любые внешние факторы и действительно не бояться перемен. Ведь перемены – это новые возможности, – убежден Денис Осадчий.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Буэээ
    -
    -1
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Странно на счет сервиса работы с клиентами... 2 раза за день оставлял заявку на работу по Директу, вот уже как второй день прошел и не кто так и не позвонил... говорит о том что компания зашивается с заказами и не обращает внимание на новых клиентов... вот сейчас и думаю стоит звонить (((
      -
      1
      +
      Ответить
      • Ангелина Белова
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Ангелина Белова
        Гость
        больше года назад
        Добрый день.
        Насколько я знаю, Вам ответили на следующий день после оставления заявки. На самом деле, это позже, чем происходит у нас обычно. Мы разобрались в ситуации и приняли меры для предотвращения подобных ситуаций.
        Я проконтролирую, чтобы все дальнейшие этапы согласований прошли без задержек.
        Спасибо за обращение в нашу компанию.
        С уважением, Ангелина Белова,
        руководитель отдела по работе с клиентами
        -
        -1
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!