Как региональное агентство обошло крупнейших конкурентов со всей России?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6297

На правах рекламы

Рынок интернет-маркетинга постепенно сдвигается из центра в регионы. Быстро развивающиеся компании стремительно завоевывают рынок и отраслевые рейтинги. Яркое подтверждение тому – агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн». Стартовав в 2012 году с 27 места в рейтинге «SEO глазами клиентов», компания год от года перемещалась все ближе к списку лидеров (22 место в 2013 году и 10 место в 2014) и в 2015 году заняла первое место.

Но за счет чего региональному агентству удалось сделать такой рывок и обогнать конкурентов со всей России?

Редакция SEOnews узнала все в подробностях.

direct-line.png

Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн» было основано в 2005 году и на сегодняшний день здесь работает более 30 человек. «Директ Лайн» является одной из ведущих компаний в Сибирском федеральном округе, оказывающей услуги поискового продвижения (по результатам Рейтинга Рунета 2014).

Рынок SEO в этом регионе сформировался довольно давно и представлен более чем 40 агентствами, среди которых есть компании, свободно конкурирующие с гигантами интернет-маркетинга из Центральной России.

«Директ Лайн» стояли у истоков сибирского SEO. Но прийти на рынок первым еще не значит стать лучшим. С момента начала работы агентство постоянно расширяло свою экспертизу. По словам руководства компании, «Директ Лайн» является первым агентством Сибири, прошедшим сертификацию в Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун еще в январе 2012 года.

Услуги и технологии

Сегодня «Директ Лайн» работает с такими эффективными инструментами интернет-маркетинга, как:

  • поисковое продвижение сайтов,
  • контекстная реклама,
  • баннерная реклама,
  • повышение конверсии и веб-аналитика,
  • веб-разработка,
  • модернизация и техническая поддержка сайтов.

Эти инструменты в умелых руках специалистов агентства решают все основные задачи бизнеса. Поэтому, если у вас есть цели:

  • повысить продажи,
  • повысить эффективность инвестиций в маркетинг,
  • создать управляемый поток клиентов,
  • перевести бизнес в более технологичное состояние,

– опыт и квалификация «Директ Лайн» помогут успешно этого добиться.

Компания руководствуется принципом «любая услуга должна сопровождаться подробной аналитикой результата». Так, например, в «Директ Лайн» клиенты на SEO-продвижении получат не только данные по позициям, но и оценку конверсии по посадочным страницам и рекомендации по повышению конверсии поискового трафика.

Высоких результатов в продвижении бизнеса своих клиентов компании также помогает добиваться тот факт, что разработка и совершенствование собственных инструментов и технологий в «Директ Лайн» выделены в отдельное направление. Автоматизированы процессы контроля результатов продвижения, аналитики алгоритмов, отслеживания позиций сайтов-конкурентов и прочее. Для контроля кампаний в системах контекстной рекламы используются инструменты, позволяющие оперативно отслеживать ключевые показатели в режиме реального времени и принимать правильные решения.

С кейсами компании вы можете ознакомиться в блоге «Директ Лайн».

Секрет успеха

Эти факторы, конечно же, объясняют успешность компании на рынке. Но вернемся к нашему первому вопросу: что помогло компании за три года перейти с 27 места рейтинга на первое?

По словам генерального директора компании Дениса Осадчего, эту победу «Директ Лайн» принесла работа по двум основным направлениям:

1. Клиентский сервис

Один из базовых принципов работы компании звучит как «Первым делом – задачи клиента». Возможно, поэтому отсутствие офиса в Москве не помешало компании достичь своей главной победы – более 500 лояльных клиентов на сегодняшний день.

За короткий срок команде «Директ Лайн» удалось провести серьезные изменения в области клиентского сервиса. По словам руководства компании, в рамках стратегии общения с клиентами сейчас «Директ Лайн» стремится выстраивать партнерские отношения, предлагать решения в соответствии с ростом бизнес-задач клиента и честно рассказывать о прогнозах и результатах работы. И это подтверждают сами клиенты. В рамках рейтинга «SEOглазами клиентов» компания получила высокую оценку в категории «Предложения по увеличению эффективности кампании, исходящие от менеджера».

Более того, чтобы сделать взаимодействие клиентов с агентством максимально удобным и сократить количество лишних операций, компания «Директ Лайн» перешла к работе по системе одного окна. Сейчас все клиенты компании имеют доступ в личный кабинет, в котором всегда можно посмотреть результаты работы по всем направлениям в цифрах и графиках.

2. Производство

В производственных отделах все это время шла работа по совершенствованию стандартов качества и процессов, повышению квалификации специалистов. Команда «Директ Лайн» активно развивает собственные технологии и инструменты автоматизации.

Акцент в работе сместился на конечный результат услуг для клиента: стало важно не сколько переходов было совершено на сайт, а сколько заказов при этом было получено. Как следствие, активно развивается работа с дополнительными сервисами, нацеленными на оценку результатов и аналитику (это и A/B- тестирование, и многосторонняя интеграция Google Universal Analytics (с сайтом, CRM), передача информации об источниках лидов в CRM, кол-трекинг различных типов и многое другое). Такая аналитика дает возможность принимать более взвешенные решения при планировании стратегии продвижения и более эффективном распределении бюджета между рекламными каналами.

Для того чтобы закрыть все потребности клиентов, озадаченных своим развитием в интернете, «Директ Лайн» выделили в отдельные полноценные услуги разработку и техническую поддержку сайтов любой сложности.

Оценка клиентов «Директ Лайн» только подтверждает эффективность выбранного курса развития.

Важно адаптироваться под любые внешние факторы и действительно не бояться перемен. Ведь перемены – это новые возможности, – убежден Денис Осадчий.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Буэээ
    -
    -2
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Странно на счет сервиса работы с клиентами... 2 раза за день оставлял заявку на работу по Директу, вот уже как второй день прошел и не кто так и не позвонил... говорит о том что компания зашивается с заказами и не обращает внимание на новых клиентов... вот сейчас и думаю стоит звонить (((
      -
      0
      +
      Ответить
      • Ангелина Белова
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Ангелина Белова
        Гость
        больше года назад
        Добрый день.
        Насколько я знаю, Вам ответили на следующий день после оставления заявки. На самом деле, это позже, чем происходит у нас обычно. Мы разобрались в ситуации и приняли меры для предотвращения подобных ситуаций.
        Я проконтролирую, чтобы все дальнейшие этапы согласований прошли без задержек.
        Спасибо за обращение в нашу компанию.
        С уважением, Ангелина Белова,
        руководитель отдела по работе с клиентами
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!