×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как региональное агентство обошло крупнейших конкурентов со всей России?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 9071
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

Рынок интернет-маркетинга постепенно сдвигается из центра в регионы. Быстро развивающиеся компании стремительно завоевывают рынок и отраслевые рейтинги. Яркое подтверждение тому – агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн». Стартовав в 2012 году с 27 места в рейтинге «SEO глазами клиентов», компания год от года перемещалась все ближе к списку лидеров (22 место в 2013 году и 10 место в 2014) и в 2015 году заняла первое место.

Но за счет чего региональному агентству удалось сделать такой рывок и обогнать конкурентов со всей России?

Редакция SEOnews узнала все в подробностях.

direct-line.png

Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн» было основано в 2005 году и на сегодняшний день здесь работает более 30 человек. «Директ Лайн» является одной из ведущих компаний в Сибирском федеральном округе, оказывающей услуги поискового продвижения (по результатам Рейтинга Рунета 2014).

Рынок SEO в этом регионе сформировался довольно давно и представлен более чем 40 агентствами, среди которых есть компании, свободно конкурирующие с гигантами интернет-маркетинга из Центральной России.

«Директ Лайн» стояли у истоков сибирского SEO. Но прийти на рынок первым еще не значит стать лучшим. С момента начала работы агентство постоянно расширяло свою экспертизу. По словам руководства компании, «Директ Лайн» является первым агентством Сибири, прошедшим сертификацию в Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун еще в январе 2012 года.

Услуги и технологии

Сегодня «Директ Лайн» работает с такими эффективными инструментами интернет-маркетинга, как:

  • поисковое продвижение сайтов,
  • контекстная реклама,
  • баннерная реклама,
  • повышение конверсии и веб-аналитика,
  • веб-разработка,
  • модернизация и техническая поддержка сайтов.

Эти инструменты в умелых руках специалистов агентства решают все основные задачи бизнеса. Поэтому, если у вас есть цели:

  • повысить продажи,
  • повысить эффективность инвестиций в маркетинг,
  • создать управляемый поток клиентов,
  • перевести бизнес в более технологичное состояние,

– опыт и квалификация «Директ Лайн» помогут успешно этого добиться.

Компания руководствуется принципом «любая услуга должна сопровождаться подробной аналитикой результата». Так, например, в «Директ Лайн» клиенты на SEO-продвижении получат не только данные по позициям, но и оценку конверсии по посадочным страницам и рекомендации по повышению конверсии поискового трафика.

Высоких результатов в продвижении бизнеса своих клиентов компании также помогает добиваться тот факт, что разработка и совершенствование собственных инструментов и технологий в «Директ Лайн» выделены в отдельное направление. Автоматизированы процессы контроля результатов продвижения, аналитики алгоритмов, отслеживания позиций сайтов-конкурентов и прочее. Для контроля кампаний в системах контекстной рекламы используются инструменты, позволяющие оперативно отслеживать ключевые показатели в режиме реального времени и принимать правильные решения.

С кейсами компании вы можете ознакомиться в блоге «Директ Лайн».

Секрет успеха

Эти факторы, конечно же, объясняют успешность компании на рынке. Но вернемся к нашему первому вопросу: что помогло компании за три года перейти с 27 места рейтинга на первое?

По словам генерального директора компании Дениса Осадчего, эту победу «Директ Лайн» принесла работа по двум основным направлениям:

1. Клиентский сервис

Один из базовых принципов работы компании звучит как «Первым делом – задачи клиента». Возможно, поэтому отсутствие офиса в Москве не помешало компании достичь своей главной победы – более 500 лояльных клиентов на сегодняшний день.

За короткий срок команде «Директ Лайн» удалось провести серьезные изменения в области клиентского сервиса. По словам руководства компании, в рамках стратегии общения с клиентами сейчас «Директ Лайн» стремится выстраивать партнерские отношения, предлагать решения в соответствии с ростом бизнес-задач клиента и честно рассказывать о прогнозах и результатах работы. И это подтверждают сами клиенты. В рамках рейтинга «SEOглазами клиентов» компания получила высокую оценку в категории «Предложения по увеличению эффективности кампании, исходящие от менеджера».

Более того, чтобы сделать взаимодействие клиентов с агентством максимально удобным и сократить количество лишних операций, компания «Директ Лайн» перешла к работе по системе одного окна. Сейчас все клиенты компании имеют доступ в личный кабинет, в котором всегда можно посмотреть результаты работы по всем направлениям в цифрах и графиках.

2. Производство

В производственных отделах все это время шла работа по совершенствованию стандартов качества и процессов, повышению квалификации специалистов. Команда «Директ Лайн» активно развивает собственные технологии и инструменты автоматизации.

Акцент в работе сместился на конечный результат услуг для клиента: стало важно не сколько переходов было совершено на сайт, а сколько заказов при этом было получено. Как следствие, активно развивается работа с дополнительными сервисами, нацеленными на оценку результатов и аналитику (это и A/B- тестирование, и многосторонняя интеграция Google Universal Analytics (с сайтом, CRM), передача информации об источниках лидов в CRM, кол-трекинг различных типов и многое другое). Такая аналитика дает возможность принимать более взвешенные решения при планировании стратегии продвижения и более эффективном распределении бюджета между рекламными каналами.

Для того чтобы закрыть все потребности клиентов, озадаченных своим развитием в интернете, «Директ Лайн» выделили в отдельные полноценные услуги разработку и техническую поддержку сайтов любой сложности.

Оценка клиентов «Директ Лайн» только подтверждает эффективность выбранного курса развития.

Важно адаптироваться под любые внешние факторы и действительно не бояться перемен. Ведь перемены – это новые возможности, – убежден Денис Осадчий.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Буэээ
    -
    -1
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Странно на счет сервиса работы с клиентами... 2 раза за день оставлял заявку на работу по Директу, вот уже как второй день прошел и не кто так и не позвонил... говорит о том что компания зашивается с заказами и не обращает внимание на новых клиентов... вот сейчас и думаю стоит звонить (((
      -
      1
      +
      Ответить
      • Ангелина Белова
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Ангелина Белова
        Гость
        больше года назад
        Добрый день.
        Насколько я знаю, Вам ответили на следующий день после оставления заявки. На самом деле, это позже, чем происходит у нас обычно. Мы разобрались в ситуации и приняли меры для предотвращения подобных ситуаций.
        Я проконтролирую, чтобы все дальнейшие этапы согласований прошли без задержек.
        Спасибо за обращение в нашу компанию.
        С уважением, Ангелина Белова,
        руководитель отдела по работе с клиентами
        -
        -1
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!