Как региональное агентство обошло крупнейших конкурентов со всей России?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5966

На правах рекламы

Рынок интернет-маркетинга постепенно сдвигается из центра в регионы. Быстро развивающиеся компании стремительно завоевывают рынок и отраслевые рейтинги. Яркое подтверждение тому – агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн». Стартовав в 2012 году с 27 места в рейтинге «SEO глазами клиентов», компания год от года перемещалась все ближе к списку лидеров (22 место в 2013 году и 10 место в 2014) и в 2015 году заняла первое место.

Но за счет чего региональному агентству удалось сделать такой рывок и обогнать конкурентов со всей России?

Редакция SEOnews узнала все в подробностях.

direct-line.png

Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн» было основано в 2005 году и на сегодняшний день здесь работает более 30 человек. «Директ Лайн» является одной из ведущих компаний в Сибирском федеральном округе, оказывающей услуги поискового продвижения (по результатам Рейтинга Рунета 2014).

Рынок SEO в этом регионе сформировался довольно давно и представлен более чем 40 агентствами, среди которых есть компании, свободно конкурирующие с гигантами интернет-маркетинга из Центральной России.

«Директ Лайн» стояли у истоков сибирского SEO. Но прийти на рынок первым еще не значит стать лучшим. С момента начала работы агентство постоянно расширяло свою экспертизу. По словам руководства компании, «Директ Лайн» является первым агентством Сибири, прошедшим сертификацию в Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун еще в январе 2012 года.

Услуги и технологии

Сегодня «Директ Лайн» работает с такими эффективными инструментами интернет-маркетинга, как:

  • поисковое продвижение сайтов,
  • контекстная реклама,
  • баннерная реклама,
  • повышение конверсии и веб-аналитика,
  • веб-разработка,
  • модернизация и техническая поддержка сайтов.

Эти инструменты в умелых руках специалистов агентства решают все основные задачи бизнеса. Поэтому, если у вас есть цели:

  • повысить продажи,
  • повысить эффективность инвестиций в маркетинг,
  • создать управляемый поток клиентов,
  • перевести бизнес в более технологичное состояние,

– опыт и квалификация «Директ Лайн» помогут успешно этого добиться.

Компания руководствуется принципом «любая услуга должна сопровождаться подробной аналитикой результата». Так, например, в «Директ Лайн» клиенты на SEO-продвижении получат не только данные по позициям, но и оценку конверсии по посадочным страницам и рекомендации по повышению конверсии поискового трафика.

Высоких результатов в продвижении бизнеса своих клиентов компании также помогает добиваться тот факт, что разработка и совершенствование собственных инструментов и технологий в «Директ Лайн» выделены в отдельное направление. Автоматизированы процессы контроля результатов продвижения, аналитики алгоритмов, отслеживания позиций сайтов-конкурентов и прочее. Для контроля кампаний в системах контекстной рекламы используются инструменты, позволяющие оперативно отслеживать ключевые показатели в режиме реального времени и принимать правильные решения.

С кейсами компании вы можете ознакомиться в блоге «Директ Лайн».

Секрет успеха

Эти факторы, конечно же, объясняют успешность компании на рынке. Но вернемся к нашему первому вопросу: что помогло компании за три года перейти с 27 места рейтинга на первое?

По словам генерального директора компании Дениса Осадчего, эту победу «Директ Лайн» принесла работа по двум основным направлениям:

1. Клиентский сервис

Один из базовых принципов работы компании звучит как «Первым делом – задачи клиента». Возможно, поэтому отсутствие офиса в Москве не помешало компании достичь своей главной победы – более 500 лояльных клиентов на сегодняшний день.

За короткий срок команде «Директ Лайн» удалось провести серьезные изменения в области клиентского сервиса. По словам руководства компании, в рамках стратегии общения с клиентами сейчас «Директ Лайн» стремится выстраивать партнерские отношения, предлагать решения в соответствии с ростом бизнес-задач клиента и честно рассказывать о прогнозах и результатах работы. И это подтверждают сами клиенты. В рамках рейтинга «SEOглазами клиентов» компания получила высокую оценку в категории «Предложения по увеличению эффективности кампании, исходящие от менеджера».

Более того, чтобы сделать взаимодействие клиентов с агентством максимально удобным и сократить количество лишних операций, компания «Директ Лайн» перешла к работе по системе одного окна. Сейчас все клиенты компании имеют доступ в личный кабинет, в котором всегда можно посмотреть результаты работы по всем направлениям в цифрах и графиках.

2. Производство

В производственных отделах все это время шла работа по совершенствованию стандартов качества и процессов, повышению квалификации специалистов. Команда «Директ Лайн» активно развивает собственные технологии и инструменты автоматизации.

Акцент в работе сместился на конечный результат услуг для клиента: стало важно не сколько переходов было совершено на сайт, а сколько заказов при этом было получено. Как следствие, активно развивается работа с дополнительными сервисами, нацеленными на оценку результатов и аналитику (это и A/B- тестирование, и многосторонняя интеграция Google Universal Analytics (с сайтом, CRM), передача информации об источниках лидов в CRM, кол-трекинг различных типов и многое другое). Такая аналитика дает возможность принимать более взвешенные решения при планировании стратегии продвижения и более эффективном распределении бюджета между рекламными каналами.

Для того чтобы закрыть все потребности клиентов, озадаченных своим развитием в интернете, «Директ Лайн» выделили в отдельные полноценные услуги разработку и техническую поддержку сайтов любой сложности.

Оценка клиентов «Директ Лайн» только подтверждает эффективность выбранного курса развития.

Важно адаптироваться под любые внешние факторы и действительно не бояться перемен. Ведь перемены – это новые возможности, – убежден Денис Осадчий.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Буэээ
    -
    -2
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Странно на счет сервиса работы с клиентами... 2 раза за день оставлял заявку на работу по Директу, вот уже как второй день прошел и не кто так и не позвонил... говорит о том что компания зашивается с заказами и не обращает внимание на новых клиентов... вот сейчас и думаю стоит звонить (((
      -
      0
      +
      Ответить
      • Ангелина Белова
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Ангелина Белова
        Гость
        больше года назад
        Добрый день.
        Насколько я знаю, Вам ответили на следующий день после оставления заявки. На самом деле, это позже, чем происходит у нас обычно. Мы разобрались в ситуации и приняли меры для предотвращения подобных ситуаций.
        Я проконтролирую, чтобы все дальнейшие этапы согласований прошли без задержек.
        Спасибо за обращение в нашу компанию.
        С уважением, Ангелина Белова,
        руководитель отдела по работе с клиентами
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!