×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как рекламодателю снизить стоимость заявки почти в семь раз с помощью myTarget

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5013
Подпишитесь на нас в Telegram

Лето – традиционно высокий сезон для производителей оконных систем. В условиях высокой конкуренции бизнесу важно тестировать разные инструменты продвижения, которые могут повысить уровень узнаваемости бренда и увеличить продажи. 

Для подготовки к летнему периоду в марте этого года команды производителя пластиковых окон MELKE и агентства digital-маркетинга MediaNation заранее запустили рекламу в myTarget. В результате всего за месяц рекламодатель снизил стоимость заявки более чем в семь раз. 

Цели 

В рамках продвижения команды планировали протестировать новый канал для привлечения заявок на установку оконных систем по программе trade-in. Рекламодателю было важно войти в высокий сезон подготовленным: с определенным количеством обращений и показателем CPL не более 2,5 тыс. рублей. 

Механика 

Кампания длилась один месяц. Ее разделили на два этапа: привлечение новой аудитории на сайт рекламодателя и ремаркетинг на его посетителей. 

Привлечение новой аудитории на сайт 

Команды запустили несколько рекламных кампаний с оптимизацией по кликам. 

Агентство сфокусировалось на привлечении максимального количества пользователей, поэтому для ряда объявлений выбрали мультиформат. 

В других объявлениях в качестве форматов использовали баннеры и квадратные видео. При клике на рекламу пользователи попадали на сайт MELKE, на котором рекламодатель установил счетчик top.mail.ru. 

Все объявления, направленные на привлечение новых пользователей, таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 54 лет с интересами к окнам, дверям, ремонту и обустройству. Также рекламу показывали подписчикам релевантных сообществ ВКонтакте и в Одноклассниках. 

Для того чтобы найти аудиторию на основе ее поисковых запросов на ресурсах VK и переходов по карточкам товаров и услуг, подключили контекстный таргетинг. Сначала подготовили список ключевых фраз, в том числе с упоминанием конкурентов, например, «купить пластиковые окна» и «купить пластиковые окна компании ХХХ». На основе этого списка команда создала сегмент аудитории, а затем настроила таргетинг на него. 

В креативах старались привлечь внимание аудитории к возможности получить скидку до 60% по программе trade-in. 

Рекламные креативы MELKE

Рекламные креативы MELKE

На следующем этапе, чтобы собрать заявки прямо в Одноклассниках, подключили формат Lead Ads. В этих кампаниях настроили оптимизацию по показам. 

Рекламные креативы MELKE

Рекламные креативы MELKE

Рекламные креативы MELKE

Рекламные креативы MELKE

В объявлениях, на которые лучше реагировала женская аудитория, отключали таргетинг на мужчин, и наоборот. 

Ремаркетинг 

Для того чтобы мотивировать аудиторию, которая уже заходила на сайт бренда, оформить заявку на установку окон по программе trade-in, подключили ремаркетинг. 

Кампании с ремаркетингом тестировали на следующих временных интервалах, в течение которых пользователи заходили на сайт MELKE: 

  • 0–7 дней назад; 
  • 8–14 дней назад; 
  • 15–30 дней назад. 

Это помогло команде понять, какой период наиболее оптимальный для напоминания пользователям о предложении бренда. 

Итоги 

Продвижение в myTarget принесло результаты выше плановых – стоимость лида снизилась более чем в семь раз – с более чем 11,4 тыс. рублей до 1,6 тыс. рублей. Такие результаты помогли рекламодателю еще эффективнее запускать рекламные кампании и решать маркетинговые задачи бизнеса. 

Решение начать кампанию до начала сезона оказалось верным: мы подготовили кампанию к горячему сезону и вошли в него с более низкой стоимостью лида, чем остальные игроки. Сегодня у компании есть все шансы и возможности перевыполнить план в сезонное время. Основным инструментом в достижении этой цели будут ремаркетинговые кампании, от которых ожидается получить больше заявок по более низкой стоимости, – комментирует Мария Лосева, специалист по таргетированной рекламе в агентстве digital-маркетинга MediaNation.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!