×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как с помощью динамического ремаркетинга увеличить продажи во время Всемирного дня шоппинга. Кейс AliExpress Россия

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5917

Прежде чем совершить покупку, пользователи изучают варианты и сравнивают продукты на разных площадках. Просматривая большое количество предложений от рекламодателей, они могут быстро забыть про товары или услуги, которые изучали ранее. Для того чтобы мотивировать уже заинтересованную аудиторию вернуться в мобильное приложение и купить товары со скидкой, в преддверии главной распродажи года 11.11 команда AliExpress Россия запустила рекламные кампании с динамическим ремаркетингом на разных площадках. По итогам продвижения в myTarget удалось получить самую низкую цену привлечения клиента (САС) – на 40–150% ниже, чем в других каналах. 

Механика рекламных кампаний 

В течение двух с половиной недель до акции и во время нее на рекламной платформе myTarget AliExpress Россия рассказывала о распродаже и скидках на товары, которые пользователи ранее просматривали или добавляли в корзину. Для настройки кампаний с динамическим ремаркетингом в систему были загружены продуктовые фиды с данными о товарах и скидках. 

Инструмент работает на базе технологий машинного обучения. 

Благодаря этому пользователю показывались не только товары, с которыми он взаимодействовал, но и похожие позиции. 

Например, если девушка просматривала ранее туфли, в объявлении она могла увидеть другие модели обуви. При этом приоритет в показах отдавался высококонверсионным товарам. 

Кроме того, при помощи технологии диплинков (Deep Linking) пользователь мог перейти по ссылке в объявлении и сразу попасть в мобильном приложении AliExpress на страницу того товара, который он увидел в рекламе. Это помогло сделать процесс покупки более нативным для пользователя. 

Основной площадкой для проведения рекламных кампаний стали социальные сети. Среди мобильных форматов выбрали карусель и мультиформат. Карусель позволяет показывать сразу несколько товаров, а мультиформат автоматически адаптирует части объявления под места размещения. 

Таргетинг на возраст расширили с привычных для других кампаний 18+ до 16+ лет, чтобы увеличить охват целевой аудитории во время распродажи. 

Рекламное объявление AliExpress Россия

Пример рекламного объявления 

Во время традиционной ежегодной распродажи пользователи, как правило, активно совершают покупки, поэтому главной задачей было привлечение максимально широкой аудитории в приложение. Для этого специалисты AliExpress постоянно регулировали ставку и меняли стратегию использования бюджета. Например, переводили его распределение с равномерного на быстрое. 

Если не удавалось привлечь достаточно пользователей в приложение, то инвестировали в менее рентабельные кампании. Затраты на них компенсировались за счет общего результата от продвижения на платформе. 

Итоги рекламной кампании 

Объем всех продаж AliExpress в России по итогам Всемирного дня шоппинга 11.11 составил 19,3 млрд рублей, показатели локальных продавцов превысили 3,3 млрд рублей. По сравнению с 2019 годом российский оборот вырос в 1,3 раза. 

В результате рекламной кампании в myTarget удалось привлечь пользователей, которые ранее заходили в приложение AliExpress, и мотивировать их завершить покупки. 

Итоги рекламной кампании AliExpress Россия

Результаты рекламной кампании AliExpress Россия

Средний показатель кликабельности объявлений (CTR) в myTarget составил около 2%. Продвижение на платформе оказалось наиболее рентабельным по сравнению с другими каналами – в среднем ROAS был выше на 39%. Также в myTarget получили самый низкий показатель стоимости привлечения клиента (CAC) – на 40%–150% ниже по сравнению с разными каналами.

(Голосов: 17, Рейтинг: 4.82)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ренат
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ренат
    6 месяцев назад
    А что мы все о работе? Давайте лучше поговорим об отдыхе!
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!