×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как с помощью динамического ремаркетинга увеличить продажи во время Всемирного дня шоппинга. Кейс AliExpress Россия

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6900
Подпишитесь на нас в Telegram

Прежде чем совершить покупку, пользователи изучают варианты и сравнивают продукты на разных площадках. Просматривая большое количество предложений от рекламодателей, они могут быстро забыть про товары или услуги, которые изучали ранее. Для того чтобы мотивировать уже заинтересованную аудиторию вернуться в мобильное приложение и купить товары со скидкой, в преддверии главной распродажи года 11.11 команда AliExpress Россия запустила рекламные кампании с динамическим ремаркетингом на разных площадках. По итогам продвижения в myTarget удалось получить самую низкую цену привлечения клиента (САС) – на 40–150% ниже, чем в других каналах. 

Механика рекламных кампаний 

В течение двух с половиной недель до акции и во время нее на рекламной платформе myTarget AliExpress Россия рассказывала о распродаже и скидках на товары, которые пользователи ранее просматривали или добавляли в корзину. Для настройки кампаний с динамическим ремаркетингом в систему были загружены продуктовые фиды с данными о товарах и скидках. 

Инструмент работает на базе технологий машинного обучения. 

Благодаря этому пользователю показывались не только товары, с которыми он взаимодействовал, но и похожие позиции. 

Например, если девушка просматривала ранее туфли, в объявлении она могла увидеть другие модели обуви. При этом приоритет в показах отдавался высококонверсионным товарам. 

Кроме того, при помощи технологии диплинков (Deep Linking) пользователь мог перейти по ссылке в объявлении и сразу попасть в мобильном приложении AliExpress на страницу того товара, который он увидел в рекламе. Это помогло сделать процесс покупки более нативным для пользователя. 

Основной площадкой для проведения рекламных кампаний стали социальные сети. Среди мобильных форматов выбрали карусель и мультиформат. Карусель позволяет показывать сразу несколько товаров, а мультиформат автоматически адаптирует части объявления под места размещения. 

Таргетинг на возраст расширили с привычных для других кампаний 18+ до 16+ лет, чтобы увеличить охват целевой аудитории во время распродажи. 

Рекламное объявление AliExpress Россия

Пример рекламного объявления 

Во время традиционной ежегодной распродажи пользователи, как правило, активно совершают покупки, поэтому главной задачей было привлечение максимально широкой аудитории в приложение. Для этого специалисты AliExpress постоянно регулировали ставку и меняли стратегию использования бюджета. Например, переводили его распределение с равномерного на быстрое. 

Если не удавалось привлечь достаточно пользователей в приложение, то инвестировали в менее рентабельные кампании. Затраты на них компенсировались за счет общего результата от продвижения на платформе. 

Итоги рекламной кампании 

Объем всех продаж AliExpress в России по итогам Всемирного дня шоппинга 11.11 составил 19,3 млрд рублей, показатели локальных продавцов превысили 3,3 млрд рублей. По сравнению с 2019 годом российский оборот вырос в 1,3 раза. 

В результате рекламной кампании в myTarget удалось привлечь пользователей, которые ранее заходили в приложение AliExpress, и мотивировать их завершить покупки. 

Итоги рекламной кампании AliExpress Россия

Результаты рекламной кампании AliExpress Россия

Средний показатель кликабельности объявлений (CTR) в myTarget составил около 2%. Продвижение на платформе оказалось наиболее рентабельным по сравнению с другими каналами – в среднем ROAS был выше на 39%. Также в myTarget получили самый низкий показатель стоимости привлечения клиента (CAC) – на 40%–150% ниже по сравнению с разными каналами.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ренат
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ренат
    больше года назад
    А что мы все о работе? Давайте лучше поговорим об отдыхе!
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!