×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как с помощью пакетной стратегии получить в 2,5 раза больше лидов и снизить CPL на 28%. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 12666
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалист по контекстной рекламе Mello рассказал, как пакетные стратегии помогли ему нарастить эффективность кампаний в несезон.

Клиент: крупный региональный застройщик.

Весной 2023 года готовился к сдаче первого дома ЖК «Пушкин».  

Задача: увеличить количество заявок по желаемой стоимости (CPL).

Заявкой считается заполнение формы или звонок. 

Введение

Магия контекстной рекламы – нарастить продажи, не увеличивая бюджет рекламных кампаний. Знание рынка, продукта и механики работы алгоритмов, может сработать лучше, чем кратное наращивание расхода. Но нередки случаи, когда баланс аккаунта все-таки решает больше. 

В такой ситуации оказались и мы: ограничение бюджета, кампании упираются в недельный расход, а конкуренты не готовы дать слабину. Развивать проект необходимо даже в таких условиях, даже в несезон.

В марте 2023 года Яндекс представил новый инструмент – пакетные стратегии. Он полезен рекламодателям с общими бюджетами и целями для различных кампаний. Узнав об изобретении Яндекса, мы решили протестировать его на одном из наших проектов и не пожалели.

Немного о пакетных стратегиях

Пакетная стратегия Яндекс Директ – это инструмент для объединения нескольких кампаний. Алгоритм получает больше информации о целевых действиях, быстрее обучается, а также самостоятельно распределяет бюджет в пользу тех объявлений, которые с наибольшей вероятностью приведут к заявке.

В пакетных стратегиях можно комбинировать кампании с текстовыми и графическими объявлениями, динамической рекламой и смарт-баннерами, но только однотипные кампании. Статистика по пакетным стратегиям доступна в Мастере отчетов в соответствующей вкладке.

Ситуация на проекте до запуска

До марта 2023 года на аккаунте Яндекс Директ работали следующие форматы таргетов в РСЯ: бренд, целевые запросы, интересы, ретаргетинг, автотаргетинг, околотематические запросы.

На протяжении шести месяцев застройщик получал около 18 заявок за месяц, CPL в среднем составлял 2000 руб., что для ниши жилой недвижимости являлось неплохим результатом.

Статистика по всем кампаниям

В течение полугода работы пакетных стратегий мы получали в среднем 48 заявок в месяц по стоимости 1500 рублей.

Статистика по всем кампаниям

Настройка рекламной кампании

Тестировать новый инструмент решили в два этапа:

Первый этап. Стратегия «Максимум конверсий» с оплатой за клики

Первый этап. Стратегия “Максимум конверсий” с оплатой за клики

На этом этапе мы планировали прийти к минимум 10 конверсиям в неделю, чтобы кампании успешно обучились на новых настройках. За месяц удалось увеличить количество конверсий, но их стоимость была выше поставленного клиентом KPI.

Статистика по всем кампаниям

Результат: количество конверсий выросло на 61%, но они стали дороже на 99%. Исходя из этого поставили перед собой новую цель – снижение CPL.

Второй этап. Стратегия «Максимум конверсий» с оплатой за конверсии

Статистика по всем кампаниям

Стратегия позволила достигнуть всех поставленных клиентом целей за полгода (начиная с июня 2023 г.). Кампании приносили в среднем 48 конверсий в месяц по 1500 рублей.

Второй этап. Стратегия “Максимум конверсий” с оплатой за конверсии

Результат: количество конверсий выросло еще на 66%, их стоимость снизилась на 63%.

Благодаря пакетным стратегиям нам удалось увеличить количество конверсий на 167% и снизить стоимость лида на 28%.

Результаты

Выводы

Тест нового инструмента оказался удачным. Мы решили позволить кампаниям работать на установленных настройках до тех пор, пока результат будет удовлетворять нашим внутренним KPI и требованиям клиента.

Однако не стоит рассчитывать, что они могут решить аналогичную проблему на другом проекте. Чтобы эффективно сработать вместе, хотя бы одна из кампаний в пакете должна приносить ощутимый результат, чтобы подтянуть остальные. В противном случае мы рискуем получить пак конверсионных кампаний.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Мошенники придумали новую схему обмана с дипфейками
Константин Овсиенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Овсиенко - Мошенники в телеграм 2202206115977659 Юлия Владимировна К.
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!