Как сделать продающую страницу из раздела FAQ?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3414

Настало время поговорить об оптимизации страницы FAQ. Подобный раздел есть почти на каждом сайте. После страницы «О компании» это «второй невоспетый герой поисковой оптимизации», как констатирует блог компании SuccessWorks, принадлежащей Хизер Ллойд-Мартин (Heather Lloyd-Martin), SEO-копирайтеру с 20-летним стажем работы на рынке.

Ниже представлен исчерпывающий список советов по работе с контентом раздела самых часто задаваемых вопросов, опубликованных сотрудниками SuccessWorks. Эти советы помогут сделать из сухой и скучной страницы FAQ веб-документ, который будет одинаково продуктивно взывать как к читателям, так и поисковым системам.

1. Сгруппируйте FAQ вокруг ключевых слов там, где это возможно.

Следует избегать изложения на страницах с FAQ в разрозненной бессвязной форме. Всегда можно развести по разным страницам или тематическим блокам информацию о доставке и политике компании относительно возврата продукта. Разделите вопросы-ответы по тематикам и сгруппируйте их по ключевым фразам.

2. Скорректируйте тон своего изложения на более неофициальный, обращайтесь напрямую к читателю.

Сама по себе страница с FAQ не является продающей, но попробуйте представить ее такой: скорректируйте тон своего изложения на более неофициальный там, где это возможно. В большинстве случаев бывает необходимо описывать административные и технические детали, но можно постараться сделать это в наиболее персональной форме, обращаясь напрямую к читателю.

3. Ссылайтесь на продающие страницы из своих ответов.

Страница FAQ может побуждать к конкретному действию на сайте. Так, можно легко увести посетителя на страницу с товаром, проставив на нее ссылку из ответа на какой-либо вопрос: «Чтобы узнать больше о нашей услуге...». Предоставление необходимой читателю информации может легко привести к конверсии. Страница с FAQ будет в некоторой мере формировать спрос, а продающая страница — уже мотивировать к действию. Это эффективный способ продвинуть ожидание пользователя по любой воронке продаж. Старайтесь ставить ссылки во всех ответах, где это возможно.

4. Упоминайте контактную информацию чаще и повсеместно.

Не заставляйте читателя прилагать усилия к поиску контактной информации о компании. Всегда располагайте телефоны и адреса на видном месте во всех топиках.

5. Выделяйте общие преимущества компании.

При возможности старайтесь упоминать общие преимущества компании так же, как и преимущества конкретного продукта/сервиса. Всегда работайте над повышением доверия к вашему бренду.

6. Оптимизируйте заголовки.

Это требование не может быть переоценено: хорошо прописанный title так же необходим для страницы FAQ, как и для любой продающей страницы на сайте. Без включения ключевых фраз в заголовки, все преимущества этой страницы останутся нереализованными.

Мнение экспертов:

Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media:

Постоянная работа над контентом всего ресурса, включая оптимизацию FAQ-страницы, положительным образом сказывается на показателе конверсий на сайте. Иными словами, посетителю, пришедшему на сайт, этот самый ресурс должен нравиться, вызывать доверие и желание изучать данный сайт дальше. И своим Заказчикам мы постоянно об этом говорим.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!