Россия+7 (495) 960-65-87

Как сделать продающую страницу из раздела FAQ?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4679

Настало время поговорить об оптимизации страницы FAQ. Подобный раздел есть почти на каждом сайте. После страницы «О компании» это «второй невоспетый герой поисковой оптимизации», как констатирует блог компании SuccessWorks, принадлежащей Хизер Ллойд-Мартин (Heather Lloyd-Martin), SEO-копирайтеру с 20-летним стажем работы на рынке.

Ниже представлен исчерпывающий список советов по работе с контентом раздела самых часто задаваемых вопросов, опубликованных сотрудниками SuccessWorks. Эти советы помогут сделать из сухой и скучной страницы FAQ веб-документ, который будет одинаково продуктивно взывать как к читателям, так и поисковым системам.

1. Сгруппируйте FAQ вокруг ключевых слов там, где это возможно.

Следует избегать изложения на страницах с FAQ в разрозненной бессвязной форме. Всегда можно развести по разным страницам или тематическим блокам информацию о доставке и политике компании относительно возврата продукта. Разделите вопросы-ответы по тематикам и сгруппируйте их по ключевым фразам.

2. Скорректируйте тон своего изложения на более неофициальный, обращайтесь напрямую к читателю.

Сама по себе страница с FAQ не является продающей, но попробуйте представить ее такой: скорректируйте тон своего изложения на более неофициальный там, где это возможно. В большинстве случаев бывает необходимо описывать административные и технические детали, но можно постараться сделать это в наиболее персональной форме, обращаясь напрямую к читателю.

3. Ссылайтесь на продающие страницы из своих ответов.

Страница FAQ может побуждать к конкретному действию на сайте. Так, можно легко увести посетителя на страницу с товаром, проставив на нее ссылку из ответа на какой-либо вопрос: «Чтобы узнать больше о нашей услуге...». Предоставление необходимой читателю информации может легко привести к конверсии. Страница с FAQ будет в некоторой мере формировать спрос, а продающая страница — уже мотивировать к действию. Это эффективный способ продвинуть ожидание пользователя по любой воронке продаж. Старайтесь ставить ссылки во всех ответах, где это возможно.

4. Упоминайте контактную информацию чаще и повсеместно.

Не заставляйте читателя прилагать усилия к поиску контактной информации о компании. Всегда располагайте телефоны и адреса на видном месте во всех топиках.

5. Выделяйте общие преимущества компании.

При возможности старайтесь упоминать общие преимущества компании так же, как и преимущества конкретного продукта/сервиса. Всегда работайте над повышением доверия к вашему бренду.

6. Оптимизируйте заголовки.

Это требование не может быть переоценено: хорошо прописанный title так же необходим для страницы FAQ, как и для любой продающей страницы на сайте. Без включения ключевых фраз в заголовки, все преимущества этой страницы останутся нереализованными.

Мнение экспертов:

Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media:

Постоянная работа над контентом всего ресурса, включая оптимизацию FAQ-страницы, положительным образом сказывается на показателе конверсий на сайте. Иными словами, посетителю, пришедшему на сайт, этот самый ресурс должен нравиться, вызывать доверие и желание изучать данный сайт дальше. И своим Заказчикам мы постоянно об этом говорим.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!