Как сделать продающую страницу из раздела FAQ?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3878

Настало время поговорить об оптимизации страницы FAQ. Подобный раздел есть почти на каждом сайте. После страницы «О компании» это «второй невоспетый герой поисковой оптимизации», как констатирует блог компании SuccessWorks, принадлежащей Хизер Ллойд-Мартин (Heather Lloyd-Martin), SEO-копирайтеру с 20-летним стажем работы на рынке.

Ниже представлен исчерпывающий список советов по работе с контентом раздела самых часто задаваемых вопросов, опубликованных сотрудниками SuccessWorks. Эти советы помогут сделать из сухой и скучной страницы FAQ веб-документ, который будет одинаково продуктивно взывать как к читателям, так и поисковым системам.

1. Сгруппируйте FAQ вокруг ключевых слов там, где это возможно.

Следует избегать изложения на страницах с FAQ в разрозненной бессвязной форме. Всегда можно развести по разным страницам или тематическим блокам информацию о доставке и политике компании относительно возврата продукта. Разделите вопросы-ответы по тематикам и сгруппируйте их по ключевым фразам.

2. Скорректируйте тон своего изложения на более неофициальный, обращайтесь напрямую к читателю.

Сама по себе страница с FAQ не является продающей, но попробуйте представить ее такой: скорректируйте тон своего изложения на более неофициальный там, где это возможно. В большинстве случаев бывает необходимо описывать административные и технические детали, но можно постараться сделать это в наиболее персональной форме, обращаясь напрямую к читателю.

3. Ссылайтесь на продающие страницы из своих ответов.

Страница FAQ может побуждать к конкретному действию на сайте. Так, можно легко увести посетителя на страницу с товаром, проставив на нее ссылку из ответа на какой-либо вопрос: «Чтобы узнать больше о нашей услуге...». Предоставление необходимой читателю информации может легко привести к конверсии. Страница с FAQ будет в некоторой мере формировать спрос, а продающая страница — уже мотивировать к действию. Это эффективный способ продвинуть ожидание пользователя по любой воронке продаж. Старайтесь ставить ссылки во всех ответах, где это возможно.

4. Упоминайте контактную информацию чаще и повсеместно.

Не заставляйте читателя прилагать усилия к поиску контактной информации о компании. Всегда располагайте телефоны и адреса на видном месте во всех топиках.

5. Выделяйте общие преимущества компании.

При возможности старайтесь упоминать общие преимущества компании так же, как и преимущества конкретного продукта/сервиса. Всегда работайте над повышением доверия к вашему бренду.

6. Оптимизируйте заголовки.

Это требование не может быть переоценено: хорошо прописанный title так же необходим для страницы FAQ, как и для любой продающей страницы на сайте. Без включения ключевых фраз в заголовки, все преимущества этой страницы останутся нереализованными.

Мнение экспертов:

Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media:

Постоянная работа над контентом всего ресурса, включая оптимизацию FAQ-страницы, положительным образом сказывается на показателе конверсий на сайте. Иными словами, посетителю, пришедшему на сайт, этот самый ресурс должен нравиться, вызывать доверие и желание изучать данный сайт дальше. И своим Заказчикам мы постоянно об этом говорим.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!