Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Как сделать продающую страницу из раздела FAQ?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3524

Настало время поговорить об оптимизации страницы FAQ. Подобный раздел есть почти на каждом сайте. После страницы «О компании» это «второй невоспетый герой поисковой оптимизации», как констатирует блог компании SuccessWorks, принадлежащей Хизер Ллойд-Мартин (Heather Lloyd-Martin), SEO-копирайтеру с 20-летним стажем работы на рынке.

Ниже представлен исчерпывающий список советов по работе с контентом раздела самых часто задаваемых вопросов, опубликованных сотрудниками SuccessWorks. Эти советы помогут сделать из сухой и скучной страницы FAQ веб-документ, который будет одинаково продуктивно взывать как к читателям, так и поисковым системам.

1. Сгруппируйте FAQ вокруг ключевых слов там, где это возможно.

Следует избегать изложения на страницах с FAQ в разрозненной бессвязной форме. Всегда можно развести по разным страницам или тематическим блокам информацию о доставке и политике компании относительно возврата продукта. Разделите вопросы-ответы по тематикам и сгруппируйте их по ключевым фразам.

2. Скорректируйте тон своего изложения на более неофициальный, обращайтесь напрямую к читателю.

Сама по себе страница с FAQ не является продающей, но попробуйте представить ее такой: скорректируйте тон своего изложения на более неофициальный там, где это возможно. В большинстве случаев бывает необходимо описывать административные и технические детали, но можно постараться сделать это в наиболее персональной форме, обращаясь напрямую к читателю.

3. Ссылайтесь на продающие страницы из своих ответов.

Страница FAQ может побуждать к конкретному действию на сайте. Так, можно легко увести посетителя на страницу с товаром, проставив на нее ссылку из ответа на какой-либо вопрос: «Чтобы узнать больше о нашей услуге...». Предоставление необходимой читателю информации может легко привести к конверсии. Страница с FAQ будет в некоторой мере формировать спрос, а продающая страница — уже мотивировать к действию. Это эффективный способ продвинуть ожидание пользователя по любой воронке продаж. Старайтесь ставить ссылки во всех ответах, где это возможно.

4. Упоминайте контактную информацию чаще и повсеместно.

Не заставляйте читателя прилагать усилия к поиску контактной информации о компании. Всегда располагайте телефоны и адреса на видном месте во всех топиках.

5. Выделяйте общие преимущества компании.

При возможности старайтесь упоминать общие преимущества компании так же, как и преимущества конкретного продукта/сервиса. Всегда работайте над повышением доверия к вашему бренду.

6. Оптимизируйте заголовки.

Это требование не может быть переоценено: хорошо прописанный title так же необходим для страницы FAQ, как и для любой продающей страницы на сайте. Без включения ключевых фраз в заголовки, все преимущества этой страницы останутся нереализованными.

Мнение экспертов:

Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media:

Постоянная работа над контентом всего ресурса, включая оптимизацию FAQ-страницы, положительным образом сказывается на показателе конверсий на сайте. Иными словами, посетителю, пришедшему на сайт, этот самый ресурс должен нравиться, вызывать доверие и желание изучать данный сайт дальше. И своим Заказчикам мы постоянно об этом говорим.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Платов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Платов - Сначала минусы: я испытывал серьезные проблемы с установкой их кода на свой сайт. Сначала сделал как в инструкции, код не явился. Потом мне выслали отдельную инструкцию для моей CMS. Сделал по ней и снова ничего. Затем пришлось отключить все плагины (какой то из них конфликтовал с php). Все это длилось 2 дня, но победить удалось Теперь плюсы: работа тех.поддержки. Они удаленно смогли выявить проблему и мы решили её. Отдельное внимание при выборе таких сервисов стоит обратить на $$$$. Мне просчитали CPM 170, что довольно хорошо я считаю. Вердикт: сервис хороший, после решения описаных выше проблем, после ничего не смущало и не напрягало, всё хорошо.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    ООО Служба - Эстетика
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    ООО Служба - Эстетика - А почему не склеили домены, а потом настоили редирект и указали в качестве основного https?
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    309
    Комментариев
    262
    Комментариев
    225
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    47

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!