×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как снизить бюджет кампании по SEO-продвижению

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4816
Подпишитесь на нас в Telegram

В предыдущей статье шла речь о том, каким образом SEO-специалисты определяют размер бюджета на кампанию по поисковому продвижению. Однако зачастую перед заказчиком стоит актуальная задача: каким образом можно снизить бюджет на SEO-продвижение. На основании опыта нескольких сотен проведенных кампаний позволим себе дать несколько рекомендаций.

1. Задайте геотаргетинг

Круг интересов значительной части компаний ограничен определенным регионом. Соответственно, при проведении рекламной кампании можно акцентировать продвижение по словам, завязанным на этот регион.

Анализ поведения посетителя показывает, что для того, чтобы найти интересующие его товар или услугу у себя в городе он вводит в строке поиска одну из следующих конструкций:

«наименование продукта + город»

«наименование продукта + регион»

Либо ставит галочку на поиске по региону.

Продвижение по запросам, завязанным на регион, с одной стороны, принесет поток исключительно целевых посетителей, а с другой, — несколько облегчит задачу по продвижению и снизит бюджет кампании.

2. Ориентируйтесь на эффективные запросы

Продвижение с ориентацией на запросы максимально приближенные к вашей деятельности, как правило, требует значительно меньше трудовых и финансовых вложений, нежели продвижение с ориентацией на общие, широкие запросы. Это объясняется, прежде всего, тем, что по узким запросам конкуренция обычно ниже, чем по общим.

Рассмотрим на примере. Предположим, вы продаете часы. В этом случае, вам логично будет выбрать в качестве ключевых слов запросы «Часы», «купить часы», «швейцарские часы». Продвигаясь по ним вы будете конкурировать только с продавцами часов. При этом, покупатели, которые придут к вам по этим словам, будут максимально целевыми и уровень конверсии будет значительно выше. Если же вы, руководствуясь предпосылкой «часы — хороший подарок» решите продвигаться еще и по запросам «подарки», то вам придется конкурировать с продавцами сувениров, подарочных сертификатов, парфюмерии.

При составлении списка слов взвесьте каждое ВЧ слово, подумайте — будут ли целевыми посетители пришедшие по этим словам. Не забывайте, что каждое ВЧ слово значительно утяжеляет бюджет кампании.

3. Ориентируйтесь на целевой трафик

Еще более верным решением будет не требовать от оптимизаторов гарантий по ключевым словам, а ориентироваться исключительно на уровень целевого трафика. Рассчитывается он как сумма посетителей пришедших по всем целевым запросам. Этот подход является оптимальным, поскольку с одной стороны вы решаете свою задачу и получаете на сайт поток целевых посетителей. С другой, вы развязываете руки оптимизатору и он может сосредоточиться не на продвижении по узкому списку слов, а на планомерном продвижении сайта по всем тематическим запросам.

4. Не спешите

Оптимизация — не та отрасль, в которой уместна спешка. Ставя ограниченные сроки вы, во-первых, утяжеляете бюджет, а во-вторых, делаете ставку не на развитие сайта, которое будет давать свои плоды и после окончания кампании по продвижению, а на ориентации на массовую покупку ссылок эффект от которых ограничивается рамками кампании.

Надеемся, мы смогли сделать процесс расчета бюджета кампании по продвижению хотя бы немного более прозрачным. И не забывайте: при грамотном подходе можно получить ощутимый эффект от кампании по продвижению даже с ограниченными средствами.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!