×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как снизить бюджет кампании по SEO-продвижению

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3585

В предыдущей статье шла речь о том, каким образом SEO-специалисты определяют размер бюджета на кампанию по поисковому продвижению. Однако зачастую перед заказчиком стоит актуальная задача: каким образом можно снизить бюджет на SEO-продвижение. На основании опыта нескольких сотен проведенных кампаний позволим себе дать несколько рекомендаций.

1. Задайте геотаргетинг

Круг интересов значительной части компаний ограничен определенным регионом. Соответственно, при проведении рекламной кампании можно акцентировать продвижение по словам, завязанным на этот регион.

Анализ поведения посетителя показывает, что для того, чтобы найти интересующие его товар или услугу у себя в городе он вводит в строке поиска одну из следующих конструкций:

«наименование продукта + город»

«наименование продукта + регион»

Либо ставит галочку на поиске по региону.

Продвижение по запросам, завязанным на регион, с одной стороны, принесет поток исключительно целевых посетителей, а с другой, — несколько облегчит задачу по продвижению и снизит бюджет кампании.

2. Ориентируйтесь на эффективные запросы

Продвижение с ориентацией на запросы максимально приближенные к вашей деятельности, как правило, требует значительно меньше трудовых и финансовых вложений, нежели продвижение с ориентацией на общие, широкие запросы. Это объясняется, прежде всего, тем, что по узким запросам конкуренция обычно ниже, чем по общим.

Рассмотрим на примере. Предположим, вы продаете часы. В этом случае, вам логично будет выбрать в качестве ключевых слов запросы «Часы», «купить часы», «швейцарские часы». Продвигаясь по ним вы будете конкурировать только с продавцами часов. При этом, покупатели, которые придут к вам по этим словам, будут максимально целевыми и уровень конверсии будет значительно выше. Если же вы, руководствуясь предпосылкой «часы — хороший подарок» решите продвигаться еще и по запросам «подарки», то вам придется конкурировать с продавцами сувениров, подарочных сертификатов, парфюмерии.

При составлении списка слов взвесьте каждое ВЧ слово, подумайте — будут ли целевыми посетители пришедшие по этим словам. Не забывайте, что каждое ВЧ слово значительно утяжеляет бюджет кампании.

3. Ориентируйтесь на целевой трафик

Еще более верным решением будет не требовать от оптимизаторов гарантий по ключевым словам, а ориентироваться исключительно на уровень целевого трафика. Рассчитывается он как сумма посетителей пришедших по всем целевым запросам. Этот подход является оптимальным, поскольку с одной стороны вы решаете свою задачу и получаете на сайт поток целевых посетителей. С другой, вы развязываете руки оптимизатору и он может сосредоточиться не на продвижении по узкому списку слов, а на планомерном продвижении сайта по всем тематическим запросам.

4. Не спешите

Оптимизация — не та отрасль, в которой уместна спешка. Ставя ограниченные сроки вы, во-первых, утяжеляете бюджет, а во-вторых, делаете ставку не на развитие сайта, которое будет давать свои плоды и после окончания кампании по продвижению, а на ориентации на массовую покупку ссылок эффект от которых ограничивается рамками кампании.

Надеемся, мы смогли сделать процесс расчета бюджета кампании по продвижению хотя бы немного более прозрачным. И не забывайте: при грамотном подходе можно получить ощутимый эффект от кампании по продвижению даже с ограниченными средствами.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Юлия
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Владею несколькими контентными площадками женской тематики. Заметила что более доходные блоки это релевантные контенту статьи. Например, Slickjump показывает по последней статистике достойные результаты, Яндекс и Google идёт на снижение
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!