×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как снизить бюджет кампании по SEO-продвижению

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3484

В предыдущей статье шла речь о том, каким образом SEO-специалисты определяют размер бюджета на кампанию по поисковому продвижению. Однако зачастую перед заказчиком стоит актуальная задача: каким образом можно снизить бюджет на SEO-продвижение. На основании опыта нескольких сотен проведенных кампаний позволим себе дать несколько рекомендаций.

1. Задайте геотаргетинг

Круг интересов значительной части компаний ограничен определенным регионом. Соответственно, при проведении рекламной кампании можно акцентировать продвижение по словам, завязанным на этот регион.

Анализ поведения посетителя показывает, что для того, чтобы найти интересующие его товар или услугу у себя в городе он вводит в строке поиска одну из следующих конструкций:

«наименование продукта + город»

«наименование продукта + регион»

Либо ставит галочку на поиске по региону.

Продвижение по запросам, завязанным на регион, с одной стороны, принесет поток исключительно целевых посетителей, а с другой, — несколько облегчит задачу по продвижению и снизит бюджет кампании.

2. Ориентируйтесь на эффективные запросы

Продвижение с ориентацией на запросы максимально приближенные к вашей деятельности, как правило, требует значительно меньше трудовых и финансовых вложений, нежели продвижение с ориентацией на общие, широкие запросы. Это объясняется, прежде всего, тем, что по узким запросам конкуренция обычно ниже, чем по общим.

Рассмотрим на примере. Предположим, вы продаете часы. В этом случае, вам логично будет выбрать в качестве ключевых слов запросы «Часы», «купить часы», «швейцарские часы». Продвигаясь по ним вы будете конкурировать только с продавцами часов. При этом, покупатели, которые придут к вам по этим словам, будут максимально целевыми и уровень конверсии будет значительно выше. Если же вы, руководствуясь предпосылкой «часы — хороший подарок» решите продвигаться еще и по запросам «подарки», то вам придется конкурировать с продавцами сувениров, подарочных сертификатов, парфюмерии.

При составлении списка слов взвесьте каждое ВЧ слово, подумайте — будут ли целевыми посетители пришедшие по этим словам. Не забывайте, что каждое ВЧ слово значительно утяжеляет бюджет кампании.

3. Ориентируйтесь на целевой трафик

Еще более верным решением будет не требовать от оптимизаторов гарантий по ключевым словам, а ориентироваться исключительно на уровень целевого трафика. Рассчитывается он как сумма посетителей пришедших по всем целевым запросам. Этот подход является оптимальным, поскольку с одной стороны вы решаете свою задачу и получаете на сайт поток целевых посетителей. С другой, вы развязываете руки оптимизатору и он может сосредоточиться не на продвижении по узкому списку слов, а на планомерном продвижении сайта по всем тематическим запросам.

4. Не спешите

Оптимизация — не та отрасль, в которой уместна спешка. Ставя ограниченные сроки вы, во-первых, утяжеляете бюджет, а во-вторых, делаете ставку не на развитие сайта, которое будет давать свои плоды и после окончания кампании по продвижению, а на ориентации на массовую покупку ссылок эффект от которых ограничивается рамками кампании.

Надеемся, мы смогли сделать процесс расчета бюджета кампании по продвижению хотя бы немного более прозрачным. И не забывайте: при грамотном подходе можно получить ощутимый эффект от кампании по продвижению даже с ограниченными средствами.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!