×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как снизить стоимость заявок от потенциальных покупателей квартир на 26%. Кейс агентства «МедиаСтраус»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4240
Подпишитесь на нас в Telegram

Увеличение базы потенциальных клиентов – одна из главных задач бизнеса в сфере недвижимости. Решить ее можно с помощью разных инструментов в онлайне, например, рекламы с лид-формами. 

В декабре 2022 года команда агентства МедиаСтраус запустила в VK Рекламе тестовую кампанию для сбора заявок от потенциальных покупателей квартир эконом- и комфорт-класса в Санкт-Петербурге. 

Меньше, чем за месяц, получилось собрать 48 контактов, снизив стоимость заявки на 26%. 

Цели 

Во время тестового продвижения планировали получить контакты от аудитории, потенциально заинтересованной в просмотре или покупке недвижимости. Стоимость привлечения одной заявки не должна была превышать 800 рублей. 

Механика 

Создать лид-форму можно прямо на платформе VK Реклама. Для взаимодействия с пользователями в форму добавили вопрос – «Куда отправить информацию о 9 новостройках по акции?» – и несколько вариантов удобных для клиента способов связи. Также настроили поля для ввода контактной информации. 

Выбор лид-формы в VK Реклама

Создание лид-форм в VK Рекламе

Затем запустили одну кампанию c лид-формой. Показ оптимизировали на привлечение заявок: рекламу видела аудитория, которая вероятнее перейдет по объявлению с новостройками и заполнит поля с данными. 

В VK Рекламе каждая кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные объявления. Для продвижения девелопера команда агентства создала одну группу с одним активным объявлением. Ее таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 35 до 45 лет, проживающих в России. Дополнительно настроили таргетинг по интересу к новостройкам, а также таргетинг по ключевым фразам: «купить квартиру в спб», «купить квартиру в Санкт-Петербурге» и другие. 

Для продвижения разработали один креатив с изображением жилых комплексов. Автоматически адаптировать его под разные площадки и места показа помог формат «Универсальные объявления». 

Для того чтобы протестировать автоматическое управление бюджетом, выбрали стратегию минимальной цены и установили дневной лимит на уровне одной группы объявлений. Кампания начала показывать стабильные результаты уже через несколько дней после запуска. По этой причине продвижение решили масштабировать: бюджет увеличивали на 10–15% раз в три-четыре дня. 

Результаты 

С помощью новых алгоритмов VK Рекламы команда перевыполнила KPI. Меньше, чем за месяц, агентству удалось привлечь 48 заявок от пользователей, которым интересны предложения девелопера. Стоимость привлечения одной заявки составила 595 рублей против плановых 800 рублей. 

«Перед нами стояла задача масштабировать кампании по недвижимости в Санкт-Петербурге. Для этого решили протестировать продвижение лид-форм в VK Рекламе. Мы верим в то, что формат помогает бизнесам быстро решать их задачи и привлекать потенциальных клиентов, и наши результаты – тому подтверждение. Несомненными преимуществами новой платформы являются простота настройки рекламных кампаний, возможность создания лид-форм прямо внутри кабинета, а также высокая скорость обучения алгоритмов», – комментирует Самусенко Андрей, руководитель отдела маркетинга, агентство «МедиаСтраус».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!