Как собрать и систематизировать актуальную поисковую статистику

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 7130

На правах рекламы

Своевременный сбор актуальной статистики — один из основных элементов успешной рекламной кампании. Ведь именно от правильного выбора способа и инструмента сбора статистики в соответствии с целями вашей кампании зависит то, насколько эффективной будет работа по продвижению сайта.

Оперативно получая информацию о проседании или повышении позиций сайта в выдаче, вы можете корректировать стратегию продвижения и перенаправлять свои усилия в нужное русло.

Сегодня на рынке представлено огромное количество автоматизированных сервисов, предлагающих разные способы решения задачи сбора и анализа информации. Одни из них предлагают широкий набор разнообразных услуг (сбор статистики, комплексный анализ трафика и т.д.), другие же сосредоточились на качественном выполнении какой-то одной задачи. К последнему типу относится сервис автоматической проверки позиций сайтов в поисковых системах SEOBrain.

Посмотрим, каким образом ему удается предоставлять пользователям актуальную информацию в максимально сжатые сроки.

Создание групп запросов

Работа в сервисе начинается с создания нового проекта и добавления групп запросов.

picture1.png

И уже здесь становится очевидным одно из главных преимуществ сервиса — простота и систематизированность. Пользователям предлагается возможность сгруппировать компании и запросы по любому удобному признаку, будь то тематика, заказчик, отрасль и т.д. Это значительно облегчает отслеживание и анализ результатов.

Отслеживание целей запросов

На этом же этапе необходимо установить цель для группы запросов.

Инструмент отслеживания по целям — уникальная разработка создателей сервиса — позволяет определить цель для каждой группы и следить за тем, какой процент запросов достиг поставленной цели.

picture2_small.png

Возможность отслеживать достижение запросами поставленных целей позволяет динамично вести работу по продвижению и своевременно менять стратегию. На пользу этому играет и высокая скорость сбора позиций (SEOBrain — один из самых быстрых сервисов на российском рынке). Данные обновляются ежедневно.

Дополнительные данные по проекту

Помимо данных по позициям, сервис предоставляет пользователям информацию о наличии ресурса в Яндекс.Каталоге и DMOZ, его тИЦ и PageRank, а также о частотности запроса в Вордстате. Стоит отметить, что создатели сервиса отказались от концепции in-app purchases, так что пользователи получают эту информацию совершенно бесплатно и платят только за основной функционал сервиса — сбор позиций.

picture3_small.png

Гостевой вход

Кроме своей основной функции — сбора поисковой статистики, SEOBrain работает еще и на поддержание лояльности клиентов. Этому способствуют не только разнообразные отчеты, которые, помимо всего прочего, формируются автоматически, но и особая функция «Клиентский доступ». Она позволяет клиентам просматривать проект в гостевом режиме, повышая таким образом их лояльность.

picture4.png

Дополнительные возможности

Помимо оперативного предоставления актуальной статистики, сервис предлагает API для разработчиков, позволяющий самостоятельно создавать новые приложения и сервисы.

В итоге

Сбор позиций сайта в поисковой выдаче — важное мероприятие, требующее ответственного отношения и грамотного подхода. Это своего рода отражение процесса продвижения вашего сайта. И чтобы оно не искажало реальную картину вещей, при выборе сервиса необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Насколько быстро собирается статистика.
  • Какие показатели вы сможете отслеживать.
  • Какие отчеты и в какой форме получите.
  • Какие дополнительные возможности, кроме сбора позиций, предлагает сервис.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!