сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как собрать и систематизировать актуальную поисковую статистику

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6651

На правах рекламы

Своевременный сбор актуальной статистики — один из основных элементов успешной рекламной кампании. Ведь именно от правильного выбора способа и инструмента сбора статистики в соответствии с целями вашей кампании зависит то, насколько эффективной будет работа по продвижению сайта.

Оперативно получая информацию о проседании или повышении позиций сайта в выдаче, вы можете корректировать стратегию продвижения и перенаправлять свои усилия в нужное русло.

Сегодня на рынке представлено огромное количество автоматизированных сервисов, предлагающих разные способы решения задачи сбора и анализа информации. Одни из них предлагают широкий набор разнообразных услуг (сбор статистики, комплексный анализ трафика и т.д.), другие же сосредоточились на качественном выполнении какой-то одной задачи. К последнему типу относится сервис автоматической проверки позиций сайтов в поисковых системах SEOBrain.

Посмотрим, каким образом ему удается предоставлять пользователям актуальную информацию в максимально сжатые сроки.

Создание групп запросов

Работа в сервисе начинается с создания нового проекта и добавления групп запросов.

picture1.png

И уже здесь становится очевидным одно из главных преимуществ сервиса — простота и систематизированность. Пользователям предлагается возможность сгруппировать компании и запросы по любому удобному признаку, будь то тематика, заказчик, отрасль и т.д. Это значительно облегчает отслеживание и анализ результатов.

Отслеживание целей запросов

На этом же этапе необходимо установить цель для группы запросов.

Инструмент отслеживания по целям — уникальная разработка создателей сервиса — позволяет определить цель для каждой группы и следить за тем, какой процент запросов достиг поставленной цели.

picture2_small.png

Возможность отслеживать достижение запросами поставленных целей позволяет динамично вести работу по продвижению и своевременно менять стратегию. На пользу этому играет и высокая скорость сбора позиций (SEOBrain — один из самых быстрых сервисов на российском рынке). Данные обновляются ежедневно.

Дополнительные данные по проекту

Помимо данных по позициям, сервис предоставляет пользователям информацию о наличии ресурса в Яндекс.Каталоге и DMOZ, его тИЦ и PageRank, а также о частотности запроса в Вордстате. Стоит отметить, что создатели сервиса отказались от концепции in-app purchases, так что пользователи получают эту информацию совершенно бесплатно и платят только за основной функционал сервиса — сбор позиций.

picture3_small.png

Гостевой вход

Кроме своей основной функции — сбора поисковой статистики, SEOBrain работает еще и на поддержание лояльности клиентов. Этому способствуют не только разнообразные отчеты, которые, помимо всего прочего, формируются автоматически, но и особая функция «Клиентский доступ». Она позволяет клиентам просматривать проект в гостевом режиме, повышая таким образом их лояльность.

picture4.png

Дополнительные возможности

Помимо оперативного предоставления актуальной статистики, сервис предлагает API для разработчиков, позволяющий самостоятельно создавать новые приложения и сервисы.

В итоге

Сбор позиций сайта в поисковой выдаче — важное мероприятие, требующее ответственного отношения и грамотного подхода. Это своего рода отражение процесса продвижения вашего сайта. И чтобы оно не искажало реальную картину вещей, при выборе сервиса необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Насколько быстро собирается статистика.
  • Какие показатели вы сможете отслеживать.
  • Какие отчеты и в какой форме получите.
  • Какие дополнительные возможности, кроме сбора позиций, предлагает сервис.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!