×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как сохранить точность и не разориться на коллтрекинге

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6502

Партнерский материал

Коллтрекинг – крайне полезный инструмент, позволяющий определять, с какой рекламы пришёл звонок в компанию. Причем посмотреть источник можно вплоть до ключевого слова, по которому искали услугу или товар. Для этого каждому посетителю сайта показывают подменные номера, по которым отслеживают весь путь клиента.

Соответственно, у компании должны быть номера на подмену, и чем выше трафик, тем больше их потребуется. Количество рассчитывается из числа людей, которые одновременно зашли на сайт, ведь каждому нужно показать отдельный номер.

Коллтрекинг MANGO

Получается, что все зависит от нагрузки: в пиковое время одновременных посетителей может быть 15, а в обычное – всего 3. Для точных цифр в отчетах придется покупать максимальное количество номеров, а значит платить абонентскую плату за каждый, даже если они не будут использоваться все время. Рассмотрим и подробно разберемся, как не переплачивать за подменные номера и при этом не проиграть в точности.

А что будет, если я не буду докупать номера

Представим, что существует компания «Блендеры», которая запустила рекламную кампанию и распродает блендеры со скидкой 50%. Нарисовали баннеры, настроили контекст, сделали лендинг. И вот успех: вместо привычной 1000 пользователей, на сайт пришли сразу аж 3000! Коллтрекинг не был готов к такой нагрузке и подменных номеров не хватило, поэтому не получилось отследить часть звонков. Захотели повторить успех, а не получается: непонятно, какая именно реклама сработала и привела лиды. Так как же быть? Выкупать номера про запас или рисковать точностью статистики?

Коллтрекинг, где подменные номера бесплатные

Да, такой существует. Компания «Манго Телеком» выделяет компаниям номера для показа из собственного номерного пула. Выходит значительно дешевле, ведь стоимость доступа сразу включена в абонентскую плату коллтрекинга.

Как это работает

Допустим, в один день пиковое количество посетителей на сайте – 5 человек, а значит потребуется 5 подменных номеров, чтобы каждый увидел разный номер. На второй день максимальное количество одновременных посещений всего 3 пользователя, значит и подменных номеров нужно всего 3. Они будут показаны из вчерашних 5-ти номеров, а неиспользованные останутся в резерве, их не смогут увидеть посетители других сайтов. Если на третий день посетителей станет 8, тогда за компанией закрепятся еще 3 номера. Новый номер бесплатно выделяется каждый раз, когда на сайт заходит посетитель, а закрепленных телефонов оказывается недостаточно.

День №1

День №2

День №3

День №4

5 посетителей

3 посетителя

8 посетителей

2 посетителя

7(945) ХХХ ХХ-11

7(945) ХХХ ХХ-12

7(945) ХХХ ХХ-13

7(945) ХХХ ХХ-14

7(945) ХХХ ХХ-15

7(945) ХХХ ХХ-11

7(945) ХХХ ХХ-12

7(945) ХХХ ХХ-13

7(945) ХХХ ХХ-14

7(945) ХХХ ХХ-15

7(945) ХХХ ХХ-11

7(945) ХХХ ХХ-12

7(945) ХХХ ХХ-13

7(945) ХХХ ХХ-14

7(945) ХХХ ХХ-15

7(945) ХХХ ХХ-16

7(945) ХХХ ХХ-17

7(945) ХХХ ХХ-18

7(945) ХХХ ХХ-11

7(945) ХХХ ХХ-12

7(945) ХХХ ХХ-13

7(945) ХХХ ХХ-14

7(945) ХХХ ХХ-15

7(945) ХХХ ХХ-16

7(945) ХХХ ХХ-17

7(945) ХХХ ХХ-18

Получается, что номера не принадлежат компании, но они арендуются из номерной емкости «Манго Телеком» до тех пор, пока их используют. Когда количество одновременных посетителей уменьшается и держится на одном уровне долгое время, то номера открепляются от компании, «отлеживаются», чтобы не произошло путаницы и клиенты салона красоты по ошибке не позвонили в шиномонтаж, и возвращаются в общую базу.

Цена вопроса

Давайте сравним. Если в сутки на сайт заходит 1000 человек, то для максимальной точности классическому коллтрекингу нужно минимум 15 подменных номеров и 1 статический для резерва, который показывают в случае, когда все подменные закончились. Средняя абонентская плата за 1 номер составляет 450 р./мес., за 16 номеров – 7200 р./мес. Дополнительно оплачивается коллтрекинг, это еще около 5000 рублей. Получается, что за месяц траты составят около 12 тыс. рублей. Это серьезные расходы, учитывая еще и то, что в случае резкого скачка трафика, точность коллтрекинга снизится.

Такой же объем трафика вместе с абонентской платой за коллтрекинг в «Манго Телеком» обойдется всего в 6300 рублей. Цена складывается из двух параметров. Это ежемесячный платеж, который зависит от выбранного тарифа: «Лайм» за 3300 р./мес., «Манго» за 6300 р./мес. и «Папайя» по индивидуальному расчету. В каждый входит неограниченный пул бесплатных номеров для подмены, виджеты на сайт, резервный статический номер, отчеты по звонкам. Второй параметр цены – плата за показ подменного номера. Об этом расскажем подробнее.

Стоимость показов номеров

В «Манго Телеком» оплата списывается за показ номера, а не за его использование. Стоимость зависит от того, на какое время после ухода пользователя с сайта за ним закрепляется номер: 5 минут – 10 копеек, 15 минут – 15 копеек, 30 минут – 25 копеек. Отсчет времени начинается с момента, когда сайт закрыт или не происходит никаких действий.

В каждый тариф включен пакет на показы номеров: «Лайм» – 1000 р., «Манго» – 3000 р., «Папайя» рассчитывается индивидуально. Теперь посчитаем. Для сайта с трафиком 1000 человек в день идеально подойдет тариф «Манго». При условии, что время закрепления номера после ухода – 5 минут, стоимость показа номеров составит 100 рублей в день и 3000 рублей в месяц. Как раз такой объем уже включен в тариф «Манго». Итого: 6300 рублей в месяц за все, включая сквозную аналитику и виртуальную АТС. Это почти в 2 раза дешевле, чем покупать номера по отдельности. А самое удобное, что если посещаемость по какой-то причине упадет, то и платить за номера, которые просто простаивают, не нужно.

Обычный коллтрекинг

Коллтрекинг MANGO OFFICE

Условия

Трафик 1000 пользователей в день: 15 динамических номеров и 1 статический.

Трафик 1000 пользователей в день.

Стоимость номеров

За каждый номер по 450 р./мес. За 16 номеров – 7200 р./мес.

За показ платим по 15 копеек за 5 минут после прекращения сессии. За месяц: 3000 р.

В тариф «Манго» включен пакет на показы номеров на 3000 р., а значит отдельно оплачивать показ номеров не нужно.

Абонентская плата за коллтрекинг

5000 р./мес.

Тариф «Манго» – 6300 р./мес.

Итого

12 200 р.

6300 р.

Настраивайте и снижайте цену

Еще один способ снизить стоимость использования коллтрекинга – правильная настройка. Укажите, какую конкретно рекламу хотите отслеживать и настройте так, чтобы платить только за то, что нужно. Например, используйте динамический коллтрекинг для контекстной рекламы, а на остальные источники поставьте один статический номер. Детализация прежде всего важна для отслеживания контекста, ведь платить приходится за каждое ключевое слово. Вот почему так важно в первую очередь отслеживать этот канал. Или на весь органический трафик поставьте статический номер, а для соцсетей, дисплейной и контекстной рекламы – городские подменные номера из бесплатного пула коллтрекинга.

Одна функция для большой экономии

Для работы в регионах России не обязательно подключать дорогой 8-800 или выкупать местные номера. Обслуживать их недешево, а подключение займет много времени. Альтернативный вариант – использовать функцию мультирегиональность, которую предлагает MANGO OFFICE. Коллтрекинг автоматически определяет регион посетителя сайта и показывает каждому клиенту местный номер телефона.

3 совета, которые помогут снизить стоимость коллтрекинга

Совет №1. Платите только за то, что используете. Коллтрекинг MANGO OFFICE берет плату только за показ номера, а не за его хранение.

Совет №2. Используйте настройки. Контекстную рекламу отслеживайте до «ключевых слов», а «органику» или наружную только по источнику.

Совет №3. Подключите мультирегиональность. Отслеживайте звонки в разных городах, не подключая 8-800. Клиенты увидят подменные номера в коде своего города.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ильгиз Шайхуллин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Ильгиз Шайхуллин
    6 месяцев назад
    "- Трафик 1000 пользователей в день.
    За показ платим по 15 копеек за 5 минут после прекращения сессии. За месяц: 3000 р."
    1000 * 30 дней * 0,15 р = 4500р в месяц.

    Хорошая фишка мультирегиональность. Клиенты из других регионов звонят чаще
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!