Как сообщить о добавлении товара в корзину

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 8301

Часто, сосредоточившись на оформлении страницы корзины, святая святых интернет-магазина, многие забывают о том, что от выбора товара до оформления заказа посетителя отделяет еще один шаг — добавление в корзину.

Данная функция на сайте может служить двум целям:

  1. приблизить покупателя к совершению покупки, что часто означает переход на страницу корзины;
  2. стимулировать приобретение других товаров за счет внятной нотификации.

Консультант в сфере электронной коммерции Дэн Баркер отмечает: «Какая цель более выгодна для вас, зависит от того, что для вас приоритетнее — привлечение клиентов или сумма заказа. Также следует учитывать, способен ли ваш ассортимент стимулировать покупку других товаров и велика ли вероятность того, что заказ не будет оформлен, если вы порекомендуете что-то еще».

Реализация функции добавления в корзину на большинстве сайтов не отвечает поставленным целям. Чаще всего посетители остаются на той же странице и получают уведомление о том, что товар добавлен в корзину, без предложения возможных последующих действий.

Универсального решения, конечно же, нет, самое важное, чтобы изменение состояния корзины было заметно для всех пользователей. Разберем несколько примеров.

На сайте Shoprush о добавлении товара в корзину сигнализирует зеленая полоска с текстом.

Что не так:

  1. непонятно, где находится корзина;
  2. неочевиден факт совершения действия, так как состояние кнопки «Добавить в корзину» не изменилось;
  3. нет предложений оформить заказ или посмотреть другие товары;
  4. нет информации о сумме заказа. Информацию об этом можно найти только в правом верхнем углу окна.

Сайт Amazon не использует никаких туманных намеков, а аккуратно направляет покупателя в сторону оформления заказа, поэтому нет никаких сомнений, что товар добавлен в корзину.

Пользователь уходит со страницы с товаром, но пока не попадает в корзину. Вместо этого он оказывается на промежуточной странице, которая дает ему возможность продолжить шопинг.

Это интересный подход по ряду причин:

  1. уводит покупателя со страницы товара;
  2. сообщает, какой товар добавлен в корзину, сколько он стоит и какова суммарная стоимость добавленного в корзину;
  3. помогает продолжить просмотр других товаров с помощью понятной навигации;
  4. стимулирует покупателя оформить заказ, оставляя право отредактировать корзину;
  5. осуществляет кросс-продажи по четырем схемам: «Вместе с этим покупают», «Купившие это также купили», «Просмотревшие этот товар купили...», «Популярные товары». Модульная структура страницы позволяет легко изменять ее в соответствии с информацией о пользователе.

На сайте Tredz удалось совместить сильные стороны предыдущих решений.

Плюсы:

  • понятно, какой товар добавлен в корзину;
  • присутствует кнопка для перехода к оформлению заказа, однако есть вариант продолжить покупки;
  • модульная структура позволяет тестировать разные варианты, подобно Amazon, не уводя покупателя со страницы товара. Например, при добавлении велосипеда стоимостью 2000 фунтов в корзину, лучше сразу направлять покупателя к оформлению заказа.

Еще несколько примеров из жизни

ASOS

После добавления товара на пару секунд раскрывается превью корзины с ее содержимым. Это очень удобно, так как сигнализирует посетителю, что он добавил товар и показывает, как оформить заказ.

Uniqlo

После нажатия на кнопку «Добавить в корзину» появляется небольшая полоса, информирующая о совершении действия и подсказкой просмотреть корзину.

Однако, если покупатель перейдет на другие страницы сайта, индикатор исчезнет, а состояние корзины не изменится, что не очень удобно.

John Lewis

Замечательный пример на сайте John Lewis: сообщение о добавлении товара возникает в поле под кнопкой. Ссылка на корзину, находящаяся в верхнем правом углу, меняет цвет.

Tesco

Tesco сигнализирует о добавлении товара в корзину, изменяя ее цвет на оранжевый, тем самым аккуратно подталкивая пользователя к оформлению заказа. Как и Amazon, после добавления в корзину Tesco предлагает возможные варианты товаров, хотя сохраняет навигацию вверху и ссылку на продолжение покупок.

Webtogs

Всплывающий слой помогает пользователям выбрать наверняка — оформить заказ или продолжить шопинг.

Whistles

На сайте Whistles используется нестандартный подход — ссылка на корзину будто обведена фломастером. Выделение сохраняется, пока вы путешествуете по сайту. Заметное и полезное напоминание. Призыв к действию также меняется. Можно выбрать «Оформить заказ» или нажать на «Добавить в корзину», чтобы продолжить выбирать товары.

Pen Heaven

Еще один удачный пример, похожий на реализацию Webtogs. Не возникает вопросов о том, добавлен ли товар в корзину. Также понятно, как перейти к оформлению заказа или продолжить выбирать новые ручки.


По материалам Econsultancy.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кристина
    больше года назад
    Алекс Вайс, Хочу отметить, что при добавлении 2-х и более товаров в корзину, поле "Итого" залезает под кнопку "Оформить заказ", что крайне не удобно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Пугачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    Алекс Вайс, спасибо огромное, что поделились примером реализации на своем сайте! Есть ли данные, насколько повысилась эффективность?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алекс Вайс
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алекс Вайс
    больше года назад
    Последние три примера очень классные. Мы в /bagrepublic сделали аналогичным образом всплывающее окошко с корзиной.
    [IMG]http://i2.minus.com/iwLHyHD30ixq.PNG[/IMG]
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лиана Орлова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Лиана Орлова
    больше года назад
    Всем конечно не угодить, но однозначно бесит, когда вообще не понятно добавился ли товар в корзину. Круче всех те обладатели интернет-магазинов, которые вообще не выводят корзину на видное место, не сразу и разберешься как проверить что в корзине.
    С уважением, http://avenuesoft.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEOinar
    больше года назад
    Все правильно. Я считаю нужно в обязательном порядке сигнализировать о наличии товара в корзине, обязательно выделять ярким цветом отличным от цвета сайта, размещать корзину сверху и еще желательно при прокрутке, чтобы корзина с товарами была всегда на виду.
    -
    0
    +
    Ответить
  • nik
    больше года назад
    У сайта Tredz, после изображения идут только плюсы и плюсы))) поправьте
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Пугачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    nik, такие плюсы можно повторять бесконечно :)
    Спасибо, поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!