Россия+7 (495) 960-65-87

Как сообщить о добавлении товара в корзину

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 11153

Часто, сосредоточившись на оформлении страницы корзины, святая святых интернет-магазина, многие забывают о том, что от выбора товара до оформления заказа посетителя отделяет еще один шаг — добавление в корзину.

Данная функция на сайте может служить двум целям:

  1. приблизить покупателя к совершению покупки, что часто означает переход на страницу корзины;
  2. стимулировать приобретение других товаров за счет внятной нотификации.

Консультант в сфере электронной коммерции Дэн Баркер отмечает: «Какая цель более выгодна для вас, зависит от того, что для вас приоритетнее — привлечение клиентов или сумма заказа. Также следует учитывать, способен ли ваш ассортимент стимулировать покупку других товаров и велика ли вероятность того, что заказ не будет оформлен, если вы порекомендуете что-то еще».

Реализация функции добавления в корзину на большинстве сайтов не отвечает поставленным целям. Чаще всего посетители остаются на той же странице и получают уведомление о том, что товар добавлен в корзину, без предложения возможных последующих действий.

Универсального решения, конечно же, нет, самое важное, чтобы изменение состояния корзины было заметно для всех пользователей. Разберем несколько примеров.

На сайте Shoprush о добавлении товара в корзину сигнализирует зеленая полоска с текстом.

Что не так:

  1. непонятно, где находится корзина;
  2. неочевиден факт совершения действия, так как состояние кнопки «Добавить в корзину» не изменилось;
  3. нет предложений оформить заказ или посмотреть другие товары;
  4. нет информации о сумме заказа. Информацию об этом можно найти только в правом верхнем углу окна.

Сайт Amazon не использует никаких туманных намеков, а аккуратно направляет покупателя в сторону оформления заказа, поэтому нет никаких сомнений, что товар добавлен в корзину.

Пользователь уходит со страницы с товаром, но пока не попадает в корзину. Вместо этого он оказывается на промежуточной странице, которая дает ему возможность продолжить шопинг.

Это интересный подход по ряду причин:

  1. уводит покупателя со страницы товара;
  2. сообщает, какой товар добавлен в корзину, сколько он стоит и какова суммарная стоимость добавленного в корзину;
  3. помогает продолжить просмотр других товаров с помощью понятной навигации;
  4. стимулирует покупателя оформить заказ, оставляя право отредактировать корзину;
  5. осуществляет кросс-продажи по четырем схемам: «Вместе с этим покупают», «Купившие это также купили», «Просмотревшие этот товар купили...», «Популярные товары». Модульная структура страницы позволяет легко изменять ее в соответствии с информацией о пользователе.

На сайте Tredz удалось совместить сильные стороны предыдущих решений.

Плюсы:

  • понятно, какой товар добавлен в корзину;
  • присутствует кнопка для перехода к оформлению заказа, однако есть вариант продолжить покупки;
  • модульная структура позволяет тестировать разные варианты, подобно Amazon, не уводя покупателя со страницы товара. Например, при добавлении велосипеда стоимостью 2000 фунтов в корзину, лучше сразу направлять покупателя к оформлению заказа.

Еще несколько примеров из жизни

ASOS

После добавления товара на пару секунд раскрывается превью корзины с ее содержимым. Это очень удобно, так как сигнализирует посетителю, что он добавил товар и показывает, как оформить заказ.

Uniqlo

После нажатия на кнопку «Добавить в корзину» появляется небольшая полоса, информирующая о совершении действия и подсказкой просмотреть корзину.

Однако, если покупатель перейдет на другие страницы сайта, индикатор исчезнет, а состояние корзины не изменится, что не очень удобно.

John Lewis

Замечательный пример на сайте John Lewis: сообщение о добавлении товара возникает в поле под кнопкой. Ссылка на корзину, находящаяся в верхнем правом углу, меняет цвет.

Tesco

Tesco сигнализирует о добавлении товара в корзину, изменяя ее цвет на оранжевый, тем самым аккуратно подталкивая пользователя к оформлению заказа. Как и Amazon, после добавления в корзину Tesco предлагает возможные варианты товаров, хотя сохраняет навигацию вверху и ссылку на продолжение покупок.

Webtogs

Всплывающий слой помогает пользователям выбрать наверняка — оформить заказ или продолжить шопинг.

Whistles

На сайте Whistles используется нестандартный подход — ссылка на корзину будто обведена фломастером. Выделение сохраняется, пока вы путешествуете по сайту. Заметное и полезное напоминание. Призыв к действию также меняется. Можно выбрать «Оформить заказ» или нажать на «Добавить в корзину», чтобы продолжить выбирать товары.

Pen Heaven

Еще один удачный пример, похожий на реализацию Webtogs. Не возникает вопросов о том, добавлен ли товар в корзину. Также понятно, как перейти к оформлению заказа или продолжить выбирать новые ручки.


По материалам Econsultancy.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кристина
    больше года назад
    Алекс Вайс, Хочу отметить, что при добавлении 2-х и более товаров в корзину, поле "Итого" залезает под кнопку "Оформить заказ", что крайне не удобно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Пугачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    Алекс Вайс, спасибо огромное, что поделились примером реализации на своем сайте! Есть ли данные, насколько повысилась эффективность?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алекс Вайс
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алекс Вайс
    больше года назад
    Последние три примера очень классные. Мы в /bagrepublic сделали аналогичным образом всплывающее окошко с корзиной.
    [IMG]http://i2.minus.com/iwLHyHD30ixq.PNG[/IMG]
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лиана Орлова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Лиана Орлова
    больше года назад
    Всем конечно не угодить, но однозначно бесит, когда вообще не понятно добавился ли товар в корзину. Круче всех те обладатели интернет-магазинов, которые вообще не выводят корзину на видное место, не сразу и разберешься как проверить что в корзине.
    С уважением, http://avenuesoft.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEOinar
    больше года назад
    Все правильно. Я считаю нужно в обязательном порядке сигнализировать о наличии товара в корзине, обязательно выделять ярким цветом отличным от цвета сайта, размещать корзину сверху и еще желательно при прокрутке, чтобы корзина с товарами была всегда на виду.
    -
    0
    +
    Ответить
  • nik
    больше года назад
    У сайта Tredz, после изображения идут только плюсы и плюсы))) поправьте
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Пугачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    nik, такие плюсы можно повторять бесконечно :)
    Спасибо, поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
355
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
355
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!