×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как сообщить о добавлении товара в корзину

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 14055
Подпишитесь на нас в Telegram

Часто, сосредоточившись на оформлении страницы корзины, святая святых интернет-магазина, многие забывают о том, что от выбора товара до оформления заказа посетителя отделяет еще один шаг — добавление в корзину.

Данная функция на сайте может служить двум целям:

  1. приблизить покупателя к совершению покупки, что часто означает переход на страницу корзины;
  2. стимулировать приобретение других товаров за счет внятной нотификации.

Консультант в сфере электронной коммерции Дэн Баркер отмечает: «Какая цель более выгодна для вас, зависит от того, что для вас приоритетнее — привлечение клиентов или сумма заказа. Также следует учитывать, способен ли ваш ассортимент стимулировать покупку других товаров и велика ли вероятность того, что заказ не будет оформлен, если вы порекомендуете что-то еще».

Реализация функции добавления в корзину на большинстве сайтов не отвечает поставленным целям. Чаще всего посетители остаются на той же странице и получают уведомление о том, что товар добавлен в корзину, без предложения возможных последующих действий.

Универсального решения, конечно же, нет, самое важное, чтобы изменение состояния корзины было заметно для всех пользователей. Разберем несколько примеров.

На сайте Shoprush о добавлении товара в корзину сигнализирует зеленая полоска с текстом.

Что не так:

  1. непонятно, где находится корзина;
  2. неочевиден факт совершения действия, так как состояние кнопки «Добавить в корзину» не изменилось;
  3. нет предложений оформить заказ или посмотреть другие товары;
  4. нет информации о сумме заказа. Информацию об этом можно найти только в правом верхнем углу окна.

Сайт Amazon не использует никаких туманных намеков, а аккуратно направляет покупателя в сторону оформления заказа, поэтому нет никаких сомнений, что товар добавлен в корзину.

Пользователь уходит со страницы с товаром, но пока не попадает в корзину. Вместо этого он оказывается на промежуточной странице, которая дает ему возможность продолжить шопинг.

Это интересный подход по ряду причин:

  1. уводит покупателя со страницы товара;
  2. сообщает, какой товар добавлен в корзину, сколько он стоит и какова суммарная стоимость добавленного в корзину;
  3. помогает продолжить просмотр других товаров с помощью понятной навигации;
  4. стимулирует покупателя оформить заказ, оставляя право отредактировать корзину;
  5. осуществляет кросс-продажи по четырем схемам: «Вместе с этим покупают», «Купившие это также купили», «Просмотревшие этот товар купили...», «Популярные товары». Модульная структура страницы позволяет легко изменять ее в соответствии с информацией о пользователе.

На сайте Tredz удалось совместить сильные стороны предыдущих решений.

Плюсы:

  • понятно, какой товар добавлен в корзину;
  • присутствует кнопка для перехода к оформлению заказа, однако есть вариант продолжить покупки;
  • модульная структура позволяет тестировать разные варианты, подобно Amazon, не уводя покупателя со страницы товара. Например, при добавлении велосипеда стоимостью 2000 фунтов в корзину, лучше сразу направлять покупателя к оформлению заказа.

Еще несколько примеров из жизни

ASOS

После добавления товара на пару секунд раскрывается превью корзины с ее содержимым. Это очень удобно, так как сигнализирует посетителю, что он добавил товар и показывает, как оформить заказ.

Uniqlo

После нажатия на кнопку «Добавить в корзину» появляется небольшая полоса, информирующая о совершении действия и подсказкой просмотреть корзину.

Однако, если покупатель перейдет на другие страницы сайта, индикатор исчезнет, а состояние корзины не изменится, что не очень удобно.

John Lewis

Замечательный пример на сайте John Lewis: сообщение о добавлении товара возникает в поле под кнопкой. Ссылка на корзину, находящаяся в верхнем правом углу, меняет цвет.

Tesco

Tesco сигнализирует о добавлении товара в корзину, изменяя ее цвет на оранжевый, тем самым аккуратно подталкивая пользователя к оформлению заказа. Как и Amazon, после добавления в корзину Tesco предлагает возможные варианты товаров, хотя сохраняет навигацию вверху и ссылку на продолжение покупок.

Webtogs

Всплывающий слой помогает пользователям выбрать наверняка — оформить заказ или продолжить шопинг.

Whistles

На сайте Whistles используется нестандартный подход — ссылка на корзину будто обведена фломастером. Выделение сохраняется, пока вы путешествуете по сайту. Заметное и полезное напоминание. Призыв к действию также меняется. Можно выбрать «Оформить заказ» или нажать на «Добавить в корзину», чтобы продолжить выбирать товары.

Pen Heaven

Еще один удачный пример, похожий на реализацию Webtogs. Не возникает вопросов о том, добавлен ли товар в корзину. Также понятно, как перейти к оформлению заказа или продолжить выбирать новые ручки.


По материалам Econsultancy.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кристина
    больше года назад
    Алекс Вайс, Хочу отметить, что при добавлении 2-х и более товаров в корзину, поле "Итого" залезает под кнопку "Оформить заказ", что крайне не удобно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Пугачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    Алекс Вайс, спасибо огромное, что поделились примером реализации на своем сайте! Есть ли данные, насколько повысилась эффективность?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алекс Вайс
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алекс Вайс
    больше года назад
    Последние три примера очень классные. Мы в /bagrepublic сделали аналогичным образом всплывающее окошко с корзиной.
    [IMG]http://i2.minus.com/iwLHyHD30ixq.PNG[/IMG]
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лиана Орлова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Лиана Орлова
    больше года назад
    Всем конечно не угодить, но однозначно бесит, когда вообще не понятно добавился ли товар в корзину. Круче всех те обладатели интернет-магазинов, которые вообще не выводят корзину на видное место, не сразу и разберешься как проверить что в корзине.
    С уважением, http://avenuesoft.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEOinar
    больше года назад
    Все правильно. Я считаю нужно в обязательном порядке сигнализировать о наличии товара в корзине, обязательно выделять ярким цветом отличным от цвета сайта, размещать корзину сверху и еще желательно при прокрутке, чтобы корзина с товарами была всегда на виду.
    -
    0
    +
    Ответить
  • nik
    больше года назад
    У сайта Tredz, после изображения идут только плюсы и плюсы))) поправьте
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Пугачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    nik, такие плюсы можно повторять бесконечно :)
    Спасибо, поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!