×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как составить объявление на сайте недвижимости, чтобы на него обратили внимание

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4964
Подпишитесь на нас в Telegram

Грамотно составленное объявление на сайте недвижимости – половина от успешной продажи. Оно не только цепляет нужного клиента, но и отсеивает тех, кому объект не подходит, выстраивает воронку потенциальных просмотров. Своими секретами поделилась Арина Николаева – риелтор с 7-летним опытом, основательница собственного агентства недвижимости, консультант по инвестициям со средним доходом клиентов 60% годовых. 

Что обязательно должно быть в описании квартиры? 

  • Уникальное торговое предложение

Подумайте, что отличает вашу квартиру на рынке? В чем ее особенности и преимущества для покупателя? Это может быть красивый вид на залив или близость к метро. Обязательно сделайте на это акцент в объявлении.

Отличный прием продаж, который я сама регулярно использую: прописать идеальный сценарий потребления. Например, если окна выходят на восток – напишите в объявлении, что в этой квартире вас всегда будили утренние лучи солнца. Или, если рядом есть парк, что это отличное место для летних пикников. Слишком увлекаться и писать сказку не стоит, но пара красочных деталей помогут покупателю выделить ваш объект из тысяч на рынке. 

Пример нашего объявления:

УТП в объявлении недвижимости

Показываем УТП: полностью готова к заселению, развивающийся район, закрытая территория комплекса.

  • Информация для целевой аудитории 

Определите целевую аудиторию своего объекта, исходя из стоимости, близлежащих локаций, расположения в городе. Все просто: относительно недорогая двухкомнатная квартира в спальном районе будет скорее актуальна семье с детьми, а студия в центре рядом с университетами – студентам. 

На основе этого укажите главные преимущества: например, для семей – близость школ и детских садов, для молодежи – близость к офисам, магазинам, возможно, доступность тусовочной жизни. 

  • Описание локации 

Выбирая квартиру, человек «примеряет» на себя не только интерьеры, но и жизнь в этой локации в целом. Обязательно опишите, что находится рядом, дом, подъезд. Делаем акцент на преимуществах (которые можно найти всегда): хорошая управляющая компания, ухоженный подъезд, тихие соседи. Не забываем и о предыдущем пункте и, описывая плюсы, учитываем запросы потенциальных покупателей. 

Описание локации в нашем объявлении: 

Объявление о продаже недвижимости

Фото вида: 

Объявление недвижимости

Фото локации: 

Объявление недвижимости

Объявление недвижимости

  • Техника и мебель 

Если планируете оставить какую-то мебель или технику, пропишите это в объявлении. Покупателю важно понимать, что будет в его потенциальном новом доме, а что придется докупить. 

  • Детали сделки 

Укажите основную информацию о том, сколько собственников у объекта (иногда достаточно написать взрослый собственник), возможна ли ипотека, если есть обременение конкретного банка. 

Если вокруг вашей квартиры ворох бюрократических сложностей, подробно расписывать их не стоит – это отпугнет покупателя. Лучше рассказать об этом при разговоре и сразу дать решение, как купить эту квартиру конкретному клиенту. 

При этом любые ограничители указываем в положительном ключе: не «никакой ипотеки, кроме банка Санкт-Петербург», а «возможна ипотека в банке Санкт-Петербург». 

  • Призыв к действию 

Описание должно заканчиваться призывом позвонить или записаться на просмотр – это гарантированно повышает конверсию. При этом многое зависит и от первого диалога с покупателем: общайтесь спокойно и вежливо. 

Как сделать и выбрать фотографии? 

  • Обезличивание квартиры 

Перед тем, как делать фото, уберите зубные щетки, детские стульчики, корма для собак, семейные фото – все, что связано лично с вами. Личные вещи бывших хозяев выглядят для клиента, как визуальный шум. И, конечно, стоит провести уборку, по возможности вызвать профессиональный клининг. 

Пример квартиры, которую мы обезличили, но не оставили пустой: 

Объявление недвижимости

Пример фото из реального объявления с личными вещами: 

Объявление недвижимости

Объявление недвижимости

  • Декор 

Главные «нет»: окна без занавесок, голые матрасы, пустые столы. Оставьте для фотографии занавески, пледы и скатерти. Отлично работают книги на полках, небольшие букеты искусственных цветов, свечи, ваза с фруктами. Единственный момент – декор должен быть уместен, то есть в хрущевке не стоит ставить бокалы шампанского и клубнику в сливках. Эти небольшие детали очень влияют на восприятие квартиры и, по опыту моего агентства, помогают продать ее по цене выше рыночной. 

Как сфотографировать спальню: 

Объявление недвижимости

И как точно не надо: 

Объявление недвижимости

  • Фото локации 

Сделайте фотографии не только самой квартиры, но и дома снаружи, подъезда, дворика. Покупатели обычно мыслят так: если нет фотографии какого-то уголка, значит, там что-то пытаются скрыть. 

  • Качественные фотографии 

В агентстве мы обращаемся к интерьерному фотографу – его услуги стоят недорого, но заметно повышают и стоимость, и скорость продажи. Если вы делаете фото сами, повысьте в настройках на смартфоне качество до максимального. На этапе обработки можно сделать фотографии чуть светлее и повысить контрастность. 

Такая качественная работа над декорированием, клинингом, а иногда и косметическим ремонтом называется хоум-стейджинг. Если у вас нет времени заниматься выставлением объявлений и фотосессиями, вы можете обратиться к агентствам недвижимости, которые сделают все за вас. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алена
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алена
    больше года назад
    Спасибо за рабочие советы!)
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!