×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как составить объявление на сайте недвижимости, чтобы на него обратили внимание

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3554
Подпишитесь на нас в Telegram

Грамотно составленное объявление на сайте недвижимости – половина от успешной продажи. Оно не только цепляет нужного клиента, но и отсеивает тех, кому объект не подходит, выстраивает воронку потенциальных просмотров. Своими секретами поделилась Арина Николаева – риелтор с 7-летним опытом, основательница собственного агентства недвижимости, консультант по инвестициям со средним доходом клиентов 60% годовых. 

Что обязательно должно быть в описании квартиры? 

  • Уникальное торговое предложение

Подумайте, что отличает вашу квартиру на рынке? В чем ее особенности и преимущества для покупателя? Это может быть красивый вид на залив или близость к метро. Обязательно сделайте на это акцент в объявлении.

Отличный прием продаж, который я сама регулярно использую: прописать идеальный сценарий потребления. Например, если окна выходят на восток – напишите в объявлении, что в этой квартире вас всегда будили утренние лучи солнца. Или, если рядом есть парк, что это отличное место для летних пикников. Слишком увлекаться и писать сказку не стоит, но пара красочных деталей помогут покупателю выделить ваш объект из тысяч на рынке. 

Пример нашего объявления:

УТП в объявлении недвижимости

Показываем УТП: полностью готова к заселению, развивающийся район, закрытая территория комплекса.

  • Информация для целевой аудитории 

Определите целевую аудиторию своего объекта, исходя из стоимости, близлежащих локаций, расположения в городе. Все просто: относительно недорогая двухкомнатная квартира в спальном районе будет скорее актуальна семье с детьми, а студия в центре рядом с университетами – студентам. 

На основе этого укажите главные преимущества: например, для семей – близость школ и детских садов, для молодежи – близость к офисам, магазинам, возможно, доступность тусовочной жизни. 

  • Описание локации 

Выбирая квартиру, человек «примеряет» на себя не только интерьеры, но и жизнь в этой локации в целом. Обязательно опишите, что находится рядом, дом, подъезд. Делаем акцент на преимуществах (которые можно найти всегда): хорошая управляющая компания, ухоженный подъезд, тихие соседи. Не забываем и о предыдущем пункте и, описывая плюсы, учитываем запросы потенциальных покупателей. 

Описание локации в нашем объявлении: 

Объявление о продаже недвижимости

Фото вида: 

Объявление недвижимости

Фото локации: 

Объявление недвижимости

Объявление недвижимости

  • Техника и мебель 

Если планируете оставить какую-то мебель или технику, пропишите это в объявлении. Покупателю важно понимать, что будет в его потенциальном новом доме, а что придется докупить. 

  • Детали сделки 

Укажите основную информацию о том, сколько собственников у объекта (иногда достаточно написать взрослый собственник), возможна ли ипотека, если есть обременение конкретного банка. 

Если вокруг вашей квартиры ворох бюрократических сложностей, подробно расписывать их не стоит – это отпугнет покупателя. Лучше рассказать об этом при разговоре и сразу дать решение, как купить эту квартиру конкретному клиенту. 

При этом любые ограничители указываем в положительном ключе: не «никакой ипотеки, кроме банка Санкт-Петербург», а «возможна ипотека в банке Санкт-Петербург». 

  • Призыв к действию 

Описание должно заканчиваться призывом позвонить или записаться на просмотр – это гарантированно повышает конверсию. При этом многое зависит и от первого диалога с покупателем: общайтесь спокойно и вежливо. 

Как сделать и выбрать фотографии? 

  • Обезличивание квартиры 

Перед тем, как делать фото, уберите зубные щетки, детские стульчики, корма для собак, семейные фото – все, что связано лично с вами. Личные вещи бывших хозяев выглядят для клиента, как визуальный шум. И, конечно, стоит провести уборку, по возможности вызвать профессиональный клининг. 

Пример квартиры, которую мы обезличили, но не оставили пустой: 

Объявление недвижимости

Пример фото из реального объявления с личными вещами: 

Объявление недвижимости

Объявление недвижимости

  • Декор 

Главные «нет»: окна без занавесок, голые матрасы, пустые столы. Оставьте для фотографии занавески, пледы и скатерти. Отлично работают книги на полках, небольшие букеты искусственных цветов, свечи, ваза с фруктами. Единственный момент – декор должен быть уместен, то есть в хрущевке не стоит ставить бокалы шампанского и клубнику в сливках. Эти небольшие детали очень влияют на восприятие квартиры и, по опыту моего агентства, помогают продать ее по цене выше рыночной. 

Как сфотографировать спальню: 

Объявление недвижимости

И как точно не надо: 

Объявление недвижимости

  • Фото локации 

Сделайте фотографии не только самой квартиры, но и дома снаружи, подъезда, дворика. Покупатели обычно мыслят так: если нет фотографии какого-то уголка, значит, там что-то пытаются скрыть. 

  • Качественные фотографии 

В агентстве мы обращаемся к интерьерному фотографу – его услуги стоят недорого, но заметно повышают и стоимость, и скорость продажи. Если вы делаете фото сами, повысьте в настройках на смартфоне качество до максимального. На этапе обработки можно сделать фотографии чуть светлее и повысить контрастность. 

Такая качественная работа над декорированием, клинингом, а иногда и косметическим ремонтом называется хоум-стейджинг. Если у вас нет времени заниматься выставлением объявлений и фотосессиями, вы можете обратиться к агентствам недвижимости, которые сделают все за вас. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алена
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алена
    1 месяц назад
    Спасибо за рабочие советы!)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!