×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как составить объявление на сайте недвижимости, чтобы на него обратили внимание

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4422
Подпишитесь на нас в Telegram

Грамотно составленное объявление на сайте недвижимости – половина от успешной продажи. Оно не только цепляет нужного клиента, но и отсеивает тех, кому объект не подходит, выстраивает воронку потенциальных просмотров. Своими секретами поделилась Арина Николаева – риелтор с 7-летним опытом, основательница собственного агентства недвижимости, консультант по инвестициям со средним доходом клиентов 60% годовых. 

Что обязательно должно быть в описании квартиры? 

  • Уникальное торговое предложение

Подумайте, что отличает вашу квартиру на рынке? В чем ее особенности и преимущества для покупателя? Это может быть красивый вид на залив или близость к метро. Обязательно сделайте на это акцент в объявлении.

Отличный прием продаж, который я сама регулярно использую: прописать идеальный сценарий потребления. Например, если окна выходят на восток – напишите в объявлении, что в этой квартире вас всегда будили утренние лучи солнца. Или, если рядом есть парк, что это отличное место для летних пикников. Слишком увлекаться и писать сказку не стоит, но пара красочных деталей помогут покупателю выделить ваш объект из тысяч на рынке. 

Пример нашего объявления:

УТП в объявлении недвижимости

Показываем УТП: полностью готова к заселению, развивающийся район, закрытая территория комплекса.

  • Информация для целевой аудитории 

Определите целевую аудиторию своего объекта, исходя из стоимости, близлежащих локаций, расположения в городе. Все просто: относительно недорогая двухкомнатная квартира в спальном районе будет скорее актуальна семье с детьми, а студия в центре рядом с университетами – студентам. 

На основе этого укажите главные преимущества: например, для семей – близость школ и детских садов, для молодежи – близость к офисам, магазинам, возможно, доступность тусовочной жизни. 

  • Описание локации 

Выбирая квартиру, человек «примеряет» на себя не только интерьеры, но и жизнь в этой локации в целом. Обязательно опишите, что находится рядом, дом, подъезд. Делаем акцент на преимуществах (которые можно найти всегда): хорошая управляющая компания, ухоженный подъезд, тихие соседи. Не забываем и о предыдущем пункте и, описывая плюсы, учитываем запросы потенциальных покупателей. 

Описание локации в нашем объявлении: 

Объявление о продаже недвижимости

Фото вида: 

Объявление недвижимости

Фото локации: 

Объявление недвижимости

Объявление недвижимости

  • Техника и мебель 

Если планируете оставить какую-то мебель или технику, пропишите это в объявлении. Покупателю важно понимать, что будет в его потенциальном новом доме, а что придется докупить. 

  • Детали сделки 

Укажите основную информацию о том, сколько собственников у объекта (иногда достаточно написать взрослый собственник), возможна ли ипотека, если есть обременение конкретного банка. 

Если вокруг вашей квартиры ворох бюрократических сложностей, подробно расписывать их не стоит – это отпугнет покупателя. Лучше рассказать об этом при разговоре и сразу дать решение, как купить эту квартиру конкретному клиенту. 

При этом любые ограничители указываем в положительном ключе: не «никакой ипотеки, кроме банка Санкт-Петербург», а «возможна ипотека в банке Санкт-Петербург». 

  • Призыв к действию 

Описание должно заканчиваться призывом позвонить или записаться на просмотр – это гарантированно повышает конверсию. При этом многое зависит и от первого диалога с покупателем: общайтесь спокойно и вежливо. 

Как сделать и выбрать фотографии? 

  • Обезличивание квартиры 

Перед тем, как делать фото, уберите зубные щетки, детские стульчики, корма для собак, семейные фото – все, что связано лично с вами. Личные вещи бывших хозяев выглядят для клиента, как визуальный шум. И, конечно, стоит провести уборку, по возможности вызвать профессиональный клининг. 

Пример квартиры, которую мы обезличили, но не оставили пустой: 

Объявление недвижимости

Пример фото из реального объявления с личными вещами: 

Объявление недвижимости

Объявление недвижимости

  • Декор 

Главные «нет»: окна без занавесок, голые матрасы, пустые столы. Оставьте для фотографии занавески, пледы и скатерти. Отлично работают книги на полках, небольшие букеты искусственных цветов, свечи, ваза с фруктами. Единственный момент – декор должен быть уместен, то есть в хрущевке не стоит ставить бокалы шампанского и клубнику в сливках. Эти небольшие детали очень влияют на восприятие квартиры и, по опыту моего агентства, помогают продать ее по цене выше рыночной. 

Как сфотографировать спальню: 

Объявление недвижимости

И как точно не надо: 

Объявление недвижимости

  • Фото локации 

Сделайте фотографии не только самой квартиры, но и дома снаружи, подъезда, дворика. Покупатели обычно мыслят так: если нет фотографии какого-то уголка, значит, там что-то пытаются скрыть. 

  • Качественные фотографии 

В агентстве мы обращаемся к интерьерному фотографу – его услуги стоят недорого, но заметно повышают и стоимость, и скорость продажи. Если вы делаете фото сами, повысьте в настройках на смартфоне качество до максимального. На этапе обработки можно сделать фотографии чуть светлее и повысить контрастность. 

Такая качественная работа над декорированием, клинингом, а иногда и косметическим ремонтом называется хоум-стейджинг. Если у вас нет времени заниматься выставлением объявлений и фотосессиями, вы можете обратиться к агентствам недвижимости, которые сделают все за вас. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алена
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алена
    6 месяцев назад
    Спасибо за рабочие советы!)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!