Как создать эффективный тизер

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 40304

Тизерная реклама является одним из наиболее действенных способов привлечь новую аудиторию на сайт. Она не только обеспечивает приток новых посетителей, но и дает возможность заработка блогерам, веб-мастерам и площадкам, участвующим в тизерной партнерке. Здесь каждая из сторон заинтересована в выгодном сотрудничестве, то есть в эффективности тизера, который вызывает интерес, побуждает к переходам на следующую страницу или к совершению покупки. Новостные и развлекательные ресурсы, чаще всего участвующие в тизерных сетях, нуждаются в креативном и грамотном подходе к созданию тизера, гарантирующем большое количество переходов.

Наиболее важным при создании тизера является выбор правильной картинки. Именно на неё в первую очередь обращает внимание посетитель сайта, и только потом он читает заголовок. Правильно подобранное фото, привлекающее внимание, обеспечивает 80% эффективности готового тизера. И если картинка привлекает внимание, то грамотный заголовок удерживает посетителя и побуждает перейти на источник новости.

Для наглядности приведем несколько примеров тизеров рекламных кампаний marketgid.com

Отличная картинка — залог успеха

Так как картинка тизера несет на себе наибольшую ответственность за результат, при формировании рекламного блока важно подобрать яркое, заметное фото. Оно должно отражать суть рекламируемого товара или услуги и вместе с тем провоцировать, зажигать интерес. Совет копирайтеру — ставьте себя на место пользователя и подумайте, что «зацепило» бы именно Вас?

Секретов не так много, и они сводятся к нескольким важным пунктам. Желательно, чтобы фото было:

  • ярким
  • оригинальным
  • четким
  • не нарушало авторские права

Главная рекомендация — не стоит злоупотреблять картинками категории 18+. Допустимы смешные или пугающие фото с легким эротическим намеком. А если придумать к ним креативный заголовок — тогда интерес посетителей точно обеспечен.

Осталось только текст написать...

Первое, о чем необходимо помнить — это грамотность и отсутствие опечаток. Казалось бы, это и так очевидно, но встречается немало таких примеров:

  • Просыпаясь, интерес, удается ли нам день?
  • Погода снова горчит? Точный прогноз на начало ОСЕНИ
  • Липецкие спасали дважды вытаскивали людей из искореженных автомобилей
  • СМИ передают ВАННУЮ информацию!

Согласитесь, состряпанные подобным образом заголовки вызывают удивление, и, может быть, желание утащить их в копилку интернет-перлов. Но ни о каком доверии со стороны посетителя сайта речи быть не может.

Разберем практические советы по созданию заголовков, а затем перейдем к их креативной составляющей.

  • Заголовок должен соответствовать содержанию и тематике ресурса;
  • Быть без оскорблений или нецензурных выражений;
  • Без множества восклицательных и вопросительных знаков. Достаточно и одного, в редких случаях максимум двух — «?!» - множественные восклицательные знаки — дурной тон и искусственное привлечение внимания;
  • Не стоит писать заголовок полностью заглавными буквами. Таким образом, можно выделить лишь слово или словосочетание;
  • При написании не забывайте о том, что краткость — сестра таланта. Да, набившее оскомину выражение, но о нем почему-то часто забывают;
  • Если к новости, на которую ведет тизер, прилагается фото или видео, обязательно укажите об этом в скобках, (фото) или (фото, видео) — это усиливает интерес.

Для тизера не стоит использовать длинные, витиеватые заголовки, ведь ваша цель — пробудить эмоции и желание незамедлительно перейти к анонсируемому источнику. Не рекомендуется злоупотреблять экспрессивными словам «Шок!», «Скандал!», «Срочно!». При таком количестве ограничений, когда нельзя использовать одно и категорически не прибегать к противоположному, сложно найти золотую середину. Но она, безусловно, есть.

1. Не используйте избитые, заезженные выражения, которыми и без того пестрят многие тизеры. Их все давно видели, они никому не интересны, а вы только зря потратите время. «Номер один в области», «Самый лучший» — может оказаться, что это на самом деле не так и посетитель испытает разочарование, не продолжив переходы по сайту.

2. Яркие шаблонные слова могут хорошо работать в рекламе товаров и интернет-магазинов: «Самые большие скидки!», «Огромный ассортимент», «Распродажа», «Дешевле», «Лучше».

(показатели за неделю: кликов 23585, CTR 0.225)

3. Заголовок тизера может содержать обещание некоего позитивного результата или ответ на вопрос: «Стоит ли делать..», «Оправдывает ли себя..», «Как поступить..»

(показатели за неделю: кликов 35257, CTR 0.099)

4. Хорошая идея — делать заголовок, побуждающий к действию, или гарантирующий получение полезной информации. Например: «Станьте лучшей с..», «Важно знать, куда/что/когда», «Как получить и сделать», «Новые в..»

(показатели за неделю: кликов 52165, CTR0.121 )

5. Для привлечения внимания какой-то определенной группы людей, которой будет полезна конкретная информация, можно обозначить её в заголовке: «Женщины после 35 лет..», «Астма. Важно знать...»

(показатели за неделю: кликов 102397, CTR 0.254)

6. Если вы хотите привнести немного юмора в заголовок тизера — помните, что это должно быть уместно и соответствовать новости/услуге, на которую он приведет, и ни в коем случае не содержать грубость или пошлость.

(показатели за неделю: кликов 51647, CTR 0.178)

7. Заголовок должен удерживать внимание, чтобы посетитель захотел перейти к источнику новости для дальнейшего получения информации.

(показатели за неделю: кликов 287463, CTR 0.118)

(показатели за неделю: кликов 98199, CTR 0.209)

8. Посетителю сайта часто важно, чтобы обращались именно к нему. То есть, учет региональных особенностей только увеличит интерес к вашему тизеру.

(показатели за неделю: кликов 9078, CTR 0.163)

9. Ну и факультативный совет. Часто хорошие идеи посещают нас не в самый удобный момент: новости по телевизору; сообщение на радио; может, быть чей-то рекламный плакат, — все это может подкинуть хорошую идею для яркого текста. Поэтому блокнот под рукой часто оказывается очень полезным. Хотя в XXI веке все же привычнее пользоваться заметками в телефонах и смартфонах

И еще немного из нашей коллекции перлов

Если правильно разглядеть смысл между строк, то ко многим из них стоит прислушаться и сделать выводы.

Например, к предостережениям о новых угрозах и мировом заговоре: «Супы в пакетиках — лидеры самых опасных заболеваний!»

А ведь раньше опасались влияния японских мультиков. Времена меняются не в лучшую сторону: «От этих ПРЕМЬЕР захватит дух и волосы». А ещё: «Это губит мозг ваш мозг»

Тонко подмеченные особенности менталитета: «Отлижи ВСЁ! Важная информация о ситуации в стране». Нетактичность действий первых лиц вызывает неприязнь: «Владимир Путин взболтнул лишнего на всю страну»

Если проблема рейдерства для вас злободневна то, «Мы тебе расскажем КАК отрыть свой БИЗНЕС!»

Любишь есть варенье — ешь один и в темноте, да и готовить его лучше тоже не у всех на виду: «Пенелопа Крус старалась сахарить это в ТАЙНЕ».

Внезапно так: "Ренаты Литвиновой всех удивил всех новым нарядом«,- но общая интрига понятна.

И хокку: «Просыпаясь, интерес, удается ли нам день?»

Прекрасно, что у нас есть неистощимая возможность посмеяться от души над чьими-то ошибками. Но, согласитесь, не очень приятно попадать в число их авторов.

Итак

Тизер, на создание которого вы тратите время и возлагаете надежду на его прибыльность или новых посетителей, должен быть эффективным и все-таки грамотным. Чтобы сделать его таковым, важно правильно создать заголовок и подобрать фото, не забывая, на какой ресурс тизер будет ссылаться. Это самый общий совет. Но не забывайте, что ваша фантазия и креативный подход — лучший гарант эффективного тизера.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Одна вода, википедии больше полезной информации про тизер можно узнать, чем здесь...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Oleg
    больше года назад
    С пустого в порожнее..
    -
    0
    +
    Ответить
  • KALCAN
    больше года назад
    Отличная статья, сам после неё пробовал, все получается.
    Супер! Автору огромное спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    статья ни о чем.... не тратьте время зря на ее прочтение
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад
    больше года назад
    to Илья Рабченок - что?=))

    В инете полно статей по заголовкам, но не конкретно для тизеров! 8)

    Еще и с примерами, супер! *OK*
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Рабченок
    больше года назад
    У них там по 100 тыщ влипла с 1 объявления покупают? это ж кто такие умные?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег
    больше года назад
    Отличная статья! Призывает "не тырить" и потом выдавать за своё, а думать и быть самостоятельным! Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость ;)
    больше года назад
    Спасибо за статью! Она мне очень пригодится в дальнейшем
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    америку не открыли, очередная таблица умножения. просто посмотрите еще раз teaser в словаре.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!