Россия+7 (495) 960-65-87

Как создать интернет-магазин: чем магазин в онлайне лучше офлайнового

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5382

Редакция SEOnews запускает рубрику «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.

Начинает рубрику вводная статья «Чем интернет-магазин лучше офлайнового?».

***

Чем интернет-магазин лучше офлайнового?

Жизнь все больше смещается в сторону онлайн: люди оплачивают счета через интернет, заказывают еду и такси там же, покупают массу самых разнообразных товаров, не отрываясь от монитора или даже мобильного телефона. Налицо бум интернет-магазинов. К развитию этого направления приходят даже крупные офлайн-магазины. Из последних примеров — гипермаркеты О'КЕЙ и Ашан. Почему так происходит и какие преимущества есть у интернет-магазинов перед офлайновыми? Давайте разбираться.

Начнем с преимуществ для владельцев интернет-магазинов:

1. Быстрый старт 

Существует несколько способов создания интернет-магазина: обратиться в веб-студию, к фрилансеру или создать самостоятельно с помощью CMS или конструктора сайтов. В последнем случае не понадобятся знания в области программирования и html. Наполнив сайт, там же можно зарегистрировать доменное имя, подключить почту и прием онлайн-оплаты. На все манипуляции уйдет не больше недели. После этого можно приступать к продвижению и обрабатывать заказы. 

Better-customer-experience-means-more-sales.jpg
  
2. Минимальная стоимость обслуживания

Не нужно арендовывать торговые площадки и оформлять их, приобретать оборудование и мебель, нанимать продавцов и охранников, заниматься уборкой. В случае с небольшим интернет-магазином можно обойтись даже без склада и офиса. Например, в конструкторе сайтов Nethouse стоимость платного тарифа, включающего все необходимые возможности, составляет от 199 руб./месяц (стоимость по рынку конструкторов варьируется от 199 до 1500 руб./месяц). За эти деньги вы получите хостинг, многоуровневый каталог товаров с корзиной и возможностью заказа в один клик, рекомендованные товары, скидки, обработку заказов, выгрузку в Яндекс.Маркет, интеграции с соцсетями, онлайн-консультантами и многое другое. За счет минимальных расходов интернет-магазины могут поддерживать минимальные цены и получать больше заказов.

3. Клиенты из любой точки мира

В интернете нет границ. Неважно, откуда ваш клиент — из Москвы, Владивостока или вообще другой страны. Вы всегда сможете принять его заказ и отправить товары почтой или курьерской службой.

4. Работа в режиме 24 часа в сутки/365 дней в году

Интернет-магазин работает круглосуточно и без выходных. В любое время клиент может сделать заказ, а сотрудник обработает его, как только появится на рабочем месте. Мало кто из офлайновых магазинов может похвастать таким графиком. 

Чем онлайн-магазин лучше офлайнового
5. Масса возможностей для продвижения

Офлайн-точку имеет смысл рекламировать только в своем городе и области. Потенциальная аудитория интернет-магазина во много раз больше и может быть ограничена только масштабами страны. Это существенно расширяет рекламные возможности: контекстную и таргетированную рекламу, социальные сети, YouTube и т.д. Любая акция, проводимая в интернет-магазине, отработает лучше, чем в офлайновом.

6. Большой ассортимент

В интернет-магазине можно продавать товары, которых фактически нет в наличии на складе. Достаточно заполнить описание товара, указать цену и разместить фотографии. Благодаря этому ассортимент можно довести до тысяч наименований. Помещения для хранения и средства на закупку не нужны. Офлайновому же магазину нужно иметь весь ассортимент в наличии здесь и сейчас.

Также стоит выделить преимущества интернет-магазина для клиентов:

Чем интернет-магазин лучше офлайнового
1. Низкая цена и зачастую бесплатная доставка.

2. Можно сделать заказ, не вставая с дивана и в любое время.

3. Можно предварительно изучить отзывы о товаре, сравнить несколько разных моделей.

4. Отсутствие очередей и давления со стороны продавца.

5. Больше способов для оплаты. В офлайн-магазине можно оплатить либо банковской картой, либо наличными. В случае с интернет-магазином, как правило, также доступны Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и многие другие способы. 

В завершение статьи отметим пункты, по которым интернет-магазины все же уступают:

1. Самое главное преимущество — в офлайн-магазине товар можно посмотреть, примерить и потрогать руками. Описания, отзывы, фотографии и даже подробные видеообзоры с этим никогда не сравнятся.
2. Товар можно оплатить и забрать сразу же, без ожидания доставки или получения в точке самовывоза.
3. В офлайн-магазин гораздо проще вернуть товар в случае, если он не подошел или просто не понравился. Вы сразу можете получить деньги обратно, не потребуется никаких пересылок почтой.
4. Как правило, если товар вышел из строя в течение одного года после покупки, его можно по гарантии вернуть в офлайновый магазин. Его примут и проведут необходимые работы бесплатно. Часто офлайн-магазины предлагают свою дополнительную гарантию. В случае с интернет-магазином гарантийные услуги занимают значительно больше времени и средств.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей Провоженко
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Провоженко - Добрый день, Сергей. Рад, что статья оказалась полезной. Алгоритм следующий: 1) В Гугл таблице формируем нужную структуру для выводы комментариев, в нашем отчете это следующие столбцы - i.imgur.com/mEnt7Hv.png Можно оставить один из столбцов страница или название страницы, они нужны чтоб фильтровать вывод нужно комментария на нужной странице отчета. Столбец дата нужен для выводы комментария в нужны период. 2) Подключаем эту таблицу как еще один источник данных - i.imgur.com/GrmNAgp.png Вот так выглядят поля из этого источника данных - i.imgur.com/BHqEiv7.png 3) Добавляем элемент "Таблица" в отчет Дата Студио, в качестве источника указываем нашу Гугл таблицу со следующими параметрами - i.imgur.com/tovqiqE.png 4) Создаем и добавляем фильтр для вывода нужно комментария на нужной странице отчета - i.imgur.com/4m141kF.png 5) Если дата комментария попадает в выбранный период в отчете он будет отображен. Если в период попадает несколько дат, будет выведено несколько комментариев - i.imgur.com/1jWu0X6.png Если остались вопросы - пишите, постараюсь помочь.
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!