Как создать интернет-магазин: чем магазин в онлайне лучше офлайнового

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4270

Редакция SEOnews запускает рубрику «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.

Начинает рубрику вводная статья «Чем интернет-магазин лучше офлайнового?».

***

Чем интернет-магазин лучше офлайнового?

Жизнь все больше смещается в сторону онлайн: люди оплачивают счета через интернет, заказывают еду и такси там же, покупают массу самых разнообразных товаров, не отрываясь от монитора или даже мобильного телефона. Налицо бум интернет-магазинов. К развитию этого направления приходят даже крупные офлайн-магазины. Из последних примеров — гипермаркеты О'КЕЙ и Ашан. Почему так происходит и какие преимущества есть у интернет-магазинов перед офлайновыми? Давайте разбираться.

Начнем с преимуществ для владельцев интернет-магазинов:

1. Быстрый старт 

Существует несколько способов создания интернет-магазина: обратиться в веб-студию, к фрилансеру или создать самостоятельно с помощью CMS или конструктора сайтов. В последнем случае не понадобятся знания в области программирования и html. Наполнив сайт, там же можно зарегистрировать доменное имя, подключить почту и прием онлайн-оплаты. На все манипуляции уйдет не больше недели. После этого можно приступать к продвижению и обрабатывать заказы. 

Better-customer-experience-means-more-sales.jpg
  
2. Минимальная стоимость обслуживания

Не нужно арендовывать торговые площадки и оформлять их, приобретать оборудование и мебель, нанимать продавцов и охранников, заниматься уборкой. В случае с небольшим интернет-магазином можно обойтись даже без склада и офиса. Например, в конструкторе сайтов Nethouse стоимость платного тарифа, включающего все необходимые возможности, составляет от 199 руб./месяц (стоимость по рынку конструкторов варьируется от 199 до 1500 руб./месяц). За эти деньги вы получите хостинг, многоуровневый каталог товаров с корзиной и возможностью заказа в один клик, рекомендованные товары, скидки, обработку заказов, выгрузку в Яндекс.Маркет, интеграции с соцсетями, онлайн-консультантами и многое другое. За счет минимальных расходов интернет-магазины могут поддерживать минимальные цены и получать больше заказов.

3. Клиенты из любой точки мира

В интернете нет границ. Неважно, откуда ваш клиент — из Москвы, Владивостока или вообще другой страны. Вы всегда сможете принять его заказ и отправить товары почтой или курьерской службой.

4. Работа в режиме 24 часа в сутки/365 дней в году

Интернет-магазин работает круглосуточно и без выходных. В любое время клиент может сделать заказ, а сотрудник обработает его, как только появится на рабочем месте. Мало кто из офлайновых магазинов может похвастать таким графиком. 

Чем онлайн-магазин лучше офлайнового
5. Масса возможностей для продвижения

Офлайн-точку имеет смысл рекламировать только в своем городе и области. Потенциальная аудитория интернет-магазина во много раз больше и может быть ограничена только масштабами страны. Это существенно расширяет рекламные возможности: контекстную и таргетированную рекламу, социальные сети, YouTube и т.д. Любая акция, проводимая в интернет-магазине, отработает лучше, чем в офлайновом.

6. Большой ассортимент

В интернет-магазине можно продавать товары, которых фактически нет в наличии на складе. Достаточно заполнить описание товара, указать цену и разместить фотографии. Благодаря этому ассортимент можно довести до тысяч наименований. Помещения для хранения и средства на закупку не нужны. Офлайновому же магазину нужно иметь весь ассортимент в наличии здесь и сейчас.

Также стоит выделить преимущества интернет-магазина для клиентов:

Чем интернет-магазин лучше офлайнового
1. Низкая цена и зачастую бесплатная доставка.

2. Можно сделать заказ, не вставая с дивана и в любое время.

3. Можно предварительно изучить отзывы о товаре, сравнить несколько разных моделей.

4. Отсутствие очередей и давления со стороны продавца.

5. Больше способов для оплаты. В офлайн-магазине можно оплатить либо банковской картой, либо наличными. В случае с интернет-магазином, как правило, также доступны Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и многие другие способы. 

В завершение статьи отметим пункты, по которым интернет-магазины все же уступают:

1. Самое главное преимущество — в офлайн-магазине товар можно посмотреть, примерить и потрогать руками. Описания, отзывы, фотографии и даже подробные видеообзоры с этим никогда не сравнятся.
2. Товар можно оплатить и забрать сразу же, без ожидания доставки или получения в точке самовывоза.
3. В офлайн-магазин гораздо проще вернуть товар в случае, если он не подошел или просто не понравился. Вы сразу можете получить деньги обратно, не потребуется никаких пересылок почтой.
4. Как правило, если товар вышел из строя в течение одного года после покупки, его можно по гарантии вернуть в офлайновый магазин. Его примут и проведут необходимые работы бесплатно. Часто офлайн-магазины предлагают свою дополнительную гарантию. В случае с интернет-магазином гарантийные услуги занимают значительно больше времени и средств.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!