×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать интернет-магазин: чем магазин в онлайне лучше офлайнового

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6800

Редакция SEOnews запускает рубрику «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.

Начинает рубрику вводная статья «Чем интернет-магазин лучше офлайнового?».

***

Чем интернет-магазин лучше офлайнового?

Жизнь все больше смещается в сторону онлайн: люди оплачивают счета через интернет, заказывают еду и такси там же, покупают массу самых разнообразных товаров, не отрываясь от монитора или даже мобильного телефона. Налицо бум интернет-магазинов. К развитию этого направления приходят даже крупные офлайн-магазины. Из последних примеров — гипермаркеты О'КЕЙ и Ашан. Почему так происходит и какие преимущества есть у интернет-магазинов перед офлайновыми? Давайте разбираться.

Начнем с преимуществ для владельцев интернет-магазинов:

1. Быстрый старт 

Существует несколько способов создания интернет-магазина: обратиться в веб-студию, к фрилансеру или создать самостоятельно с помощью CMS или конструктора сайтов. В последнем случае не понадобятся знания в области программирования и html. Наполнив сайт, там же можно зарегистрировать доменное имя, подключить почту и прием онлайн-оплаты. На все манипуляции уйдет не больше недели. После этого можно приступать к продвижению и обрабатывать заказы. 

Better-customer-experience-means-more-sales.jpg
  
2. Минимальная стоимость обслуживания

Не нужно арендовывать торговые площадки и оформлять их, приобретать оборудование и мебель, нанимать продавцов и охранников, заниматься уборкой. В случае с небольшим интернет-магазином можно обойтись даже без склада и офиса. Например, в конструкторе сайтов Nethouse стоимость платного тарифа, включающего все необходимые возможности, составляет от 199 руб./месяц (стоимость по рынку конструкторов варьируется от 199 до 1500 руб./месяц). За эти деньги вы получите хостинг, многоуровневый каталог товаров с корзиной и возможностью заказа в один клик, рекомендованные товары, скидки, обработку заказов, выгрузку в Яндекс.Маркет, интеграции с соцсетями, онлайн-консультантами и многое другое. За счет минимальных расходов интернет-магазины могут поддерживать минимальные цены и получать больше заказов.

3. Клиенты из любой точки мира

В интернете нет границ. Неважно, откуда ваш клиент — из Москвы, Владивостока или вообще другой страны. Вы всегда сможете принять его заказ и отправить товары почтой или курьерской службой.

4. Работа в режиме 24 часа в сутки/365 дней в году

Интернет-магазин работает круглосуточно и без выходных. В любое время клиент может сделать заказ, а сотрудник обработает его, как только появится на рабочем месте. Мало кто из офлайновых магазинов может похвастать таким графиком. 

Чем онлайн-магазин лучше офлайнового
5. Масса возможностей для продвижения

Офлайн-точку имеет смысл рекламировать только в своем городе и области. Потенциальная аудитория интернет-магазина во много раз больше и может быть ограничена только масштабами страны. Это существенно расширяет рекламные возможности: контекстную и таргетированную рекламу, социальные сети, YouTube и т.д. Любая акция, проводимая в интернет-магазине, отработает лучше, чем в офлайновом.

6. Большой ассортимент

В интернет-магазине можно продавать товары, которых фактически нет в наличии на складе. Достаточно заполнить описание товара, указать цену и разместить фотографии. Благодаря этому ассортимент можно довести до тысяч наименований. Помещения для хранения и средства на закупку не нужны. Офлайновому же магазину нужно иметь весь ассортимент в наличии здесь и сейчас.

Также стоит выделить преимущества интернет-магазина для клиентов:

Чем интернет-магазин лучше офлайнового
1. Низкая цена и зачастую бесплатная доставка.

2. Можно сделать заказ, не вставая с дивана и в любое время.

3. Можно предварительно изучить отзывы о товаре, сравнить несколько разных моделей.

4. Отсутствие очередей и давления со стороны продавца.

5. Больше способов для оплаты. В офлайн-магазине можно оплатить либо банковской картой, либо наличными. В случае с интернет-магазином, как правило, также доступны Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и многие другие способы. 

В завершение статьи отметим пункты, по которым интернет-магазины все же уступают:

1. Самое главное преимущество — в офлайн-магазине товар можно посмотреть, примерить и потрогать руками. Описания, отзывы, фотографии и даже подробные видеообзоры с этим никогда не сравнятся.
2. Товар можно оплатить и забрать сразу же, без ожидания доставки или получения в точке самовывоза.
3. В офлайн-магазин гораздо проще вернуть товар в случае, если он не подошел или просто не понравился. Вы сразу можете получить деньги обратно, не потребуется никаких пересылок почтой.
4. Как правило, если товар вышел из строя в течение одного года после покупки, его можно по гарантии вернуть в офлайновый магазин. Его примут и проведут необходимые работы бесплатно. Часто офлайн-магазины предлагают свою дополнительную гарантию. В случае с интернет-магазином гарантийные услуги занимают значительно больше времени и средств.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!