Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Как создать интернет-магазин: чем магазин в онлайне лучше офлайнового

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3980

Редакция SEOnews запускает рубрику «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.

Начинает рубрику вводная статья «Чем интернет-магазин лучше офлайнового?».

***

Чем интернет-магазин лучше офлайнового?

Жизнь все больше смещается в сторону онлайн: люди оплачивают счета через интернет, заказывают еду и такси там же, покупают массу самых разнообразных товаров, не отрываясь от монитора или даже мобильного телефона. Налицо бум интернет-магазинов. К развитию этого направления приходят даже крупные офлайн-магазины. Из последних примеров — гипермаркеты О'КЕЙ и Ашан. Почему так происходит и какие преимущества есть у интернет-магазинов перед офлайновыми? Давайте разбираться.

Начнем с преимуществ для владельцев интернет-магазинов:

1. Быстрый старт 

Существует несколько способов создания интернет-магазина: обратиться в веб-студию, к фрилансеру или создать самостоятельно с помощью CMS или конструктора сайтов. В последнем случае не понадобятся знания в области программирования и html. Наполнив сайт, там же можно зарегистрировать доменное имя, подключить почту и прием онлайн-оплаты. На все манипуляции уйдет не больше недели. После этого можно приступать к продвижению и обрабатывать заказы. 

Better-customer-experience-means-more-sales.jpg
  
2. Минимальная стоимость обслуживания

Не нужно арендовывать торговые площадки и оформлять их, приобретать оборудование и мебель, нанимать продавцов и охранников, заниматься уборкой. В случае с небольшим интернет-магазином можно обойтись даже без склада и офиса. Например, в конструкторе сайтов Nethouse стоимость платного тарифа, включающего все необходимые возможности, составляет от 199 руб./месяц (стоимость по рынку конструкторов варьируется от 199 до 1500 руб./месяц). За эти деньги вы получите хостинг, многоуровневый каталог товаров с корзиной и возможностью заказа в один клик, рекомендованные товары, скидки, обработку заказов, выгрузку в Яндекс.Маркет, интеграции с соцсетями, онлайн-консультантами и многое другое. За счет минимальных расходов интернет-магазины могут поддерживать минимальные цены и получать больше заказов.

3. Клиенты из любой точки мира

В интернете нет границ. Неважно, откуда ваш клиент — из Москвы, Владивостока или вообще другой страны. Вы всегда сможете принять его заказ и отправить товары почтой или курьерской службой.

4. Работа в режиме 24 часа в сутки/365 дней в году

Интернет-магазин работает круглосуточно и без выходных. В любое время клиент может сделать заказ, а сотрудник обработает его, как только появится на рабочем месте. Мало кто из офлайновых магазинов может похвастать таким графиком. 

Чем онлайн-магазин лучше офлайнового
5. Масса возможностей для продвижения

Офлайн-точку имеет смысл рекламировать только в своем городе и области. Потенциальная аудитория интернет-магазина во много раз больше и может быть ограничена только масштабами страны. Это существенно расширяет рекламные возможности: контекстную и таргетированную рекламу, социальные сети, YouTube и т.д. Любая акция, проводимая в интернет-магазине, отработает лучше, чем в офлайновом.

6. Большой ассортимент

В интернет-магазине можно продавать товары, которых фактически нет в наличии на складе. Достаточно заполнить описание товара, указать цену и разместить фотографии. Благодаря этому ассортимент можно довести до тысяч наименований. Помещения для хранения и средства на закупку не нужны. Офлайновому же магазину нужно иметь весь ассортимент в наличии здесь и сейчас.

Также стоит выделить преимущества интернет-магазина для клиентов:

Чем интернет-магазин лучше офлайнового
1. Низкая цена и зачастую бесплатная доставка.

2. Можно сделать заказ, не вставая с дивана и в любое время.

3. Можно предварительно изучить отзывы о товаре, сравнить несколько разных моделей.

4. Отсутствие очередей и давления со стороны продавца.

5. Больше способов для оплаты. В офлайн-магазине можно оплатить либо банковской картой, либо наличными. В случае с интернет-магазином, как правило, также доступны Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и многие другие способы. 

В завершение статьи отметим пункты, по которым интернет-магазины все же уступают:

1. Самое главное преимущество — в офлайн-магазине товар можно посмотреть, примерить и потрогать руками. Описания, отзывы, фотографии и даже подробные видеообзоры с этим никогда не сравнятся.
2. Товар можно оплатить и забрать сразу же, без ожидания доставки или получения в точке самовывоза.
3. В офлайн-магазин гораздо проще вернуть товар в случае, если он не подошел или просто не понравился. Вы сразу можете получить деньги обратно, не потребуется никаких пересылок почтой.
4. Как правило, если товар вышел из строя в течение одного года после покупки, его можно по гарантии вернуть в офлайновый магазин. Его примут и проведут необходимые работы бесплатно. Часто офлайн-магазины предлагают свою дополнительную гарантию. В случае с интернет-магазином гарантийные услуги занимают значительно больше времени и средств.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!