×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать интернет-магазин: обзор конструктора Sellios

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5013

Партнерский материал

Интернет-магазин можно создать с помощью двух типов онлайн-конструкторов (вынесем за скобки CMS и разработку под ключ):

Генераторы одностраничников (например, Wix, Tilda и др.) 
С помощью этого типа вы сможете создать красивый дизайн сайта, но в них нет (или почти нет) инструментов для онлайн-торговли, сложно поддерживать каталог, хотя бы на 50 позиций.

Платформы для интернет-магазинов (например, Insales, AdvantShop).
Имеют все необходимые инструменты и интеграции для управления каталогом любого размера, но внешний вид магазина имеет бедные возможности по кастомизации – большинство изменений требуют модификации исходного кода или сложных настроек.

Конструктор для интернет-магазинов Sellios предлагает решение, которое объединяет в себе преимущества двух типов, перечисленных выше:

  • Блочный конструктор дизайна: страница состоит из готовых блоков, которые можно удалять, добавлять и комбинировать между собой в удобном визуальном редакторе. Подобный подход применен в конструкторах лендингов: Tilda, Bazium и др.
  • Удобные бэкенд для управления каталогом любого размера, а также все необходимые инструменты и интеграции.

Блочный конструктор дизайна

Темы оформления

Еще одним преимуществом конструктора Sellios является наличие тем оформления, которые определяют шапку сайта, шрифтовую пару, футер и некоторые управляющие элементы, а тело сайта состоит из готовых блоков. В результате сайты получаются не похожими друг на друга, в отличие от многих других платформ, где сайты отличаются только цветовой гаммой и фотографиями обложек.

Все темы бесплатные. Вы легко можете сменить тему, при этом изменения, сделанные в одной теме, сохраняются, что позволяет откатиться к ранее использованной теме, без потери работы.

Темы оформления

Мобильная версия

Все сайты имеют адаптивную верстку. Это значит, что магазин будет одинаково хорошо смотреться как на широкоформатном мониторе, так и на мобильных устройствах.

Мобильная версия

Смотреть примеры сайтов.

Процесс оформления заказа

Во время разработки зоны оформления заказа (чекаута) разработчики поставили себе задачу –минимизировать потерю покупателей в процессе оформления заказа. Для разработки своего чекаута было проведено исследование.

Во-первых, процесс оформления вынесли в отдельный шаблон без отвлекающих факторов: без меню, боковых панелей и футера. В тоже время на макете присутствуют:

  • Кликабельные телефон поддержки.
  • Ссылка на возврат в корзину – для ощущения контроля над процессом.
  • Прогресс-бар – важно, чтобы первый шаг уже был пред заполнен – это дополнительно мотивирует продолжать начатый процесс.
  • Состав корзины.
  • Ссылки на условия возврата и гарантийные обязательства.
  • Иконки платежных систем, Money back, слоган.

Все эти элементы позволяют повысить доверие к магазину и уменьшить тревожность.

Процесс оформления заказа

На прототипе выше – расчет стоимости доставки по России. Доставка – первый шаг в процессе оформления. Для расчета стоимости от покупателя достаточно узнать город, результат группируется во вкладки: курьером, до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или почтой.

Для выбора ПЗВ отображаем карту с группировкой точек, а также возможностью фильтрации:

Карта с группировкой точек

Важная деталь – кнопка перехода на следующий шаг, должна иметь название следующего шага, а не просто “далее”:

Кнопка перехода на следующий шаг

Интеграция с курьерскими службами

В систему уже интегрированы две курьерские службы – это два крупнейших перевозчика по России – СДЭК и BoxBerry. Вам не нужно устанавливать сторонние модули – интеграции доступны сразу.

Интеграция позволяет:

  • рассчитывать стоимость доставки.
  • отправлять Ваши заказы из Sellios в личный кабинет BoxBerry и СДЭК. Это очень удобно, достаточно галочками отметить заказы и нажать “создать посылки”. Посылки создаются по API, учитываются габариты посылки, вложения, стоимость и необходимость наложенного платежа.

Кстати, Sellios также предлагает функционал подбора упаковки исходя из габаритов товара. Расчет доставки ведется по размерам подобранной коробки.

Дополнительные преимущества

В конструкторе интернет-магазинов Sellios есть встроенный складской учет, который позволяет отслеживать остатки сразу по нескольким складам. Например, если у вас есть офлайн-магазин, а часть остатков хранится дома, то с помощью системы Sellios, вы будете точно знать, сколько «Желтых маек, размера S» хранится на каждом из складов.

Также в Sellios есть внутренняя аналитика по заказам:

Дополнительные преимущества

Поддержка

Большое внимание Sellios уделяет поддержке пользователей. Большинство обращений решаются в течение часа в рабочее время. Поддержка осуществляется через мессендежер. Для самостоятельных пользователей есть документация.

14-дневная пробная версия  бесплатно!

СОЗДАТЬ МАГАЗИН

Партнёрская программа Sellios

Помимо разностороннего функционала для создания магазинов, Sellios так же предлагает партнёрскую программу, в рамках которой возможно зарабатывать до 40% со всех платежей пользователей.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Леонид Басов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Леонид Басов
    2 месяца назад
    Круто что появляются новые сервисы, но из того что я увидел совершенно не впечатляет, самые базовые функции которые есть в любой админке на любом фреймворке. Конструктор просто очередной. Несколько прикольных моментов: апи с доставкой что не ново конечно же, и еще что то там по маркетингу. Но меня как SEOшника в частности поражает описание раздела SEO, то что там вы описали это само собой разумеющийся функционал без которого не одна платформа вообще на рынок не имеет права..  вы бы ...
    Круто что появляются новые сервисы, но из того что я увидел совершенно не впечатляет, самые базовые функции которые есть в любой админке на любом фреймворке. Конструктор просто очередной. Несколько прикольных моментов: апи с доставкой что не ново конечно же, и еще что то там по маркетингу. Но меня как SEOшника в частности поражает описание раздела SEO, то что там вы описали это само собой разумеющийся функционал без которого не одна платформа вообще на рынок не имеет права..  вы бы еще написали в возможности "страницы будут отдавать код 200 при открытии и код 404 при не открытии". А серьезные вещи это интеграции с сервисами Яндекса и Гугла, региональная система, система регионального контента... формирование любой посадочной страницы с комплектацией любой товарной группы по любому количеству фильтров и возможности её оптимизации - вот это возможности =) а не то что у вас. Не один серьезный магазин с серьезной ороботкой и обработкой заказов не сможет существовать на Вашей платформе ...
    -
    0
    +
    Ответить
    • Kirill Zhirnov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Kirill Zhirnov
      Леонид Басов
      2 месяца назад
      Спасибо Леонид! Если у Вас есть идеи по SEO - присылайте их нам в поддержку - будем реализовывать :)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!