Как создать интернет-магазин: оформляем страницу "Контакты"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6829

На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.


Сегодня пробежимся по основным моментам оформления страницы «Контакты».

***

При создании сайта странице «Контакты» обычно уделяется не слишком много внимания. Однако она играет довольно важную роль в продажах: наличие контактной информации на сайте позволяет вашим клиентам легко найти местоположение компании/магазина, а также выбрать удобный способ связи для заказа или уточнения каких-либо деталей. Поэтому мы, проанализировав сайты на различных платформах, решили поделиться несколькими советами по оформлению страницы «Контакты».

1. Раздел «Контакты» должен быть отдельной страницей, ссылка на которую должна присутствовать на каждой странице сайта. Это нужно, чтобы посетитель мог перейти в раздел, находясь на любой другой странице ресурса. Лучше, если это будет основное меню. Обычно оно располагается сверху или слева.

Pic 1.png

2. Важно, чтобы на странице контактов было указано наименование компании/интернет-магазина и его сфера деятельности — тогда при переходе на эту страницу из поисковых систем потенциальные клиенты легко поймут, где они находятся. Однако если в шапке сайта уже есть такая информация, то дублировать ее на страницу не надо.

Pic 2.png Pic 3.png 

3. Разместите подробный адрес компании/магазина, чтобы ваши клиенты знали, где вас можно найти. Для большего удобства добавьте схему проезда: для этого можно воспользоваться картами Яндекса, Google или 2ГИС. С картами вашим пользователям будет намного проще понять, как вас найти. Также, если проход в организацию расположен не слишком очевидно, распишите подробно схему прохода и добавьте фотографии со схемой, зданием или входной дверью.

Pic 4.png

4. Укажите номер телефона и электронную почту, по которым с вами можно связаться. Если телефонов и электронных почт несколько, не забудьте указать для каждого из них контактное лицо/отдел и вопросы, по которым можно звонить/писать.

5. Добавьте дополнительные способы связи, такие как Skype, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp и др.) и ссылки на группы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и др.): многим пользователям привычнее и удобнее вести коммуникацию с компанией и следить за ее новостями и акциями через мессенджеры и социальные сети.

6. Добавьте график работы организации, чтобы посетители сайта понимали, в какое время можно с вами связаться, а в какое время ждать оперативного ответа не стоит.

Pic 5.png

7. Предоставьте посетителям возможность отправить сообщение через форму обратной связи. Необязательно делать отдельную форму на странице «Контакты», так как желание задать вам вопрос у клиента может возникнуть на любой странице сайта. Поэтому дайте возможность посетителю отправить свой вопрос с любой из страниц и разместите кнопки «Напишите нам» или «Обратный звонок», например, в шапке сайта.

Главное — помнить, что чем меньше полей в форме, тем больше потенциальных клиентов ее заполнит. Рекомендуем оставить всего 2–3 поля, например, Имя и Телефон.

Pic 6.png Pic 7.png

8. Если ваша компания работает с контрагентами, и вы принимаете платежи по безналичному расчету, укажите также реквизиты компании, чтобы при общении с клиентами или партнерами можно было просто дать ссылку на страницу «Контакты», а не пересылать отдельно реквизиты.

9. Не забывайте размещать призывы к действию, чтобы стимулировать посетителей к звонку или отправке формы. Например, «Позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы».

Pic 8.png

10. Не забывайте и про SEO-оптимизацию страницы для поисковых систем. Обязательно заполните в «Контактах» Title, Description и Keywords.

Заключение

Применяйте все вышеперечисленные советы с умом:

  • Добавляя все нужные контакты на страницу, не превращайте ее в полотно нечитаемого текста и разнокалиберных картинок.

Pic 9.png

Pic 10.png

  • Оформите страницу таким образом, чтобы все контакты можно было легко найти и все смотрелось гармонично на странице.

Pic 11.png

  • Проявляйте фантазию и чувство юмора. Сделайте вашу страницу контактов не только продающей, но и запоминающейся.

Pic 12.png

Проверьте страницу «Контакты» на своем сайте прямо сейчас и внесите коррективы при необходимости.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Кто-то еще заполняет Keywords?...
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      6 месяцев назад
      Да, тебе сложно что ли?
      -
      3
      +
      Ответить
      • Гость
        6 месяцев назад
        А в чем смысл, если они не работают? Не всем хочется заполнять ненужный тег на тысячи страниц. Некоторые и дескрипшн по шаблону прописать не могу для всех страниц.
        -
        0
        +
        Ответить
      • Гость
        6 месяцев назад
        Да нет
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!