Как создать интернет-магазин: оформляем страницу "Контакты"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7667

На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.


Сегодня пробежимся по основным моментам оформления страницы «Контакты».

***

При создании сайта странице «Контакты» обычно уделяется не слишком много внимания. Однако она играет довольно важную роль в продажах: наличие контактной информации на сайте позволяет вашим клиентам легко найти местоположение компании/магазина, а также выбрать удобный способ связи для заказа или уточнения каких-либо деталей. Поэтому мы, проанализировав сайты на различных платформах, решили поделиться несколькими советами по оформлению страницы «Контакты».

1. Раздел «Контакты» должен быть отдельной страницей, ссылка на которую должна присутствовать на каждой странице сайта. Это нужно, чтобы посетитель мог перейти в раздел, находясь на любой другой странице ресурса. Лучше, если это будет основное меню. Обычно оно располагается сверху или слева.

Pic 1.png

2. Важно, чтобы на странице контактов было указано наименование компании/интернет-магазина и его сфера деятельности — тогда при переходе на эту страницу из поисковых систем потенциальные клиенты легко поймут, где они находятся. Однако если в шапке сайта уже есть такая информация, то дублировать ее на страницу не надо.

Pic 2.png Pic 3.png 

3. Разместите подробный адрес компании/магазина, чтобы ваши клиенты знали, где вас можно найти. Для большего удобства добавьте схему проезда: для этого можно воспользоваться картами Яндекса, Google или 2ГИС. С картами вашим пользователям будет намного проще понять, как вас найти. Также, если проход в организацию расположен не слишком очевидно, распишите подробно схему прохода и добавьте фотографии со схемой, зданием или входной дверью.

Pic 4.png

4. Укажите номер телефона и электронную почту, по которым с вами можно связаться. Если телефонов и электронных почт несколько, не забудьте указать для каждого из них контактное лицо/отдел и вопросы, по которым можно звонить/писать.

5. Добавьте дополнительные способы связи, такие как Skype, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp и др.) и ссылки на группы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и др.): многим пользователям привычнее и удобнее вести коммуникацию с компанией и следить за ее новостями и акциями через мессенджеры и социальные сети.

6. Добавьте график работы организации, чтобы посетители сайта понимали, в какое время можно с вами связаться, а в какое время ждать оперативного ответа не стоит.

Pic 5.png

7. Предоставьте посетителям возможность отправить сообщение через форму обратной связи. Необязательно делать отдельную форму на странице «Контакты», так как желание задать вам вопрос у клиента может возникнуть на любой странице сайта. Поэтому дайте возможность посетителю отправить свой вопрос с любой из страниц и разместите кнопки «Напишите нам» или «Обратный звонок», например, в шапке сайта.

Главное — помнить, что чем меньше полей в форме, тем больше потенциальных клиентов ее заполнит. Рекомендуем оставить всего 2–3 поля, например, Имя и Телефон.

Pic 6.png Pic 7.png

8. Если ваша компания работает с контрагентами, и вы принимаете платежи по безналичному расчету, укажите также реквизиты компании, чтобы при общении с клиентами или партнерами можно было просто дать ссылку на страницу «Контакты», а не пересылать отдельно реквизиты.

9. Не забывайте размещать призывы к действию, чтобы стимулировать посетителей к звонку или отправке формы. Например, «Позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы».

Pic 8.png

10. Не забывайте и про SEO-оптимизацию страницы для поисковых систем. Обязательно заполните в «Контактах» Title, Description и Keywords.

Заключение

Применяйте все вышеперечисленные советы с умом:

  • Добавляя все нужные контакты на страницу, не превращайте ее в полотно нечитаемого текста и разнокалиберных картинок.

Pic 9.png

Pic 10.png

  • Оформите страницу таким образом, чтобы все контакты можно было легко найти и все смотрелось гармонично на странице.

Pic 11.png

  • Проявляйте фантазию и чувство юмора. Сделайте вашу страницу контактов не только продающей, но и запоминающейся.

Pic 12.png

Проверьте страницу «Контакты» на своем сайте прямо сейчас и внесите коррективы при необходимости.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Кто-то еще заполняет Keywords?...
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Да, тебе сложно что ли?
      -
      3
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        А в чем смысл, если они не работают? Не всем хочется заполнять ненужный тег на тысячи страниц. Некоторые и дескрипшн по шаблону прописать не могу для всех страниц.
        -
        0
        +
        Ответить
      • Гость
        больше года назад
        Да нет
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!