×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать интернет-магазин: оформляем страницу "Контакты"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 12647

На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.


Сегодня пробежимся по основным моментам оформления страницы «Контакты».

***

При создании сайта странице «Контакты» обычно уделяется не слишком много внимания. Однако она играет довольно важную роль в продажах: наличие контактной информации на сайте позволяет вашим клиентам легко найти местоположение компании/магазина, а также выбрать удобный способ связи для заказа или уточнения каких-либо деталей. Поэтому мы, проанализировав сайты на различных платформах, решили поделиться несколькими советами по оформлению страницы «Контакты».

1. Раздел «Контакты» должен быть отдельной страницей, ссылка на которую должна присутствовать на каждой странице сайта. Это нужно, чтобы посетитель мог перейти в раздел, находясь на любой другой странице ресурса. Лучше, если это будет основное меню. Обычно оно располагается сверху или слева.

Pic 1.png

2. Важно, чтобы на странице контактов было указано наименование компании/интернет-магазина и его сфера деятельности — тогда при переходе на эту страницу из поисковых систем потенциальные клиенты легко поймут, где они находятся. Однако если в шапке сайта уже есть такая информация, то дублировать ее на страницу не надо.

Pic 2.png Pic 3.png 

3. Разместите подробный адрес компании/магазина, чтобы ваши клиенты знали, где вас можно найти. Для большего удобства добавьте схему проезда: для этого можно воспользоваться картами Яндекса, Google или 2ГИС. С картами вашим пользователям будет намного проще понять, как вас найти. Также, если проход в организацию расположен не слишком очевидно, распишите подробно схему прохода и добавьте фотографии со схемой, зданием или входной дверью.

Pic 4.png

4. Укажите номер телефона и электронную почту, по которым с вами можно связаться. Если телефонов и электронных почт несколько, не забудьте указать для каждого из них контактное лицо/отдел и вопросы, по которым можно звонить/писать.

5. Добавьте дополнительные способы связи, такие как Skype, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp и др.) и ссылки на группы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и др.): многим пользователям привычнее и удобнее вести коммуникацию с компанией и следить за ее новостями и акциями через мессенджеры и социальные сети.

6. Добавьте график работы организации, чтобы посетители сайта понимали, в какое время можно с вами связаться, а в какое время ждать оперативного ответа не стоит.

Pic 5.png

7. Предоставьте посетителям возможность отправить сообщение через форму обратной связи. Необязательно делать отдельную форму на странице «Контакты», так как желание задать вам вопрос у клиента может возникнуть на любой странице сайта. Поэтому дайте возможность посетителю отправить свой вопрос с любой из страниц и разместите кнопки «Напишите нам» или «Обратный звонок», например, в шапке сайта.

Главное — помнить, что чем меньше полей в форме, тем больше потенциальных клиентов ее заполнит. Рекомендуем оставить всего 2–3 поля, например, Имя и Телефон.

Pic 6.png Pic 7.png

8. Если ваша компания работает с контрагентами, и вы принимаете платежи по безналичному расчету, укажите также реквизиты компании, чтобы при общении с клиентами или партнерами можно было просто дать ссылку на страницу «Контакты», а не пересылать отдельно реквизиты.

9. Не забывайте размещать призывы к действию, чтобы стимулировать посетителей к звонку или отправке формы. Например, «Позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы».

Pic 8.png

10. Не забывайте и про SEO-оптимизацию страницы для поисковых систем. Обязательно заполните в «Контактах» Title, Description и Keywords.

Заключение

Применяйте все вышеперечисленные советы с умом:

  • Добавляя все нужные контакты на страницу, не превращайте ее в полотно нечитаемого текста и разнокалиберных картинок.

Pic 9.png

Pic 10.png

  • Оформите страницу таким образом, чтобы все контакты можно было легко найти и все смотрелось гармонично на странице.

Pic 11.png

  • Проявляйте фантазию и чувство юмора. Сделайте вашу страницу контактов не только продающей, но и запоминающейся.

Pic 12.png

Проверьте страницу «Контакты» на своем сайте прямо сейчас и внесите коррективы при необходимости.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Кто-то еще заполняет Keywords?...
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Да, тебе сложно что ли?
      -
      3
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        А в чем смысл, если они не работают? Не всем хочется заполнять ненужный тег на тысячи страниц. Некоторые и дескрипшн по шаблону прописать не могу для всех страниц.
        -
        0
        +
        Ответить
      • Гость
        больше года назад
        Да нет
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!