×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать интернет-магазин: оформляем страницу "Контакты"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 11320

На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.


Сегодня пробежимся по основным моментам оформления страницы «Контакты».

***

При создании сайта странице «Контакты» обычно уделяется не слишком много внимания. Однако она играет довольно важную роль в продажах: наличие контактной информации на сайте позволяет вашим клиентам легко найти местоположение компании/магазина, а также выбрать удобный способ связи для заказа или уточнения каких-либо деталей. Поэтому мы, проанализировав сайты на различных платформах, решили поделиться несколькими советами по оформлению страницы «Контакты».

1. Раздел «Контакты» должен быть отдельной страницей, ссылка на которую должна присутствовать на каждой странице сайта. Это нужно, чтобы посетитель мог перейти в раздел, находясь на любой другой странице ресурса. Лучше, если это будет основное меню. Обычно оно располагается сверху или слева.

Pic 1.png

2. Важно, чтобы на странице контактов было указано наименование компании/интернет-магазина и его сфера деятельности — тогда при переходе на эту страницу из поисковых систем потенциальные клиенты легко поймут, где они находятся. Однако если в шапке сайта уже есть такая информация, то дублировать ее на страницу не надо.

Pic 2.png Pic 3.png 

3. Разместите подробный адрес компании/магазина, чтобы ваши клиенты знали, где вас можно найти. Для большего удобства добавьте схему проезда: для этого можно воспользоваться картами Яндекса, Google или 2ГИС. С картами вашим пользователям будет намного проще понять, как вас найти. Также, если проход в организацию расположен не слишком очевидно, распишите подробно схему прохода и добавьте фотографии со схемой, зданием или входной дверью.

Pic 4.png

4. Укажите номер телефона и электронную почту, по которым с вами можно связаться. Если телефонов и электронных почт несколько, не забудьте указать для каждого из них контактное лицо/отдел и вопросы, по которым можно звонить/писать.

5. Добавьте дополнительные способы связи, такие как Skype, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp и др.) и ссылки на группы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и др.): многим пользователям привычнее и удобнее вести коммуникацию с компанией и следить за ее новостями и акциями через мессенджеры и социальные сети.

6. Добавьте график работы организации, чтобы посетители сайта понимали, в какое время можно с вами связаться, а в какое время ждать оперативного ответа не стоит.

Pic 5.png

7. Предоставьте посетителям возможность отправить сообщение через форму обратной связи. Необязательно делать отдельную форму на странице «Контакты», так как желание задать вам вопрос у клиента может возникнуть на любой странице сайта. Поэтому дайте возможность посетителю отправить свой вопрос с любой из страниц и разместите кнопки «Напишите нам» или «Обратный звонок», например, в шапке сайта.

Главное — помнить, что чем меньше полей в форме, тем больше потенциальных клиентов ее заполнит. Рекомендуем оставить всего 2–3 поля, например, Имя и Телефон.

Pic 6.png Pic 7.png

8. Если ваша компания работает с контрагентами, и вы принимаете платежи по безналичному расчету, укажите также реквизиты компании, чтобы при общении с клиентами или партнерами можно было просто дать ссылку на страницу «Контакты», а не пересылать отдельно реквизиты.

9. Не забывайте размещать призывы к действию, чтобы стимулировать посетителей к звонку или отправке формы. Например, «Позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы».

Pic 8.png

10. Не забывайте и про SEO-оптимизацию страницы для поисковых систем. Обязательно заполните в «Контактах» Title, Description и Keywords.

Заключение

Применяйте все вышеперечисленные советы с умом:

  • Добавляя все нужные контакты на страницу, не превращайте ее в полотно нечитаемого текста и разнокалиберных картинок.

Pic 9.png

Pic 10.png

  • Оформите страницу таким образом, чтобы все контакты можно было легко найти и все смотрелось гармонично на странице.

Pic 11.png

  • Проявляйте фантазию и чувство юмора. Сделайте вашу страницу контактов не только продающей, но и запоминающейся.

Pic 12.png

Проверьте страницу «Контакты» на своем сайте прямо сейчас и внесите коррективы при необходимости.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Кто-то еще заполняет Keywords?...
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Да, тебе сложно что ли?
      -
      3
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        А в чем смысл, если они не работают? Не всем хочется заполнять ненужный тег на тысячи страниц. Некоторые и дескрипшн по шаблону прописать не могу для всех страниц.
        -
        0
        +
        Ответить
      • Гость
        больше года назад
        Да нет
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!