Как создать интернет-магазин: плюсы и минусы разных способов оплаты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4806
На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.

Сегодня поговорим о существующих способах оплаты товаров в интернет-магазине, их достоинствах и недостатках.

***

Одним из ключевых моментов в деятельности любого интернет-магазина является оплата товаров. От того, насколько удобной и понятной для клиентов она будет, во многом зависит успех бизнеса. Сегодня поговорим о плюсах и минусах популярных способов оплаты на сайте и о том, какой из них лучше выбрать.

Преимущества и недостатки разных видов оплаты

1. Оплата онлайн на сайте

Плюсы:

  • клиенты могут оплатить товары, не вставая с дивана, массой различных способов: банковской картой, электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI-кошельком), с баланса мобильного телефона, через интернет-банкинги, с помощью QR-кодов и даже в кредит;
  • владельцам интернет-магазинов с такими клиентами гораздо проще работать, поскольку они уже оплатили товар и ждут его;
  • более высокая вероятность покупки в целом.

Минусы:

  • как правило, клиенты не могут посмотреть, потрогать и потестировать товар;
  • есть риск, что его вообще не доставят или не уложатся в нужные сроки.

2. Оплата курьеру: наличными или банковской картой

Плюсы:

  • клиенты могут посмотреть, потрогать, потестировать товар и в случае чего — отказаться от покупки;
  • есть возможность оплаты как наличными, так и банковской картой — оплата через специальный мобильный терминал (такую услугу предлагает, например, сервис 2саn).

Минусы:

  • курьер может опоздать, перепутать адрес, не привезти сдачу.

3. Оплата в пункте выдачи: наличными или банковской картой

Плюсы:

  • клиенты могут посмотреть, потрогать, потестировать товар и в случае чего — отказаться от покупки;
  • есть возможность оплаты как наличными, так и банковской картой.

Минусы:

  • пункт выдачи может находиться в неудобном месте и работать в неудобное клиенту время;
  • товар может быть тяжелым и неудобным для перевозки.

4. Наложенный платеж: товар отправляется клиенту почтой без предоплаты, оплата при получении

Плюсы:

  • товар можно посмотреть, потрогать, потестировать и в случае чего — отказаться от покупки.

Минусы:

  • возможные очереди на почте;
  • товар может быть тяжелым и неудобным для перевозки;
  • для владельцев интернет-магазинов наименее удобный способ, поскольку клиент может попросту не забрать товар.

5. Оплата безналичным расчетом: оплата на расчетный счет магазина

Плюсы:

  • удобно для клиентов — юридических лиц и ИП.

Минусы:

  • деньги поступают на счет вдадельца интернет-магазина не сразу, а в течение 1–3 рабочих дней.

1.png

Какие способы оплаты выбрать?

Выбор способов оплаты для конкретного интернет-магазина и его клиентов зависит от целого ряда параметров: средняя стоимость и вес товаров, география и статус заказчиков: физические или юридические лица/ИП, известность интернет-магазина. Например, понятно, что товары стоимостью в 1 миллион рублей вряд ли будут оплачивать курьеру наличными.

Почему так важна онлайн-оплата?

Для подавляющего большинства интернет-магазинов обязательным атрибутом является возможность оплаты товаров онлайн. Само наличие такой возможности существенно повышает доверие к ресурсу, не говоря уже об увеличении оборота вплоть до 30-40%.

2.png

Еще в начале 2000-х годов каждому интернет-магазину нужно было заключать отдельный договор и проводить отдельную интеграцию с эквайрингом и всеми платежными сервисами: Яндекс.Деньгами, WebMoney и т.д. Сейчас же целый ряд сервисов (Яндекс.Касса, Wallet One, PayU) предлагает заключить один договор на все способы оплаты, что очень удобно. Минимальные отличия между этими игроками рынка в деталях: процентные ставки для клиентов, надежность платежных шлюзов, уровень поддержки. Принцип установки на сайт идентичен. При индивидуальной разработке время работы программиста составляет до 2 недель с учетом тестов, в случае с CMS или конструктором сайтов срок сокращается до 1-3 дней

Мы считаем, что по всем пунктам Яндекс.Касса немного опережает конкурентов, поэтому рекомендуем подключение именно этого сервиса. Схема подключения очень проста. Достаточно сделать несколько кликов в настройках сайта и предоставить Яндекс.Деньгам информацию о юридическом лице или ИП. Подключение бесплатно — комиссия удерживается только за принятые платежи. В результате, клиенты интернет-магазина получают возможность оплаты множеством способов, включая оплату наличными и в кредит. Владельцу же сайта средства поступают на расчетный счет уже на следующий рабочий день.

Тем не менее это только рекомендация. Какой способ оплаты больше подходит вашему интернет-магазину, решать вам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гостьt
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гостьt
    6 месяцев назад
    Заказ Почтой РФ с наложенным платежом не дадут вскрыть упаковку и потрогать до оплаты!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!