Россия+7 (495) 960-65-87

Как создать интернет-магазин: плюсы и минусы разных способов оплаты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6103
На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.

Сегодня поговорим о существующих способах оплаты товаров в интернет-магазине, их достоинствах и недостатках.

***

Одним из ключевых моментов в деятельности любого интернет-магазина является оплата товаров. От того, насколько удобной и понятной для клиентов она будет, во многом зависит успех бизнеса. Сегодня поговорим о плюсах и минусах популярных способов оплаты на сайте и о том, какой из них лучше выбрать.

Преимущества и недостатки разных видов оплаты

1. Оплата онлайн на сайте

Плюсы:

  • клиенты могут оплатить товары, не вставая с дивана, массой различных способов: банковской картой, электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI-кошельком), с баланса мобильного телефона, через интернет-банкинги, с помощью QR-кодов и даже в кредит;
  • владельцам интернет-магазинов с такими клиентами гораздо проще работать, поскольку они уже оплатили товар и ждут его;
  • более высокая вероятность покупки в целом.

Минусы:

  • как правило, клиенты не могут посмотреть, потрогать и потестировать товар;
  • есть риск, что его вообще не доставят или не уложатся в нужные сроки.

2. Оплата курьеру: наличными или банковской картой

Плюсы:

  • клиенты могут посмотреть, потрогать, потестировать товар и в случае чего — отказаться от покупки;
  • есть возможность оплаты как наличными, так и банковской картой — оплата через специальный мобильный терминал (такую услугу предлагает, например, сервис 2саn).

Минусы:

  • курьер может опоздать, перепутать адрес, не привезти сдачу.

3. Оплата в пункте выдачи: наличными или банковской картой

Плюсы:

  • клиенты могут посмотреть, потрогать, потестировать товар и в случае чего — отказаться от покупки;
  • есть возможность оплаты как наличными, так и банковской картой.

Минусы:

  • пункт выдачи может находиться в неудобном месте и работать в неудобное клиенту время;
  • товар может быть тяжелым и неудобным для перевозки.

4. Наложенный платеж: товар отправляется клиенту почтой без предоплаты, оплата при получении

Плюсы:

  • товар можно посмотреть, потрогать, потестировать и в случае чего — отказаться от покупки.

Минусы:

  • возможные очереди на почте;
  • товар может быть тяжелым и неудобным для перевозки;
  • для владельцев интернет-магазинов наименее удобный способ, поскольку клиент может попросту не забрать товар.

5. Оплата безналичным расчетом: оплата на расчетный счет магазина

Плюсы:

  • удобно для клиентов — юридических лиц и ИП.

Минусы:

  • деньги поступают на счет вдадельца интернет-магазина не сразу, а в течение 1–3 рабочих дней.

1.png

Какие способы оплаты выбрать?

Выбор способов оплаты для конкретного интернет-магазина и его клиентов зависит от целого ряда параметров: средняя стоимость и вес товаров, география и статус заказчиков: физические или юридические лица/ИП, известность интернет-магазина. Например, понятно, что товары стоимостью в 1 миллион рублей вряд ли будут оплачивать курьеру наличными.

Почему так важна онлайн-оплата?

Для подавляющего большинства интернет-магазинов обязательным атрибутом является возможность оплаты товаров онлайн. Само наличие такой возможности существенно повышает доверие к ресурсу, не говоря уже об увеличении оборота вплоть до 30-40%.

2.png

Еще в начале 2000-х годов каждому интернет-магазину нужно было заключать отдельный договор и проводить отдельную интеграцию с эквайрингом и всеми платежными сервисами: Яндекс.Деньгами, WebMoney и т.д. Сейчас же целый ряд сервисов (Яндекс.Касса, Wallet One, PayU) предлагает заключить один договор на все способы оплаты, что очень удобно. Минимальные отличия между этими игроками рынка в деталях: процентные ставки для клиентов, надежность платежных шлюзов, уровень поддержки. Принцип установки на сайт идентичен. При индивидуальной разработке время работы программиста составляет до 2 недель с учетом тестов, в случае с CMS или конструктором сайтов срок сокращается до 1-3 дней

Мы считаем, что по всем пунктам Яндекс.Касса немного опережает конкурентов, поэтому рекомендуем подключение именно этого сервиса. Схема подключения очень проста. Достаточно сделать несколько кликов в настройках сайта и предоставить Яндекс.Деньгам информацию о юридическом лице или ИП. Подключение бесплатно — комиссия удерживается только за принятые платежи. В результате, клиенты интернет-магазина получают возможность оплаты множеством способов, включая оплату наличными и в кредит. Владельцу же сайта средства поступают на расчетный счет уже на следующий рабочий день.

Тем не менее это только рекомендация. Какой способ оплаты больше подходит вашему интернет-магазину, решать вам.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гостьt
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гостьt
    больше года назад
    Заказ Почтой РФ с наложенным платежом не дадут вскрыть упаковку и потрогать до оплаты!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Да, Игорек Рудник из Reffer знает толк в ссылках. Вот только знает ли толк владелец сайта, а вернее услуги что предоставляют пользователям? Если с коммерческими факторами всё туго то на ссылках далеко не уедешь - это будет временный эффект и долго такая страница не сможет провисеть в поиске когда с другими факторами не всё Гуд. Сейчас Украина сидит на Google и там без ссылок как без воды никуда, поэтому там вплотную заняты ссылочным продвижением, а как насчет других вариантов продвижения?
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Олег
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!