×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать интернет-магазин: плюсы и минусы разных способов оплаты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 9061
На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.

Сегодня поговорим о существующих способах оплаты товаров в интернет-магазине, их достоинствах и недостатках.

***

Одним из ключевых моментов в деятельности любого интернет-магазина является оплата товаров. От того, насколько удобной и понятной для клиентов она будет, во многом зависит успех бизнеса. Сегодня поговорим о плюсах и минусах популярных способов оплаты на сайте и о том, какой из них лучше выбрать.

Преимущества и недостатки разных видов оплаты

1. Оплата онлайн на сайте

Плюсы:

  • клиенты могут оплатить товары, не вставая с дивана, массой различных способов: банковской картой, электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI-кошельком), с баланса мобильного телефона, через интернет-банкинги, с помощью QR-кодов и даже в кредит;
  • владельцам интернет-магазинов с такими клиентами гораздо проще работать, поскольку они уже оплатили товар и ждут его;
  • более высокая вероятность покупки в целом.

Минусы:

  • как правило, клиенты не могут посмотреть, потрогать и потестировать товар;
  • есть риск, что его вообще не доставят или не уложатся в нужные сроки.

2. Оплата курьеру: наличными или банковской картой

Плюсы:

  • клиенты могут посмотреть, потрогать, потестировать товар и в случае чего — отказаться от покупки;
  • есть возможность оплаты как наличными, так и банковской картой — оплата через специальный мобильный терминал (такую услугу предлагает, например, сервис 2саn).

Минусы:

  • курьер может опоздать, перепутать адрес, не привезти сдачу.

3. Оплата в пункте выдачи: наличными или банковской картой

Плюсы:

  • клиенты могут посмотреть, потрогать, потестировать товар и в случае чего — отказаться от покупки;
  • есть возможность оплаты как наличными, так и банковской картой.

Минусы:

  • пункт выдачи может находиться в неудобном месте и работать в неудобное клиенту время;
  • товар может быть тяжелым и неудобным для перевозки.

4. Наложенный платеж: товар отправляется клиенту почтой без предоплаты, оплата при получении

Плюсы:

  • товар можно посмотреть, потрогать, потестировать и в случае чего — отказаться от покупки.

Минусы:

  • возможные очереди на почте;
  • товар может быть тяжелым и неудобным для перевозки;
  • для владельцев интернет-магазинов наименее удобный способ, поскольку клиент может попросту не забрать товар.

5. Оплата безналичным расчетом: оплата на расчетный счет магазина

Плюсы:

  • удобно для клиентов — юридических лиц и ИП.

Минусы:

  • деньги поступают на счет вдадельца интернет-магазина не сразу, а в течение 1–3 рабочих дней.

1.png

Какие способы оплаты выбрать?

Выбор способов оплаты для конкретного интернет-магазина и его клиентов зависит от целого ряда параметров: средняя стоимость и вес товаров, география и статус заказчиков: физические или юридические лица/ИП, известность интернет-магазина. Например, понятно, что товары стоимостью в 1 миллион рублей вряд ли будут оплачивать курьеру наличными.

Почему так важна онлайн-оплата?

Для подавляющего большинства интернет-магазинов обязательным атрибутом является возможность оплаты товаров онлайн. Само наличие такой возможности существенно повышает доверие к ресурсу, не говоря уже об увеличении оборота вплоть до 30-40%.

2.png

Еще в начале 2000-х годов каждому интернет-магазину нужно было заключать отдельный договор и проводить отдельную интеграцию с эквайрингом и всеми платежными сервисами: Яндекс.Деньгами, WebMoney и т.д. Сейчас же целый ряд сервисов (Яндекс.Касса, Wallet One, PayU) предлагает заключить один договор на все способы оплаты, что очень удобно. Минимальные отличия между этими игроками рынка в деталях: процентные ставки для клиентов, надежность платежных шлюзов, уровень поддержки. Принцип установки на сайт идентичен. При индивидуальной разработке время работы программиста составляет до 2 недель с учетом тестов, в случае с CMS или конструктором сайтов срок сокращается до 1-3 дней

Мы считаем, что по всем пунктам Яндекс.Касса немного опережает конкурентов, поэтому рекомендуем подключение именно этого сервиса. Схема подключения очень проста. Достаточно сделать несколько кликов в настройках сайта и предоставить Яндекс.Деньгам информацию о юридическом лице или ИП. Подключение бесплатно — комиссия удерживается только за принятые платежи. В результате, клиенты интернет-магазина получают возможность оплаты множеством способов, включая оплату наличными и в кредит. Владельцу же сайта средства поступают на расчетный счет уже на следующий рабочий день.

Тем не менее это только рекомендация. Какой способ оплаты больше подходит вашему интернет-магазину, решать вам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Sergey Romantsov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Sergey Romantsov
    больше года назад
    Ну написать сайт стало не проблематично - много появилось таких агентств.  Но также для этого сайта следует еще и настроить Приём оплаты в России для интернет-магазинов с выдачей кассовых чеков без покупки онлайн-кассы  www.paysto.com/ru/platezhi-internet-magazina/   , чтобы проводить все платежи без всяких проблем. Так мы подключили и вы знаете все работает отлично.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Толкунов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь Толкунов
    больше года назад
    В принципе для сайта нужен прием платежей , если решили заняться онлайн торговлей , а не просто блог вести
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гостьt
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гостьt
    больше года назад
    Заказ Почтой РФ с наложенным платежом не дадут вскрыть упаковку и потрогать до оплаты!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!