Как создать интернет-магазин: плюсы и минусы разных способов оплаты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4299
На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.

Сегодня поговорим о существующих способах оплаты товаров в интернет-магазине, их достоинствах и недостатках.

***

Одним из ключевых моментов в деятельности любого интернет-магазина является оплата товаров. От того, насколько удобной и понятной для клиентов она будет, во многом зависит успех бизнеса. Сегодня поговорим о плюсах и минусах популярных способов оплаты на сайте и о том, какой из них лучше выбрать.

Преимущества и недостатки разных видов оплаты

1. Оплата онлайн на сайте

Плюсы:

  • клиенты могут оплатить товары, не вставая с дивана, массой различных способов: банковской картой, электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI-кошельком), с баланса мобильного телефона, через интернет-банкинги, с помощью QR-кодов и даже в кредит;
  • владельцам интернет-магазинов с такими клиентами гораздо проще работать, поскольку они уже оплатили товар и ждут его;
  • более высокая вероятность покупки в целом.

Минусы:

  • как правило, клиенты не могут посмотреть, потрогать и потестировать товар;
  • есть риск, что его вообще не доставят или не уложатся в нужные сроки.

2. Оплата курьеру: наличными или банковской картой

Плюсы:

  • клиенты могут посмотреть, потрогать, потестировать товар и в случае чего — отказаться от покупки;
  • есть возможность оплаты как наличными, так и банковской картой — оплата через специальный мобильный терминал (такую услугу предлагает, например, сервис 2саn).

Минусы:

  • курьер может опоздать, перепутать адрес, не привезти сдачу.

3. Оплата в пункте выдачи: наличными или банковской картой

Плюсы:

  • клиенты могут посмотреть, потрогать, потестировать товар и в случае чего — отказаться от покупки;
  • есть возможность оплаты как наличными, так и банковской картой.

Минусы:

  • пункт выдачи может находиться в неудобном месте и работать в неудобное клиенту время;
  • товар может быть тяжелым и неудобным для перевозки.

4. Наложенный платеж: товар отправляется клиенту почтой без предоплаты, оплата при получении

Плюсы:

  • товар можно посмотреть, потрогать, потестировать и в случае чего — отказаться от покупки.

Минусы:

  • возможные очереди на почте;
  • товар может быть тяжелым и неудобным для перевозки;
  • для владельцев интернет-магазинов наименее удобный способ, поскольку клиент может попросту не забрать товар.

5. Оплата безналичным расчетом: оплата на расчетный счет магазина

Плюсы:

  • удобно для клиентов — юридических лиц и ИП.

Минусы:

  • деньги поступают на счет вдадельца интернет-магазина не сразу, а в течение 1–3 рабочих дней.

1.png

Какие способы оплаты выбрать?

Выбор способов оплаты для конкретного интернет-магазина и его клиентов зависит от целого ряда параметров: средняя стоимость и вес товаров, география и статус заказчиков: физические или юридические лица/ИП, известность интернет-магазина. Например, понятно, что товары стоимостью в 1 миллион рублей вряд ли будут оплачивать курьеру наличными.

Почему так важна онлайн-оплата?

Для подавляющего большинства интернет-магазинов обязательным атрибутом является возможность оплаты товаров онлайн. Само наличие такой возможности существенно повышает доверие к ресурсу, не говоря уже об увеличении оборота вплоть до 30-40%.

2.png

Еще в начале 2000-х годов каждому интернет-магазину нужно было заключать отдельный договор и проводить отдельную интеграцию с эквайрингом и всеми платежными сервисами: Яндекс.Деньгами, WebMoney и т.д. Сейчас же целый ряд сервисов (Яндекс.Касса, Wallet One, PayU) предлагает заключить один договор на все способы оплаты, что очень удобно. Минимальные отличия между этими игроками рынка в деталях: процентные ставки для клиентов, надежность платежных шлюзов, уровень поддержки. Принцип установки на сайт идентичен. При индивидуальной разработке время работы программиста составляет до 2 недель с учетом тестов, в случае с CMS или конструктором сайтов срок сокращается до 1-3 дней

Мы считаем, что по всем пунктам Яндекс.Касса немного опережает конкурентов, поэтому рекомендуем подключение именно этого сервиса. Схема подключения очень проста. Достаточно сделать несколько кликов в настройках сайта и предоставить Яндекс.Деньгам информацию о юридическом лице или ИП. Подключение бесплатно — комиссия удерживается только за принятые платежи. В результате, клиенты интернет-магазина получают возможность оплаты множеством способов, включая оплату наличными и в кредит. Владельцу же сайта средства поступают на расчетный счет уже на следующий рабочий день.

Тем не менее это только рекомендация. Какой способ оплаты больше подходит вашему интернет-магазину, решать вам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гостьt
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гостьt
    6 месяцев назад
    Заказ Почтой РФ с наложенным платежом не дадут вскрыть упаковку и потрогать до оплаты!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!