×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать интернет-магазин: профессиональные советы по работе в AdWords и КМС

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10099
Подпишитесь на нас в Telegram

После перерыва на SEOnews возвращается рубрика «Как создать интернет-магазин».

О чем эта рубрика? Уже пять месяцев мы вместе со специалистами из разных компаний отвечаем на вопросы: почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать.

Сегодня очередь дошла до контекстной рекламы – поговорим о работе в Google AdWords и КМС.

***

Google располагает очень большим набором инструментов, настроек и возможностей для продвижения товаров интернет-магазинов. Поэтому перед началом рекламной активности в системе Google AdWords необходимо иметь общую стратегию продвижения и понимать, какой инструмент, как и почему будет использоваться. Из статьи вы узнаете, как повысить эффективность вашей рекламной кампании и на какие моменты необходимо обращать особое внимание.

1. Максимально быстро внедряйте новинки Google AdWords

Google постоянно развивается и заботится о выгоде своих клиентов, и перед тем, как выпустить какое-то обновление или продукт на рынок, проводит множество тестов по всему миру, чтобы убедиться в их эффективности. Настоятельно рекомендуем следить за его обновлениями и новинками и внедрять их в своих РК. На начальном этапе их используют далеко не все конкуренты, что позволит вам выделится на рынке и получить больше прибыли.

2. Не забывайте про брендовую рекламную кампанию

Даже если ваш бренд не сильно известен, это лишь вопрос времени. Поэтому для малоизвестных магазинов особенно важно проводить регулярные работы по расширению семантики в брендовой РК. Чем больше люди узнают о вашем бренде, тем больше появляется новых поисковых запросов, важно их отслеживать и добавлять в кампании. Это будет напрямую сказываться на объеме продаж.

3. Устанавливайте лимиты на рекламные кампании, исходя из их конверсионности

Делать это следует следующим образом: определите, какой минимальный дневной бюджет вы можете установить на каждую РК, остаток от лимита распределите пропорционально конверсиям в РК. Этот метод позволяет дать больше трафика конверсионным РК, а низкоэффективным кампаниям (которые пока не доказали свою прибыльность) тратить меньше денег, что сильно влияет на рентабельность продвижения.

4. Используйте динамический ремаркетинг и товарные рекламные кампании

По нашему опыту, эти РК намного рентабельнее других видов размещения. Динамический ремаркетинг работает с пользователями, которые уже были на вашем сайте, и показывает им товары, которыми они интересовались, поэтому тут можно рассчитывать на высокую конверсию. А товарные рекламные компании играют большую роль в привлечении новых клиентов.

5. Создавайте различные аудитории для ремаркетинга

При установке тега ремаркетинга Google AdWords некоторые из них создаются автоматом, но всегда необходимо проверять их наличие. Обязательно должны быть созданы следующие аудитории:

  • Все посетители сайта.
  • Все посетители, не совершившие покупку.
  • Те, кто не закончил процесс покупки (брошенные корзины).

Также советую создавать аудитории посетителей со следующими условиями: страница входа = категория товара; пользователи, перешедшие на сайт с соответствующей категорийной РК. Это потребуется для ремаркетинга по категориям товаров. Благодаря этим аудиториям мы сможем показывать более релевантные объявления нашим клиентам и, соответственно, рассчитывать на высокую конверсию и дешевую транзакцию.

Создавайте различные аудитории для ремаркетинга.png

6. Используйте модификатор широкого соответствия в ключевых словах при запуске поисковых РК

Это означает, что каждое слово из ключевой фразы должно присутствовать в поисковом запросе. Применять его важно именно на начальном этапе запуска, когда список минус-слов еще нельзя назвать проработанным. Так мы сократим количество нецелевого трафика, и управлять им будет гораздо легче.

7. Подготовка рекламной кампании

Не рекомендую копировать РК с Яндекс.Директа. Все кампании в Google AdWords советую создавать с нуля, используя для этого инструменты Google, в частности Планировщик ключевых слов. Это связано с тем, что в Google нет такого количества НЧ-запросов, как в Яндексе, поэтому копирование тысяч «мертвых» ключевых слов нет никакого смысла.

Менеджеры, которые работают с Google, делятся на два типа: одни используют структуру аккаунта одна группа – одно КС, другие – группирую схожие КС. Лично я отношусь ко второму типу, но при этом для конверсионных КС предпочитаю выделять в отдельные РК и в отдельные группы объявлений. Это поможет улучшить показатель качества этого КС, соответственно, по конверсионным словам мы будем показываться с более низким СРС.

8. Используйте поисковый ремаркетинг

Как правило, конверсии с поискового ремаркетинга минимум на 20% дешевле, чем с обычного поиска. Тем более многие ваши конкуренты забывают его использовать.

Используйте поисковый ремаркетинг.png

9. Тестируйте разные варианты объявлений

Во-первых, это поможет улучшить конверсионность вашей РК. Во-вторых, наличие опции «Равномерное чередование объявлений» позволяет рассчитывать на чистоту эксперимента, в отличие от Яндекса, где почти сразу начинает выделяться более кликабельное объявление. Важно понимать, что при тесте мы можем проверять не более одной гипотезы. Еще один плюс Google — возможность использовать ярлыки на любом уровне аккаунта, а встроенный инструмент для создания отчетов сильно экономит время для оценки результатов.

Тестируйте разные варианты объявлений.png

10. Настраивайте связку Google Analytics и Google AdWords и импортируйте цели

Для интернет-магазинов это будут транзакции, звонки, заказы обратного звонка и т.д. Не советую увлекаться специальными метками, достаточно включить автотегирование Google. Если нужно добавлять какие-то особенные метки, используйте оригинальные метки UTM-source и UTM-media. Также можно применять инструмент «Шаблонное отслеживание», который автоматом проставляет их во все объявления.

11. Для автоматизации управления РК используйте автоматизированные скрипты Google

В отличие от сторонних сервисов у скриптов нет ограничения на количество ключевых слов на управление, плюс они позволяют настраивать более гибкие условия для управления ставками. Например, скрипт для почасового управления ставками Google предоставляет более широкий диапазон времени, чем встроенный инструмент. Через скрипты проще отслеживать показатель качества по всему аккаунту.

Для автоматизации управления РК используйте автоматизированные скрипты Google.png

12. Запускайте КМС как альтернативу медийной рекламе

КМС хороша для тех, кто хочет попробовать медийную рекламу. Ее также часто используют, чтобы сбить высокую ставку с поисковой рекламы. В КМС Google предоставляет широчайшие возможности таргетинга и настроек, что при умной настройке и должном подходе дает отличные результаты. Важно пробовать разные варианты таргетинга и комбинировать их между собой. Удачные комбинации следует выносить в отдельные РК со своими бюджетами. И самое важное — тестируйте креативы.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!