Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как создать интернет-магазин: профессиональные советы по работе в AdWords и КМС

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2835

После перерыва на SEOnews возвращается рубрика «Как создать интернет-магазин».

О чем эта рубрика? Уже пять месяцев мы вместе со специалистами из разных компаний отвечаем на вопросы: почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать.

Сегодня очередь дошла до контекстной рекламы – поговорим о работе в Google AdWords и КМС.

***

Google располагает очень большим набором инструментов, настроек и возможностей для продвижения товаров интернет-магазинов. Поэтому перед началом рекламной активности в системе Google AdWords необходимо иметь общую стратегию продвижения и понимать, какой инструмент, как и почему будет использоваться. Из статьи вы узнаете, как повысить эффективность вашей рекламной кампании и на какие моменты необходимо обращать особое внимание.

1. Максимально быстро внедряйте новинки Google AdWords

Google постоянно развивается и заботится о выгоде своих клиентов, и перед тем, как выпустить какое-то обновление или продукт на рынок, проводит множество тестов по всему миру, чтобы убедиться в их эффективности. Настоятельно рекомендуем следить за его обновлениями и новинками и внедрять их в своих РК. На начальном этапе их используют далеко не все конкуренты, что позволит вам выделится на рынке и получить больше прибыли.

2. Не забывайте про брендовую рекламную кампанию

Даже если ваш бренд не сильно известен, это лишь вопрос времени. Поэтому для малоизвестных магазинов особенно важно проводить регулярные работы по расширению семантики в брендовой РК. Чем больше люди узнают о вашем бренде, тем больше появляется новых поисковых запросов, важно их отслеживать и добавлять в кампании. Это будет напрямую сказываться на объеме продаж.

3. Устанавливайте лимиты на рекламные кампании, исходя из их конверсионности

Делать это следует следующим образом: определите, какой минимальный дневной бюджет вы можете установить на каждую РК, остаток от лимита распределите пропорционально конверсиям в РК. Этот метод позволяет дать больше трафика конверсионным РК, а низкоэффективным кампаниям (которые пока не доказали свою прибыльность) тратить меньше денег, что сильно влияет на рентабельность продвижения.

4. Используйте динамический ремаркетинг и товарные рекламные кампании

По нашему опыту, эти РК намного рентабельнее других видов размещения. Динамический ремаркетинг работает с пользователями, которые уже были на вашем сайте, и показывает им товары, которыми они интересовались, поэтому тут можно рассчитывать на высокую конверсию. А товарные рекламные компании играют большую роль в привлечении новых клиентов.

5. Создавайте различные аудитории для ремаркетинга

При установке тега ремаркетинга Google AdWords некоторые из них создаются автоматом, но всегда необходимо проверять их наличие. Обязательно должны быть созданы следующие аудитории:

  • Все посетители сайта.
  • Все посетители, не совершившие покупку.
  • Те, кто не закончил процесс покупки (брошенные корзины).

Также советую создавать аудитории посетителей со следующими условиями: страница входа = категория товара; пользователи, перешедшие на сайт с соответствующей категорийной РК. Это потребуется для ремаркетинга по категориям товаров. Благодаря этим аудиториям мы сможем показывать более релевантные объявления нашим клиентам и, соответственно, рассчитывать на высокую конверсию и дешевую транзакцию.

Создавайте различные аудитории для ремаркетинга.png

6. Используйте модификатор широкого соответствия в ключевых словах при запуске поисковых РК

Это означает, что каждое слово из ключевой фразы должно присутствовать в поисковом запросе. Применять его важно именно на начальном этапе запуска, когда список минус-слов еще нельзя назвать проработанным. Так мы сократим количество нецелевого трафика, и управлять им будет гораздо легче.

7. Подготовка рекламной кампании

Не рекомендую копировать РК с Яндекс.Директа. Все кампании в Google AdWords советую создавать с нуля, используя для этого инструменты Google, в частности Планировщик ключевых слов. Это связано с тем, что в Google нет такого количества НЧ-запросов, как в Яндексе, поэтому копирование тысяч «мертвых» ключевых слов нет никакого смысла.

Менеджеры, которые работают с Google, делятся на два типа: одни используют структуру аккаунта одна группа – одно КС, другие – группирую схожие КС. Лично я отношусь ко второму типу, но при этом для конверсионных КС предпочитаю выделять в отдельные РК и в отдельные группы объявлений. Это поможет улучшить показатель качества этого КС, соответственно, по конверсионным словам мы будем показываться с более низким СРС.

8. Используйте поисковый ремаркетинг

Как правило, конверсии с поискового ремаркетинга минимум на 20% дешевле, чем с обычного поиска. Тем более многие ваши конкуренты забывают его использовать.

Используйте поисковый ремаркетинг.png

9. Тестируйте разные варианты объявлений

Во-первых, это поможет улучшить конверсионность вашей РК. Во-вторых, наличие опции «Равномерное чередование объявлений» позволяет рассчитывать на чистоту эксперимента, в отличие от Яндекса, где почти сразу начинает выделяться более кликабельное объявление. Важно понимать, что при тесте мы можем проверять не более одной гипотезы. Еще один плюс Google — возможность использовать ярлыки на любом уровне аккаунта, а встроенный инструмент для создания отчетов сильно экономит время для оценки результатов.

Тестируйте разные варианты объявлений.png

10. Настраивайте связку Google Analytics и Google AdWords и импортируйте цели

Для интернет-магазинов это будут транзакции, звонки, заказы обратного звонка и т.д. Не советую увлекаться специальными метками, достаточно включить автотегирование Google. Если нужно добавлять какие-то особенные метки, используйте оригинальные метки UTM-source и UTM-media. Также можно применять инструмент «Шаблонное отслеживание», который автоматом проставляет их во все объявления.

11. Для автоматизации управления РК используйте автоматизированные скрипты Google

В отличие от сторонних сервисов у скриптов нет ограничения на количество ключевых слов на управление, плюс они позволяют настраивать более гибкие условия для управления ставками. Например, скрипт для почасового управления ставками Google предоставляет более широкий диапазон времени, чем встроенный инструмент. Через скрипты проще отслеживать показатель качества по всему аккаунту.

Для автоматизации управления РК используйте автоматизированные скрипты Google.png

12. Запускайте КМС как альтернативу медийной рекламе

КМС хороша для тех, кто хочет попробовать медийную рекламу. Ее также часто используют, чтобы сбить высокую ставку с поисковой рекламы. В КМС Google предоставляет широчайшие возможности таргетинга и настроек, что при умной настройке и должном подходе дает отличные результаты. Важно пробовать разные варианты таргетинга и комбинировать их между собой. Удачные комбинации следует выносить в отдельные РК со своими бюджетами. И самое важное — тестируйте креативы.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!