Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Как создать интернет-магазин: профессиональные советы по работе в AdWords и КМС

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6294

После перерыва на SEOnews возвращается рубрика «Как создать интернет-магазин».

О чем эта рубрика? Уже пять месяцев мы вместе со специалистами из разных компаний отвечаем на вопросы: почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать.

Сегодня очередь дошла до контекстной рекламы – поговорим о работе в Google AdWords и КМС.

***

Google располагает очень большим набором инструментов, настроек и возможностей для продвижения товаров интернет-магазинов. Поэтому перед началом рекламной активности в системе Google AdWords необходимо иметь общую стратегию продвижения и понимать, какой инструмент, как и почему будет использоваться. Из статьи вы узнаете, как повысить эффективность вашей рекламной кампании и на какие моменты необходимо обращать особое внимание.

1. Максимально быстро внедряйте новинки Google AdWords

Google постоянно развивается и заботится о выгоде своих клиентов, и перед тем, как выпустить какое-то обновление или продукт на рынок, проводит множество тестов по всему миру, чтобы убедиться в их эффективности. Настоятельно рекомендуем следить за его обновлениями и новинками и внедрять их в своих РК. На начальном этапе их используют далеко не все конкуренты, что позволит вам выделится на рынке и получить больше прибыли.

2. Не забывайте про брендовую рекламную кампанию

Даже если ваш бренд не сильно известен, это лишь вопрос времени. Поэтому для малоизвестных магазинов особенно важно проводить регулярные работы по расширению семантики в брендовой РК. Чем больше люди узнают о вашем бренде, тем больше появляется новых поисковых запросов, важно их отслеживать и добавлять в кампании. Это будет напрямую сказываться на объеме продаж.

3. Устанавливайте лимиты на рекламные кампании, исходя из их конверсионности

Делать это следует следующим образом: определите, какой минимальный дневной бюджет вы можете установить на каждую РК, остаток от лимита распределите пропорционально конверсиям в РК. Этот метод позволяет дать больше трафика конверсионным РК, а низкоэффективным кампаниям (которые пока не доказали свою прибыльность) тратить меньше денег, что сильно влияет на рентабельность продвижения.

4. Используйте динамический ремаркетинг и товарные рекламные кампании

По нашему опыту, эти РК намного рентабельнее других видов размещения. Динамический ремаркетинг работает с пользователями, которые уже были на вашем сайте, и показывает им товары, которыми они интересовались, поэтому тут можно рассчитывать на высокую конверсию. А товарные рекламные компании играют большую роль в привлечении новых клиентов.

5. Создавайте различные аудитории для ремаркетинга

При установке тега ремаркетинга Google AdWords некоторые из них создаются автоматом, но всегда необходимо проверять их наличие. Обязательно должны быть созданы следующие аудитории:

  • Все посетители сайта.
  • Все посетители, не совершившие покупку.
  • Те, кто не закончил процесс покупки (брошенные корзины).

Также советую создавать аудитории посетителей со следующими условиями: страница входа = категория товара; пользователи, перешедшие на сайт с соответствующей категорийной РК. Это потребуется для ремаркетинга по категориям товаров. Благодаря этим аудиториям мы сможем показывать более релевантные объявления нашим клиентам и, соответственно, рассчитывать на высокую конверсию и дешевую транзакцию.

Создавайте различные аудитории для ремаркетинга.png

6. Используйте модификатор широкого соответствия в ключевых словах при запуске поисковых РК

Это означает, что каждое слово из ключевой фразы должно присутствовать в поисковом запросе. Применять его важно именно на начальном этапе запуска, когда список минус-слов еще нельзя назвать проработанным. Так мы сократим количество нецелевого трафика, и управлять им будет гораздо легче.

7. Подготовка рекламной кампании

Не рекомендую копировать РК с Яндекс.Директа. Все кампании в Google AdWords советую создавать с нуля, используя для этого инструменты Google, в частности Планировщик ключевых слов. Это связано с тем, что в Google нет такого количества НЧ-запросов, как в Яндексе, поэтому копирование тысяч «мертвых» ключевых слов нет никакого смысла.

Менеджеры, которые работают с Google, делятся на два типа: одни используют структуру аккаунта одна группа – одно КС, другие – группирую схожие КС. Лично я отношусь ко второму типу, но при этом для конверсионных КС предпочитаю выделять в отдельные РК и в отдельные группы объявлений. Это поможет улучшить показатель качества этого КС, соответственно, по конверсионным словам мы будем показываться с более низким СРС.

8. Используйте поисковый ремаркетинг

Как правило, конверсии с поискового ремаркетинга минимум на 20% дешевле, чем с обычного поиска. Тем более многие ваши конкуренты забывают его использовать.

Используйте поисковый ремаркетинг.png

9. Тестируйте разные варианты объявлений

Во-первых, это поможет улучшить конверсионность вашей РК. Во-вторых, наличие опции «Равномерное чередование объявлений» позволяет рассчитывать на чистоту эксперимента, в отличие от Яндекса, где почти сразу начинает выделяться более кликабельное объявление. Важно понимать, что при тесте мы можем проверять не более одной гипотезы. Еще один плюс Google — возможность использовать ярлыки на любом уровне аккаунта, а встроенный инструмент для создания отчетов сильно экономит время для оценки результатов.

Тестируйте разные варианты объявлений.png

10. Настраивайте связку Google Analytics и Google AdWords и импортируйте цели

Для интернет-магазинов это будут транзакции, звонки, заказы обратного звонка и т.д. Не советую увлекаться специальными метками, достаточно включить автотегирование Google. Если нужно добавлять какие-то особенные метки, используйте оригинальные метки UTM-source и UTM-media. Также можно применять инструмент «Шаблонное отслеживание», который автоматом проставляет их во все объявления.

11. Для автоматизации управления РК используйте автоматизированные скрипты Google

В отличие от сторонних сервисов у скриптов нет ограничения на количество ключевых слов на управление, плюс они позволяют настраивать более гибкие условия для управления ставками. Например, скрипт для почасового управления ставками Google предоставляет более широкий диапазон времени, чем встроенный инструмент. Через скрипты проще отслеживать показатель качества по всему аккаунту.

Для автоматизации управления РК используйте автоматизированные скрипты Google.png

12. Запускайте КМС как альтернативу медийной рекламе

КМС хороша для тех, кто хочет попробовать медийную рекламу. Ее также часто используют, чтобы сбить высокую ставку с поисковой рекламы. В КМС Google предоставляет широчайшие возможности таргетинга и настроек, что при умной настройке и должном подходе дает отличные результаты. Важно пробовать разные варианты таргетинга и комбинировать их между собой. Удачные комбинации следует выносить в отдельные РК со своими бюджетами. И самое важное — тестируйте креативы.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!