×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать интернет-магазин: профессиональные советы по работе в AdWords и КМС

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7995

После перерыва на SEOnews возвращается рубрика «Как создать интернет-магазин».

О чем эта рубрика? Уже пять месяцев мы вместе со специалистами из разных компаний отвечаем на вопросы: почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать.

Сегодня очередь дошла до контекстной рекламы – поговорим о работе в Google AdWords и КМС.

***

Google располагает очень большим набором инструментов, настроек и возможностей для продвижения товаров интернет-магазинов. Поэтому перед началом рекламной активности в системе Google AdWords необходимо иметь общую стратегию продвижения и понимать, какой инструмент, как и почему будет использоваться. Из статьи вы узнаете, как повысить эффективность вашей рекламной кампании и на какие моменты необходимо обращать особое внимание.

1. Максимально быстро внедряйте новинки Google AdWords

Google постоянно развивается и заботится о выгоде своих клиентов, и перед тем, как выпустить какое-то обновление или продукт на рынок, проводит множество тестов по всему миру, чтобы убедиться в их эффективности. Настоятельно рекомендуем следить за его обновлениями и новинками и внедрять их в своих РК. На начальном этапе их используют далеко не все конкуренты, что позволит вам выделится на рынке и получить больше прибыли.

2. Не забывайте про брендовую рекламную кампанию

Даже если ваш бренд не сильно известен, это лишь вопрос времени. Поэтому для малоизвестных магазинов особенно важно проводить регулярные работы по расширению семантики в брендовой РК. Чем больше люди узнают о вашем бренде, тем больше появляется новых поисковых запросов, важно их отслеживать и добавлять в кампании. Это будет напрямую сказываться на объеме продаж.

3. Устанавливайте лимиты на рекламные кампании, исходя из их конверсионности

Делать это следует следующим образом: определите, какой минимальный дневной бюджет вы можете установить на каждую РК, остаток от лимита распределите пропорционально конверсиям в РК. Этот метод позволяет дать больше трафика конверсионным РК, а низкоэффективным кампаниям (которые пока не доказали свою прибыльность) тратить меньше денег, что сильно влияет на рентабельность продвижения.

4. Используйте динамический ремаркетинг и товарные рекламные кампании

По нашему опыту, эти РК намного рентабельнее других видов размещения. Динамический ремаркетинг работает с пользователями, которые уже были на вашем сайте, и показывает им товары, которыми они интересовались, поэтому тут можно рассчитывать на высокую конверсию. А товарные рекламные компании играют большую роль в привлечении новых клиентов.

5. Создавайте различные аудитории для ремаркетинга

При установке тега ремаркетинга Google AdWords некоторые из них создаются автоматом, но всегда необходимо проверять их наличие. Обязательно должны быть созданы следующие аудитории:

  • Все посетители сайта.
  • Все посетители, не совершившие покупку.
  • Те, кто не закончил процесс покупки (брошенные корзины).

Также советую создавать аудитории посетителей со следующими условиями: страница входа = категория товара; пользователи, перешедшие на сайт с соответствующей категорийной РК. Это потребуется для ремаркетинга по категориям товаров. Благодаря этим аудиториям мы сможем показывать более релевантные объявления нашим клиентам и, соответственно, рассчитывать на высокую конверсию и дешевую транзакцию.

Создавайте различные аудитории для ремаркетинга.png

6. Используйте модификатор широкого соответствия в ключевых словах при запуске поисковых РК

Это означает, что каждое слово из ключевой фразы должно присутствовать в поисковом запросе. Применять его важно именно на начальном этапе запуска, когда список минус-слов еще нельзя назвать проработанным. Так мы сократим количество нецелевого трафика, и управлять им будет гораздо легче.

7. Подготовка рекламной кампании

Не рекомендую копировать РК с Яндекс.Директа. Все кампании в Google AdWords советую создавать с нуля, используя для этого инструменты Google, в частности Планировщик ключевых слов. Это связано с тем, что в Google нет такого количества НЧ-запросов, как в Яндексе, поэтому копирование тысяч «мертвых» ключевых слов нет никакого смысла.

Менеджеры, которые работают с Google, делятся на два типа: одни используют структуру аккаунта одна группа – одно КС, другие – группирую схожие КС. Лично я отношусь ко второму типу, но при этом для конверсионных КС предпочитаю выделять в отдельные РК и в отдельные группы объявлений. Это поможет улучшить показатель качества этого КС, соответственно, по конверсионным словам мы будем показываться с более низким СРС.

8. Используйте поисковый ремаркетинг

Как правило, конверсии с поискового ремаркетинга минимум на 20% дешевле, чем с обычного поиска. Тем более многие ваши конкуренты забывают его использовать.

Используйте поисковый ремаркетинг.png

9. Тестируйте разные варианты объявлений

Во-первых, это поможет улучшить конверсионность вашей РК. Во-вторых, наличие опции «Равномерное чередование объявлений» позволяет рассчитывать на чистоту эксперимента, в отличие от Яндекса, где почти сразу начинает выделяться более кликабельное объявление. Важно понимать, что при тесте мы можем проверять не более одной гипотезы. Еще один плюс Google — возможность использовать ярлыки на любом уровне аккаунта, а встроенный инструмент для создания отчетов сильно экономит время для оценки результатов.

Тестируйте разные варианты объявлений.png

10. Настраивайте связку Google Analytics и Google AdWords и импортируйте цели

Для интернет-магазинов это будут транзакции, звонки, заказы обратного звонка и т.д. Не советую увлекаться специальными метками, достаточно включить автотегирование Google. Если нужно добавлять какие-то особенные метки, используйте оригинальные метки UTM-source и UTM-media. Также можно применять инструмент «Шаблонное отслеживание», который автоматом проставляет их во все объявления.

11. Для автоматизации управления РК используйте автоматизированные скрипты Google

В отличие от сторонних сервисов у скриптов нет ограничения на количество ключевых слов на управление, плюс они позволяют настраивать более гибкие условия для управления ставками. Например, скрипт для почасового управления ставками Google предоставляет более широкий диапазон времени, чем встроенный инструмент. Через скрипты проще отслеживать показатель качества по всему аккаунту.

Для автоматизации управления РК используйте автоматизированные скрипты Google.png

12. Запускайте КМС как альтернативу медийной рекламе

КМС хороша для тех, кто хочет попробовать медийную рекламу. Ее также часто используют, чтобы сбить высокую ставку с поисковой рекламы. В КМС Google предоставляет широчайшие возможности таргетинга и настроек, что при умной настройке и должном подходе дает отличные результаты. Важно пробовать разные варианты таргетинга и комбинировать их между собой. Удачные комбинации следует выносить в отдельные РК со своими бюджетами. И самое важное — тестируйте креативы.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!