×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать хороший review-сайт под essay-нишу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3489

Партнерский материал

Среди специалистов, которые работают с партнерскими программами, ниша образования (custom writings) по популярности давно не уступает таким тематикам, как gambling и dating.  

Большой LTV клиента и средний чек весьма подкупают, потому желающих попасть в ТОП выдачи немало. Тут пригодятся навыки в SEO и понимание специфики ниши. 

В данной статье мы раскроем ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при создании и SEO-продвижении review-сайта. Опытом поделились ребята из Edu Revenue

Поехали по порядку. 

Анализ конкурентов 

Прежде всего необходимо понять, что из себя представляют сайты-обзорники essay-сервисов, которые находятся в ТОПе выдачи Google, а, соответственно, приносят больше всего прибыли своим владельцам. 

Для этого заходим под US IP с приватной вкладки браузера, и смотрим, какие SEO-сайты essay-тематики находятся в ТОПе выдачи по интересующим нас запросам: 

анализ конкурентов

Анализируем внешнюю и внутреннюю оптимизацию этих сайтов, выявляем методы и стратегии продвижения, прорабатываем список ключей. 

Создание структуры сайта 

Правильно построенная структура сайта непосредственно влияет на поведенческие факторы SEO-оптимизации, конверсию и передачу ссылочного веса.  

Несколько советов по оформлению структуры review-сайта в essay:

  • На главной странице вы можете размещать листинги essay-сервисов с кратким описанием каждого. Клик по бренду или блоку может сразу вести на сервис по вашей партнерской ссылке либо отправлять юзера на отдельную страницу обзора с привлекательным СТА. 

Создание структуры сайта

  • Продумайте, какие страницы обязательны для вашей ниши. Например, для ревью-сайта не лишними будут страницы с фильтрами по категориям: 

Создание структуры сайта

  • Ресурс на 30–70 страниц, где каждая внутренняя страница заточена под один ключ вч_brand_name + reviews принесет вам больше органического трафика. 

Создание семантического ядра  

Проще всего – запросить список ключевых запросов у саппорта партнерок и работать по ним, но из личного опыта – списки ключей партнерки часто не обновляются или же во многом схожи, соответственно, все специалисты работают с одинаковыми кеями, создавая друг другу серьезную конкуренцию. 

В идеале необходимо, используя ключи, предоставленные партнеркой, составить список ключевиков самостоятельно.  

Пригодятся такие инструменты, как: 

  • ahrefs.com,
  • Google Keyword Planner tool,
  • Google Trends.

Группируем семантическое ядро и раскидываем по страницам, которые планируем продвигать. 

Создание контента 

Текст должен быть уникальным, полезным и вовлекающим. Кроме этого, ваш юзер должен быть уверен, что это независимый сайт-обзорник, и ему ничего не пытаются продать. Текст обзора не должен быть рекламным или с эмоциональной окраской: он должен давать максимальную экспертную оценку сервису. 

Если на сайте планируется размещение блога, используйте уникальные изображения соответствующей тематики, не забывая к каждому прописывать alt-теги, и объединяйте ключевые слова в группы по потребностям клиентов. 

Информационные. Аудитория использует их, чтобы найти какие-либо сведения.  

Примерами в нише образования могут быть: 

  • How to choose the best essay writing service? 
  • How safe and legal essay writing services are?
  • How to write research paper.
  • Custom writing service reviews. 

Транзакционные. Используются, когда пользователь планирует совершить действие. 

Примеры: 

  • Pay to write essay. 
  • Buy essays online. 
  • Hire a writer. 

Прочие запросы. Такие, по которым сложно определить намерение пользователя. Например, когда студент использует ключ research paper, он может просто интересоваться видами работ без желания их купить.  

Анализ поведенческих факторов 

Поведенческие факторы влияют на SEO-продвижение любого сайта. 

В нашем случае наша аудитория – это зарубежные юзеры, поэтому отслеживать реакцию пользователя на сайт будем через Google Analytics. 

Еще одним полезным инструментом для отслеживания поведения аудитории на сайте является hotjar. Это сервис, используемый для оптимизации конверсии и удобства использования сайта. Его наиболее востребованные функции включают в себя конверсионные воронки, тепловые карты и записи действий юзеров. Это поможет определить области, которые нуждаются в улучшении. 

Подводим итоги 

  • Изучайте особенности своей целевой аудитории и ее боли.
  • Создайте сайт, который будет вызывать доверие клиентов. 
  • Ваш ресурс должен давать юзеру экспертизу и одновременно направлять на целевые веб-сайты.
  • Используйте максимум инструментов для оптимизации сайта. 
  • Получайте профит ;) 

Если вам интересна ниша образования и вы настроены на работу, вам будет полезна партнерская программа по монетизации зарубежного трафика. Детали здесь.

(Голосов: 10, Рейтинг: 3.8)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!