×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать хороший review-сайт под essay-нишу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4218

Партнерский материал

Среди специалистов, которые работают с партнерскими программами, ниша образования (custom writings) по популярности давно не уступает таким тематикам, как gambling и dating.  

Большой LTV клиента и средний чек весьма подкупают, потому желающих попасть в ТОП выдачи немало. Тут пригодятся навыки в SEO и понимание специфики ниши. 

В данной статье мы раскроем ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при создании и SEO-продвижении review-сайта. Опытом поделились ребята из Edu Revenue

Поехали по порядку. 

Анализ конкурентов 

Прежде всего необходимо понять, что из себя представляют сайты-обзорники essay-сервисов, которые находятся в ТОПе выдачи Google, а, соответственно, приносят больше всего прибыли своим владельцам. 

Для этого заходим под US IP с приватной вкладки браузера, и смотрим, какие SEO-сайты essay-тематики находятся в ТОПе выдачи по интересующим нас запросам: 

анализ конкурентов

Анализируем внешнюю и внутреннюю оптимизацию этих сайтов, выявляем методы и стратегии продвижения, прорабатываем список ключей. 

Создание структуры сайта 

Правильно построенная структура сайта непосредственно влияет на поведенческие факторы SEO-оптимизации, конверсию и передачу ссылочного веса.  

Несколько советов по оформлению структуры review-сайта в essay:

  • На главной странице вы можете размещать листинги essay-сервисов с кратким описанием каждого. Клик по бренду или блоку может сразу вести на сервис по вашей партнерской ссылке либо отправлять юзера на отдельную страницу обзора с привлекательным СТА. 

Создание структуры сайта

  • Продумайте, какие страницы обязательны для вашей ниши. Например, для ревью-сайта не лишними будут страницы с фильтрами по категориям: 

Создание структуры сайта

  • Ресурс на 30–70 страниц, где каждая внутренняя страница заточена под один ключ вч_brand_name + reviews принесет вам больше органического трафика. 

Создание семантического ядра  

Проще всего – запросить список ключевых запросов у саппорта партнерок и работать по ним, но из личного опыта – списки ключей партнерки часто не обновляются или же во многом схожи, соответственно, все специалисты работают с одинаковыми кеями, создавая друг другу серьезную конкуренцию. 

В идеале необходимо, используя ключи, предоставленные партнеркой, составить список ключевиков самостоятельно.  

Пригодятся такие инструменты, как: 

  • ahrefs.com,
  • Google Keyword Planner tool,
  • Google Trends.

Группируем семантическое ядро и раскидываем по страницам, которые планируем продвигать. 

Создание контента 

Текст должен быть уникальным, полезным и вовлекающим. Кроме этого, ваш юзер должен быть уверен, что это независимый сайт-обзорник, и ему ничего не пытаются продать. Текст обзора не должен быть рекламным или с эмоциональной окраской: он должен давать максимальную экспертную оценку сервису. 

Если на сайте планируется размещение блога, используйте уникальные изображения соответствующей тематики, не забывая к каждому прописывать alt-теги, и объединяйте ключевые слова в группы по потребностям клиентов. 

Информационные. Аудитория использует их, чтобы найти какие-либо сведения.  

Примерами в нише образования могут быть: 

  • How to choose the best essay writing service? 
  • How safe and legal essay writing services are?
  • How to write research paper.
  • Custom writing service reviews. 

Транзакционные. Используются, когда пользователь планирует совершить действие. 

Примеры: 

  • Pay to write essay. 
  • Buy essays online. 
  • Hire a writer. 

Прочие запросы. Такие, по которым сложно определить намерение пользователя. Например, когда студент использует ключ research paper, он может просто интересоваться видами работ без желания их купить.  

Анализ поведенческих факторов 

Поведенческие факторы влияют на SEO-продвижение любого сайта. 

В нашем случае наша аудитория – это зарубежные юзеры, поэтому отслеживать реакцию пользователя на сайт будем через Google Analytics. 

Еще одним полезным инструментом для отслеживания поведения аудитории на сайте является hotjar. Это сервис, используемый для оптимизации конверсии и удобства использования сайта. Его наиболее востребованные функции включают в себя конверсионные воронки, тепловые карты и записи действий юзеров. Это поможет определить области, которые нуждаются в улучшении. 

Подводим итоги 

  • Изучайте особенности своей целевой аудитории и ее боли.
  • Создайте сайт, который будет вызывать доверие клиентов. 
  • Ваш ресурс должен давать юзеру экспертизу и одновременно направлять на целевые веб-сайты.
  • Используйте максимум инструментов для оптимизации сайта. 
  • Получайте профит ;) 

Если вам интересна ниша образования и вы настроены на работу, вам будет полезна партнерская программа по монетизации зарубежного трафика. Детали здесь.

(Голосов: 10, Рейтинг: 3.8)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Валерий Прошин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Валерий Прошин - Мне больше всего нравится компания занимающаяся продвижением сайтов в поисковых системах exiterra.com/seo/.
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!