×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать хороший review-сайт под essay-нишу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2444

Партнерский материал

Среди специалистов, которые работают с партнерскими программами, ниша образования (custom writings) по популярности давно не уступает таким тематикам, как gambling и dating.  

Большой LTV клиента и средний чек весьма подкупают, потому желающих попасть в ТОП выдачи немало. Тут пригодятся навыки в SEO и понимание специфики ниши. 

В данной статье мы раскроем ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при создании и SEO-продвижении review-сайта. Опытом поделились ребята из Edu Revenue

Поехали по порядку. 

Анализ конкурентов 

Прежде всего необходимо понять, что из себя представляют сайты-обзорники essay-сервисов, которые находятся в ТОПе выдачи Google, а, соответственно, приносят больше всего прибыли своим владельцам. 

Для этого заходим под US IP с приватной вкладки браузера, и смотрим, какие SEO-сайты essay-тематики находятся в ТОПе выдачи по интересующим нас запросам: 

анализ конкурентов

Анализируем внешнюю и внутреннюю оптимизацию этих сайтов, выявляем методы и стратегии продвижения, прорабатываем список ключей. 

Создание структуры сайта 

Правильно построенная структура сайта непосредственно влияет на поведенческие факторы SEO-оптимизации, конверсию и передачу ссылочного веса.  

Несколько советов по оформлению структуры review-сайта в essay:

  • На главной странице вы можете размещать листинги essay-сервисов с кратким описанием каждого. Клик по бренду или блоку может сразу вести на сервис по вашей партнерской ссылке либо отправлять юзера на отдельную страницу обзора с привлекательным СТА. 

Создание структуры сайта

  • Продумайте, какие страницы обязательны для вашей ниши. Например, для ревью-сайта не лишними будут страницы с фильтрами по категориям: 

Создание структуры сайта

  • Ресурс на 30–70 страниц, где каждая внутренняя страница заточена под один ключ вч_brand_name + reviews принесет вам больше органического трафика. 

Создание семантического ядра  

Проще всего – запросить список ключевых запросов у саппорта партнерок и работать по ним, но из личного опыта – списки ключей партнерки часто не обновляются или же во многом схожи, соответственно, все специалисты работают с одинаковыми кеями, создавая друг другу серьезную конкуренцию. 

В идеале необходимо, используя ключи, предоставленные партнеркой, составить список ключевиков самостоятельно.  

Пригодятся такие инструменты, как: 

  • ahrefs.com,
  • Google Keyword Planner tool,
  • Google Trends.

Группируем семантическое ядро и раскидываем по страницам, которые планируем продвигать. 

Создание контента 

Текст должен быть уникальным, полезным и вовлекающим. Кроме этого, ваш юзер должен быть уверен, что это независимый сайт-обзорник, и ему ничего не пытаются продать. Текст обзора не должен быть рекламным или с эмоциональной окраской: он должен давать максимальную экспертную оценку сервису. 

Если на сайте планируется размещение блога, используйте уникальные изображения соответствующей тематики, не забывая к каждому прописывать alt-теги, и объединяйте ключевые слова в группы по потребностям клиентов. 

Информационные. Аудитория использует их, чтобы найти какие-либо сведения.  

Примерами в нише образования могут быть: 

  • How to choose the best essay writing service? 
  • How safe and legal essay writing services are?
  • How to write research paper.
  • Custom writing service reviews. 

Транзакционные. Используются, когда пользователь планирует совершить действие. 

Примеры: 

  • Pay to write essay. 
  • Buy essays online. 
  • Hire a writer. 

Прочие запросы. Такие, по которым сложно определить намерение пользователя. Например, когда студент использует ключ research paper, он может просто интересоваться видами работ без желания их купить.  

Анализ поведенческих факторов 

Поведенческие факторы влияют на SEO-продвижение любого сайта. 

В нашем случае наша аудитория – это зарубежные юзеры, поэтому отслеживать реакцию пользователя на сайт будем через Google Analytics. 

Еще одним полезным инструментом для отслеживания поведения аудитории на сайте является hotjar. Это сервис, используемый для оптимизации конверсии и удобства использования сайта. Его наиболее востребованные функции включают в себя конверсионные воронки, тепловые карты и записи действий юзеров. Это поможет определить области, которые нуждаются в улучшении. 

Подводим итоги 

  • Изучайте особенности своей целевой аудитории и ее боли.
  • Создайте сайт, который будет вызывать доверие клиентов. 
  • Ваш ресурс должен давать юзеру экспертизу и одновременно направлять на целевые веб-сайты.
  • Используйте максимум инструментов для оптимизации сайта. 
  • Получайте профит ;) 

Если вам интересна ниша образования и вы настроены на работу, вам будет полезна партнерская программа по монетизации зарубежного трафика. Детали здесь.

(Голосов: 10, Рейтинг: 3.8)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!