Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Как создать персонализированный отчет в Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 13667

Для начинающих

Персонализированные отчеты – must-have в арсенале любого маркетолога. И если вы еще не начали ими пользоваться или даже не знаете, что это такое, то вы пришли по адресу. В этой статье мы поговорим о том, что такое персонализированные отчеты и как их создать, а также приведем несколько полезных готовых отчетов.

Итак, персонализированные отчеты – это особый тип отчетов в Google Analytics, которые пользователь создает самостоятельно, выбирая нужные именно ему показатели и параметры. При этом персонализированные отчеты полностью сохраняют функционал стандартных отчетов и позволяют использовать уникальные показатели, например, ROI или CPO.

Алгоритм создания персонализированного отчета предельно прост:

1. Заходим в свой аккаунт Google Analytics. В верхней строке нажимаем на «Мои отчеты» и выбираем «Добавить отчет».

Добавить отчет.png

2. Попадаем в раздел «Создание отчета».

Создание отчета.png

3. На этом этапе нужно указать название отчета и определить его структуру. Как и в стандартных отчетах, в персонализированных можно добавить дополнительные вкладки.

4. Выбираем тип отчета: «Анализ», «Таблица с одноуровневой адресацией» и «Наложение данных на карту».

Типы отчета.png

5. Для типа «Анализ» нужно выбрать «Группу показателей», которые вы хотите видеть в отчете, и «Параметры» для анализа. Также на этом этапе можно использовать фильтры. Примеры конкретных отчетов мы покажем далее.

Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков Adventum

При настройке персонализированного отчета уделяйте особое внимание параметрам и показателям, которые выводите. Кажется очевидным, но если вы строите отчет по параметрам на сессию, то показатели нужно добавлять так же на сессию. Так для параметра «Город» можно выбрать показатель «Сеансы». Если же добавить сессионный показатель к хитовому параметру, то в отчете появятся ошибки. Например, некорректные данные вы получите при добавлении такого показателя к параметру «Страница». Для получения корректных данных по сессиям с определенными страницами следует использовать показатель «Уникальные просмотры страниц.

При желании получить отчет по большому количеству параметров удобнее использовать тип «Таблица с одноуровневой адресацией». На выходе вы получаете большое «полотно» с данными, которое удобно обрабатывать с помощью фильтров в Excel.

6. Для «Таблицы с одноуровневой адресацией» можно указать параметры («Время», «Местоположение достигнутой цели», «Источники трафика» и проч.) и показатели («Действия», «Достигнутые цели», «Начальные шаги к цели» и проч.), настроить фильтры и при необходимости выбрать представления.

Таблица с одноуровневой адресацией.png

7. Для «Наложения данных на карту» – уровень масштабирования («Весь мир», «Континент» и др.), параметр («Субконтинент», «Город» и проч.) и группы показателей. Из необязательного – настройка фильтров и выбор представлений.

Наложение данных на карту.png

Zayko.jpg

Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков Adventum

Для оптимизации тех или иных процессов или контроля над ними под каждый бизнес отчеты настраиваются индивидуально. Однако всем одинаково полезны отчеты по конкретным пользователям или последовательности хитов в сессии. Для их построения понадобится дополнительно настроить передачу данных о Hit-id, Session-id и Client-id в Custom Dimension. После вывода этих параметров в пользовательских отчетах вы сможете получить детальную информацию о поведении конкретных пользователей на сайте в определенных сессиях. Благодаря этому можно выявить закономерности поведения пользователей или проблемы на сайте.

На случай, если вам не захочется самостоятельно разбираться с параметрами, показателями и фильтрами персонализированных отчетов, предлагаем вам 11 готовых отчетов, которые могут пригодиться в работе:

1. SEO

SEO.png

2. Анализ ключевых слов

Анализ ключевых слов.png

3. Ключевые слова (Контекст)

Ключевые слова (Контекст).png

4. Отчет по браузерам

Отчет по браузерам.png

5. Отчет по эффективности контекстной рекламы (для AdWords)

Отчет по эффективности контекстной рекламы (для AdWords).png

6. Посещения и Цели конверсии по источникам трафика

Посещения и Цели конверсии по источникам трафика.png

7. Самый популярный день и час

Самый популярный день и час.png

8. Самый популярный день и час для ecommerce

Самый популярный день и час для ecommerce.png

9. Сводка по контент-маркетингу

Сводка по контент-маркетингу.png

10. Стоит ли идти в мобайл?

Стоит ли идти в мобайл.png

11. Эффективность страницы

Эффективность страницы.png

Больше примеров персонализированных отчетов вы найдете здесь.

Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков Adventum

Использование персонализированных отчетов актуально даже для начинающего пользователя системы Google Analytics. Поэтому я рекомендую ознакомиться с полным функционалом построения отчетов и активно применять его в работе.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Darya Dmitrenok
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Darya Dmitrenok
    больше года назад
    Проверьте ссылки на готовые отчеты. Первые три выдают 404 ошибку (остальные не проверяла)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Яна Коваленко
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Яна Коваленко
    больше года назад
    Добрый день!
    Статья очень хорошая и полезная!
    Но, еще мне интересно как вы установили яндекс.карточку для своего сайта?
    Может есть у вас инструкция, кроме от команды Яндекса tech.yandex.ru/yobject/doc/index-docpage/

    Заранее спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
32
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
10
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!