Как создать персонализированный отчет в Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 12233

Для начинающих

Персонализированные отчеты – must-have в арсенале любого маркетолога. И если вы еще не начали ими пользоваться или даже не знаете, что это такое, то вы пришли по адресу. В этой статье мы поговорим о том, что такое персонализированные отчеты и как их создать, а также приведем несколько полезных готовых отчетов.

Итак, персонализированные отчеты – это особый тип отчетов в Google Analytics, которые пользователь создает самостоятельно, выбирая нужные именно ему показатели и параметры. При этом персонализированные отчеты полностью сохраняют функционал стандартных отчетов и позволяют использовать уникальные показатели, например, ROI или CPO.

Алгоритм создания персонализированного отчета предельно прост:

1. Заходим в свой аккаунт Google Analytics. В верхней строке нажимаем на «Мои отчеты» и выбираем «Добавить отчет».

Добавить отчет.png

2. Попадаем в раздел «Создание отчета».

Создание отчета.png

3. На этом этапе нужно указать название отчета и определить его структуру. Как и в стандартных отчетах, в персонализированных можно добавить дополнительные вкладки.

4. Выбираем тип отчета: «Анализ», «Таблица с одноуровневой адресацией» и «Наложение данных на карту».

Типы отчета.png

5. Для типа «Анализ» нужно выбрать «Группу показателей», которые вы хотите видеть в отчете, и «Параметры» для анализа. Также на этом этапе можно использовать фильтры. Примеры конкретных отчетов мы покажем далее.

Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков Adventum

При настройке персонализированного отчета уделяйте особое внимание параметрам и показателям, которые выводите. Кажется очевидным, но если вы строите отчет по параметрам на сессию, то показатели нужно добавлять так же на сессию. Так для параметра «Город» можно выбрать показатель «Сеансы». Если же добавить сессионный показатель к хитовому параметру, то в отчете появятся ошибки. Например, некорректные данные вы получите при добавлении такого показателя к параметру «Страница». Для получения корректных данных по сессиям с определенными страницами следует использовать показатель «Уникальные просмотры страниц.

При желании получить отчет по большому количеству параметров удобнее использовать тип «Таблица с одноуровневой адресацией». На выходе вы получаете большое «полотно» с данными, которое удобно обрабатывать с помощью фильтров в Excel.

6. Для «Таблицы с одноуровневой адресацией» можно указать параметры («Время», «Местоположение достигнутой цели», «Источники трафика» и проч.) и показатели («Действия», «Достигнутые цели», «Начальные шаги к цели» и проч.), настроить фильтры и при необходимости выбрать представления.

Таблица с одноуровневой адресацией.png

7. Для «Наложения данных на карту» – уровень масштабирования («Весь мир», «Континент» и др.), параметр («Субконтинент», «Город» и проч.) и группы показателей. Из необязательного – настройка фильтров и выбор представлений.

Наложение данных на карту.png

Zayko.jpg

Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков Adventum

Для оптимизации тех или иных процессов или контроля над ними под каждый бизнес отчеты настраиваются индивидуально. Однако всем одинаково полезны отчеты по конкретным пользователям или последовательности хитов в сессии. Для их построения понадобится дополнительно настроить передачу данных о Hit-id, Session-id и Client-id в Custom Dimension. После вывода этих параметров в пользовательских отчетах вы сможете получить детальную информацию о поведении конкретных пользователей на сайте в определенных сессиях. Благодаря этому можно выявить закономерности поведения пользователей или проблемы на сайте.

На случай, если вам не захочется самостоятельно разбираться с параметрами, показателями и фильтрами персонализированных отчетов, предлагаем вам 11 готовых отчетов, которые могут пригодиться в работе:

1. SEO

SEO.png

2. Анализ ключевых слов

Анализ ключевых слов.png

3. Ключевые слова (Контекст)

Ключевые слова (Контекст).png

4. Отчет по браузерам

Отчет по браузерам.png

5. Отчет по эффективности контекстной рекламы (для AdWords)

Отчет по эффективности контекстной рекламы (для AdWords).png

6. Посещения и Цели конверсии по источникам трафика

Посещения и Цели конверсии по источникам трафика.png

7. Самый популярный день и час

Самый популярный день и час.png

8. Самый популярный день и час для ecommerce

Самый популярный день и час для ecommerce.png

9. Сводка по контент-маркетингу

Сводка по контент-маркетингу.png

10. Стоит ли идти в мобайл?

Стоит ли идти в мобайл.png

11. Эффективность страницы

Эффективность страницы.png

Больше примеров персонализированных отчетов вы найдете здесь.

Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков Adventum

Использование персонализированных отчетов актуально даже для начинающего пользователя системы Google Analytics. Поэтому я рекомендую ознакомиться с полным функционалом построения отчетов и активно применять его в работе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Darya Dmitrenok
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Darya Dmitrenok
    больше года назад
    Проверьте ссылки на готовые отчеты. Первые три выдают 404 ошибку (остальные не проверяла)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Яна Коваленко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Яна Коваленко
    больше года назад
    Добрый день!
    Статья очень хорошая и полезная!
    Но, еще мне интересно как вы установили яндекс.карточку для своего сайта?
    Может есть у вас инструкция, кроме от команды Яндекса tech.yandex.ru/yobject/doc/index-docpage/

    Заранее спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!