×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать персонализированный отчет в Google Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 15497

Для начинающих

Персонализированные отчеты – must-have в арсенале любого маркетолога. И если вы еще не начали ими пользоваться или даже не знаете, что это такое, то вы пришли по адресу. В этой статье мы поговорим о том, что такое персонализированные отчеты и как их создать, а также приведем несколько полезных готовых отчетов.

Итак, персонализированные отчеты – это особый тип отчетов в Google Analytics, которые пользователь создает самостоятельно, выбирая нужные именно ему показатели и параметры. При этом персонализированные отчеты полностью сохраняют функционал стандартных отчетов и позволяют использовать уникальные показатели, например, ROI или CPO.

Алгоритм создания персонализированного отчета предельно прост:

1. Заходим в свой аккаунт Google Analytics. В верхней строке нажимаем на «Мои отчеты» и выбираем «Добавить отчет».

Добавить отчет.png

2. Попадаем в раздел «Создание отчета».

Создание отчета.png

3. На этом этапе нужно указать название отчета и определить его структуру. Как и в стандартных отчетах, в персонализированных можно добавить дополнительные вкладки.

4. Выбираем тип отчета: «Анализ», «Таблица с одноуровневой адресацией» и «Наложение данных на карту».

Типы отчета.png

5. Для типа «Анализ» нужно выбрать «Группу показателей», которые вы хотите видеть в отчете, и «Параметры» для анализа. Также на этом этапе можно использовать фильтры. Примеры конкретных отчетов мы покажем далее.

Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков Adventum

При настройке персонализированного отчета уделяйте особое внимание параметрам и показателям, которые выводите. Кажется очевидным, но если вы строите отчет по параметрам на сессию, то показатели нужно добавлять так же на сессию. Так для параметра «Город» можно выбрать показатель «Сеансы». Если же добавить сессионный показатель к хитовому параметру, то в отчете появятся ошибки. Например, некорректные данные вы получите при добавлении такого показателя к параметру «Страница». Для получения корректных данных по сессиям с определенными страницами следует использовать показатель «Уникальные просмотры страниц.

При желании получить отчет по большому количеству параметров удобнее использовать тип «Таблица с одноуровневой адресацией». На выходе вы получаете большое «полотно» с данными, которое удобно обрабатывать с помощью фильтров в Excel.

6. Для «Таблицы с одноуровневой адресацией» можно указать параметры («Время», «Местоположение достигнутой цели», «Источники трафика» и проч.) и показатели («Действия», «Достигнутые цели», «Начальные шаги к цели» и проч.), настроить фильтры и при необходимости выбрать представления.

Таблица с одноуровневой адресацией.png

7. Для «Наложения данных на карту» – уровень масштабирования («Весь мир», «Континент» и др.), параметр («Субконтинент», «Город» и проч.) и группы показателей. Из необязательного – настройка фильтров и выбор представлений.

Наложение данных на карту.png

Zayko.jpg

Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков Adventum

Для оптимизации тех или иных процессов или контроля над ними под каждый бизнес отчеты настраиваются индивидуально. Однако всем одинаково полезны отчеты по конкретным пользователям или последовательности хитов в сессии. Для их построения понадобится дополнительно настроить передачу данных о Hit-id, Session-id и Client-id в Custom Dimension. После вывода этих параметров в пользовательских отчетах вы сможете получить детальную информацию о поведении конкретных пользователей на сайте в определенных сессиях. Благодаря этому можно выявить закономерности поведения пользователей или проблемы на сайте.

На случай, если вам не захочется самостоятельно разбираться с параметрами, показателями и фильтрами персонализированных отчетов, предлагаем вам 11 готовых отчетов, которые могут пригодиться в работе:

1. SEO

SEO.png

2. Анализ ключевых слов

Анализ ключевых слов.png

3. Ключевые слова (Контекст)

Ключевые слова (Контекст).png

4. Отчет по браузерам

Отчет по браузерам.png

5. Отчет по эффективности контекстной рекламы (для AdWords)

Отчет по эффективности контекстной рекламы (для AdWords).png

6. Посещения и Цели конверсии по источникам трафика

Посещения и Цели конверсии по источникам трафика.png

7. Самый популярный день и час

Самый популярный день и час.png

8. Самый популярный день и час для ecommerce

Самый популярный день и час для ecommerce.png

9. Сводка по контент-маркетингу

Сводка по контент-маркетингу.png

10. Стоит ли идти в мобайл?

Стоит ли идти в мобайл.png

11. Эффективность страницы

Эффективность страницы.png

Больше примеров персонализированных отчетов вы найдете здесь.

Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков Adventum

Использование персонализированных отчетов актуально даже для начинающего пользователя системы Google Analytics. Поэтому я рекомендую ознакомиться с полным функционалом построения отчетов и активно применять его в работе.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Darya Dmitrenok
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Darya Dmitrenok
    больше года назад
    Проверьте ссылки на готовые отчеты. Первые три выдают 404 ошибку (остальные не проверяла)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Яна Коваленко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Яна Коваленко
    больше года назад
    Добрый день!
    Статья очень хорошая и полезная!
    Но, еще мне интересно как вы установили яндекс.карточку для своего сайта?
    Может есть у вас инструкция, кроме от команды Яндекса tech.yandex.ru/yobject/doc/index-docpage/

    Заранее спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!