Как создать персонализированный отчет в Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 11769

Для начинающих

Персонализированные отчеты – must-have в арсенале любого маркетолога. И если вы еще не начали ими пользоваться или даже не знаете, что это такое, то вы пришли по адресу. В этой статье мы поговорим о том, что такое персонализированные отчеты и как их создать, а также приведем несколько полезных готовых отчетов.

Итак, персонализированные отчеты – это особый тип отчетов в Google Analytics, которые пользователь создает самостоятельно, выбирая нужные именно ему показатели и параметры. При этом персонализированные отчеты полностью сохраняют функционал стандартных отчетов и позволяют использовать уникальные показатели, например, ROI или CPO.

Алгоритм создания персонализированного отчета предельно прост:

1. Заходим в свой аккаунт Google Analytics. В верхней строке нажимаем на «Мои отчеты» и выбираем «Добавить отчет».

Добавить отчет.png

2. Попадаем в раздел «Создание отчета».

Создание отчета.png

3. На этом этапе нужно указать название отчета и определить его структуру. Как и в стандартных отчетах, в персонализированных можно добавить дополнительные вкладки.

4. Выбираем тип отчета: «Анализ», «Таблица с одноуровневой адресацией» и «Наложение данных на карту».

Типы отчета.png

5. Для типа «Анализ» нужно выбрать «Группу показателей», которые вы хотите видеть в отчете, и «Параметры» для анализа. Также на этом этапе можно использовать фильтры. Примеры конкретных отчетов мы покажем далее.

Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков Adventum

При настройке персонализированного отчета уделяйте особое внимание параметрам и показателям, которые выводите. Кажется очевидным, но если вы строите отчет по параметрам на сессию, то показатели нужно добавлять так же на сессию. Так для параметра «Город» можно выбрать показатель «Сеансы». Если же добавить сессионный показатель к хитовому параметру, то в отчете появятся ошибки. Например, некорректные данные вы получите при добавлении такого показателя к параметру «Страница». Для получения корректных данных по сессиям с определенными страницами следует использовать показатель «Уникальные просмотры страниц.

При желании получить отчет по большому количеству параметров удобнее использовать тип «Таблица с одноуровневой адресацией». На выходе вы получаете большое «полотно» с данными, которое удобно обрабатывать с помощью фильтров в Excel.

6. Для «Таблицы с одноуровневой адресацией» можно указать параметры («Время», «Местоположение достигнутой цели», «Источники трафика» и проч.) и показатели («Действия», «Достигнутые цели», «Начальные шаги к цели» и проч.), настроить фильтры и при необходимости выбрать представления.

Таблица с одноуровневой адресацией.png

7. Для «Наложения данных на карту» – уровень масштабирования («Весь мир», «Континент» и др.), параметр («Субконтинент», «Город» и проч.) и группы показателей. Из необязательного – настройка фильтров и выбор представлений.

Наложение данных на карту.png

Zayko.jpg

Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков Adventum

Для оптимизации тех или иных процессов или контроля над ними под каждый бизнес отчеты настраиваются индивидуально. Однако всем одинаково полезны отчеты по конкретным пользователям или последовательности хитов в сессии. Для их построения понадобится дополнительно настроить передачу данных о Hit-id, Session-id и Client-id в Custom Dimension. После вывода этих параметров в пользовательских отчетах вы сможете получить детальную информацию о поведении конкретных пользователей на сайте в определенных сессиях. Благодаря этому можно выявить закономерности поведения пользователей или проблемы на сайте.

На случай, если вам не захочется самостоятельно разбираться с параметрами, показателями и фильтрами персонализированных отчетов, предлагаем вам 11 готовых отчетов, которые могут пригодиться в работе:

1. SEO

SEO.png

2. Анализ ключевых слов

Анализ ключевых слов.png

3. Ключевые слова (Контекст)

Ключевые слова (Контекст).png

4. Отчет по браузерам

Отчет по браузерам.png

5. Отчет по эффективности контекстной рекламы (для AdWords)

Отчет по эффективности контекстной рекламы (для AdWords).png

6. Посещения и Цели конверсии по источникам трафика

Посещения и Цели конверсии по источникам трафика.png

7. Самый популярный день и час

Самый популярный день и час.png

8. Самый популярный день и час для ecommerce

Самый популярный день и час для ecommerce.png

9. Сводка по контент-маркетингу

Сводка по контент-маркетингу.png

10. Стоит ли идти в мобайл?

Стоит ли идти в мобайл.png

11. Эффективность страницы

Эффективность страницы.png

Больше примеров персонализированных отчетов вы найдете здесь.

Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков Adventum

Использование персонализированных отчетов актуально даже для начинающего пользователя системы Google Analytics. Поэтому я рекомендую ознакомиться с полным функционалом построения отчетов и активно применять его в работе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Darya Dmitrenok
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Darya Dmitrenok
    больше года назад
    Проверьте ссылки на готовые отчеты. Первые три выдают 404 ошибку (остальные не проверяла)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Яна Коваленко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Яна Коваленко
    больше года назад
    Добрый день!
    Статья очень хорошая и полезная!
    Но, еще мне интересно как вы установили яндекс.карточку для своего сайта?
    Может есть у вас инструкция, кроме от команды Яндекса tech.yandex.ru/yobject/doc/index-docpage/

    Заранее спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!