×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать рекламу с высоким СTR. Правила баннера, который сработает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7502
Подпишитесь на нас в Telegram

Баннерная реклама – один из старейших и популярных видов рекламы в интернете, которая не первый год привлекает потенциальных клиентов к офферам брендов. Баннеры – это визуальные объявления формата изображение + текст. 

С научной точки зрения, такое сочетание повышает скорость усвоения информации, человеку достаточно 13 миллисекунд для полноценного восприятия баннера. В данной статье мы расскажем о девяти главных рекомендациях создания баннера с высоким CTR, который точно сработает. 

Составные элементы баннерной рекламы 

Со стороны человеческого восприятия, баннерная реклама имеет ряд преимуществ. Мозг приоритетно реагирует на яркое и качественное изображение, далее замечает на нем текст, который можно прочитать за секунду – пользователь по инерции его прочтет, даже если изначально не собирался делать этого. 

Рекламный баннер

Рекламный баннер состоит из визуального креатива, активной кнопки, текста и призыва к действию. 

  1. Визуальный креатив – это использование высококачественного фото или иллюстрации, подходящей под тематику рекламируемого.
  2. Активная кнопка – это ссылка или иконка, нажав на которую пользователь попадает на страницу рекламируемого товара. Важно, чтобы кнопка была одна. Ссылка может быть с ограниченным временем действия, дополнительно мотивируя пользователя действовать скорее и не пропустить что-то важное. Например: «Скидка действует в течении 5 минут», «Остался последний товар в наличии». 
  3. Текст. Краткое описание продукта или информация, сопровождающая баннерную рекламу. 
  4. Призыв к действию. Должен мотивировать пользователя нажать на активную кнопку (п.2). Важно, чтобы действие было понятным для пользователя. 

Рекомендации по созданию баннера, который сработает 

В данном блоке мы подготовили семь общих рекомендаций по созданию рекламного баннера, который точно принесет прибыль. 

Реклама должна бросаться в глаза для того, чтобы обеспечить высокий CTR и обойти баннерную слепоту. 

Баннерная слепота – тип пользовательского поведения, при котором посетители сайта непроизвольно игнорируют рекламные баннеры вне зависимости от места их размещения. Как избежать баннерной слепоты, читайте здесь

Для повышения профита с рекламной кампании стоит: 

1. Обозначить главную цель баннера: увеличение продаж, повышение лояльности и узнаваемости бренда, перенаправление трафика на партнера, информирование о продукте. 

2. Следовать принципу релевантной рекламы. Размещать рекламную кампанию необходимо на сайтах с аналогичной тематикой и направлением. Например: nutra офферы стоит размещать на форумах и блогах о здоровье, финансовые офферы – в группах и на сайтах про финансы и т.д. 

3. Создать баннер под мобильную версию. Стоит помнить, что активная кнопка или ссылка должна быть удобных размеров для клика пользователя даже на самом небольшом экране. 

Пример рекламного баннера

Примеры баннера для мобильной версии сайта 

4. Размещать рекламу стоит на самом просматриваемом пользователем месте. Для верного определения самых «горячих мест сайта» можно использовать сервис «Яндекс.Метрика». Как подключить функцию тепловых карт, читайте на официальном сайте Яндекс

Тепловая карта кликов

Пример тепловой карты сайта BNSF. Красным отмечены зоны самого частого клика, желтым – средней частоты, синим – более низкий клик 

5. Текст содержания рекламной кампании должен быть емким и информативным, чтобы пользователь с первых секунд прочтения понимал, о чем речь и что рекламируют. 

К сопровождающему тексту стоит относиться так же, как и к «цепляющему» заголовку. При просмотре контента большинство читателей обычно читают первые и последние три слова

Чтобы дать оценку эффективности тексту, используйте калькулятор качества заголовка. Пример: «Остался Последний Размер (42) в Наличии. Успей Купить!». 

калькулятор качества заголовка

калькулятор качества заголовка

Пример анализа текста с помощью калькулятора качества заголовка 

6. Шрифт. Не менее важной частью баннера является шрифт. Он может быть строгим, кричащим или спокойным. Стиль необходимо выбирать исходя из специфики товара, выбранный вариант должен легко читаться. 

*Повысить читабельность текста поможет выделение гиперссылки, соблюдение межстрочного интервала и отсутствие шрифтов с засечками. 

Шрифт с засечками и без 

Пример шрифта с засечками и без 

7. Презентуйте честно. Избегайте лжи и двусмысленности в объявлении. Пример: «Столовый сервиз фарфоровый 25 предметов в Москве». Антипример: «Настоящий фарфор со всего света». 

8. Размер баннера. При создании баннера для сайта, понятие «больше – лучше» не работает, размер баннера следует выбирать из самых популярных и приятных для пользователей. 

  • 728x90. Данный формат подойдет для размещения рекламного баннера перед или после основного текста сайта. 

Рекламный баннер 

Пример размещения баннера 728х90 после основного содержания страницы

  • 300x250. Баннеры этого формата подойдут как для мобильной версии размещения, так и для десктопной. 
  • 320x100. Самый популярный размер для мобильной версии. 
  • 300x600. Вертикальный баннер, размещается на главной или сквозных страницах сайта. 

Рекламный баннер

Пример соотношения самых популярных размеров баннеров  

9. Цвет баннера. Стоит выбирать подходящий к тематике и посылу баннера. 

  • Зеленый, спокойствие, цвет мира. Этот цвет подойдет для тематики медицины и фармацевтики, а также для рекламы финансов. 
  • Красный, кричащий цвет. Подойдет для акцента на скидке или акции.  
  • Синий, безмятежный цвет легкости. Подойдет для рекламы услуг, товаров, фармацевтики. 
  • Черный, цвет власти и сдержанности. Подойдет для рекламы люксовых товаров, особенно из категории моды. 

* Стоит помнить, что больше половины баннера должен занимать фон одного цвета, чтобы не отвлекать внимание от изображения, рекламного текста, активной кнопки и т.д. Допустимо для поддержания уникальности украсить баннер небольшим количеством контрастной геометрии.  

Рекламный баннер 

Пример баннера с контрастной геометрией  

Итог 

Создав рекламный баннер, его стоит протестировать для того, чтобы точно убедиться в его работе и релевантности. Чтобы не сливать бюджет, советуем также создать дополнительный баннер, с иным текстом, шрифтом, изображением и призывом к действию и показать два варианта разным группам пользователей. Это поможет уточнить релевантность баннера для целевой аудитории рекламной кампании. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!