×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать рекламу с высоким СTR. Правила баннера, который сработает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4230

Баннерная реклама – один из старейших и популярных видов рекламы в интернете, которая не первый год привлекает потенциальных клиентов к офферам брендов. Баннеры – это визуальные объявления формата изображение + текст. 

С научной точки зрения, такое сочетание повышает скорость усвоения информации, человеку достаточно 13 миллисекунд для полноценного восприятия баннера. В данной статье мы расскажем о девяти главных рекомендациях создания баннера с высоким CTR, который точно сработает. 

Составные элементы баннерной рекламы 

Со стороны человеческого восприятия, баннерная реклама имеет ряд преимуществ. Мозг приоритетно реагирует на яркое и качественное изображение, далее замечает на нем текст, который можно прочитать за секунду – пользователь по инерции его прочтет, даже если изначально не собирался делать этого. 

Рекламный баннер

Рекламный баннер состоит из визуального креатива, активной кнопки, текста и призыва к действию. 

  1. Визуальный креатив – это использование высококачественного фото или иллюстрации, подходящей под тематику рекламируемого.
  2. Активная кнопка – это ссылка или иконка, нажав на которую пользователь попадает на страницу рекламируемого товара. Важно, чтобы кнопка была одна. Ссылка может быть с ограниченным временем действия, дополнительно мотивируя пользователя действовать скорее и не пропустить что-то важное. Например: «Скидка действует в течении 5 минут», «Остался последний товар в наличии». 
  3. Текст. Краткое описание продукта или информация, сопровождающая баннерную рекламу. 
  4. Призыв к действию. Должен мотивировать пользователя нажать на активную кнопку (п.2). Важно, чтобы действие было понятным для пользователя. 

Рекомендации по созданию баннера, который сработает 

В данном блоке мы подготовили семь общих рекомендаций по созданию рекламного баннера, который точно принесет прибыль. 

Реклама должна бросаться в глаза для того, чтобы обеспечить высокий CTR и обойти баннерную слепоту. 

Баннерная слепота – тип пользовательского поведения, при котором посетители сайта непроизвольно игнорируют рекламные баннеры вне зависимости от места их размещения. Как избежать баннерной слепоты, читайте здесь

Для повышения профита с рекламной кампании стоит: 

1. Обозначить главную цель баннера: увеличение продаж, повышение лояльности и узнаваемости бренда, перенаправление трафика на партнера, информирование о продукте. 

2. Следовать принципу релевантной рекламы. Размещать рекламную кампанию необходимо на сайтах с аналогичной тематикой и направлением. Например: nutra офферы стоит размещать на форумах и блогах о здоровье, финансовые офферы – в группах и на сайтах про финансы и т.д. 

3. Создать баннер под мобильную версию. Стоит помнить, что активная кнопка или ссылка должна быть удобных размеров для клика пользователя даже на самом небольшом экране. 

Пример рекламного баннера

Примеры баннера для мобильной версии сайта 

4. Размещать рекламу стоит на самом просматриваемом пользователем месте. Для верного определения самых «горячих мест сайта» можно использовать сервис «Яндекс.Метрика». Как подключить функцию тепловых карт, читайте на официальном сайте Яндекс

Тепловая карта кликов

Пример тепловой карты сайта BNSF. Красным отмечены зоны самого частого клика, желтым – средней частоты, синим – более низкий клик 

5. Текст содержания рекламной кампании должен быть емким и информативным, чтобы пользователь с первых секунд прочтения понимал, о чем речь и что рекламируют. 

К сопровождающему тексту стоит относиться так же, как и к «цепляющему» заголовку. При просмотре контента большинство читателей обычно читают первые и последние три слова

Чтобы дать оценку эффективности тексту, используйте калькулятор качества заголовка. Пример: «Остался Последний Размер (42) в Наличии. Успей Купить!». 

калькулятор качества заголовка

калькулятор качества заголовка

Пример анализа текста с помощью калькулятора качества заголовка 

6. Шрифт. Не менее важной частью баннера является шрифт. Он может быть строгим, кричащим или спокойным. Стиль необходимо выбирать исходя из специфики товара, выбранный вариант должен легко читаться. 

*Повысить читабельность текста поможет выделение гиперссылки, соблюдение межстрочного интервала и отсутствие шрифтов с засечками. 

Шрифт с засечками и без 

Пример шрифта с засечками и без 

7. Презентуйте честно. Избегайте лжи и двусмысленности в объявлении. Пример: «Столовый сервиз фарфоровый 25 предметов в Москве». Антипример: «Настоящий фарфор со всего света». 

8. Размер баннера. При создании баннера для сайта, понятие «больше – лучше» не работает, размер баннера следует выбирать из самых популярных и приятных для пользователей. 

  • 728x90. Данный формат подойдет для размещения рекламного баннера перед или после основного текста сайта. 

Рекламный баннер 

Пример размещения баннера 728х90 после основного содержания страницы

  • 300x250. Баннеры этого формата подойдут как для мобильной версии размещения, так и для десктопной. 
  • 320x100. Самый популярный размер для мобильной версии. 
  • 300x600. Вертикальный баннер, размещается на главной или сквозных страницах сайта. 

Рекламный баннер

Пример соотношения самых популярных размеров баннеров  

9. Цвет баннера. Стоит выбирать подходящий к тематике и посылу баннера. 

  • Зеленый, спокойствие, цвет мира. Этот цвет подойдет для тематики медицины и фармацевтики, а также для рекламы финансов. 
  • Красный, кричащий цвет. Подойдет для акцента на скидке или акции.  
  • Синий, безмятежный цвет легкости. Подойдет для рекламы услуг, товаров, фармацевтики. 
  • Черный, цвет власти и сдержанности. Подойдет для рекламы люксовых товаров, особенно из категории моды. 

* Стоит помнить, что больше половины баннера должен занимать фон одного цвета, чтобы не отвлекать внимание от изображения, рекламного текста, активной кнопки и т.д. Допустимо для поддержания уникальности украсить баннер небольшим количеством контрастной геометрии.  

Рекламный баннер 

Пример баннера с контрастной геометрией  

Итог 

Создав рекламный баннер, его стоит протестировать для того, чтобы точно убедиться в его работе и релевантности. Чтобы не сливать бюджет, советуем также создать дополнительный баннер, с иным текстом, шрифтом, изображением и призывом к действию и показать два варианта разным группам пользователей. Это поможет уточнить релевантность баннера для целевой аудитории рекламной кампании. 

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!