×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать рекламу с высоким СTR. Правила баннера, который сработает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4930

Баннерная реклама – один из старейших и популярных видов рекламы в интернете, которая не первый год привлекает потенциальных клиентов к офферам брендов. Баннеры – это визуальные объявления формата изображение + текст. 

С научной точки зрения, такое сочетание повышает скорость усвоения информации, человеку достаточно 13 миллисекунд для полноценного восприятия баннера. В данной статье мы расскажем о девяти главных рекомендациях создания баннера с высоким CTR, который точно сработает. 

Составные элементы баннерной рекламы 

Со стороны человеческого восприятия, баннерная реклама имеет ряд преимуществ. Мозг приоритетно реагирует на яркое и качественное изображение, далее замечает на нем текст, который можно прочитать за секунду – пользователь по инерции его прочтет, даже если изначально не собирался делать этого. 

Рекламный баннер

Рекламный баннер состоит из визуального креатива, активной кнопки, текста и призыва к действию. 

  1. Визуальный креатив – это использование высококачественного фото или иллюстрации, подходящей под тематику рекламируемого.
  2. Активная кнопка – это ссылка или иконка, нажав на которую пользователь попадает на страницу рекламируемого товара. Важно, чтобы кнопка была одна. Ссылка может быть с ограниченным временем действия, дополнительно мотивируя пользователя действовать скорее и не пропустить что-то важное. Например: «Скидка действует в течении 5 минут», «Остался последний товар в наличии». 
  3. Текст. Краткое описание продукта или информация, сопровождающая баннерную рекламу. 
  4. Призыв к действию. Должен мотивировать пользователя нажать на активную кнопку (п.2). Важно, чтобы действие было понятным для пользователя. 

Рекомендации по созданию баннера, который сработает 

В данном блоке мы подготовили семь общих рекомендаций по созданию рекламного баннера, который точно принесет прибыль. 

Реклама должна бросаться в глаза для того, чтобы обеспечить высокий CTR и обойти баннерную слепоту. 

Баннерная слепота – тип пользовательского поведения, при котором посетители сайта непроизвольно игнорируют рекламные баннеры вне зависимости от места их размещения. Как избежать баннерной слепоты, читайте здесь

Для повышения профита с рекламной кампании стоит: 

1. Обозначить главную цель баннера: увеличение продаж, повышение лояльности и узнаваемости бренда, перенаправление трафика на партнера, информирование о продукте. 

2. Следовать принципу релевантной рекламы. Размещать рекламную кампанию необходимо на сайтах с аналогичной тематикой и направлением. Например: nutra офферы стоит размещать на форумах и блогах о здоровье, финансовые офферы – в группах и на сайтах про финансы и т.д. 

3. Создать баннер под мобильную версию. Стоит помнить, что активная кнопка или ссылка должна быть удобных размеров для клика пользователя даже на самом небольшом экране. 

Пример рекламного баннера

Примеры баннера для мобильной версии сайта 

4. Размещать рекламу стоит на самом просматриваемом пользователем месте. Для верного определения самых «горячих мест сайта» можно использовать сервис «Яндекс.Метрика». Как подключить функцию тепловых карт, читайте на официальном сайте Яндекс

Тепловая карта кликов

Пример тепловой карты сайта BNSF. Красным отмечены зоны самого частого клика, желтым – средней частоты, синим – более низкий клик 

5. Текст содержания рекламной кампании должен быть емким и информативным, чтобы пользователь с первых секунд прочтения понимал, о чем речь и что рекламируют. 

К сопровождающему тексту стоит относиться так же, как и к «цепляющему» заголовку. При просмотре контента большинство читателей обычно читают первые и последние три слова

Чтобы дать оценку эффективности тексту, используйте калькулятор качества заголовка. Пример: «Остался Последний Размер (42) в Наличии. Успей Купить!». 

калькулятор качества заголовка

калькулятор качества заголовка

Пример анализа текста с помощью калькулятора качества заголовка 

6. Шрифт. Не менее важной частью баннера является шрифт. Он может быть строгим, кричащим или спокойным. Стиль необходимо выбирать исходя из специфики товара, выбранный вариант должен легко читаться. 

*Повысить читабельность текста поможет выделение гиперссылки, соблюдение межстрочного интервала и отсутствие шрифтов с засечками. 

Шрифт с засечками и без 

Пример шрифта с засечками и без 

7. Презентуйте честно. Избегайте лжи и двусмысленности в объявлении. Пример: «Столовый сервиз фарфоровый 25 предметов в Москве». Антипример: «Настоящий фарфор со всего света». 

8. Размер баннера. При создании баннера для сайта, понятие «больше – лучше» не работает, размер баннера следует выбирать из самых популярных и приятных для пользователей. 

  • 728x90. Данный формат подойдет для размещения рекламного баннера перед или после основного текста сайта. 

Рекламный баннер 

Пример размещения баннера 728х90 после основного содержания страницы

  • 300x250. Баннеры этого формата подойдут как для мобильной версии размещения, так и для десктопной. 
  • 320x100. Самый популярный размер для мобильной версии. 
  • 300x600. Вертикальный баннер, размещается на главной или сквозных страницах сайта. 

Рекламный баннер

Пример соотношения самых популярных размеров баннеров  

9. Цвет баннера. Стоит выбирать подходящий к тематике и посылу баннера. 

  • Зеленый, спокойствие, цвет мира. Этот цвет подойдет для тематики медицины и фармацевтики, а также для рекламы финансов. 
  • Красный, кричащий цвет. Подойдет для акцента на скидке или акции.  
  • Синий, безмятежный цвет легкости. Подойдет для рекламы услуг, товаров, фармацевтики. 
  • Черный, цвет власти и сдержанности. Подойдет для рекламы люксовых товаров, особенно из категории моды. 

* Стоит помнить, что больше половины баннера должен занимать фон одного цвета, чтобы не отвлекать внимание от изображения, рекламного текста, активной кнопки и т.д. Допустимо для поддержания уникальности украсить баннер небольшим количеством контрастной геометрии.  

Рекламный баннер 

Пример баннера с контрастной геометрией  

Итог 

Создав рекламный баннер, его стоит протестировать для того, чтобы точно убедиться в его работе и релевантности. Чтобы не сливать бюджет, советуем также создать дополнительный баннер, с иным текстом, шрифтом, изображением и призывом к действию и показать два варианта разным группам пользователей. Это поможет уточнить релевантность баннера для целевой аудитории рекламной кампании. 

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - Да, всё верно. Есть большой потенциал в использовании в качестве первой хлебной крошки именно ключевого слова сайта.
Как продвинуть лендинг в ТОП: 9 особенностей
dotaidi
98
комментариев
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Обилие разговорной лексики превращает текст о SEO в коллегиальный междусобойчик, а не серьезную статью: "заморачиваться с сайтом", "упор на запросы", "на лендинг сажают", "не лезем туда, где нет шансов". Пару лет назад писал статью о лендингах, с тех пор, отошел от СЕО, оказалось, что за это время ничего нового не появилось. Не верится...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!