×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать рекламу с высоким СTR. Правила баннера, который сработает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6684
Подпишитесь на нас в Telegram

Баннерная реклама – один из старейших и популярных видов рекламы в интернете, которая не первый год привлекает потенциальных клиентов к офферам брендов. Баннеры – это визуальные объявления формата изображение + текст. 

С научной точки зрения, такое сочетание повышает скорость усвоения информации, человеку достаточно 13 миллисекунд для полноценного восприятия баннера. В данной статье мы расскажем о девяти главных рекомендациях создания баннера с высоким CTR, который точно сработает. 

Составные элементы баннерной рекламы 

Со стороны человеческого восприятия, баннерная реклама имеет ряд преимуществ. Мозг приоритетно реагирует на яркое и качественное изображение, далее замечает на нем текст, который можно прочитать за секунду – пользователь по инерции его прочтет, даже если изначально не собирался делать этого. 

Рекламный баннер

Рекламный баннер состоит из визуального креатива, активной кнопки, текста и призыва к действию. 

  1. Визуальный креатив – это использование высококачественного фото или иллюстрации, подходящей под тематику рекламируемого.
  2. Активная кнопка – это ссылка или иконка, нажав на которую пользователь попадает на страницу рекламируемого товара. Важно, чтобы кнопка была одна. Ссылка может быть с ограниченным временем действия, дополнительно мотивируя пользователя действовать скорее и не пропустить что-то важное. Например: «Скидка действует в течении 5 минут», «Остался последний товар в наличии». 
  3. Текст. Краткое описание продукта или информация, сопровождающая баннерную рекламу. 
  4. Призыв к действию. Должен мотивировать пользователя нажать на активную кнопку (п.2). Важно, чтобы действие было понятным для пользователя. 

Рекомендации по созданию баннера, который сработает 

В данном блоке мы подготовили семь общих рекомендаций по созданию рекламного баннера, который точно принесет прибыль. 

Реклама должна бросаться в глаза для того, чтобы обеспечить высокий CTR и обойти баннерную слепоту. 

Баннерная слепота – тип пользовательского поведения, при котором посетители сайта непроизвольно игнорируют рекламные баннеры вне зависимости от места их размещения. Как избежать баннерной слепоты, читайте здесь

Для повышения профита с рекламной кампании стоит: 

1. Обозначить главную цель баннера: увеличение продаж, повышение лояльности и узнаваемости бренда, перенаправление трафика на партнера, информирование о продукте. 

2. Следовать принципу релевантной рекламы. Размещать рекламную кампанию необходимо на сайтах с аналогичной тематикой и направлением. Например: nutra офферы стоит размещать на форумах и блогах о здоровье, финансовые офферы – в группах и на сайтах про финансы и т.д. 

3. Создать баннер под мобильную версию. Стоит помнить, что активная кнопка или ссылка должна быть удобных размеров для клика пользователя даже на самом небольшом экране. 

Пример рекламного баннера

Примеры баннера для мобильной версии сайта 

4. Размещать рекламу стоит на самом просматриваемом пользователем месте. Для верного определения самых «горячих мест сайта» можно использовать сервис «Яндекс.Метрика». Как подключить функцию тепловых карт, читайте на официальном сайте Яндекс

Тепловая карта кликов

Пример тепловой карты сайта BNSF. Красным отмечены зоны самого частого клика, желтым – средней частоты, синим – более низкий клик 

5. Текст содержания рекламной кампании должен быть емким и информативным, чтобы пользователь с первых секунд прочтения понимал, о чем речь и что рекламируют. 

К сопровождающему тексту стоит относиться так же, как и к «цепляющему» заголовку. При просмотре контента большинство читателей обычно читают первые и последние три слова

Чтобы дать оценку эффективности тексту, используйте калькулятор качества заголовка. Пример: «Остался Последний Размер (42) в Наличии. Успей Купить!». 

калькулятор качества заголовка

калькулятор качества заголовка

Пример анализа текста с помощью калькулятора качества заголовка 

6. Шрифт. Не менее важной частью баннера является шрифт. Он может быть строгим, кричащим или спокойным. Стиль необходимо выбирать исходя из специфики товара, выбранный вариант должен легко читаться. 

*Повысить читабельность текста поможет выделение гиперссылки, соблюдение межстрочного интервала и отсутствие шрифтов с засечками. 

Шрифт с засечками и без 

Пример шрифта с засечками и без 

7. Презентуйте честно. Избегайте лжи и двусмысленности в объявлении. Пример: «Столовый сервиз фарфоровый 25 предметов в Москве». Антипример: «Настоящий фарфор со всего света». 

8. Размер баннера. При создании баннера для сайта, понятие «больше – лучше» не работает, размер баннера следует выбирать из самых популярных и приятных для пользователей. 

  • 728x90. Данный формат подойдет для размещения рекламного баннера перед или после основного текста сайта. 

Рекламный баннер 

Пример размещения баннера 728х90 после основного содержания страницы

  • 300x250. Баннеры этого формата подойдут как для мобильной версии размещения, так и для десктопной. 
  • 320x100. Самый популярный размер для мобильной версии. 
  • 300x600. Вертикальный баннер, размещается на главной или сквозных страницах сайта. 

Рекламный баннер

Пример соотношения самых популярных размеров баннеров  

9. Цвет баннера. Стоит выбирать подходящий к тематике и посылу баннера. 

  • Зеленый, спокойствие, цвет мира. Этот цвет подойдет для тематики медицины и фармацевтики, а также для рекламы финансов. 
  • Красный, кричащий цвет. Подойдет для акцента на скидке или акции.  
  • Синий, безмятежный цвет легкости. Подойдет для рекламы услуг, товаров, фармацевтики. 
  • Черный, цвет власти и сдержанности. Подойдет для рекламы люксовых товаров, особенно из категории моды. 

* Стоит помнить, что больше половины баннера должен занимать фон одного цвета, чтобы не отвлекать внимание от изображения, рекламного текста, активной кнопки и т.д. Допустимо для поддержания уникальности украсить баннер небольшим количеством контрастной геометрии.  

Рекламный баннер 

Пример баннера с контрастной геометрией  

Итог 

Создав рекламный баннер, его стоит протестировать для того, чтобы точно убедиться в его работе и релевантности. Чтобы не сливать бюджет, советуем также создать дополнительный баннер, с иным текстом, шрифтом, изображением и призывом к действию и показать два варианта разным группам пользователей. Это поможет уточнить релевантность баннера для целевой аудитории рекламной кампании. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!